[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Тяжолый запуск после ночной стоянки
kenttt70Дата: Среда, 29.Янв.2014, 20:16:22 | Сообщение # 151
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
сегодня утром было -24, завел без проблем.
Матиз жены не завелся - прикуривал от себя.
Завтра обещают -30, щас занес аккум домой - завтра с утра дочку к бабушке везти, не стал рисковать, а так хотелось проверить при -30...))))


В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам
 
decimus82Дата: Среда, 29.Янв.2014, 20:48:50 | Сообщение # 152
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
У немцев есть поговорка: Любая машина со временем превращается в opel.
 
RubansanДата: Среда, 29.Янв.2014, 21:14:37 | Сообщение # 153
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
andersen73, у меня тут много затупов просто по тачке появляется, по весне я заметил только проблему со стрелкой, когда подсвечивал ее (а летом сдох модуль трамблера этот, благо чувак подогнал целиком трамблер... но при замене его целиком проблема с бешеной стрелкой осталась, тогда думал что собрал так приборку криво, а вычитал что это модулль умирающий влияет на эту стрелку и дальнейшие пуски, так вот если это реально так и это первые признаки то это многое объясняет ) Прошлую зиму мучался с ней, т.к. акб был мертвый постоянно натроссу катал ее чтобы завести, потом стартер летом просто мяу сделал (поэтапно) ну и вот уже с новым акб и посути норм маслом на котором тыщь 5 накатано начались холода а она снова брыкается ((

 
евген93Дата: Среда, 29.Янв.2014, 21:39:06 | Сообщение # 154
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Цитата decimus82 ()
У немцев есть поговорка: Любая машина со временем превращается в opel.

А чем опель плохая машина?Део есперо тот же опель только в другом обличии))))У меня вторая машина опель астра
Н 2007 года,пробег уже немного за 120000км и не одной поломки кроме датчика авс на заднем правом колесе и плановой замены ремня грм на 120000.Работает как с нова так и сейчас как часы.Незнаю почему все так ругают опель,может тоже какой попадется.Правда у меня еще немец чистокровный производство германия,а сейчас россия их соберает вот и ломаются они теперь очень часто
 
кезДата: Среда, 29.Янв.2014, 21:50:57 | Сообщение # 155
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
да ее не поймешь... воскресенье -28 завелась с двух оборотов, понедельник -30 завелась с 3х оборотов, вторник -31 все, не заводится
крутил пока не сдохла батарейка (очень тарая была) благо думаю есть новая! поставил, ан нет... не завелась да и ладно скочками на работу на автобусе... вечером еще крутнул, не фурычит. снимаю батарейку, свечи несу домой, среда -36 грею свечи ставлю все назад кручу стартер "хочет, но неможет" и так 4 раза на разогрев свечи таскал... в итоге "хлопок" задняя банка в "ромашку" визг сигналок соседних машин... в итоге стоять ей до теплых времен. а еще докучи ключ в замке обломил...


 
евген93Дата: Среда, 29.Янв.2014, 21:55:39 | Сообщение # 156
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
кез, да дружище....у тебя вообще попадос...Охринеть,как до задней банки то дойти могло
 
RubansanДата: Среда, 29.Янв.2014, 22:14:11 | Сообщение # 157
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
кез, мне описали суть как завести машину если залило свечи... 1. выкрутить свечи.. 2. вынуть пред отвечающий за Инжектор-насос 3. центральный провод высоковольтный приходящий на трамблер с катушки, снять его с трамблера и одеть на него свечу и положить свечку на массу.. 4. прокрутить движок какое то время,чтобы перелитое топливо испарилось, какая то часть его. 5. вворачиваете свечи (желательно чистые и по настроению прогретые на батареи дома или где тоеще ... ) 6. одеваете все вв провода на свои места.. 7. вставляете обратно пред. 8 втыкаете ключ, поворачиваете и не дожидаясь пока насос накачает давление в рампу, крутите стартером движок.. если спервой попытке не получилось то вторая после того как насос докачивает должно завестись. по крайней мере мне это помогло, хотя я два дня тупо скакал у машины и заливал цилиндры ... если бы не просрал момент с 3.пунктом где нужно было через свечу вв провод на массу замыкать , то наверное и сейчас бы ездил.. а так модуль в трамблере доубил окончательно (



Сообщение отредактировал Rubansan - Среда, 29.Янв.2014, 22:22:07
 
кезДата: Среда, 29.Янв.2014, 22:30:19 | Сообщение # 158
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Цитата евген93 ()
Охринеть,как до задней банки то дойти могло

ну хто его знат жалко, новая была только перед зимой поставил... я эт еще под машину не заглядывал, там может вообще все в клочья cranky

Добавлено (29.Янв.2014, 22:28:01)
---------------------------------------------

Цитата Rubansan ()
центральный провод высоковольтный приходящий на трамблер с катушки, снять его с трамблера и одеть на него свечу и положить свечку на массу
спасибо за совет, но накой свечу в центральный пихать, я думаю можно скинуть разъемы с катушки, чтоб лишнего не искрила пока пары выходят.
с

Добавлено (29.Янв.2014, 22:30:19)
---------------------------------------------

Цитата Rubansan ()
прогретые на батареи дома или где тоеще

свечи на батарее устанешь греть, на газовой плите обычно biggrin


 
RubansanДата: Среда, 29.Янв.2014, 22:34:01 | Сообщение # 159
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата кез ()
я думаю можно скинуть разъемы с катушки, чтоб лишнего не искрила пока пары выходят.


нуможет и так будет лучше )

Цитата кез ()
свечи на батарее устанешь греть, на газовой плите обычно


так то оно так, но я как бы имел ввиду чтобы запасные зазарние лежали в такие морозы )) свою если заведу на выходных тоже начну меры принимать а то подустал сопли по морозу тоскать уже 1,5 недели...


 
PETER973Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 03:13:09 | Сообщение # 160
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Rubansan, если акб в норме, то проверь плюсовой провод (место обжима клемы на кабель) , было подёргивание стрелки тахометра,но не сильно, где то до 2500-3000 оборотов. Вылечил пропайкой торца кабеля с клемой. Сами клемы на акб стоят оригинальные эсперовские.

Добавлено (30.Янв.2014, 03:13:09)
---------------------------------------------

Цитата decimus82 ()
У немцев есть поговорка: Любая машина со временем превращается в opel.

А у хорошего хозяина, и бычий хер -верёвка. 2001-2002 года ездил в германию по работе,так в будний день практичные немцы ездят на малолитражках и дешёвых опелях фиатах и т.д. Но в выходной по автобанам летят звёзды немецкого автопрома ( ауди,мерсы и бэхи).Так что не надо поговорку русских эмигрантов,которые понты колотят катаясь каждый день на 500-600х мерсах и подобных "баржах" приписывать намцам.


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
GIZДата: Четверг, 30.Янв.2014, 09:07:28 | Сообщение # 161
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата decimus82 ()
У немцев есть поговорка: Любая машина со временем превращается в opel

Было бы отлично если бы люди ещё знали значение этой поговорки, а то вставляют её ни к селу ни к городу.

Добавлено (30.Янв.2014, 08:59:56)
---------------------------------------------
Цитата Rubansan ()
центральный провод высоковольтный приходящий на трамблер с катушки, снять его с трамблера и одеть на него свечу и положить свечку на массу.

свечка то тут зачем? от неё никакого толку, только гемор в данной ситуации. Нужно контакт высоковольтный катушки сразу на массу обычным проводом закорачивать.
Цитата кез ()
но накой свечу в центральный пихать, я думаю можно скинуть разъемы с катушки, чтоб лишнего не искрила пока пары выходят

окуенно там на морозе эти разъёмы снимать в темноте , когда на аботу торопишся.
Цитата кез ()
свечи на батарее устанешь греть, на газовой плите обычно

на газовой плите свечи недолго и запороть...

Добавлено (30.Янв.2014, 09:07:28)
---------------------------------------------
сегодня заводил с утра две эсперы. у жены с два дня назад заряженным акб простоявшем на морозе (ночью было -33, сейчас -31), стартер крутил неохотно но завелась в принципе нормально.
А на своей я вчера забыл на работе фары выключить и пришлось тащить акб домой на ночь на зарядку. с утра свежезаряженный аккум крутил стартером как летом. smile


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Четверг, 30.Янв.2014, 09:08:30
 
unf1984Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 10:02:42 | Сообщение # 162
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
28,завелась. С трудом конечно-масло зпстыло. На ночь пожалуй дедовский способ использую-АКБ в дом занесу.

О технической надежности Опелей (старых в том числе) говорит их неимоверное количество в странах Средней Азии и в Крыму, и использование их в такси.
Кузов их проблема, но при наличии рук она решаема.

Добавлено (30.Янв.2014, 10:01:20)
---------------------------------------------
Если в -28 вольтметр кажет 14,9 в , а при прогреве до +100 около 12,2 в
это регулятору напряжения конец приходит?

Добавлено (30.Янв.2014, 10:02:42)
---------------------------------------------
Вольтаж генератора меняется от температуры по-любому, вот только какие пределы у нас можно считать нормальными?


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
GIZДата: Четверг, 30.Янв.2014, 10:13:33 | Сообщение # 163
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
unf1984, теплый акб начинает брать зарядку лучше от генератора, замёрзший берёт плохо. может ты меряешь именно в момент когда акб оттаивает и восстанавливает заряд? и мерить напругу лучше всё же на самом генераторе, а не на клеммах акб.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
unf1984Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 10:26:13 | Сообщение # 164
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
GIZ, смотрю напряжение по бк. Понятно, что он показывает далеко не точно напряжение на аккумуляторе, думаю занижает неслабо.
Просто чисто интересно-явно наблюдается падение напряжения при прогреве двигателя,
летом при включении кондея, фар, музыки падало на бк до 11,7, при этом герла в бк кричала,
что низкое напряжение бортсети.
То есть причина падения напряжения при горячем движке в том, что акб лучше берет зарядку?
Я думал, что это особенность работы полупроводникового регулятора напряжения.
Ну хрен с ними, АКБ полтора года-пока живой, даже глаз зеленый, значит все нормально с зарядкой.

Сегодня кстати в первый раз жк экран Мультитроникса замерз.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
GIZДата: Четверг, 30.Янв.2014, 11:06:47 | Сообщение # 165
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата unf1984 ()
То есть причина падения напряжения при горячем движке в том, что акб лучше берет зарядку?

Это в морозы.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика