Список файлов в архиве: 9813 8 V RCO .bin Eco2 Espero V2 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V2.bin Eco2 Espero V3 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4.bin Eco2_Original.bin Mirage3d_Original.bin
Q: А как узнать версию прошивки на "моих мозгах"? A: Она написана на наклейке мозгов - Сообщение № 127
Q: А если бывший хозяин перепрошивался? Может можно как-нить, подключившись к ЭБУ ноутом посмотреть? A: Можно считать прошивку и сравнить со штатной. Прога - GMReader
18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles. 16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.
Дата: Воскресенье, 30.Дек.2012, 21:21:52 | Сообщение # 241
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Короче смотри. Пин в ЭБУ на лямбду и RCO идет один и тот же. Разница в прошивках и что на этот пин подключено. Можешь оставить прошивку на RCO, подключить лямбду, работать будет и так, но не фонтан Только я не пойму - просвети для чего?
Дата: Воскресенье, 30.Дек.2012, 22:47:28 | Сообщение # 244
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
SOBR, -10 ночью ... +10 днем сейчас примерно так , надоел уже этот снег и гололед. Летом +35,,40 в тени. Настраивать по любому придется тк концентрация кислорода то разная. Та не ДТВ в норме , заезжал недавно на регулировку СО было 2,0 выкрутили до 1 вроде норм , просто чтоб найти нормальный газоанализатор понадобилось много времени а потом к тому же пришлось переть на др конец города и ждать в очереди карбовых машин . А с лямбдой в теории всегда все гуд должно быть .
Сообщение отредактировал Orange53 - Воскресенье, 30.Дек.2012, 22:49:49
Дата: Понедельник, 31.Дек.2012, 10:26:14 | Сообщение # 245
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Ладно, допустим у вас уникальные погодные условия, тогда при установке ЛЗ в твоей тюненой прошивке нужно поменять флаг с RCO на ЛЗ, еще может быть режим авто выбор RCO или ЛЗ, проблема в том, что я не знаю по какому адресу находится этот флаг. Напиши Max_EQ может знает, или знает у кого спросить тогда попробуем слепить тебе сие чудо
Дата: Понедельник, 31.Дек.2012, 10:57:04 | Сообщение # 246
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
IMHO, не стоит мешать в кучу проблему с тем,что машинка по разному едет при разных температурах и наличием лямбды. Воткнув волговские форсунки и ожидая,что от перелива двигло будет работать одинаково со штатными - ну, как-то опрометчиво. Daewoo Espero 2.0L CD
Дата: Понедельник, 31.Дек.2012, 11:39:55 | Сообщение # 247
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
SOBR, Max_EQ, Спасибо . Общую тему понял . Попробую для начала поставить стандартную прошивку под лямбду , ну и сам зонд от нексии , дальше по результатам будет видно , если окажется что совсем не айс то смысла доводки прошивки под ЛЗ думаю нет.
Дата: Вторник, 15.Янв.2013, 08:07:48 | Сообщение # 248
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Цитата (Orange53)
смысла доводки прошивки под ЛЗ думаю нет.
Обычно людей интересует обратный процесс, попробуй связаться с noBap, он хотел сделать как ты, может что продскажет, но его давно не было и ESPERO он похоже продал.
Я тут вот что у себя заметил, в обычном городском режиме и на трассе крутиться 2000-3000rpm, при этом дросель открыт не более чем на 20%, сегодня влетел в крутой подъем специально всех в потоке обогнал открылся ну на 25% max. Тем не менее во всех прошивках (в том числе и тюненых) зона перехода на мощностной по дросселю 41-48% исключение mirage3d там почему то 41-62% хотя по отзывам спорта в ней больше. У нас все таки максимальный крутящий на средних оборотах. Вопрос: имеет ли смысл мне сместить зону перехода на мощностной режим по дросселю на 30-40%, чтобы спорт начинался ренее, чем лежит стрелка тахометра. Понятное дело надо взять и попробовать, интересует теория
Сообщение отредактировал SOBR - Вторник, 15.Янв.2013, 08:09:28
Дата: Вторник, 15.Янв.2013, 19:28:50 | Сообщение # 249
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
SOBR, Не совсем понял , но думаю настраивать нужно так чтоб спорт включался с 3хтыс. Было бы интересно еслиб с 3х тыс включался подхват и продолжался хотя бы до 4,5 тыс
Дата: Вторник, 22.Янв.2013, 13:28:22 | Сообщение # 251
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Orange53, Меня тоже интересует идея модификации прошивки лямбданутых эсперок))) Так что если все же решишься ставить лямбду и тюнить мозги, то не забудь отписаться)))
P.S. А пока может кто подкинет инфы, может какие факи стоит покурит...
Дата: Вторник, 22.Янв.2013, 16:38:10 | Сообщение # 252
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Цитата (Orange53)
Ребят кто знает подскажите , есть ли "тюнингованные" прошивки с лямбдой на эсю ? и еще вопрос: сложно перейти с RCO на лямбду ( что нужно) .
Ставить ДК особого смысла нет, динамика будет несколько хуже и плюс к этому надо учитывать что эбу с ДК и РСО отличаются аппаратно. У ДК-го эбу дополнительно стоит ОУ в цепи канала ДК, т.к уровни сигналов разные у ДК 0-1в и РСО 0-5в. А вход под РСО или ДК используется один и то же. Чип-тюнинг Ваз, Киа, Хёндай, Рено, Митсубиши, Дэу и Шевроле в Челябинске
Дата: Вторник, 22.Янв.2013, 18:22:27 | Сообщение # 253
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Shtirlic, Спасибо за инфу . Жаль если так, оч хотелось попробовать ,все приготовил осталось только ДК купить. Пока печатал посетила "умная" мысль ... по схеме с РСО "подставка" да идет 5v но она ведь сажается на землю через резистор и по факту на вход подается уже как раз в районе 1v (точно не помню, на форуме выкладывали рабочие значения ) . А если так то ОУ там либо должен быть по умолчанию (имхо должен тк сувать уровни из под капота прямо в проц "грубо говоря" не есть гуд) либо и без него будет работать, хотя я блоки ЭБУ не сравнивал точно утверждать не могу (
Дата: Вторник, 22.Янв.2013, 18:48:17 | Сообщение # 254
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
С РСО дипазон 0-5в, в РСО-й версии эбу просто не распаяны ОУ и элементы обвязки, что касается сигналов из под капота то в блоке на входах процессора сделаны защитные цепочки. Чип-тюнинг Ваз, Киа, Хёндай, Рено, Митсубиши, Дэу и Шевроле в Челябинске