Второй воздушный фильтр.
|
|
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 13:58:30 | Сообщение # 136 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| итак, что имеем в конечном (сегодняшнем) раскладе? несколько адептов поверивших автору многострадальной темы, пользующихся данной приблудой и радующихся дополнительным (и халявным!) лошадям и... многочисленное сообщество противников этого дела которые сами не знают против чего они протестуют т.к. этой штуки у них нету (и они от зависти подпрыгивают, но поставить её или не умеют или им лень), но не противится чему либо они не могут потому что они думают, что в споре рождается истина.
а хоть бы кто взял бы да провел динамометрические испытания. но так это ведь их надо проводить (отрывать свою попу) нафиг это кому надо легче же писать просто то что в голову придет и радоваться тем, что тебе ответили и не важно какими словами.
а кто-нибудь хотя бы помнит, что данный мотор был дефорсирован со 130 лошадей? и почему у него неизлечимые подрагивания на холостых?
давайте проведем простейший психологический опыт: заводим мотор, снимаем тот патрубок и подносим ладонь к отвестию. засасывает? вот именно. а сейчас вы берете патрубок и... неужели вы такие изверги, что заткнете глотку задыхающемуся движку? если да, то мне не о чем больше с вами разговаривать.
зы. меня давно уже смешит это 5-и копеечное устройство, ставящееся за 5 минут, но вокруг которого так усердно бьются лбами.
|
|
| |
S3rga | Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 16:18:26 | Сообщение # 137 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| | Ох, ребята. Найду я время все же и подотру весь этот оффтоп и флейм к чертям Совсем уже распоясались! Прекращаем отписываться не по теме и все дружно переходим во флудильню. Подчистил откровенный офттоп и стеб. Друзья, давайте соблюдать все же правила форума, основное из которых - писАть исключительно по теме и обоснованно
|
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 21:31:14 | Сообщение # 138 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| дайте, дайте скажу, а потом стирайте всё окромя первого сообщения.
из истории Опель-Асконы послужившей донором для Дэу-Эсперо: "1987 год — 2,0 л двигатели без катализаторов заменены на версию 130 л/с."
зы. никогда, наверное, здесь не перестану удивляться постоянному оверквокингу (тьфу, блин, аж язык сломашь) - зачем заставлять других читать одно и тоже 2 раза?
|
|
| |
TolyanUzbek | Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 22:03:32 | Сообщение # 139 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| а еще в бытовых пылесосах фильтр без пылесборника это ВЕЧНЫЙ фильтр. да туфта все это я седня специально все убрал 1 заслонку оставил целый день ездил тока звук на ушы давит а ащющения по разгону какбутто новый стандартный фильтр паставил и все
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 22:23:29 | Сообщение # 140 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Хах терь можно спеть про резонанс во впуске , и про то что температура возле заслонки большая , а чем больше температура тем меньше кислорода .... вывод надо ставить интеркуллер ))))
|
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 22:40:18 | Сообщение # 141 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Простите........но складывается ощущение.............что многие не владеют даже сотой долей процента знаний о тюненге автомобиля.....лишь бы языком трепать......... Курите ГУГЛ....ВИКИ скинув впуск до дросселя получаем минус лошадиные силы Скинув глушак получаем опять минус лошадки
Я верю в улучшения,которые появились у тех,кто ПОСТАВИЛ доп.фильтр Я так же верю тем,кто ПОСТАВИЛ этот фильтр и не получил результата. Но мне становится неинтересно.....когда читаешь бугагаканья и улюлюканья, тех,кто и не пытался сделать что то для общего развития Всем мир Хотите флудить,есть тема НАФЛУДИН-2
|
|
| |
Матвеев | Дата: Среда, 07.Мар.2012, 22:23:52 | Сообщение # 142 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| Не ну я уже давно подумываю над этим делом,но вот 1 меня лишь стопорит,ведь нулевик будет брать воздух прямо возле двигателя,а воздух там горячий,и это не хорошо,вот и думаю)но смотрю я тут тоже никто пока не эксперементировал)
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 09.Мар.2012, 07:18:46 | Сообщение # 143 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) Но мне становится неинтересно.....когда читаешь бугагаканья и улюлюканья, тех,кто и не пытался сделать что то для общего развития Прямо в точку! Quote (михалыч) Хотите флудить,есть тема НАФЛУДИН-2 Дак принимай меры и флуда не будет. Меня уже достали подобные личности. Всю тему зафлудили. Делаешь замечание - эффекта ноль! Quote (Матвеев) но смотрю я тут тоже никто пока не эксперементировал) Плохо смотришь.
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Суббота, 10.Мар.2012, 18:44:33 | Сообщение # 144 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) Я верю в улучшения,которые появились у тех,кто ПОСТАВИЛ доп.фильтр Я так же верю тем,кто ПОСТАВИЛ этот фильтр и не получил результата. Можно верить во все что угодно но зачем пи...дить про 5,5 литра на сотню и вешать лапшу людям на уши. При нормальной езде на этой машине такого быть не может просто.Добавлено (10.Мар.2012, 18:38:50) --------------------------------------------- Вложился на три рубля и получил экономию огромную и еще отписался для всех......Не позорились бы....На весь свет... Добавлено (10.Мар.2012, 18:44:33) ---------------------------------------------
Quote (михалыч) скинув впуск до дросселя получаем минус лошадиные силы Скинув глушак получаем опять минус лошадки А вот это точно и даже не надо в это верить или нет,это подтверждено инженерными расчетами.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Суббота, 10.Мар.2012, 18:35:13 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 10.Мар.2012, 19:53:32 | Сообщение # 145 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) Можно верить во все что угодно но зачем пи...дить про 5,5 литра на сотню и вешать лапшу людям на уши. Это в мой огород камень??? Мне не веришь, поверь показаниям БК! Фото тут выложены! А как я этого добился, это уже другой вопрос!
Quote (Cosmonavt) При нормальной езде на этой машине такого быть не может просто. Что ты называешь нормальной ездой??? У каждого это понятие разное! Да и машины у каждого разные! На этом и закончим демагогию разводить! И еще раз говорю: Нечего тут треп разводить, если по существу сказать нечего.
|
|
| |
S3rga | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 13:22:48 | Сообщение # 146 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| vasiaz, думается мне, что это отличная вещь. Реально настоящий дорогой фильтр нулевого сопротивления. Хотел бы себе его взять вместо дешевого проспортовского. Есть опыт использования его у нашего клубня janex
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Spentem5 | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 13:58:48 | Сообщение # 147 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Статус: Отсутствует
| Вот тоже подумываю о нулевиках...На Южке их пруд пруди!А у меня штатно 2 фильтра стоят.Надо бы их заменить...:-) Добавлено (04.Апр.2012, 13:58:48) --------------------------------------------- Кстати,кто нибудь ставил нулевики с електро приводом?есть ли от них толк?и насколько часто менять фильтры?
89653315005
|
|
| |
serg55 | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 15:07:40 | Сообщение # 148 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Quote (Spentem5) А у меня штатно 2 фильтра стоят. А эт где 2-й стоит?
|
|
| |
Spentem5 | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 15:12:47 | Сообщение # 149 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Статус: Отсутствует
| Там,где все масляной ставят в качестве второго.Посмотри в теме:Распорка-растяжка,там фото моторного отсека моего и увидишь что и где стоит.
89653315005
|
|
| |
serg55 | Дата: Среда, 04.Апр.2012, 19:49:56 | Сообщение # 150 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Ну понял терерь. Только пиши не штатный второй, а колхозный. Штатный там один.
|
|
| |