Тяжолый запуск после ночной стоянки
|
|
Rubansan | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 20:23:39 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy ( ) Там сосок с камеры грузового авто. Но, что бы нарезать на рампе резьбу, её придется снять.
понятно, а от обычного безкамерного колеса с легковой не подойдет сосок?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 20:34:52 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan ( ) а от обычного безкамерного колеса с легковой не подойдет сосок? Только не резиновый
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Rubansan | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 20:36:02 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| kostroma21, глумится не хорошо над человеком, когда машина ему мозги насилует ((
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 20:47:54 | Сообщение # 49 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Rubansan, А что сосок с грузового авто - дефицит? У любого Камазиста есть задором.
|
|
| |
Rubansan | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 20:50:20 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Yriy, нет знакомых как то камазистов))
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 20:52:16 | Сообщение # 51 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Rubansan, Заедь в любое автохозяйство к вулканизаторщику. Вот проблема сосок найти
|
|
| |
Rubansan | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 21:10:54 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Yriy, ладно ))
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 21:58:04 | Сообщение # 53 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan ( ) а от обычного безкамерного колеса с легковой не подойдет сосок? В любом магазе для грузовиков найдёш кучу различных сосков и удлинителей.Только подбирай такой чтоб резбы наружной было милиметров 20 и желательно резьбомер иметь под рукой.Я когда штуцер делал так для меня самой болшой проблебой было метчик подходящий найти.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 22:04:54 | Сообщение # 54 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| kostroma21, А нарезать самому? Какой на рампе, такой и на соске. И фиксатор резьбы нужен.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 20.Дек.2013, 22:15:38 | Сообщение # 55 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy ( ) А нарезать самому? Какой на рампе, такой и на соске. Я не рискнул штуцер за конец в который нипель заворачивается в тиски зажимать.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 21.Дек.2013, 00:02:40 | Сообщение # 56 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Я не рискнул штуцер за конец в который нипель заворачивается в тиски зажимать. а если с накрученным колпачком?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 21.Дек.2013, 09:18:41 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) а если с накрученным колпачком? Так его потом свернуть надо...когда резьбу режеш прилагаеш значительные усилия.По моему это лишнее...проще купить готовый нипель с резьбой и отрезать от него всё лишнее.Вот от такого нипеля я бы так отрезал.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 21.Дек.2013, 09:19:24 |
|
| |
Star | Дата: Суббота, 21.Дек.2013, 09:24:12 | Сообщение # 58 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| недавно проверил . открылся на 2,9 без вакуума
Добавлено (21.Дек.2013, 09:24:12) --------------------------------------------- на снятие рампы ушло 15 минут . есть ли смысл огород городить ?
не мешай машине работать
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 21.Дек.2013, 09:53:29 | Сообщение # 59 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Star ( ) на снятие рампы ушло 15 минут . есть ли смысл огород городить ? Об этом огороде вспоминаеш когда не знаеш куда ткнуться когда чтото в движке начинает работать не так. Затрат по времени установки штуцера на час...по финансам рублей в 250-300. Проверка исправности топливной системы занимает 5 минут.Мне ни на одном сервисе не смогли или не захотели замерить давление в топливной...хотя припрут челый чемодан всяких манометров и переходников. А тут...двиг завёл манометр кажет 2.5 на хх(нормально)...дал газу или отсоединил шланг вакуума с рдт 3 очка (нормально)...отключил форсы и пережал обратку знаем сколько давит насос. Если в топливной порядок ищи неполадки в других системах. Я наладил штуцер и ни грамма не жалею.Добавлено (21.Дек.2013, 09:53:29) ---------------------------------------------
Цитата Star ( ) недавно проверил . открылся на 2,9 без вакуума Это на хх?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Rubansan | Дата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 18:23:19 | Сообщение # 60 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| kostroma21, ВЫручайте, сегодня ездил, менял этот РДТ... позже скину ссылки к ночи ближе о проделонной работе. но что до замены обороты у меня начали плавать с неделю наверное как... что после не прекратились на хх обороты шалят, и двиг подтряхивает. бывает чуть упадет прям заметно и само востонавливает. так ладно из-за рдт этого понятно не может быть... но теперь когда я еду допустим на второй, или третьей перехажу на повышенную передачу у меня появляется дерганье, если конечно чуть побольше в момент переключения газа поддать на след передаче то дергания почти нечувствуетс.. но оно есть и это начало напрягать,,, куда копать? ДО этого как писал были тяжолые пуски и до сих пор есть... запускается скатина эта тока раза со второго или третьего (( первый пуск может схватить проработать пару сек и заглохнуть ну а потом когда заведется норм вроде. но с хх такая же рабла, снял даже видио вечером как они играют... постораюсь залить все. в сервисе крутили трамблер, его вывернули до упора, по каким критериям еще раз повторяюсь незнаю! давал им страбоскоп, т.к. сам пока как то очкую эту процедуру делать, и еще накрутили потенциометр говорили.... так вот.... могли они мне им ведь подачу убавить ? или нет? а еще когда менял воздушный фильтр, и крепил его обратно к кузову, снял резиновую гофру что подходит к дросселю от в\ф а там толи масло с водой толи что.. в общем стояла влажность... я конечно это все снял, протер бензином, и дроссель как смог. теперь еще в эту сторону вопрос, откуда оно там? из ЕГР? в общем я к ней со всей душой а она меня обламывает.. ((( хотел провода еще проверить ВВ хоть и установленны они весной, но так и не добрался, а вот распиновку на крышке трамблера проверил, и они подключены правильно по целиндрам. Так вот ребята помогайте плизз!!! так нельзя ведь?(( может какие датчики мозгачат? рхх может? а ДПДЗ вроде не должен на хх роли играть !? хотябы с плаванием обротов решить чтоб потом капать дальше .. или что лучше устранять, незнаю к кому ехать настраивать со, т.к. они то крутатнут его и скажут вот так доолно быть или скажут мы дэу не занимаемся, потому что в одном из сервисов мне уже так говорили (
Сообщение отредактировал Rubansan - Воскресенье, 22.Дек.2013, 18:39:42 |
|
| |