[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Эсперо 2.0 на контроллере Январь 5.1
SOBRДата: Суббота, 12.Янв.2013, 23:53:40 | Сообщение # 106
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Там делиться нечем тоже самое настраивал под себя

 
muhinДата: Воскресенье, 13.Янв.2013, 09:12:56 | Сообщение # 107
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Из знающих толк в обкатке прошивки, кто может сказать реально ли достойно обкатать прошивку по логам?
вот описание
http://www.ecusystems.ru/content/atomic-soft
везде конечно пишут что в онлайне лучше но чет покупать инженерный блок для себя не хочется... у знакомых нет.... в квалификации наших "колхозных" тюнеров берут сомнения, то есть отдавать бабло за обкатку не квалифицированному работнику (да и еще пока стокового движка) нет желания тем более после установки другого распредвала опять надо обкатывать.
В общем у кого был опыт, или че слышали про обкатку по логам?



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU


Сообщение отредактировал muhin - Воскресенье, 13.Янв.2013, 09:13:24
 
esperokillerДата: Воскресенье, 13.Янв.2013, 13:40:24 | Сообщение # 108
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Почитал хелп к проге) оч хороший хелп! особенно про запись максимального числа точек и работу с базовой прошивкой и приедением ее до какого то нормального состояния. В он лайне есть схожая функция где по инновейтовскому кислороднику идет корректура и обучение.
Вполне себе ничего. Только у меня два вопроса касаемых подключения ну это естественно к линия. И вот про обмен данными эбу и программы) а стандартный ли контроллер?) хотя на досуге попробую посмотрю) Поскольку логи писал из любопытства позырить и вручную поправить...
 
muhinДата: Воскресенье, 13.Янв.2013, 15:45:42 | Сообщение # 109
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Это я вычитал и блога одного чела, который старые мерсы на январь 5.1 переводит. вот цитата
Откатка прошивки по логам.
Авто должно быть отстроено на ХХ и не глохнуть при сбросе педали газ, все датчики должны быть исправны и работать как часы :), дроссель должен быть настроен. Как это сделать? Читаем тут ----> http://blog.mbclub-ural.ru/index.php?tema=51&page=1&statid=67&gl

Теперь нужно подготовить прошивку. Берем ту прошивку, на которой ездим и делаем ее копию. Скажем, называлась она у вас jorik.bin. Сделайте ее копию и назовите ее, допустим, jorik_1.bin. Теперь прошивку открываем в CTP и редактируем следующие параметры.

1. Поставьте галочку «Признак постоянного включения топлива».

2. В разделе «Рабочие режимы» — «Состав смеси» - «Для экономичного режима» ставим 14.7 по всем точкам графиков. Там же в разделе «Рабочие режимы» переходим к калибровке «Граница зоны экономичного режима», ставим на 101%. Я обычно ставлю 150% по всему графику.

3. Теперь в разделе «Лямда-регулирование» в калибровке «Зона регулирования» по всей поверхности поставьте — 1. Переходим к калибровке «Число стабильных циклов для обучения», ставим — 3 (число больше дольше кататься, число на половину катаемся меньше). Теперь калибровка «Допуск на стационарность для обучения», ставим — 4. Далее «Градиента таблицы обучения» ставим — 255 и до кучи проверяем «Температура разрешения обучения» надо выставить не ниже 70, не выше 85.

4. В разделе «Датчики, механизмы» — «Вентилятор охлаждения двигателя» правим Вкл. и Выкл. вентилятора. Обычно я ставлю вкл. - 85, выкл. - 80. При этом вкл. ДК на 80 градусах.

5. Сохраняем весь этот беспредел.

Прошивка готова. Теперь ее заливаем в ЭБУ, ставим в машину, заводим тачку, подключаем ноутбук с K-Line адаптером. Ждем пока авто прогреется до 75 градусов. Едем на трассу. Полностью останавливаем автомобиль. Запускаем программу. Ставим авто на 2 или 3 передачу, у кого как получится, и разгоняемся до отсечки 2 — 3 раза. Педаль должна быть в полу на все 100% открыта.

Как погоняли по трассе, валим в город, плавно нажимая педаль. Никаких резких ускорений и нажатий педали в пол и т.д. Ездим плавно и аккуратно не менее часа. Педаль жмем не больше 50%, чем плавнее, тем лучше и желательно удерживать в разных положениях, как можно дольше.

Собрав данные, засовываем их в рабочую прошивку, то есть наши графики БЦН и ПЦН. После чего, правим немного ручками в ПЦН в зоне высоких оборотов и полной мощности на 5 — 10% в сторону увеличения.

Теперь переходим к БЦН. Убираем галочку 3D и видим график в 2D в режиме при 0% дросселя. Смотрим на 800 оборотов. Если у вас конечно ХХ 800, допустим, там точка стоит на 150, значит от начала графика и до 1200 оборотов выставляем все точки в 150. После чего, переходим к ПЦН. Там также убираем галочку 3D, смотрим на 800 оборотов. Допустим, там 0.95. Ставим это значение от начала графика до 1200 оборотов.

Ну, вот и все. Сохраняем, заливаем в ЭБУ и катаемся счастливые и гордые проделанной работой.

Ну, а теперь: чем это все катать? Так как ломаный софт юзать не рекомендую, а из бесплатного софта почти ничего нет, то порекомендую программу Atomic Tune и там же есть OpenOLT.

Как пользоваться этой программой я описывать не буду, так как на сайте ниже по ссылке есть мануал простой и доходчивый.

Там же и есть краткое описание того, что я описал выше.

http://www.ecusystems.ru/content/atomic-soft
Конечно, еще есть куча мелких нюансов и т.д., не ленитесь читать форумы.

---------------------------------------------
взято от сюда http://blog.mbclub-ural.ru/index.php?tema=51&page=1&statid=68&gl
Внимание!!! чтоб читать нужна регистрация

Добавлено (13.Янв.2013, 15:45:42)
---------------------------------------------
и интересно можно ли законектить январь 5,1 адаптером который вкладывал Thor,
вот здесь
http://espero-club.ru/forum/17-423-1
?????????



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU


Сообщение отредактировал muhin - Воскресенье, 13.Янв.2013, 15:42:31
 
МатвеевДата: Среда, 08.Янв.2014, 17:53:49 | Сообщение # 110
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
Что то такая интерестная тема и заглохла, esperokiller, Ты до сих пор заимаешься перешлифовкой распредвалов?


 
b0ltДата: Среда, 15.Янв.2014, 17:31:52 | Сообщение # 111
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
esperokiller врят ли будет сюда заходить. Его скорее всего можно найти на форумах альфа ромео. При встрече я у него спрошу про тему перешлифовки валов
 
МатвеевДата: Среда, 15.Янв.2014, 19:53:24 | Сообщение # 112
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
b0lt, Буду очень признателен


 
b0ltДата: Четверг, 16.Янв.2014, 14:28:21 | Сообщение # 113
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
перешлифовка 5000р будет стоить. Но сначала давай я на своём моторе попробую такой вал потом уже на заказ
 
МатвеевДата: Четверг, 16.Янв.2014, 23:37:51 | Сообщение # 114
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
b0lt, Ок,я всё равно не раньше весны собирался валом заниматься,как будут результаты отпишись


 
muhinДата: Суббота, 01.Фев.2014, 08:51:58 | Сообщение # 115
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
b0lt, А ты уже откатал прошивку на январе? или все еще в работе

Добавлено (01.Фев.2014, 08:49:17)
---------------------------------------------
Я пока себе закупаю детальки
куплено
1) шдк
2) январь 5.1 инженерный
3) проводка
4) дмрв

осталось
катушку (хочу GM)
датчик КВ
датчик детонации
прогу для откатки.

Вот с последним может кто сможет поделиться?

Добавлено (01.Фев.2014, 08:51:58)
---------------------------------------------
Для тех кто кого интересует для чего такие вложения, отвечу сразу, чтоб не поднимать этот вопрос ДЛЯ ДУШИ biggrin biggrin biggrin



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
Orange53Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 17:43:01 | Сообщение # 116
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
muhin, как будет дпкв крепиться? и какой реперный диск будет?
 
RuSSeLДата: Суббота, 01.Фев.2014, 19:49:47 | Сообщение # 117
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Если на январе все равно модуль будет, зачем замарачиваться со звездой под ДПКВ, я думаю вполне можно задействовать тот что стоит в родном трамблере!

 
МатвеевДата: Суббота, 01.Фев.2014, 20:05:18 | Сообщение # 118
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
RuSSeL, Мне кажется не получиться,либо вообще не будет работать,либо если будет то неккоректно,т к там на реперном диске определённое кол во зубьеви уже на этом всё и построено,хотя как знать как знать,может кто то и замарачивался


 
Orange53Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 21:54:31 | Сообщение # 119
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
RuSSeL, контроллер не будет работать без реперного диска 60/2 ширина зуба и глубина прорезей строго регламентирована так что выточить заменитель меньшего диаметра не выйдет к тому же это принципиально не верно тк правильная работа компа завязана на ВМТ , а на распреде только за счет ремня эта точка будет гулять .

Добавлено (01.Фев.2014, 21:54:31)
---------------------------------------------
А вот к стати ДМРВ можно заменить на МАП ... январь умеет работать и с ними. К тому же МАП более живучие и менее дорогие тем более что у нас они уже есть .

 
muhinДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 10:34:49 | Сообщение # 120
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
А вот к стати ДМРВ можно заменить на МАП ... январь умеет работать и с ними. К тому же МАП более живучие и менее дорогие тем более что у нас они уже есть

полностью согласен. Но прога для обкатки на которую я смотрю обкатывается только на дмрв. а в последующем переведу на мап.

Добавлено (02.Фев.2014, 10:32:42)
---------------------------------------------

Цитата Orange53 ()
muhin, как будет дпкв крепиться? и какой реперный диск будет?

реперный диск 60-2 с опеля достался даром. крепление есть с нексии буду его колхозить. но это будет весной или летом смотря когда со временем будет полегче и вечера подлиньше

Добавлено (02.Фев.2014, 10:33:47)
---------------------------------------------

Цитата Orange53 ()
я думаю вполне можно задействовать тот что стоит в родном трамблере!

в том месте когда нибудь будет датчик фаз

Добавлено (02.Фев.2014, 10:34:49)
---------------------------------------------
так с прогой для обкатки есть кому помочь?



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика