[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Тяжолый запуск после ночной стоянки
decimus82Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 11:31:32 | Сообщение # 166
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Вообще на инжекторах при полностью нажатой педали газв при заводке, включаеться режим продувки и просушки свечей, не знаю на эсперо есть или нет такого режима
 
unf1984Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 12:13:33 | Сообщение # 167
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
decimus82, есть.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
PETER973Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 13:32:08 | Сообщение # 168
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
-23 запуск с пульта. завелась легко,наблюдал с балкона.

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
Dronik71Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 13:40:23 | Сообщение # 169
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
-29 второй обарот мотор запущен.
 
decimus82Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 13:43:26 | Сообщение # 170
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Ну да режим такой есть, вот нашел
При сильном обогащении топливовоздушной смеси и затруднении запуска двигателя ЭБУ обеспечивает возможность продувки цилиндров для удаления лишнего топлива и просушки свечей зажигания. При полном открытии дроссельной заслонка и частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно до 400 об/мин ЭБУ прекращает подачу топлива. Если немного прикрыть дроссельную заслонку (степень открытия заслонки не должна превышать примерно 80 %), ЭБУ возвратит МСВТ в режим пуска двигателя.
 
RubansanДата: Четверг, 30.Янв.2014, 20:07:26 | Сообщение # 171
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
свечка то тут зачем? от неё никакого толку, только гемор в данной ситуации. Нужно контакт высоковольтный катушки сразу на массу обычным проводом закорачивать.


а проводом замыкать срузу, чтобы искра чтоли не простреливала? с катушки же порядка больше 10кВ простреливает вроде? что изменит замыкание на массу ?)) просто чтоб понять )


 
GIZДата: Пятница, 31.Янв.2014, 00:30:02 | Сообщение # 172
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
чтоб катушка не испытывала лишнюю нагрузку необходимую для пробоя большого воздушного зазора и соответственно не сгорела. можно конечно и со свечёй как ты хотел, но она просто лишняя в этом деле, её зазор в миллиметр при атмосферном давлении почти не влияет на силу разряда.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
RubansanДата: Суббота, 01.Фев.2014, 23:32:27 | Сообщение # 173
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Привет всем!!! сегодня начал перебирать второй запасной трамблер... так.вот заменил модуль в нем, и катушку хода. и вот загвоздка в чем ... при разборке трамблера который стоял. на машине запомнил его положение и бегунка.. начинаю выставлять на новом бегунок как и на старом.. а он не садится на паз, поворачивают на 180, бегунок смещается и тут я понимаю что ошибся при сборке трамба в расположениии бегунка на 180градусов) так вот пытался завестись и машина не схватывает, только прострелы не громкие в выхлопную трубу. может ли эта ошибка в 180градусов влиять на не запуск? искру пока не смотрел, но думаю она есть. рассчитываю на ваши ответы.

Добавлено (01.Фев.2014, 19:56:15)
---------------------------------------------
ой катушку холла ...а не катушку хода)

Добавлено (01.Фев.2014, 23:32:27)
---------------------------------------------
ааа.. все спасиббо всем , сам нашел в поиске про трамблер ссылочки )) вопрос писал с телефона , думал ответите быстро пока не дома, но увы... уже пришел и залез из дома в инет и через поиск пошерсти и нашел интересующий вопрос. завтра наеюсь все будет путем как переделаю )


 
PETER973Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 23:34:12 | Сообщение # 174
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
конечно может.зажигание на 180 градусов убежало.

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
RubansanДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 17:13:04 | Сообщение # 175
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
В общем приехал в гараж, снял трамб с тачки. быстренько выбил шпильку повернул эту фигню с выемкой(пазом) забид шпонку.. ставлю трамб, выручиваю свечи, прокручиваю движок без свечей и бензонасоса... потом закруиваю все подключаю... завожу... схватила завелась заглохла... раза два так.. потом поймал газом момент и завелся... прогрелся прокатился вроде норм... заглушил.. думаю попробую завести и ага конечно, нефига стартер молотит но не схватывает... ладно плюнул пошел в гараж зашел, отца дернул говорю пошли искру смотреть, снял с первого целиндра провод воткнул свечу. отца попросил смотреть, начал крутить двиг. отец сказал что искра есть и она даже на 3х горшках завелась в этот момент... в общем загнал я ее в гараж... и начал искать причину в проводке.... думаю ну не может быть что снова что то с трамблером... там все новое стоит уже. поджал все контакты в разбемах на бабине, на комутаторе, почистил еще раз крышку внутри трамба. и начал смотреть массу от акб до двигла. и тут интересное получилось начинаю протягивать болт под который заворачивал наконечник , под трамблером в сторону радиатора есть хомут держащий патрубок идущий в картер вниз.. так вот я зоварачивал его под него, ну и начал тянуть а он прокручивается, тут я удивился, выкручиваю а с болтом вместе и резьба из блока вылезла.. думаю ну ништяк просто... вообщем кинул этот провод массы. на верхний болт регулировачный трамблера.... и все она стала заводится без проблем вроде бы.. проверял на холодную и на горячую... стрелка трамблера перестала свыше 1,5 т.об подниматся при кручение стартером... а до того как вот она в один момент перестала заводится, стерлка прыгала как бешеная , зашкаливала там ппц. ВОТ. ну а теперь как заводится... на холодную вроде заводится сразу, но глохнет с первой попытки обычно.. как будто топливо не докачивает. хотя я жду когда насос докачает и чуть выжидаю а потом кручу. ну а со второй попытки вроде без проблем схатывает и работает... ) вот друзья такая хня у меня . ну буду надеятся что ночь переночую и все будет норм.. )

 
GIZДата: Понедельник, 03.Фев.2014, 08:25:33 | Сообщение # 176
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Rubansan, теперь у тебя куча рабочих комутаторов , катушек зажигания и трамблёров... biggrin

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
RubansanДата: Понедельник, 03.Фев.2014, 17:41:42 | Сообщение # 177
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
теперь у тебя куча рабочих комутаторов , катушек зажигания и трамблёров...


угу )) скажем так тока два))и то они полурабочие.. один вот который я перебирал у меня в нем сдох комутатор летом, т.к. оборотыбольше 2х тыщь не поднимала даже с разгзовкой. а холостой плавал, тогда мне повезло подогнали трамблер в сборе и все работало. а тут и этот вот комутатор подпалил ... т.к. она заводилась лишь с веревки. ну вот и я решил востаовнить старый, заказал комутатор , катушку хола взял... в старом катушка просто рассыпалась, сгнила вся. ну и проблема с массой на двиг дала о себе знать ) ну я просто не думал уж что из за плохой массы симптомы будут совподать с теми что описали о подыхании комутатора.. вот у меня с этим трамблером уже с новыми всеми кишками сначало то завелась норм прям. прокатился, заглушил и типа таже ерунда началась, стрелка прыгала как оголделая, а после как все контакты поджал, массу на двиг заного закрепил все стало как часы... сегодня после ночной стоянки вышел заводить , вообще без проблем завелась. хоть конечно и было -18 или -19 . вот рад как слон короче ))) надеюсь зиму доезжу без происшествий)


 
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика