[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Тяжолый запуск после ночной стоянки
ptwДата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 19:29:03 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
блин ну трудно онлайн советовать не видя машины,
зачем они тебе трамблер выкрутили,значит зажигание "не сходится",ты его до проблемы не трогал ? шток может не так стоит.
Сними крышку ГРМ и проверь ремень по меткам ,ага вижу уже советовали,наверно проверил.

Дальше ,
Крышку трамлера осмотри чтобы трещин не было и нагара (белый тоже) на контатах ,катушка в трамблере,
свечи как выглядят?
Провода проверь на сопротивление ,может отвалился какой .
Масса на мотор могла сгнить , от минусового провода АКБ, еще есть снизу на мотор коса -оплетка идет.

проверь отпишись ,там может быть хрень мелочная а мы тут гадаем, был в Ульяновске год назад ,жаль не посмотрел твой авто,да и проблем наверн оеще не было smile


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 22.Дек.2013, 19:33:04
 
RubansanДата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 21:41:40 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата ptw ()
блин ну трудно онлайн советовать не видя машины, зачем они тебе трамблер выкрутили,значит зажигание "не сходится",ты его до проблемы не трогал ? шток может не так стоит. Сними крышку ГРМ и проверь ремень по меткам ,ага вижу уже советовали,наверно проверил. Дальше , Крышку трамлера осмотри чтобы трещин не было и нагара (белый тоже) на контатах ,катушка в трамблере, свечи как выглядят? Провода проверь на сопротивление ,может отвалился какой . Масса на мотор могла сгнить , от минусового провода АКБ, еще есть снизу на мотор коса -оплетка идет. проверь отпишись ,там может быть хрень мелочная а мы тут гадаем, был в Ульяновске год назад ,жаль не посмотрел твой авто,да и проблем наверн оеще не было


блин... крышка новая скажем так, ей год, снимал сегодня ее там был как белый налет типа соли я его считил мелкой наждачкой, а в целом все в трамблере норм.летом его менял целиком т.к. в старом трамблере умер модуль... провода на сопротивление неполучилось замерить но по искре при старте искра на всех есть. А вот свечи постоянно черными выворачиваю.... сейчас незнаю какими будут... но... если они черные то это слишком обогащеная смесь вроде....
провода все в отличном состоянии если тока не заводской брак в них .т .к по лету установил новый + и - как на двигатель минус был кинут так и на кузов.... и помимо была оставленная в запитаном состоянии старая минусовая проводка вся..

Добавлено (22.Дек.2013, 21:41:40)
---------------------------------------------
http://youtu.be/KWQUGCVqnyo вот видео,может лагать маленько.. но видно что стрелка играет ((


 
RubansanДата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 22:00:55 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
вот как обещал
Прикрепления: 7848257.jpg (100.1 Kb) · 4417629.jpg (119.1 Kb) · 4398724.jpg (105.1 Kb) · 7418040.jpg (78.8 Kb) · 6670795.jpg (83.3 Kb)


 
RubansanДата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 22:03:07 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
и вот еще
Прикрепления: 9596579.jpg (89.2 Kb) · 9520666.jpg (103.0 Kb)


 
kostroma21Дата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 23:10:46 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
до замены обороты у меня начали плавать с неделю наверное как... что после не прекратились на хх обороты шалят, и двиг подтряхивает. бывает чуть упадет прям заметно и само востонавливает.
Первое что лезло в голову это подсос воздуха но посмотрев видео теперь думаю что это не подсос а чота другое...при подсосе амплитуда гуляния стрелки тахометра больше...у меня падала до 500-600 а потом прыгала до 1000-1100.У тебя стрелка гуляет примерно в диапазоне примерно 50 оборотов.Я к сожалению в электричестве не силён...но проверил бы контактики связаные с тахометром(вроде на катушке зажигания)
Потряхивание двига на хх это болезнь эсперы...забей.
Цитата Rubansan ()
когда я еду допустим на второй, или третьей перехажу на повышенную передачу у меня появляется дерганье, если конечно чуть побольше в момент переключения газа поддать на след передаче то дергания почти нечувствуетс.. но оно есть и это начало напрягать,,, куда копать?
Тут может быть виноватым уставшее сцепление(вариант№1)
Цитата Rubansan ()
ДО этого как писал были тяжолые пуски и до сих пор есть... запускается скатина эта тока раза со второго или третьего (( первый пуск может схватить проработать пару сек и заглохнуть ну а потом когда заведется норм вроде. но с хх такая же рабла, снял даже видио вечером как они играют...
Моё мнение ...всётаки осталась вода в баке...попробуй каким нибудь способом отогреть бак(отстоятся в тёплом гараже или дождись плюсовой температуры и влей ещё порцию спирта или осушителя топлива...если первый раз спирт вливал в бак когда вода уже стала льдом то могло и не подействовать как надо.Обычно трамблёр выворачивают полностью до упора в сторону моторного щита когда ремень грм проскочил на 1-2 зуба
Цитата Rubansan ()
в сервисе крутили трамблер, его вывернули до упора, по каким критериям еще раз повторяюсь незнаю! давал им страбоскоп, т.к. сам пока как то очкую эту процедуру делать,
Обычно трамблёр выворачивают полностью до упора в сторону моторного щита когда ремень грм проскочил на 1-2 зуба
Цитата Rubansan ()
еще накрутили потенциометр говорили.... так вот.... могли они мне им ведь подачу убавить ? или нет?
Конечно...потенциометр и нужен для того что бы добавить или убавить горючки.Только на обум крутить его не стоит...только с газоанализатором.
Цитата Rubansan ()
еще когда менял воздушный фильтр, и крепил его обратно к кузову, снял резиновую гофру что подходит к дросселю от в\ф а там толи масло с водой толи что.. в общем стояла влажность... я конечно это все снял, протер бензином, и дроссель как смог. теперь еще в эту сторону вопрос, откуда оно там?
Сними клапанную крышку...в ней есть сетка на отводе картерных газов...эту сеточку надо почисть.А вообще бы не плохо замерить копресию на цилиндрах...можа колечки залегли и степень сжатия на цилиндрах разная.Из за этого может быть и плохой пуск и прорыв картерных газов.


kostroma:столица городов русских!!!

 
RubansanДата: Среда, 25.Дек.2013, 18:15:54 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
kostroma21, хорошо, спс буду думать и смотреть .. перебирая варианты.

Добавлено (25.Дек.2013, 18:15:54)
---------------------------------------------
kostroma21, А есть еще вопросик, по СО... еговыставляют потенциометром между воздушным фильтром и стаканом. насколько знаю нужен газоаналищатор для этих целей . но в сервисе сказали можно и по сканеру поставить, помоему сказали 700-800млВ или 800-900млВ но помоему первый вариант. просто ведь после установки "Рабочего" РДТ нужно отрегулировать подачу смеси, чтобы свечки перестало нагаром черным осыпать постоянно (да и тяга щас если конечно топишь есть но рывки между плавным троганием почему то есть. скорее всего зажигание это ихнее которое они вывернули. сказали что покататься неделюку если все симптомы останутся то будем настраивать а они и несобираются проходить )


 
kostroma21Дата: Среда, 25.Дек.2013, 18:45:46 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
в сервисе сказали можно и по сканеру поставить, помоему сказали 700-800млВ или 800-900млВ
Мне когда ставили СО то мастеровой сказал что у меня по газоанализатору 1 а по сканеру 660 чегото...нето миливольт нето милиампер (забыл уже...да и путаюсь в них вечно) biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
RubansanДата: Среда, 25.Дек.2013, 19:07:52 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
kostroma21, вон че ... хз короче, толи на СО ехать толи им поверить ( всеравно им кучу всего сразу там делать чтобы она заводилась. кстате постораюсь незабыть и снять видео как у меня заводится машина вообще тяжко, даже щас при +ой погоде стартер то и глядишь бендекс свернет нафиг ((( а почему так непонятно... что со старым так было что с новым стартером... как будто движок раньше времени искру чтоли дает и из за этой вспышки типа не до конца осиляет двигатель в проворот.. хз кароче ... в общем ждите засниму. может скажете че за ерунда. а компрессию все руки не дойдут замерить (((

 
kostroma21Дата: Среда, 25.Дек.2013, 19:36:25 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
вон че ... хз короче, толи на СО ехать толи им поверить
Езжай на СО...там тебе поставят в процентах и точно сколько скажеш...а когда доберёшся до сканера пусть по нему посмотрят сколько в миливольтах(не помешает в будующем)


kostroma:столица городов русских!!!

 
RubansanДата: Среда, 25.Дек.2013, 22:05:06 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
http://youtu.be/Z420paRKovs это нормальный пуск.

http://youtu.be/24qrlkXd5LQ а это я бы сказал средний запуск, т.к. тут еще болие мение провернуло двигатель... а обычно еще тяжелее... ((


 
kostroma21Дата: Среда, 25.Дек.2013, 22:22:33 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Rubansan, У тебя с тахометром по моему не порядок...при пуске двига стрелка запрыгивает в красную зону...вроде так быть не должно.
Раз по 10 посмотрел каждый видео...мне показалось что двиг пускается нормально...
глохнет(не нормально)стрелка тахометра зашкаливает(не нормально).


kostroma:столица городов русских!!!

 
RubansanДата: Среда, 25.Дек.2013, 22:26:43 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
kostroma21, ну стрелка это мой косяк помоему, когда собирал нужно было скорее всего один оборот вокруг оси сделать чтобы не прыгала стрелка, а глохнет сам незнаю сейчас почему (( как бы не насос этот гребаный мяу сделал, и пол года нет ему ведь (( так то тяга есть все время и нормальная....
а пуск как это нормальный, вот во втором видио слышно ка кбудто заедает что то и потом раз и дальше крутит и пускает двигатель, когда влюбой другой машине стартер молотит нежненько движок и он чик и завелся без всяких реовов и тд... нежели этот гад (


 
kostroma21Дата: Среда, 25.Дек.2013, 22:36:12 | Сообщение # 73
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
а пуск как это нормальный, вот во втором видио слышно ка кбудто заедает что то
Ни чего такого не слышал biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
RubansanДата: Среда, 25.Дек.2013, 22:42:28 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
kostroma21, ладно буду еще снимать утром бы не забыть снять, обычно после паручесовой или ночной стоянки напряги с запуском (

 
boidaДата: Четверг, 26.Дек.2013, 11:18:28 | Сообщение # 75
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Rubansan, Ставь CO именно по газоанализатору, по сканеру можно выставить только ПОЛНОСТЬЮ исправную машину и то косвенно.
А вот чем больше разница в показаниях тем хуже состояние двигателя.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!


Сообщение отредактировал boida - Четверг, 26.Дек.2013, 11:25:26
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика