Тяжолый запуск после ночной стоянки
|
|
kenttt70 | Дата: Среда, 29.Янв.2014, 20:16:22 | Сообщение # 151 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
| сегодня утром было -24, завел без проблем. Матиз жены не завелся - прикуривал от себя. Завтра обещают -30, щас занес аккум домой - завтра с утра дочку к бабушке везти, не стал рисковать, а так хотелось проверить при -30...))))
В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам
|
|
| |
decimus82 | Дата: Среда, 29.Янв.2014, 20:48:50 | Сообщение # 152 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| У немцев есть поговорка: Любая машина со временем превращается в opel.
|
|
| |
Rubansan | Дата: Среда, 29.Янв.2014, 21:14:37 | Сообщение # 153 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| andersen73, у меня тут много затупов просто по тачке появляется, по весне я заметил только проблему со стрелкой, когда подсвечивал ее (а летом сдох модуль трамблера этот, благо чувак подогнал целиком трамблер... но при замене его целиком проблема с бешеной стрелкой осталась, тогда думал что собрал так приборку криво, а вычитал что это модулль умирающий влияет на эту стрелку и дальнейшие пуски, так вот если это реально так и это первые признаки то это многое объясняет ) Прошлую зиму мучался с ней, т.к. акб был мертвый постоянно натроссу катал ее чтобы завести, потом стартер летом просто мяу сделал (поэтапно) ну и вот уже с новым акб и посути норм маслом на котором тыщь 5 накатано начались холода а она снова брыкается ((
|
|
| |
евген93 | Дата: Среда, 29.Янв.2014, 21:39:06 | Сообщение # 154 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| Цитата decimus82 ( ) У немцев есть поговорка: Любая машина со временем превращается в opel. А чем опель плохая машина?Део есперо тот же опель только в другом обличии))))У меня вторая машина опель астра Н 2007 года,пробег уже немного за 120000км и не одной поломки кроме датчика авс на заднем правом колесе и плановой замены ремня грм на 120000.Работает как с нова так и сейчас как часы.Незнаю почему все так ругают опель,может тоже какой попадется.Правда у меня еще немец чистокровный производство германия,а сейчас россия их соберает вот и ломаются они теперь очень часто
|
|
| |
кез | Дата: Среда, 29.Янв.2014, 21:50:57 | Сообщение # 155 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
| да ее не поймешь... воскресенье -28 завелась с двух оборотов, понедельник -30 завелась с 3х оборотов, вторник -31 все, не заводится крутил пока не сдохла батарейка (очень тарая была) благо думаю есть новая! поставил, ан нет... не завелась да и ладно скочками на работу на автобусе... вечером еще крутнул, не фурычит. снимаю батарейку, свечи несу домой, среда -36 грею свечи ставлю все назад кручу стартер "хочет, но неможет" и так 4 раза на разогрев свечи таскал... в итоге "хлопок" задняя банка в "ромашку" визг сигналок соседних машин... в итоге стоять ей до теплых времен. а еще докучи ключ в замке обломил...
|
|
| |
евген93 | Дата: Среда, 29.Янв.2014, 21:55:39 | Сообщение # 156 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| кез, да дружище....у тебя вообще попадос...Охринеть,как до задней банки то дойти могло
|
|
| |
Rubansan | Дата: Среда, 29.Янв.2014, 22:14:11 | Сообщение # 157 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| кез, мне описали суть как завести машину если залило свечи... 1. выкрутить свечи.. 2. вынуть пред отвечающий за Инжектор-насос 3. центральный провод высоковольтный приходящий на трамблер с катушки, снять его с трамблера и одеть на него свечу и положить свечку на массу.. 4. прокрутить движок какое то время,чтобы перелитое топливо испарилось, какая то часть его. 5. вворачиваете свечи (желательно чистые и по настроению прогретые на батареи дома или где тоеще ... ) 6. одеваете все вв провода на свои места.. 7. вставляете обратно пред. 8 втыкаете ключ, поворачиваете и не дожидаясь пока насос накачает давление в рампу, крутите стартером движок.. если спервой попытке не получилось то вторая после того как насос докачивает должно завестись. по крайней мере мне это помогло, хотя я два дня тупо скакал у машины и заливал цилиндры ... если бы не просрал момент с 3.пунктом где нужно было через свечу вв провод на массу замыкать , то наверное и сейчас бы ездил.. а так модуль в трамблере доубил окончательно (
Сообщение отредактировал Rubansan - Среда, 29.Янв.2014, 22:22:07 |
|
| |
кез | Дата: Среда, 29.Янв.2014, 22:30:19 | Сообщение # 158 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
| Цитата евген93 ( ) Охринеть,как до задней банки то дойти могло ну хто его знат жалко, новая была только перед зимой поставил... я эт еще под машину не заглядывал, там может вообще все в клочья Добавлено (29.Янв.2014, 22:28:01) ---------------------------------------------
Цитата Rubansan ( ) центральный провод высоковольтный приходящий на трамблер с катушки, снять его с трамблера и одеть на него свечу и положить свечку на массу спасибо за совет, но накой свечу в центральный пихать, я думаю можно скинуть разъемы с катушки, чтоб лишнего не искрила пока пары выходят. сДобавлено (29.Янв.2014, 22:30:19) ---------------------------------------------
Цитата Rubansan ( ) прогретые на батареи дома или где тоеще свечи на батарее устанешь греть, на газовой плите обычно
|
|
| |
Rubansan | Дата: Среда, 29.Янв.2014, 22:34:01 | Сообщение # 159 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата кез ( ) я думаю можно скинуть разъемы с катушки, чтоб лишнего не искрила пока пары выходят. нуможет и так будет лучше )
Цитата кез ( ) свечи на батарее устанешь греть, на газовой плите обычно
так то оно так, но я как бы имел ввиду чтобы запасные зазарние лежали в такие морозы )) свою если заведу на выходных тоже начну меры принимать а то подустал сопли по морозу тоскать уже 1,5 недели...
|
|
| |
PETER973 | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 03:13:09 | Сообщение # 160 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Rubansan, если акб в норме, то проверь плюсовой провод (место обжима клемы на кабель) , было подёргивание стрелки тахометра,но не сильно, где то до 2500-3000 оборотов. Вылечил пропайкой торца кабеля с клемой. Сами клемы на акб стоят оригинальные эсперовские. Добавлено (30.Янв.2014, 03:13:09) ---------------------------------------------
Цитата decimus82 ( ) У немцев есть поговорка: Любая машина со временем превращается в opel. А у хорошего хозяина, и бычий хер -верёвка. 2001-2002 года ездил в германию по работе,так в будний день практичные немцы ездят на малолитражках и дешёвых опелях фиатах и т.д. Но в выходной по автобанам летят звёзды немецкого автопрома ( ауди,мерсы и бэхи).Так что не надо поговорку русских эмигрантов,которые понты колотят катаясь каждый день на 500-600х мерсах и подобных "баржах" приписывать намцам.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 09:07:28 | Сообщение # 161 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата decimus82 ( ) У немцев есть поговорка: Любая машина со временем превращается в opel Было бы отлично если бы люди ещё знали значение этой поговорки, а то вставляют её ни к селу ни к городу.
Добавлено (30.Янв.2014, 08:59:56) --------------------------------------------- Цитата Rubansan ( ) центральный провод высоковольтный приходящий на трамблер с катушки, снять его с трамблера и одеть на него свечу и положить свечку на массу. свечка то тут зачем? от неё никакого толку, только гемор в данной ситуации. Нужно контакт высоковольтный катушки сразу на массу обычным проводом закорачивать.Цитата кез ( ) но накой свечу в центральный пихать, я думаю можно скинуть разъемы с катушки, чтоб лишнего не искрила пока пары выходят окуенно там на морозе эти разъёмы снимать в темноте , когда на аботу торопишся. Цитата кез ( ) свечи на батарее устанешь греть, на газовой плите обычно на газовой плите свечи недолго и запороть...
Добавлено (30.Янв.2014, 09:07:28) --------------------------------------------- сегодня заводил с утра две эсперы. у жены с два дня назад заряженным акб простоявшем на морозе (ночью было -33, сейчас -31), стартер крутил неохотно но завелась в принципе нормально. А на своей я вчера забыл на работе фары выключить и пришлось тащить акб домой на ночь на зарядку. с утра свежезаряженный аккум крутил стартером как летом.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Четверг, 30.Янв.2014, 09:08:30 |
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 10:02:42 | Сообщение # 162 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| 28,завелась. С трудом конечно-масло зпстыло. На ночь пожалуй дедовский способ использую-АКБ в дом занесу.
О технической надежности Опелей (старых в том числе) говорит их неимоверное количество в странах Средней Азии и в Крыму, и использование их в такси. Кузов их проблема, но при наличии рук она решаема.Добавлено (30.Янв.2014, 10:01:20) --------------------------------------------- Если в -28 вольтметр кажет 14,9 в , а при прогреве до +100 около 12,2 в это регулятору напряжения конец приходит? Добавлено (30.Янв.2014, 10:02:42) --------------------------------------------- Вольтаж генератора меняется от температуры по-любому, вот только какие пределы у нас можно считать нормальными?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 10:13:33 | Сообщение # 163 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| unf1984, теплый акб начинает брать зарядку лучше от генератора, замёрзший берёт плохо. может ты меряешь именно в момент когда акб оттаивает и восстанавливает заряд? и мерить напругу лучше всё же на самом генераторе, а не на клеммах акб.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 10:26:13 | Сообщение # 164 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| GIZ, смотрю напряжение по бк. Понятно, что он показывает далеко не точно напряжение на аккумуляторе, думаю занижает неслабо. Просто чисто интересно-явно наблюдается падение напряжения при прогреве двигателя, летом при включении кондея, фар, музыки падало на бк до 11,7, при этом герла в бк кричала, что низкое напряжение бортсети. То есть причина падения напряжения при горячем движке в том, что акб лучше берет зарядку? Я думал, что это особенность работы полупроводникового регулятора напряжения. Ну хрен с ними, АКБ полтора года-пока живой, даже глаз зеленый, значит все нормально с зарядкой.
Сегодня кстати в первый раз жк экран Мультитроникса замерз.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 11:06:47 | Сообщение # 165 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата unf1984 ( ) То есть причина падения напряжения при горячем движке в том, что акб лучше берет зарядку? Это в морозы.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |