Список файлов в архиве: 9813 8 V RCO .bin Eco2 Espero V2 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V2.bin Eco2 Espero V3 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4.bin Eco2_Original.bin Mirage3d_Original.bin
Q: А как узнать версию прошивки на "моих мозгах"? A: Она написана на наклейке мозгов - Сообщение № 127
Q: А если бывший хозяин перепрошивался? Может можно как-нить, подключившись к ЭБУ ноутом посмотреть? A: Можно считать прошивку и сравнить со штатной. Прога - GMReader
18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles. 16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.
Дата: Среда, 15.Авг.2012, 18:01:39 | Сообщение # 226
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
SOBR, К моему удивлению нет никаких негативных вещей которые описал МахEQ Сейчас температура воздуха у нас +38 асфальта наверн +70 , вентилятора кондея у меня нет , работает только один и всегда на первой скорости ( вторая рабочая ) но температура так высоко никогда не поднимается . стрелка лежит обычно примерно на 90 градусоф или чуть выше . Бенз пользовал 80 ..сейчас лью 91/95 теперь если ехать до работы не спеша (12км) то за всю дорогу вентиль ни разу не срабатывает .
Дата: Четверг, 16.Авг.2012, 08:15:34 | Сообщение # 227
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
У меня двигло не греется, зато сильно греется подкапотное пространство, не знаю с чем связано, но у других в дождь от капота пар не идет. Вот я и не стал пробовать эту прошивку, чтобы не усугублять, а сейчас вы меня заинтриговали. МахEQ может у тебя по московским пробкам двиг грелся?
Дата: Четверг, 16.Авг.2012, 13:17:11 | Сообщение # 228
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Из 4-х провереных прошивок, лучшая для моей оказалась Eco2 Espero mod0.
Добавлено (16.Авг.2012, 13:17:11) --------------------------------------------- Не сразу сбрасывает обороты при переключении передач (держит 2 секунды), это что динамическая коррекция УОЗ? получается что машина сильно орёт между передачами. УОЗ скачет от 13 до 17 при ХХ 825-850-875 оборотах. Daewoo Espero 2.0 МКПП 1999 г. http://www.seosprint.net/?ref=2782340
Сообщение отредактировал den1646 - Четверг, 16.Авг.2012, 13:51:25
Дата: Четверг, 16.Авг.2012, 19:29:16 | Сообщение # 229
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
SOBR,На капоте наклена тепло/шумоизоляция , пористый материал из прорезиненного материала толщиной 1,5см а поверх этого фольга , в дождь пар не идет но я точно знаю что там не холодно) к стаи в данный момент у меня нет кожухов рулевых тяг (которые за колесом) , решил не ставить их на лето тк при работающем вентиляторе от туда не хило дует горячим воздухом . den1646, Мне кажется УОЗ на сброс оборотов не влияет тк этим заведует РХХ .
Дата: Пятница, 17.Авг.2012, 06:50:40 | Сообщение # 230
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
SOBR, c того времени как поменял ремень ГРМ ничего не греется. в жару по пробкам максимум было +102 с кондеем, без него - 97 и ниже. Теплоизоляция тоже есть - какой-то войлок, похоже родная еще. Daewoo Espero 2.0L CD
Дата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 10:48:11 | Сообщение # 232
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (man090980)
сказали что какой та датчик разряжения может не работать.. подскажите где такой находиться если он вообще есть ))
Есть ДАД(датчик абсолютного давления)ещё называется МАП сенсор.Чёрная коробочка висит на моторном щите за впускным колектором...с дроссельным узлом соединена пластиковой тонкой трубочкой. kostroma:столица городов русских!!!
Дата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 14:46:17 | Сообщение # 233
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
без дада она конечно едет но расход будет не 14... а скорей 24 и он обычно либо пашет либо вооще нет. Та и как пишут этот ДАД вообще вечный. перелив возможен изза ДТОЖ (датчик температуры на мозги) мне кажется виноват скорей всего он .
Дата: Понедельник, 01.Окт.2012, 16:22:55 | Сообщение # 234
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Проверить можно с помощью диагностики (я проверял с помощью шнурка схема которого выкладывалась на одной из веток форума) на нормальном датчике МАР напряжение должно быть в районе 3,5 вольта раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
Дата: Воскресенье, 30.Дек.2012, 21:06:31 | Сообщение # 240
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
SOBR, Спасибо ) Сейчас пока вопрос один мне просто нужно воткнуть чип с прошивкой под лямбду , отключить RCO а выход с лямбды подтянуть на соответствующий пин ЭБУ ?