Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
|
|
ptw | Дата: Суббота, 11.Дек.2010, 16:04:15 | Сообщение # 76 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| похоже на катушку в трамблере , делай самодиагностику
C20LE 1996г.
|
|
| |
darkprodigy | Дата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 21:07:47 | Сообщение # 77 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Искра есть. Может она не в то время?
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 13.Дек.2010, 23:36:59 | Сообщение # 78 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| darkprodigy, самодиагностику сделай , если не датчики , то клапан обратки Quote (darkprodigy) Искра есть. Может она не в то время? сними крышку трамблера глянь что с катушкой , может крышка ,провода ,все что угодно У меня такой вопрос - имеет ли датчик темп. воздух . полярность ,или все равно как включать ?
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 13.Дек.2010, 23:37:32 |
|
| |
darkprodigy | Дата: Вторник, 21.Дек.2010, 22:02:22 | Сообщение # 79 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| ptw! регулятор давления в рампе при поломке может совсем давление не держать? Добавлено (21.Дек.2010, 22:02:22) --------------------------------------------- ptw! диагностику делал, только код 12 повторяется. Датчики температуры на термостате и во впускном коллекторе отключал, диагностика не показывает их ошибку.
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 21.Дек.2010, 22:45:33 | Сообщение # 80 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| darkprodigy, когда на датчике (двух контактном ) снимаешь штекер,при работающем двигателе , после показывает ошибку 14 - высокая температура , так должно быть , инжектор переходит в аварийный режим. У тебя на холодном как заводится ? Датчик в трамблере посмотри ,обмотка должна быть целая , тестором на целостность проверь ,только она может пробивать и не заметишь . может центральный высоковольтный провод пробило - проверка тестером катушка - с нее должна искра идти , как положено ,это тебе только в мастерской проверят Quote (darkprodigy) регулятор давления в рампе при поломке может совсем давление не держать? он может заклинить , и будет высокое давление как проверял ?
C20LE 1996г.
|
|
| |
ZeR0 | Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 22:56:36 | Сообщение # 81 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
| А датчик температуры воздуха, какой есть аналог ?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 10:51:37 | Сообщение # 82 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (ZeR0) А датчик температуры воздуха, какой есть аналог ? Помнится народ от Калины ставил... Но со 100% уверенностью не буду говорить.
|
|
| |
ZeR0 | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 11:42:27 | Сообщение # 83 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
| а от опеля не пойдёт?
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 18:33:28 | Сообщение # 84 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| подойдет ,только за большие деньги не покупай
C20LE 1996г.
|
|
| |
ZeR0 | Дата: Воскресенье, 06.Фев.2011, 17:01:14 | Сообщение # 85 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
| а с какого именно опеля? Добавлено (06.Фев.2011, 17:01:14) --------------------------------------------- и как выглядет от калины?
|
|
| |
SphinxSerg | Дата: Воскресенье, 20.Фев.2011, 22:21:50 | Сообщение # 86 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) А ты пробовал с сдернутым разъемом ездить? Если и так не будет изменений, то он у тебя тупо мертвый, поменяй и почувствуешь разницу. А то что на холостых он ничего не меяет, так это тупо потому что мозги начинают рулить системой, это на оборотах надо смотреть, машина реально тупее станет... А если ничего не измениться, то повторюсь-он у тебя и был мертвым, поменяй и посмотри что будет... Но СО один хрен регулировать надо, причем на СТО а не на глаз (или на слух)... Сдергивал этот датчик у себя... ни на ХХ, ни в движении никаких изменений нет. Я так понимаю он у меня мертвый? Подскажите, на 1,5л 16кл есперу этот датчик подойдет?
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 20.Фев.2011, 22:24:24 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| не фак, я тоже сдергивал кроме ошибки, изменений небло, хотя датчик работает
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
SphinxSerg | Дата: Вторник, 22.Фев.2011, 17:44:49 | Сообщение # 88 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) не фак, я тоже сдергивал кроме ошибки, изменений небло, хотя датчик работает Ну не знаю... с другим датчиком греется до 60 во всяком случае быстрее.Добавлено (22.Фев.2011, 17:44:49) --------------------------------------------- Привет! Повторюсь, просто надумал купить датчик, вот этот подойдет для 1,5л 16клап. эсперы?
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 22.Фев.2011, 18:00:00 | Сообщение # 89 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| подойдет, это он и есть
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
SphinxSerg | Дата: Среда, 23.Фев.2011, 13:48:25 | Сообщение # 90 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Нашел на одном из форумов номера артикулов для эсперы (может и ссылка кому еще пригодиться) и там есть такой датчик. Вроде похож на нужный, подойдет он для эсперы? Причем разница в цене заметная: первый датчик - более 800 рублей, второй датчик - 280 рублей. А вот еще один датчик нашел - почти 9 сотен. Это ведь одни и те же датчики, правильно ведь я понимаю? Какой лучше выбрать?
Сообщение отредактировал SphinxSerg - Среда, 23.Фев.2011, 13:49:20 |
|
| |