Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
|
|
kostroma21 | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 20:14:23 | Сообщение # 181 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) а вот почему и у нас и на Нексии есть ДАД одинаковый. А датчик на воздух стоит в разных местах. У нас он греется очень, а на Нексии он в прохладе, а зимой и в холоде... Возможно есть разница в прошиве нашей и нексиевской.Может наша учитывает нагрев а нексиевская нет.Это надо бы спросить у тех кто в прошивкахсильно сечёт.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 20:37:32 | Сообщение # 182 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| kostroma21, Конечно в мозгах разные извилины. но если мы перенесем датчик в воздухан- он будет чистый. но показывать он будет не то. И последствия будут не совсем правильные.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 22:02:21 | Сообщение # 183 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) если мы перенесем датчик в воздухан- он будет чистый. но показывать он будет не то. И последствия будут не совсем правильные. Ну вот :нас уже двое кто сомневается в правильности переноса датчика температуры воздуха из колектора в воздухан.Ребята присоединяйтесь.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 22:03:58 | Сообщение # 184 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| С переносом датчика из ресивера просто под капот момент впрыска не изменился. Рдт с холлом конечно может быть. Но если убрав датчик из коллектора есть положительный результат.. Зачем копать в сторону рдт или зажигания? Тем более вообще без датчика просто рвет.
Расход чуть меньше 10 по городу считаю отличным. Летом стала вообще мало есть, хотя с кондеем. Короче, буду экспериментировать дальше. Может вообще ДТВ в салон выведу.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 10:56:29 | Сообщение # 185 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Короче, буду экспериментировать дальше. Молодца...только отчитывайся почаще Добавлено (15.Май.2012, 10:56:29) ---------------------------------------------
Quote (unf1984) С переносом датчика из ресивера просто под капот момент впрыска не изменился. Это как определил?По ощущениям или прибор какой есть? Quote (unf1984) Расход чуть меньше 10 по городу считаю отличным Ну у меня датчик в колекторе пока стоит и такой же расход имею.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 16:59:32 | Сообщение # 186 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| бортовой компьютер момент кажет. Добавлено (15.Май.2012, 16:58:28) --------------------------------------------- а также степень открытия дросселя, шаг РХХ. Интересно наблюдать за изменениями на разных режимах. Добавлено (15.Май.2012, 16:59:32) --------------------------------------------- Конечно, не момент, а длительность. Пардон.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
fog96 | Дата: Четверг, 17.Май.2012, 04:12:08 | Сообщение # 187 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Ася перестала держать обороты при заводке на горячую. Quote (unf1984) Поэтому горячая плохо заводится-требуется время на охлаждение налипшего г.. датчик. удалил технологический экран вокруг терморезистора(это направляющяя, что-бы при закручивании не накосячить), промыл ацетоном. терморезистор засверкал(отсутствует эмаль... но там она и не нужна... но... отвалиться не могла.. кто в электронике понимает: стоимость этого терморезистора в радиолалке рубль максимум, и он покрыт термостойкой эмалью). в кипящей воде-185 ом(по таблице. как-бы температурные датчики проктически на всех машинах отличаются только корпусами и разъёмами,хотя там выбор между стандартами небольшой). промывка не помогла. поставлен последовательно резистор на 43 ом. полуламповое при 100 градусов в коллекторе думает что там 80 градусов,воздух тяжелее, кислорода больше.. больше топлива подаёт(время открытого состояния форсунок увеличивает). что-то вроде изменилось. до этого тупо 3,9 килоома (5 градусов в коллекторе. таблицы где-то на сайте есть) заместо датчика-проблемы нет. по расходу топлива статистики нет. плюса ещё не те. терморезистор: берём вазовский датчик температуры охлаждающей жидкости двухвыводный(для эбу),отпиливаем от шестигранника резьбу(можно неаккуратно),достаём из латуни тот самый круглый в чёрной эмали и лаке терморезистор. оно ещё будет в белой липкой (КТП кремнийорганическая теплопроводящяя паста). между процессором и радиатором мажут которую. да. "ржавчина" не моя. хорошему знакомому обслуживаю-изучаю. ещё заметил недавно:после поездки крышку заливной горловины откручиваеш-засасыввает воздух. если заболел двух...чевото-там клапан вентиляции бензобака.... при откачке бензина в баке понижается давление-бензонасосу труднее работать,бак сплющивается. при нагреве на солнце-бак раздувает. бак металлический. сварен из двух половинок. на старых BMW заклинивание гравитационного клапана приводит к короткому замыканию по цепи бензонасоса(устраняется откручиванием крышки бензобака).впуском воздуха. бак пластиковый. но. в приборке отгорает дорожка-отказывает показометр уровня топлива и температуры наружного воздуха вследствии чего сходит с ума климат-контроль. всё лечится. но. вроде-бы вентиляция бензобака и такие недешовые последствия...
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 17.Май.2012, 08:19:31 | Сообщение # 188 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| fog96, Написал ты много...но непонятно.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 18.Май.2012, 18:11:45 | Сообщение # 189 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| fog96, вазовский терморезистор имеет такую же зависимость темп-сопр, что и эсперовский? Ну а вентиляцию надо сделать, вот думаю пробку дырявить надо.
Вывел датчик температуры в прохладное место, нарастив провода. Похолодало у нас, поэтому сказать трудно-не нагревается авто. Ждем жары и результатов.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
fog96 | Дата: Среда, 30.Май.2012, 23:08:26 | Сообщение # 190 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) вазовский терморезистор имеет такую же зависимость темп-сопр, что и эсперовский? да. всё тупо копируется с вага.
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Суббота, 23.Июн.2012, 22:15:10 | Сообщение # 191 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| код датчика 25 037 223A идет на 1,5л Эсперы и на Нексии . Стоит в районе 500 р, ставится в корпус воздушного фильтра. На 2.0л Эсперу подходит, это понятно.
а тут в теме упоминали еще про датчик с кодом 961 832 28 , стоит в районе 250р. Он на 2.0 эсперу подходит или нет ? Сомнения возникают, т.к. в применимости его аналогов идут Дэу Evanda, Lacetti , Lanos , Leganza, Nubira, а про Нексию и Эсперу нет ни слова. И фишка там вроде другая ...
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Воскресенье, 24.Июн.2012, 20:27:56 | Сообщение # 192 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Про Нексию.
...В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико, когда воздух во впускном коллекторе холодный, и уменьшается по мере повышения температуры воздуха. По напряжению сигнала ДТВ ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе. Сигнал ДТВ используется ЭБУ для регулирования угла опережения зажигания, когда в двигатель поступает холодный воздух.
{так он только на УОЗ влияет?}
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 24.Июн.2012, 21:28:36 | Сообщение # 193 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| об этом уже спрашивалось, а ответа так и нет. датчик стоит в коллекторе. У него большая температура и одни ОМы. Датчик стоит в фильтре. он практически не нагревается и у него совсем другие ОМы. А что думают МОЗГИ? Они же знают,то датчик в коллекторе, а не в фильтре?
|
|
| |
unf1984 | Дата: Воскресенье, 24.Июн.2012, 22:42:10 | Сообщение # 194 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Когда отключаешь разъем с ДТВ, ЧЕК загорается не сразу. Почему? Инженеры Ли Си Цин, да Сунь Хунь В Чай из Сеула, где же вы?
Думаю, на заводку авто ДТВ не влияет. Поэтому успевает остыть после заводки под потоком воздуха с улицы. И ЧЕК поэтому загорается не сразу. Поэтому и ставить его можно и в фильтр, и в ресивер.
Опять же.. Думаю..
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 25.Июн.2012, 17:58:12 | Сообщение # 195 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Когда отключаешь разъем с ДТВ, ЧЕК загорается не сразу. Почему? Инженеры Ли Си Цин, да Сунь Хунь В Чай из Сеула, где же вы? Ну хотябы потому, что первоначально, на отключенном, ЭБУ думает что на улице холодно сильно и начинает заливать горючку, а когда через некоторое время он видит что показания не изменились, а мотор всё это время работал - понимает, что его жестоко обманули и зажигает лампу... А с присвоением имен великих китайских инженеров соклубникам, поаккуратнее, а то как бы тебя Вынь Пей Сам-ом не назвали...
Сообщение отредактировал MaKcuM - Понедельник, 25.Июн.2012, 17:59:26 |
|
| |