[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
ptwДата: Суббота, 11.Дек.2010, 16:04:15 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
похоже на катушку в трамблере , делай самодиагностику

C20LE 1996г.
 
darkprodigyДата: Воскресенье, 12.Дек.2010, 21:07:47 | Сообщение # 77
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Искра есть. Может она не в то время?
 
ptwДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 23:36:59 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
darkprodigy,

самодиагностику сделай , если не датчики , то клапан обратки

Quote (darkprodigy)
Искра есть. Может она не в то время?

сними крышку трамблера глянь что с катушкой , может крышка ,провода ,все что угодно

У меня такой вопрос - имеет ли датчик темп. воздух . полярность ,или все равно как включать ?


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 13.Дек.2010, 23:37:32
 
darkprodigyДата: Вторник, 21.Дек.2010, 22:02:22 | Сообщение # 79
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
ptw!

регулятор давления в рампе при поломке может совсем давление не держать?

Добавлено (21.Дек.2010, 22:02:22)
---------------------------------------------
ptw!

диагностику делал, только код 12 повторяется. Датчики температуры на термостате и во впускном коллекторе отключал,
диагностика не показывает их ошибку.

 
ptwДата: Вторник, 21.Дек.2010, 22:45:33 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
darkprodigy,

когда на датчике (двух контактном ) снимаешь штекер,при работающем двигателе , после показывает ошибку 14 - высокая температура , так должно быть , инжектор переходит в аварийный режим.
У тебя на холодном как заводится ?
Датчик в трамблере посмотри ,обмотка должна быть целая , тестором на целостность проверь ,только она может пробивать и не заметишь .
может центральный высоковольтный провод пробило - проверка тестером
катушка - с нее должна искра идти , как положено ,это тебе только в мастерской проверят

Quote (darkprodigy)
регулятор давления в рампе при поломке может совсем давление не держать?

он может заклинить , и будет высокое давление
Quote

Искра есть.

как проверял ?


C20LE 1996г.
 
ZeR0Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 22:56:36 | Сообщение # 81
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
А датчик температуры воздуха, какой есть аналог ? wink
 
MaKcuMДата: Пятница, 04.Фев.2011, 10:51:37 | Сообщение # 82
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (ZeR0)
А датчик температуры воздуха, какой есть аналог ?

Помнится народ от Калины ставил... Но со 100% уверенностью не буду говорить.




 
ZeR0Дата: Пятница, 04.Фев.2011, 11:42:27 | Сообщение # 83
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
а от опеля не пойдёт?
 
ptwДата: Пятница, 04.Фев.2011, 18:33:28 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
подойдет ,только за большие деньги не покупай

C20LE 1996г.
 
ZeR0Дата: Воскресенье, 06.Фев.2011, 17:01:14 | Сообщение # 85
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
а с какого именно опеля?

Добавлено (06.Фев.2011, 17:01:14)
---------------------------------------------
и как выглядет от калины?

 
SphinxSergДата: Воскресенье, 20.Фев.2011, 22:21:50 | Сообщение # 86
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
А ты пробовал с сдернутым разъемом ездить? Если и так не будет изменений, то он у тебя тупо мертвый, поменяй и почувствуешь разницу. А то что на холостых он ничего не меяет, так это тупо потому что мозги начинают рулить системой, это на оборотах надо смотреть, машина реально тупее станет... А если ничего не измениться, то повторюсь-он у тебя и был мертвым, поменяй и посмотри что будет... Но СО один хрен регулировать надо, причем на СТО а не на глаз (или на слух)...

Сдергивал этот датчик у себя... ни на ХХ, ни в движении никаких изменений нет. Я так понимаю он у меня мертвый?
Подскажите, на 1,5л 16кл есперу этот датчик подойдет?
 
LinkДата: Воскресенье, 20.Фев.2011, 22:24:24 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
не фак, я тоже сдергивал кроме ошибки, изменений небло, хотя датчик работает

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
SphinxSergДата: Вторник, 22.Фев.2011, 17:44:49 | Сообщение # 88
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
не фак, я тоже сдергивал кроме ошибки, изменений небло, хотя датчик работает

Ну не знаю... с другим датчиком греется до 60 во всяком случае быстрее.

Добавлено (22.Фев.2011, 17:44:49)
---------------------------------------------
Привет!
Повторюсь, просто надумал купить датчик, вот этот подойдет для 1,5л 16клап. эсперы?

 
LinkДата: Вторник, 22.Фев.2011, 18:00:00 | Сообщение # 89
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
подойдет, это он и есть

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
SphinxSergДата: Среда, 23.Фев.2011, 13:48:25 | Сообщение # 90
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Нашел на одном из форумов номера артикулов для эсперы (может и ссылка кому еще пригодиться) и там есть такой датчик. Вроде похож на нужный, подойдет он для эсперы? Причем разница в цене заметная: первый датчик - более 800 рублей, второй датчик - 280 рублей. А вот еще один датчик нашел - почти 9 сотен. Это ведь одни и те же датчики, правильно ведь я понимаю? Какой лучше выбрать?

Сообщение отредактировал SphinxSerg - Среда, 23.Фев.2011, 13:49:20
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика