[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Тяжолый запуск после ночной стоянки
RubansanДата: Вторник, 26.Ноя.2013, 22:31:32 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Ребята, Всем Привет! в общем на той неделе отгонял машину в сервис, для замены помпы. попутно поменяли датчик давления масла, прокладку клапанную, кольцо трамблера. и после этого понеслись проблемы с пуском на холодную ((

Свечи были до этого мусор вкручен какой то , я их выкрутил вкрутил денсо W16TT пуск и сразу запуск. все отлично думаю .. ага как бы не так как машина остыла на след утро , с брелка пытаюсь запустить машину , по автозапуску .. но все 4 попытки провалены. выхожу сам ,заводится только со второго раза. с троением, но не сильным. повышеные обороты в районе 1300-1400 но спустя секунд 10 падают до нормы 1100. и прогревается спокойно.
Трамблер поворачивали они мне когда к ним подъехал с этой проблемой, в сторону салона повернули, помоему чуть раньше сделали. но беда осталась( авто-запуск нехочет вообще срабатывать на холодную (( на прогретую ради бога мол.

еще что может быть в том что вот вышел я к машине специально чтобы наглядно увидеть что происходит. пуск. насос качает. через пару секунд вращение стартером, ни чего не происходит и вдруг какбудто клина ловит стартер не может провернуть движок и попытка прекращается. а последующие попытки кратковременные и их нехватает на запуск двигателя они где то прям 5-8 секунд если не меньше. так вот этот момент с тупостью стартера она бывает и при обычном запуске с ключа.. незнаю что с этим делать. раньше думал что стартер мозгачил, после чего старый просто умер смертью храбрых, лопнула верхняя крышка. купил новый. но проблема не исчезла. спрашивал мастеров этих что за беда.. они мне ууу тут типа причин много может быть.. но большинство грешат на раннее зажигание.

так вот ребята помогайте а то не дело это так жить блин. сигналку установил, практически все для двигателя сделал, скажем так все условия создал... а он гад. куда копать ? что смотреть?
свечи может грубо тыщу наездили провода ВВ небольше 3х тыщь. что еще смотреть? ДХХ или ДПДЗ? они вроде себя норм ведут когда машина в работе. так что ума не преложу (( cry

Добавлено (26.Ноя.2013, 22:31:32)
---------------------------------------------
еще наверное добавлю. да утречком когда сам выхожу заводить машину, пробывал вараинты такие.. поворот ключа, качает насос, после кручу дальше двигатель не схватывает а крутит в пустую, потом вспышка видимо пытается завестись, заводится и работает. но так не всегда. и было разок что завелся но и заглох через 5 секунд. после чего снова в районе минуты или двух манипуляций с попытками завестись и завожусь ... а другой просто скажем так вроде как ВАЗоводы чтоли так делают хз зачем конечно, дважды поворачивают ключом чтоб насос получается дважды нагнал давление. после уже заводят. так вот проблемы с пуском что при этом варианте бывают что при том ...


 
kostroma21Дата: Вторник, 26.Ноя.2013, 22:47:12 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
в общем на той неделе отгонял машину в сервис, для замены помпы.
При замене помпы снимали ремень грм и не правильно поставили...скорей всего тут копать надо.
Метка на р/в должна смотреть в верх на выборку в металическом кожухе грм,а на к/в в низ...но её не увидиш т.к. метка на маленьком шкиве ...надо большой шкив снимать.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 26.Ноя.2013, 23:04:17
 
RubansanДата: Вторник, 26.Ноя.2013, 23:01:06 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
При замене помпы снимали ремень грм и не правильно поставили...скорей всего тут копать надо.

Я тоже им этот вопрос задавал. но они сразу на отрез сказали что нет. и уж я так то вроде пока доверяю им... этот сервис уже этих daewoo эспер и нексий пачками перезагоняло. и уж ремень я надеюсь умеют ставить. но ошибаться имеют все право. но допустим пока на задний план этот вараинт отправим, и ремень установлен как надо. что еще может быть?


 
GIZДата: Вторник, 26.Ноя.2013, 23:09:29 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
воспламенение в цилиндре раннее, двиг начинает вращаться в обратную сторону, точнее раннее воспламенение останавливает его правильное вращение. Либо зажигание раннее, либо ремень неправильно стоит.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 26.Ноя.2013, 23:11:24
 
kostroma21Дата: Вторник, 26.Ноя.2013, 23:09:48 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
и уж ремень я надеюсь умеют ставить. но ошибаться имеют все право. но допустим пока на задний план этот вараинт отправим, и ремень установлен как надо. что еще может быть?
Я бы этот вопрос на оборот на первое место поставил...это наиболее вероятная причина.До замены помпы у тебя нармально заводилась?
У тебя трамблёр как стоит...по середине проточки?


kostroma:столица городов русских!!!

 
RubansanДата: Вторник, 26.Ноя.2013, 23:14:47 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
воспламенение в цилиндре раннее, двиг начинает вращаться в обратную сторону, точнее раннее воспламенение останавливает его правильное вращение. Либо зажигание раннее, либо ремень неправильно стоит.


а получится советским страбоскопом поймать зажигание? которое для классик шло. там помоему придется по первому вв проводу как то подключатся да?


 
kostroma21Дата: Вторник, 26.Ноя.2013, 23:15:33 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
Я тоже им этот вопрос задавал. но они сразу на отрез сказали что нет. и уж я так то вроде пока доверяю им... этот сервис уже этих daewoo эспер и нексий пачками перезагоняло.
Думаю скоро ты о них мнение смениш biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
RubansanДата: Вторник, 26.Ноя.2013, 23:16:37 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Я бы этот вопрос на оборот на первое место поставил...это наиболее вероятная причина.До замены помпы у тебя нармально заводилась? У тебя трамблёр как стоит...по середине проточки?


да до замены с запуском проблем небыло таких. но то что стартер иногда также ловил клина бывало... помоему по середине стоял, а после его чуть по часовой повернули буквально 1-2мм


 
kostroma21Дата: Вторник, 26.Ноя.2013, 23:35:12 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
помоему по середине стоял, а после его чуть по часовой повернули буквально 1-2мм
Пометь как стоит сейчас(чтоб потом вернуться)и попробуй повернуть по чуть-чуть трамблёр по часовой стрелке...буквально по паре мм и посмотри как будет заводится и работать.Скорей всего выкрутиш трамблёр почти до конца по часовой стрелке.


kostroma:столица городов русских!!!

 
RubansanДата: Вторник, 26.Ноя.2013, 23:50:24 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Пометь как стоит сейчас(чтоб потом вернуться)и попробуй повернуть по чуть-чуть трамблёр по часовой стрелке...буквально по паре мм и посмотри как будет заводится и работать.Скорей всего выкрутиш трамблёр почти до конца по часовой стрелке.


а поворачивать на загушенном моторе ? и после проверять как происходит запуск? или как?)

Добавлено (26.Ноя.2013, 23:50:24)
---------------------------------------------

Цитата kostroma21 ()
Думаю скоро ты о них мнение смениш


не хотелось бы усомнится в ихних умениях )если мои "опыты" ни к чему не приведут. будут ли еще варианты в кукую степь лезть? или тут либо грм не по меткам или трамблер невыставлен...


 
GIZДата: Вторник, 26.Ноя.2013, 23:52:35 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
а получится советским страбоскопом поймать зажигание? которое для классик шло. там помоему придется по первому вв проводу как то подключатся да?

получится. только нужно убедится в правильности установки ремня и перемкнуть контакты на диагностическом разъёме во время регулировки.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kostroma21Дата: Среда, 27.Ноя.2013, 05:42:08 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
а поворачивать на загушенном моторе ? и после проверять как происходит запуск? или как?)
Да...повернул чуток... заводи...понаблюдай за поведением.

Добавлено (27.Ноя.2013, 05:42:08)
---------------------------------------------

Цитата Rubansan ()
не хотелось бы усомнится в ихних умениях )если мои "опыты" ни к чему не приведут. будут ли еще варианты в кукую степь лезть? или тут либо грм не по меткам или трамблер невыставлен...
Сначала разберись с метками так как это наиболее вероятная причина твоих бед...если при выкручивании трамблёра ты почувствуеш улучшение в работе двига то 100% что с этим сервисом пора кончать и начинать обслуживать машинку самому biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
Capten-denДата: Среда, 27.Ноя.2013, 11:48:21 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Rubansan, а на теплую как заводится? А то получается машина всегда с трудом заводится, а тема про утреннюю заводку. если ремень не по меткам стоит-ему пофигу холодный он или теплый из-за сбитых фаз.

89нуль3586344семь
 
RubansanДата: Среда, 27.Ноя.2013, 19:01:51 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата Capten-den ()
а на теплую как заводится? А то получается машина всегда с трудом заводится, а тема про утреннюю заводку. если ремень не по меткам стоит-ему пофигу холодный он или теплый из-за сбитых фаз.


на теплую проблем нет . схватывает моментально, но со стартером просто бывают затупы что на холодную что на горячую(он переодически ловит клин и как будто не может провернуть маховик, и потом снова все нормально).. но сейчас на холодную она иногда крутит движок и не схватывает...

Добавлено (27.Ноя.2013, 19:01:51)
---------------------------------------------

Цитата kostroma21 ()
Сначала разберись с метками так как это наиболее вероятная причина твоих бед...если при выкручивании трамблёра ты почувствуеш улучшение в работе двига то 100% что с этим сервисом пора кончать и начинать обслуживать машинку самому


хорошо гляну метки.. для этого можно ссылку где правильно выставлять грм по меткам ? и для начала мне хватит снять колесо переднее с пасажирской стороны. верхнюю чась шестерни ставлю по выемке а в низу где, что , куда должно смотреть? для это обязательно нужна защита пластиковая да?


 
boidaДата: Среда, 27.Ноя.2013, 19:04:38 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Rubansan, Попробуй включить зажигание и не заводить машину, затем выключи и через некоторое время (подбери так что бы при втором включении опять сработал БН) заводи. Таким образом если со второго раза заведется с пол пинка скорее всего проблема в подачи топлива.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика