[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Тяжолый запуск после ночной стоянки
YriyДата: Среда, 27.Ноя.2013, 19:24:34 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Rubansan, откручиваешь большой шкив, снимаешь его , а на маленьком будет метка. Совмещаешь её с подковообразной меткой на кожухе.Кожух ГРМ по любому снять придется.

 
EVANДата: Среда, 27.Ноя.2013, 19:36:47 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1841
Статус: Отсутствует
Сейчас перегонял Эсю с одного конца города в другой(в гараж), машинка стояла на улице. Завелась с первого раза, причем не мослая стартером, а вот поработав 5 минут заглохла. Ошибка не вышла. Завел снова, и тут же заглохла, повторил играя педалью газа-поддерживая обороты, спустя минуту обороты выровнялись и работала как часы вплоть до гаража. Интересно что у неё был за загон?


 
RubansanДата: Среда, 27.Ноя.2013, 21:14:35 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
откручиваешь большой шкив, снимаешь его , а на маленьком будет метка. Совмещаешь её с подковообразной меткой на кожухе.Кожух ГРМ по любому снять придется


а у меня пластикового кожуха и не стоит... он ездиет в багажнике до сих пор (( большой шкиф это тот который для Ремня генератора и кондера? и получается чтобы попасть по меткам нужно поверх прислонять этот кожух пластиковый?


 
YriyДата: Среда, 27.Ноя.2013, 21:17:35 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Rubansan, НЕТ. Откручиваешь шкив и совмещаешь метки.На шестерне и на жестянке. Увидишь.

 
RubansanДата: Среда, 27.Ноя.2013, 21:22:51 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата EVAN ()
Сейчас перегонял Эсю с одного конца города в другой(в гараж), машинка стояла на улице. Завелась с первого раза, причем не мослая стартером, а вот поработав 5 минут заглохла. Ошибка не вышла. Завел снова, и тут же заглохла, повторил играя педалью газа-поддерживая обороты, спустя минуту обороты выровнялись и работала как часы вплоть до гаража. Интересно что у неё был за загон?


хз ) я сам тут пытаюсь еще разобратся как же все таки вернее все сделать .. )

Добавлено (27.Ноя.2013, 21:22:51)
---------------------------------------------

Цитата boida ()
Rubansan, Попробуй включить зажигание и не заводить машину, затем выключи и через некоторое время (подбери так что бы при втором включении опять сработал БН) заводи. Таким образом если со второго раза заведется с пол пинка скорее всего проблема в подачи топлива.


такой способ я пробывал , и писал про него чуть выше. про подачу возможно что есть траблы... но только лишь с обратным клапаном. насос новый ему месяца 4 ,фильтр тонкой очистки тоже новый так же месяца 4 ему. лью тока на лукойле бензин. так что думаю топливную часть пока в сторону ( да и до сервиса и холодов все было норм даже с убитыми свечами.


 
YriyДата: Среда, 27.Ноя.2013, 21:29:46 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Rubansan, https://www.google.com/url?q=h....?q=http

 
kostroma21Дата: Среда, 27.Ноя.2013, 21:32:37 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
я сам тут пытаюсь еще разобратся как же все таки вернее все сделать .. )
Снимай ремень генератора с большого шкива...бери ключик и отворачивай 4 болта крепящих большой шкив.Тут тебя могет ждать засада smile шкив сидит плотно ...я делал простейший съёмник с подручных материалов...со съёмником проблем нет.Снял большой шкив и под ним увидиш маленький шкив грм...на нём есть метка в виде подковки...а на металическом кожухе под этим шкивком есть треугольная вырезка.Берёш ключ (вроде на 17)и прокручиваеш болт крепящий малый шкив по часовой стрелке до момента пока подковка не совместится с треугольником.Смотриш совместились ли метки на р/в...если метка на Р/в далеко не дошла до метки на щите то делаеш ещё полный оборот к/в и снова совмещаеш метки (р/в делает один оборот а к/в два)
Вот метка на маленьком шкиве коленвала

Состыковатся она должна с этой выточкой
Прикрепления: 9012999.jpg (67.4 Kb) · 7640100.jpg (67.4 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 27.Ноя.2013, 21:52:18
 
RubansanДата: Среда, 27.Ноя.2013, 21:58:26 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Yriy
спасибо ! теперь наглядно будет понятнее )

Цитата kostroma21 ()
Снимай ремень генератора с большого шкива...бери ключик и отворачивай 4 болта крепящих большой шкив.Тут тебя могет ждать засада шкив сидит плотно ...я делал простейший съёмник с подручных материалов...со съёмником проблем нет.Снял большой шкив и под ним увидиш маленький шкив грм...на нём есть метка в виде подковки...а на металическом кожухе под этим шкивком есть треугольная вырезка.Берёш ключ (вроде на 17)и прокручиваеш болт крепящий малый шкив по часовой стрелке до момента пока подковка не совместится с треугольником.Смотриш совместились ли метки на р/в...если метка на Р/в далеко не дошла до метки на щите то делаеш ещё полный оборот к/в и снова совмещаеш метки .


а еще вопрос , че мне тогда пытались ребята выставить по пластиковому кожуху грм... что то пытались поймать в шестерне коленчатого вала.. но на сколько помню, они не снимали шкиф генератора. так разьве возможно? это дело было на трассе когда порвало грм. и меня оттащили в ближайший сервис и там благо ребята согласились в 8 вечера поменять мне ремешок. поначалу ошиблись они на зуб, или два и машина при попытке тронутся глохла.. после чего снова сняли , выставили заного и все стало все путем... как так хз честное слово но это факт.. после этого еще отъездил месяц или два без проблем на убитых свечах. и вот дошло до замены помпы, и прокладок и понеслось это все...


 
YriyДата: Среда, 27.Ноя.2013, 22:10:06 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Rubansan, Откуда мы знаем, что хотели те ребята? Может немножко денег. smile
По пластиковому кожуху и большому шкиву стробоскопом устанавливают точное зажигание.


 
RubansanДата: Четверг, 05.Дек.2013, 19:20:14 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Откуда мы знаем, что хотели те ребята? Может немножко денег. По пластиковому кожуху и большому шкиву стробоскопом устанавливают точное зажигание.


ну денег то они так и так получили всего 1т.р. а я продолжил путь дальше довольным, т.к. не остался ночевать в районном центре и на след. день не пришлось ехать за ремнем грм в город. т.к. у них просто нет на иномарки вовсе запчастей )

а про выставление точного зажигания страбоскопом случаем нет тоже инструкции?)

Добавлено (05.Дек.2013, 19:20:14)
---------------------------------------------
ребята в общем позовчера вышел утром и не смог завестись... тупо схатывала но не заводилась.. ладно залило свечи. после работы пришел , закрутил другие, завелась на 3 секунды и заглохла , и после схатывала но не запускалась, занес наночь акб зарядил, утром попытки снова на других свечах вспышки есть но не запускается... плюнул ушел на работу, в обед катался на тросу. нифига незавел.... дотянули до сервиса. проверили искру. есть везде. ввернули свечки из мусорки, запустилась... выплюнула облоко темного дыма... Тёмного.. но не черного. после чего просралась можно сказать и стала работать, оставил в сервисе на проверку. вечером приехал забрать, поменяли мне купленный обводной на грм... еще раз метки проверили все правильно сделано.. зажигание по страбоскопу поставили... короче тупо все работает. НО сказали это на неделю не больше снова перельет движок и все... А обратный клапан заглушен у меня! ((( новый стоит нереальные деньги! почти 5 тыщь за какую - то маленькую хрень это же кошмар! вот думаю купить и поменять пока не все так плохо!
Прошу помочь в этом деле...
если все не в клапане обратки то тогда в чем ребята?! так ведь нереально больше жить... ((( специально для зимы ставил автозапуск а не могу им пользоватся((( выхожу во двор а там даже эти 2114 с автозапуска тарахтят ((


 
kostroma21Дата: Четверг, 05.Дек.2013, 19:35:27 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
А обратный клапан заглушен у меня!
Это чо такое? У нас есть клапан рециркуляции(его обычно глушат) и регулятор давления топлива(можно назвать клапаном обратки).


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Четверг, 05.Дек.2013, 19:50:11
 
RubansanДата: Четверг, 05.Дек.2013, 20:14:56 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Это чо такое? У нас есть клапан рециркуляции(его обычно глушат) и регулятор давления топлива(можно назвать клапаном обратки).


вот именно как раз есть регулятор давления топлива... он же если лишнего качает то сбрасывать должен... а так он все до упора вливает в двигатель ((


 
YriyДата: Четверг, 05.Дек.2013, 20:16:45 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Rubansan, Где этот"клапан" стоит? Если на рампе, то это Регулятор Давления Топлива.

 
RubansanДата: Четверг, 05.Дек.2013, 20:21:56 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Где этот"клапан" стоит? Если на рампе, то это Регулятор Давления Топлива.


уже поправился ) впринципе его вроде обртным клапоном называют. хз почему) ну и я так же.. а так да регулятор давления топлива.


 
YriyДата: Четверг, 05.Дек.2013, 20:32:37 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Rubansan, Какая проблема то?. Меняй. Есть тема РДТ с ВАЗ. Не хочешь колхоз, то еще с чего-то подходит. Читай тему.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика