Тяжолый запуск после ночной стоянки
|
|
decimus82 | Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 08:10:16 | Сообщение # 121 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| Ты мог и катушку спалить еще, мозги 100 процентов не спалил. Добавлено (26.Янв.2014, 08:10:16) --------------------------------------------- Спалил катушку, у катушки пробило обмотку, посколько не было нагрузки, а катушка уже спалила модуль
|
|
| |
Rubansan | Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 10:28:56 | Сообщение # 122 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата cyklon ( ) может быть все что угодно, поменьше лечи машину по фотографии(делай выводы)
ну так то оно так... надо наверное просто книгу найти для эсперки. и начинать все лучше по ней вычитывать , чем реально лишь по советам)Добавлено (26.Янв.2014, 10:28:56) --------------------------------------------- decimus82, блин ну катушку если спалил то еще ладно... и на нее если что деньги наскребем...
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 13:07:06 | Сообщение # 123 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Rubansan, Я тебе советовал с высоковольтного контакта катушки обычным проводом его на массу замкнуть , чтоб катушку не спалить. А ты высоковольтный просто рядом кинул. Вобщем комутатор из-за этого сгорать не может, он наверно раньше уже начал у тебя кончаться, по этому и проблемы с заводкой авто были. А стартер сам спалил- сам дурак...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Воскресенье, 26.Янв.2014, 13:36:34 |
|
| |
Rubansan | Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 17:13:46 | Сообщение # 124 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) Я тебе советовал с высоковольтного контакта катушки обычным проводом его на массу замкнуть , чтоб катушку не спалить. А ты высоковольтный просто рядом кинул. Вобщем комутатор из-за этого сгорать не может, он наверно раньше уже начал у тебя кончаться, по этому и проблемы с заводкой авто были. А стартер сам спалил- сам дурак...
Разве ты советовал мне ?)) а не на драйве мне этот способ писали?)) ладно не суть... вот как проверить то вообще комутатор сгорел он или нет?! т.к. когда реально у меня комутатор сгорел летом у меня машина заводилась! но троила ужасно и выше 2х тысячь не однимала обортов с ужастным расколбасом. тогда это вот был модуль трамблера- комутатор. а сейчас по словам сервисменов вобще не заводится, от сюда вопрос а они искру то смотрели? если это катушка сорела искры быть недолжно или не обязательно? ну и по сути я уж думаю они догодались ее посмотреть ...
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 18:10:51 | Сообщение # 125 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Я тебе на драйве об этом пеисал. Добавлено (26.Янв.2014, 18:10:51) --------------------------------------------- если катушка сгорела то искры не будет, может и комутатор сгореть и искры не будет, а может оказаться что дело вообще не в этом. Как проверить комутатор я не знаю. Искру нужно проверять не только на свече как все делают, а на зазоре в 10мм т.к. при атмосферном давлении 10мм равно примерно 1мм в цилиндре.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Rubansan | Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 20:05:08 | Сообщение # 126 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) Я тебе на драйве об этом пеисал.Добавлено (26.Янв.2014, 18:10:51)---------------------------------------------если катушка сгорела то искры не будет, может и комутатор сгореть и искры не будет, а может оказаться что дело вообще не в этом. Как проверить комутатор я не знаю. Искру нужно проверять не только на свече как все делают, а на зазоре в 10мм т.к. при атмосферном давлении 10мм равно примерно 1мм в цилиндре.
а это ты был ))) ну теперь уж даждусь когда комутатор приедет.. а пока буду смотреть сколько катушку стоит еще)
|
|
| |
decimus82 | Дата: Понедельник, 27.Янв.2014, 16:00:07 | Сообщение # 127 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| Причин может быть множество: внутреннее короткое замыкание катушки, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать за счет слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что впоследствии приведет к преждевременному износу или повышенной нагрузке блока управления зажигания. Негерметичность узлов двигателя и течи могут стать причиной замыкания, вызвав тем самым нарушение работы системы зажигания. Добавлено (27.Янв.2014, 11:25:43) --------------------------------------------- Причин может быть множество: внутреннее короткое замыкание катушки, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать за счет слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что впоследствии приведет к преждевременному износу или повышенной нагрузке блока управления зажигания. Негерметичность узлов двигателя и течи могут стать причиной замыкания, вызвав тем самым нарушение работы системы зажигания. Добавлено (27.Янв.2014, 16:00:07) --------------------------------------------- http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=4911.0;wap2 Вот ссылка и ответ на вопрос
|
|
| |
Rubansan | Дата: Понедельник, 27.Янв.2014, 19:51:02 | Сообщение # 128 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| decimus82, спасибо почитал ! ) позновательно однако )
|
|
| |
евген93 | Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 17:07:07 | Сообщение # 129 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| Эта чудо машина (Эсперо)все больше меня порожает и удивляет)))))Вобщем недавно тоже были проблемы с холодным запуском,но поставил новые свечи и вроде бы проблема ушла но сегодня сутра (-27)снова отказалась запускатся.Гонял ее минут 15,пока не сдох аккум,поставил его на зарядку,свечи вывернул понес в дом,просушить.Через часок ставлю аккум,вворачиваю свечи,ключ на старт начинаю крутить и тут.....БАБАх))))как из ружья,думал аккум рванул,ан нет это оказывается она так чихнула что аж резонатор который под машиной посередине стоит разорвало в розочку!!!!Я просто о....ел когда это увидел!!10 лет за рулем и неразу такого не видел и не слышал не на одной машине))))машина кстати после этого,еще минут 10 я ее помучал и завелась,правда ревет как спорт кар.)))И что это могло случится?как так??что в резонатор бензин натек пока я ее крутил и потом там рванул?или как такое может быть??
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 17:12:27 | Сообщение # 130 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата евген93 ( ) или как такое может быть?? Пока ты её в холостую маслал впрыснутый в цилиндр бензин улетал в трубу...скопился в резонаторе...малейшей искорки и хватило
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Rubansan | Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 18:36:57 | Сообщение # 131 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| евген93, жесть )))
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 20:42:23 | Сообщение # 132 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| евген93, А после 5 попыток свечи вывернуть и на печке газовой погреть?......
|
|
| |
decimus82 | Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 21:15:21 | Сообщение # 133 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| Я тоже соглашусь, что эсперо - это чудо машина, абсолютно нет качества и стабильности. Проводка отстойная, инженерные решения вообще не поддаются оценке, одним словом GM. Проверкой временем данная машина не прошла, этим все сказано Добавлено (28.Янв.2014, 21:12:06) --------------------------------------------- Взять только датчик давления масла завязаный с бензанасосом, это полный звиздец Добавлено (28.Янв.2014, 21:15:21) --------------------------------------------- А датчик температуры воздуха, расположение которого вщято от опель калибры, который засирается постоянно. Ну нет турбонаддува, впихните его в корпус воздушного фильтра
|
|
| |
евген93 | Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 21:15:27 | Сообщение # 134 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan ( ) жесть ))) сам в акуе,мягко говоря...)))
Цитата Yriy ( ) А после 5 попыток свечи вывернуть и на печке газовой погреть?...... я после 5 попыток просто свечи другие вкрутил,а уже когда вкручивать больше было нечего тогда уж пошел сушить
|
|
| |
decimus82 | Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 21:31:29 | Сообщение # 135 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| А свет фар, без релюх, это полный пипец Добавлено (28.Янв.2014, 21:20:05) --------------------------------------------- Машина полный пипец, у меня фиат типо был 89 года выпуска, там намного все продуманее было и современее, и там я вообще проблем не знал с тем, с чем столкнулся с есперо Добавлено (28.Янв.2014, 21:22:53) --------------------------------------------- Настанет весна, почищу и подшаманю контакты, датчики и продам это чудо автопрома кому нибудь Добавлено (28.Янв.2014, 21:31:29) --------------------------------------------- Есперо это опель разработки австралийского подразделения GM, с удешевленим производства, да и еще с корейской экономичностью, а если в России собрано, то вообще жесть. Запорожец надежнее
|
|
| |