[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Тяжолый запуск после ночной стоянки
kostroma21Дата: Понедельник, 20.Янв.2014, 22:12:25 | Сообщение # 106
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
сервис мэны "зуб" дают что с ремнем все четко, т.к. этих машин они перебрали больше чем тазиков за свою деятелность.
Слушай ты их больше
cranky


kostroma:столица городов русских!!!

 
RubansanДата: Понедельник, 20.Янв.2014, 22:24:42 | Сообщение # 107
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата vikzag09 ()
проверь сам метки а потом зуб выбей .Крутани трамблер проверь,2 гайки крутануть не долго


ладно уговорил, так и быть откручу защиту пластиковую эту... сниму колесо и проверну гляну метки. ну а потом уж с трамблером поэксперементирую. сначало надо завестись.


 
YriyДата: Понедельник, 20.Янв.2014, 22:27:29 | Сообщение # 108
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Rubansan, Вот ихний зуб на зуб и не совпадает. Трамблер должен посредине стоять.

 
kostroma21Дата: Понедельник, 20.Янв.2014, 22:27:33 | Сообщение # 109
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Rubansan, А ты не допускаеш такой вариант:
у тебя неправильно выставлен ремень ГРМ...трамблёр выкручен до упора в сторону моторного щита,тоесть в сторону раннего зажигания...но зажигание у тебя позднее так как больше довернуть трамблёр ты не можеш потому что он у тебя упёрся.
Если у тебя позднее зажигание то следовательно и затруднённый пуск.
Когда полезеш смотреть метки постарайся зафотить как у тебя они стоят.
Ещё...проверь не болтается ли шкив ремня ГРМ на коленвалу...бывает такое что разбивает шпон-паз и шкив начинает болтаться туда-сюда.Если не дай бог такое случится то ни о каких нормальных установках и речи быть не могет.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 20.Янв.2014, 22:45:57
 
YriyДата: Понедельник, 20.Янв.2014, 22:31:18 | Сообщение # 110
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Rubansan, Что бы правильно выставить нижнюю метку надо открутить 4 болтика и снять шкив.

 
vikzag09Дата: Понедельник, 20.Янв.2014, 22:35:02 | Сообщение # 111
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
kostroma21, Кость я это и говорю!Зажигание надо глянуть!!

 
RubansanДата: Понедельник, 20.Янв.2014, 22:47:57 | Сообщение # 112
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Что бы правильно выставить нижнюю метку надо открутить 4 болтика и снять шкив.


всмысле ? чтобы увидеть нижнюю метку то?

ладно надо дожить до потепления бы.. а там решусь и докопаюсь до истины, и найду потом где реально зажигания настроить могут. а то реально устал... а завтра утром с полностью заряженым акб попробую завестись....

на драйве паренек советовал откинуть пред Инжектора и покрутить без него мотор кое какое время, еще при выкрученых свечах... а еще сказал центральный провод с катушки подключить на массу... вот.. так вот это правильно будет сделать? т.к. ведь движок перелитый стоит с воскресенья.

Добавлено (20.Янв.2014, 22:47:57)
---------------------------------------------

Цитата kostroma21 ()
А ты не допускаеш такой вариант: у тебя неправильно выставлен ремень ГРМ...трамблёр выкручен до упора в сторону моторного щита,тоесть в сторону раннего зажигания...но зажигание у тебя позднее так как больше довернуть трамблёр ты не можеш потому что он у тебя упёрся. Если у тебя позднее зажигание то следовательно и затруднённый пуск.


допускаю, но хочется в это меньше всего верить (


 
YriyДата: Понедельник, 20.Янв.2014, 22:48:30 | Сообщение # 113
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Rubansan, Да. Выкрути свечи, прожги их, прокрути без преда и свечей, закручивай теплые свечки и заводи.

 
kostroma21Дата: Понедельник, 20.Янв.2014, 22:58:09 | Сообщение # 114
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
допускаю, но хочется в это меньше всего верить (
Лезь сам...нехрен сервисним верить...верь себе и будеш прав smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
ptwДата: Понедельник, 20.Янв.2014, 23:53:52 | Сообщение # 115
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
не может быть чтобы до упора выкручен трамблер и все с метками нормально, зачем его крутили ?
либо в нем шток не так стоит,собрали трамблер не правильно.
когда зажигание ранее тоже будет "держать" поршня тем более в мороз, а позднее молотить но не заводится.


C20LE 1996г.
 
HEKPOMEHTДата: Понедельник, 20.Янв.2014, 23:59:19 | Сообщение # 116
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
У себя выяснил проблему с заводом.Сегодня -19 сел в машину ключ во 2 положение.Насос быстро нагнал топлива и машина завелась с пол оборота.Хотя в -20 качал пол очень долго и сильно гудел.Тут вспомнил что заправлялся на левой заправке.Плюхнул 95 поверх и все стало норм.
 
CosmonavtДата: Вторник, 21.Янв.2014, 09:08:37 | Сообщение # 117
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
---------------------------------------------
Цитата HEKPOMEHT ()
.Сегодня -19 сел в машину ключ во 2 положение.Насос быстро нагнал топлива и машина завелась с пол оборота.

Мож кому полезно будет или у меня одного так, но в сильный морозяк никогда не жду чтоб насос нагнал топливо.Завожусь сразу.Вчера на улице утром было-21 с ветерком,время прокрутки движки до запуска примерно 2 секунды.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 21.Янв.2014, 09:09:11
 
decimus82Дата: Вторник, 21.Янв.2014, 13:30:13 | Сообщение # 118
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
Если свечи засирает, значит у тебя либо клапан давления заклинил в закрытом положении, либо форсунки пропускают, либо колечкам на поршнях хана пришла. Замерь компрессию в цилиндрах, проверь клапан давления, и форсунки проверь на стенде и промой
 
RubansanДата: Суббота, 25.Янв.2014, 21:00:07 | Сообщение # 119
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Наездился!!! ((( в среду по советам как завести в мороз свой тачан пошел утром перед работой пробывать.... перед этим ночью заряжал акб... прокачал только до 1.25 и некоторые банки показывали 1.27 .... в общем далее... вышел, вкуртил свечки... скинул центральный провод в трамба и положил рядом с кузовом... Тут то и был мой первый косяк за день! (( оказывается его нужно было ложить на кузов через свечу... но об этом узнал потом я ((( короче начал я крутить двиг чтобы масло маленько прогнать и перелитый бенз чтоб ушел или че он там делает улитучивается... (ах да забыл сказать что и пред на инжектор вынимал.) после чего вкрутил свечи одел все провода на места, воткнул пред и повернул ключ сразу не дожидаясь пока накачает насос... машина начала крутить но не завелась , но срау на второй попытке как насос докачал машина завелась без сложностей, я обрадывался начал прогревать, обметать ее от снега.... но было все еще впереди... поехал я значит по двору вроде все норм, а выехав на дорогу понял что машина дергается! особенно после второй на третей передачи рывки были.... ну думаю малоли че случилось пока стояла, тупить может начала.. на работу доехал , припоркавался, поставил на авто запуск , вышел , закрыл - машина должна была заглохнуть и закрыть двери.. а она тупо закрылась ,но незаглохла.. тут я удивился, думаю че за фигня... открыл \ закрыл еще раз, ниче не изменилось.. открыл зашел опустил ручник заглохла... ладно поднял его обратно, ключ вставляюю пробую завести и нефига.... тырк - тырк -тырк и ни как... вынимаю пред инжектора на остатках топлива заводится пару сек работает и глохнет... вставляю его обратно не заводится даже ((( короче поймал момент когда она завелась без преда на остатках горючки накаченой в систему и в этот момент втыкаю пред инжектора и она работает и не глохнет.. работает стабильно, качает все как надо... погазовал вроде минуты 2-3 думаю ну все просерилась,, и думаю в обед приду прогрею чтоб до вечеа не замерзла. заглушил и пошел работать..
В обед выхожу значит ключ на старт.. и снова борада мне.. не заводится ((( короче уже манипуляции с предом ни к чему не привели... попыток было около наверное 8-10 и тут я допустил вторую ошибку... спалил к ибеням стартер свой за 5 штук купленный летом (((((( вот я тут попал на лаве вообще подумал.. ладно вечером приехал брат, дернул и спустя какоето количество метров где-то150-200 она пропердевшиь завелась.. но зовелась очень странно.. т.к. она пока тянулась на буксире вообще не схватывала будто... просто бу-бу-бу ехала , на второй не в какую. пока не воткнул 3ю скорость и не набрали норм скорости ,разгозавал и она вроде завелась... я обрадовался , вроде обороты норм были и тд и тп.. но почоему то глушить я ее побоялся подумал что не заведусь и был прав... но прежде я поехал в сервис и объяснил ситуацию ... они сказали заехжай все проверим. ну я ее загнал, они говорят глуши... я глушу .. пробуй заведи.. я пробую а она не мур -мур даже стартер не завращал... я то думал акб сел у меня, на тот момент я не знал что стартер сгорел (ротор) . об сгоревшем стартере узнал на след день. когда позвонил мужикам... они обрадовали можно если это так сказать. ну и славо богу что я в тот момент уже начал готовить- собирать второй стартер (родной) как чувствовал. завез им в обед старый стартер раскиданный. они мне его собрали сказали статер работает но она не заводится и не заводится потому что модуль трамблера спалил нах... а я его тоже летом тока менял (( пиндец короче понял я...т.к. этот модуль стоил летом 2,5-3 т.р. ладно думаю че делать, звоню ребятам с магазина запчастей, говорю так и так они глянули и говорят щас ему цена 1,5 тыщи(оригинал) . ну и заказал.. но беда в том чтоо ехать будет дня три как минимум... Короче я ваще в ОПЕ!!! ((( насоветовал мне вот "тот" нигоддяй а я уши и развесил на радостях даже не проверил реально ли таким способом заводить.... ( а сейчас вот думаю а модуль ли я спалил? не мог ли я мозги пальнуть??? а ребят? че то ваще я в растройствах...


 
cyklonДата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 01:43:49 | Сообщение # 120
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Rubansan, может быть все что угодно, поменьше лечи машину по фотографии(делай выводы).

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика