[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Тяжолый запуск после ночной стоянки
decimus82Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 08:10:16 | Сообщение # 121
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Ты мог и катушку спалить еще, мозги 100 процентов не спалил.

Добавлено (26.Янв.2014, 08:10:16)
---------------------------------------------
Спалил катушку, у катушки пробило обмотку, посколько не было нагрузки, а катушка уже спалила модуль

 
RubansanДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 10:28:56 | Сообщение # 122
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата cyklon ()
может быть все что угодно, поменьше лечи машину по фотографии(делай выводы)


ну так то оно так... надо наверное просто книгу найти для эсперки. и начинать все лучше по ней вычитывать , чем реально лишь по советам)

Добавлено (26.Янв.2014, 10:28:56)
---------------------------------------------
decimus82, блин ну катушку если спалил то еще ладно... и на нее если что деньги наскребем... sad


 
GIZДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 13:07:06 | Сообщение # 123
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Rubansan, Я тебе советовал с высоковольтного контакта катушки обычным проводом его на массу замкнуть , чтоб катушку не спалить. А ты высоковольтный просто рядом кинул. Вобщем комутатор из-за этого сгорать не может, он наверно раньше уже начал у тебя кончаться, по этому и проблемы с заводкой авто были.
А стартер сам спалил- сам дурак... smile


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Воскресенье, 26.Янв.2014, 13:36:34
 
RubansanДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 17:13:46 | Сообщение # 124
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
Я тебе советовал с высоковольтного контакта катушки обычным проводом его на массу замкнуть , чтоб катушку не спалить. А ты высоковольтный просто рядом кинул. Вобщем комутатор из-за этого сгорать не может, он наверно раньше уже начал у тебя кончаться, по этому и проблемы с заводкой авто были. А стартер сам спалил- сам дурак...


Разве ты советовал мне ?)) а не на драйве мне этот способ писали?)) ладно не суть... вот как проверить то вообще комутатор сгорел он или нет?! т.к. когда реально у меня комутатор сгорел летом у меня машина заводилась! но троила ужасно и выше 2х тысячь не однимала обортов с ужастным расколбасом. тогда это вот был модуль трамблера- комутатор. а сейчас по словам сервисменов вобще не заводится, от сюда вопрос а они искру то смотрели? если это катушка сорела искры быть недолжно или не обязательно? ну и по сути я уж думаю они догодались ее посмотреть ...


 
GIZДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 18:10:51 | Сообщение # 125
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Я тебе на драйве об этом пеисал.

Добавлено (26.Янв.2014, 18:10:51)
---------------------------------------------
если катушка сгорела то искры не будет, может и комутатор сгореть и искры не будет, а может оказаться что дело вообще не в этом.
Как проверить комутатор я не знаю. Искру нужно проверять не только на свече как все делают, а на зазоре в 10мм т.к. при атмосферном давлении 10мм равно примерно 1мм в цилиндре.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
RubansanДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 20:05:08 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
Я тебе на драйве об этом пеисал.Добавлено (26.Янв.2014, 18:10:51)---------------------------------------------если катушка сгорела то искры не будет, может и комутатор сгореть и искры не будет, а может оказаться что дело вообще не в этом. Как проверить комутатор я не знаю. Искру нужно проверять не только на свече как все делают, а на зазоре в 10мм т.к. при атмосферном давлении 10мм равно примерно 1мм в цилиндре.


а это ты был )))
ну теперь уж даждусь когда комутатор приедет.. а пока буду смотреть сколько катушку стоит еще)


 
decimus82Дата: Понедельник, 27.Янв.2014, 16:00:07 | Сообщение # 127
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Причин может быть множество: внутреннее короткое замыкание катушки, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать за счет слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что впоследствии приведет к преждевременному износу или повышенной нагрузке блока управления зажигания. Негерметичность узлов двигателя и течи могут стать причиной замыкания, вызвав тем самым нарушение работы системы зажигания.

Добавлено (27.Янв.2014, 11:25:43)
---------------------------------------------
Причин может быть множество: внутреннее короткое замыкание катушки, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать за счет слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что впоследствии приведет к преждевременному износу или повышенной нагрузке блока управления зажигания. Негерметичность узлов двигателя и течи могут стать причиной замыкания, вызвав тем самым нарушение работы системы зажигания.

Добавлено (27.Янв.2014, 16:00:07)
---------------------------------------------
http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=4911.0;wap2
Вот ссылка и ответ на вопрос

 
RubansanДата: Понедельник, 27.Янв.2014, 19:51:02 | Сообщение # 128
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
decimus82, спасибо почитал ! ) позновательно однако )

 
евген93Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 17:07:07 | Сообщение # 129
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Эта чудо машина (Эсперо)все больше меня порожает и удивляет)))))Вобщем недавно тоже были проблемы с холодным запуском,но поставил новые свечи и вроде бы проблема ушла но сегодня сутра (-27)снова отказалась запускатся.Гонял ее минут 15,пока не сдох аккум,поставил его на зарядку,свечи вывернул понес в дом,просушить.Через часок ставлю аккум,вворачиваю свечи,ключ на старт начинаю крутить и тут.....БАБАх))))как из ружья,думал аккум рванул,ан нет это оказывается она так чихнула что аж резонатор который под машиной посередине стоит разорвало в розочку!!!!Я просто о....ел когда это увидел!!10 лет за рулем и неразу такого не видел и не слышал не на одной машине))))машина кстати после этого,еще минут 10 я ее помучал и завелась,правда ревет как спорт кар.)))И что это могло случится?как так??что в резонатор бензин натек пока я ее крутил и потом там рванул?или как такое может быть??
 
kostroma21Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 17:12:27 | Сообщение # 130
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата евген93 ()
или как такое может быть??
Пока ты её в холостую маслал впрыснутый в цилиндр бензин улетал в трубу...скопился в резонаторе...малейшей искорки и хватило biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
RubansanДата: Вторник, 28.Янв.2014, 18:36:57 | Сообщение # 131
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
евген93, жесть )))

 
YriyДата: Вторник, 28.Янв.2014, 20:42:23 | Сообщение # 132
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
евген93, А после 5 попыток свечи вывернуть и на печке газовой погреть?......


 
decimus82Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 21:15:21 | Сообщение # 133
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Я тоже соглашусь, что эсперо - это чудо машина, абсолютно нет качества и стабильности. Проводка отстойная, инженерные решения вообще не поддаются оценке, одним словом GM. Проверкой временем данная машина не прошла, этим все сказано

Добавлено (28.Янв.2014, 21:12:06)
---------------------------------------------
Взять только датчик давления масла завязаный с бензанасосом, это полный звиздец

Добавлено (28.Янв.2014, 21:15:21)
---------------------------------------------
А датчик температуры воздуха, расположение которого вщято от опель калибры, который засирается постоянно. Ну нет турбонаддува, впихните его в корпус воздушного фильтра

 
евген93Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 21:15:27 | Сообщение # 134
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
жесть )))

сам в акуе,мягко говоря...)))

Цитата Yriy ()
А после 5 попыток свечи вывернуть и на печке газовой погреть?......

я после 5 попыток просто свечи другие вкрутил,а уже когда вкручивать больше было нечего тогда уж пошел сушить
 
decimus82Дата: Вторник, 28.Янв.2014, 21:31:29 | Сообщение # 135
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
А свет фар, без релюх, это полный пипец

Добавлено (28.Янв.2014, 21:20:05)
---------------------------------------------
Машина полный пипец, у меня фиат типо был 89 года выпуска, там намного все продуманее было и современее, и там я вообще проблем не знал с тем, с чем столкнулся с есперо

Добавлено (28.Янв.2014, 21:22:53)
---------------------------------------------
Настанет весна, почищу и подшаманю контакты, датчики и продам это чудо автопрома кому нибудь

Добавлено (28.Янв.2014, 21:31:29)
---------------------------------------------
Есперо это опель разработки австралийского подразделения GM, с удешевленим производства, да и еще с корейской экономичностью, а если в России собрано, то вообще жесть. Запорожец надежнее

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика