[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
kostroma21Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 20:14:23 | Сообщение # 181
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
а вот почему и у нас и на Нексии есть ДАД одинаковый. А датчик на воздух стоит в разных местах. У нас он греется очень, а на Нексии он в прохладе, а зимой и в холоде...
Возможно есть разница в прошиве нашей и нексиевской.Может наша учитывает нагрев а нексиевская нет.Это надо бы спросить у тех кто в прошивкахсильно сечёт.


kostroma:столица городов русских!!!

 
YriyДата: Понедельник, 14.Май.2012, 20:37:32 | Сообщение # 182
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
kostroma21, Конечно в мозгах разные извилины. biggrin но если мы перенесем датчик в воздухан- он будет чистый. но показывать он будет не то. И последствия будут не совсем правильные.

 
kostroma21Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 22:02:21 | Сообщение # 183
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
если мы перенесем датчик в воздухан- он будет чистый. но показывать он будет не то. И последствия будут не совсем правильные.
Ну вот :нас уже двое кто сомневается в правильности переноса датчика температуры воздуха из колектора в воздухан.Ребята присоединяйтесь. biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
unf1984Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 22:03:58 | Сообщение # 184
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
С переносом датчика из ресивера просто под капот момент впрыска не изменился.
Рдт с холлом конечно может быть.
Но если убрав датчик из коллектора есть положительный результат..
Зачем копать в сторону рдт или зажигания?
Тем более вообще без датчика просто рвет.

Расход чуть меньше 10 по городу считаю отличным. Летом стала вообще мало есть, хотя с кондеем.
Короче, буду экспериментировать дальше.
Может вообще ДТВ в салон выведу. smile


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
kostroma21Дата: Вторник, 15.Май.2012, 10:56:29 | Сообщение # 185
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Короче, буду экспериментировать дальше.
Молодца...только отчитывайся почаще smile

Добавлено (15.Май.2012, 10:56:29)
---------------------------------------------

Quote (unf1984)
С переносом датчика из ресивера просто под капот момент впрыска не изменился.
Это как определил?По ощущениям или прибор какой есть?
Quote (unf1984)
Расход чуть меньше 10 по городу считаю отличным
Ну у меня датчик в колекторе пока стоит и такой же расход имею.


kostroma:столица городов русских!!!

 
unf1984Дата: Вторник, 15.Май.2012, 16:59:32 | Сообщение # 186
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
бортовой компьютер момент кажет.

Добавлено (15.Май.2012, 16:58:28)
---------------------------------------------
а также степень открытия дросселя, шаг РХХ.
Интересно наблюдать за изменениями на разных режимах.

Добавлено (15.Май.2012, 16:59:32)
---------------------------------------------
Конечно, не момент, а длительность. Пардон.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
fog96Дата: Четверг, 17.Май.2012, 04:12:08 | Сообщение # 187
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Ася перестала держать обороты при заводке на горячую.

Quote (unf1984)
Поэтому горячая плохо заводится-требуется время на охлаждение налипшего г..

датчик. удалил технологический экран вокруг терморезистора(это направляющяя, что-бы при закручивании не накосячить), промыл ацетоном. терморезистор засверкал(отсутствует эмаль... но там она и не нужна... но... отвалиться не могла.. кто в электронике понимает: стоимость этого терморезистора в радиолалке рубль максимум, и он покрыт термостойкой эмалью). в кипящей воде-185 ом(по таблице. как-бы температурные датчики проктически на всех машинах отличаются только корпусами и разъёмами,хотя там выбор между стандартами небольшой). промывка не помогла. поставлен последовательно резистор на 43 ом. полуламповое при 100 градусов в коллекторе думает что там 80 градусов,воздух тяжелее, кислорода больше.. больше топлива подаёт(время открытого состояния форсунок увеличивает). что-то вроде изменилось. до этого тупо 3,9 килоома (5 градусов в коллекторе. таблицы где-то на сайте есть) заместо датчика-проблемы нет. по расходу топлива статистики нет. плюса ещё не те. терморезистор: берём вазовский датчик температуры охлаждающей жидкости двухвыводный(для эбу),отпиливаем от шестигранника резьбу(можно неаккуратно),достаём из латуни тот самый круглый в чёрной эмали и лаке терморезистор. оно ещё будет в белой липкой (КТП кремнийорганическая теплопроводящяя паста). между процессором и радиатором мажут которую. да. "ржавчина" не моя. хорошему знакомому обслуживаю-изучаю. ещё заметил недавно:после поездки крышку заливной горловины откручиваеш-засасыввает воздух. если заболел двух...чевото-там клапан вентиляции бензобака.... при откачке бензина в баке понижается давление-бензонасосу труднее работать,бак сплющивается. при нагреве на солнце-бак раздувает. бак металлический. сварен из двух половинок. на старых BMW заклинивание гравитационного клапана приводит к короткому замыканию по цепи бензонасоса(устраняется откручиванием крышки бензобака).впуском воздуха. бак пластиковый. но. в приборке отгорает дорожка-отказывает показометр уровня топлива и температуры наружного воздуха вследствии чего сходит с ума климат-контроль. всё лечится. но. вроде-бы вентиляция бензобака и такие недешовые последствия...
 
kostroma21Дата: Четверг, 17.Май.2012, 08:19:31 | Сообщение # 188
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
fog96, Написал ты много...но непонятно.

kostroma:столица городов русских!!!

 
unf1984Дата: Пятница, 18.Май.2012, 18:11:45 | Сообщение # 189
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
fog96, вазовский терморезистор имеет такую же зависимость темп-сопр, что и эсперовский?
Ну а вентиляцию надо сделать, вот думаю пробку дырявить надо.

Вывел датчик температуры в прохладное место, нарастив провода.
Похолодало у нас, поэтому сказать трудно-не нагревается авто. Ждем жары и результатов.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
fog96Дата: Среда, 30.Май.2012, 23:08:26 | Сообщение # 190
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
вазовский терморезистор имеет такую же зависимость темп-сопр, что и эсперовский?

да. всё тупо копируется с вага.
 
myrhyrnДата: Суббота, 23.Июн.2012, 22:15:10 | Сообщение # 191
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
код датчика 25 037 223A идет на 1,5л Эсперы и на Нексии . Стоит в районе 500 р, ставится в корпус воздушного фильтра. На 2.0л Эсперу подходит, это понятно.

а тут в теме упоминали еще про датчик с кодом 961 832 28 , стоит в районе 250р. Он на 2.0 эсперу подходит или нет ?

Сомнения возникают, т.к. в применимости его аналогов идут Дэу Evanda, Lacetti , Lanos , Leganza, Nubira, а про Нексию и Эсперу нет ни слова. И фишка там вроде другая ...


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
unf1984Дата: Воскресенье, 24.Июн.2012, 20:27:56 | Сообщение # 192
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Про Нексию.

...В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико, когда воздух во впускном коллекторе холодный, и уменьшается по мере повышения температуры воздуха. По напряжению сигнала ДТВ ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе.
Сигнал ДТВ используется ЭБУ для регулирования угла опережения зажигания, когда в двигатель поступает холодный воздух.

{так он только на УОЗ влияет?}


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
YriyДата: Воскресенье, 24.Июн.2012, 21:28:36 | Сообщение # 193
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
об этом уже спрашивалось, а ответа так и нет. датчик стоит в коллекторе. У него большая температура и одни ОМы. Датчик стоит в фильтре. он практически не нагревается и у него совсем другие ОМы. А что думают МОЗГИ? Они же знают,то датчик в коллекторе, а не в фильтре?

 
unf1984Дата: Воскресенье, 24.Июн.2012, 22:42:10 | Сообщение # 194
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Когда отключаешь разъем с ДТВ, ЧЕК загорается не сразу. Почему? Инженеры Ли Си Цин, да Сунь Хунь В Чай из Сеула, где же вы?

Думаю, на заводку авто ДТВ не влияет. Поэтому успевает остыть после заводки под потоком воздуха с улицы. И ЧЕК поэтому загорается не сразу.
Поэтому и ставить его можно и в фильтр, и в ресивер.

Опять же.. Думаю..


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
MaKcuMДата: Понедельник, 25.Июн.2012, 17:58:12 | Сообщение # 195
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Когда отключаешь разъем с ДТВ, ЧЕК загорается не сразу. Почему? Инженеры Ли Си Цин, да Сунь Хунь В Чай из Сеула, где же вы?

Ну хотябы потому, что первоначально, на отключенном, ЭБУ думает что на улице холодно сильно и начинает заливать горючку, а когда через некоторое время он видит что показания не изменились, а мотор всё это время работал - понимает, что его жестоко обманули и зажигает лампу... А с присвоением имен великих китайских инженеров соклубникам, поаккуратнее, а то как бы тебя Вынь Пей Сам-ом не назвали... cool






Сообщение отредактировал MaKcuM - Понедельник, 25.Июн.2012, 17:59:26
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика