[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Второй воздушный фильтр.
RicДата: Пятница, 02.Мар.2012, 14:07:54 | Сообщение # 121
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Cosmonavt, ком п по другому мериит, он от открытия форсунок считает,

Добавлено (02.Мар.2012, 14:07:54)
---------------------------------------------
кстати есди забор воздуха сделать в фаре или как на субау СТИ, то на скорости , будет прирост ,очень не плохой,
эт, я все про систему питания, и необходимости воздуха.


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD


Сообщение отредактировал Ric - Пятница, 02.Мар.2012, 14:08:11
 
CosmonavtДата: Пятница, 02.Мар.2012, 16:09:13 | Сообщение # 122
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
Я по трассе делал расход 6.1 литра на сто....так что все возможно

Вот причем тока здесь гофра с унитаза то biggrin

Добавлено (02.Мар.2012, 15:49:57)
---------------------------------------------
Все возможно(если экономно тошнить) но на Эсе средний расход по трассе без заморочек при нормальной езде с обгонами и ускорениями 8 литров.Хоть 3 доп фильтра поставь.

Добавлено (02.Мар.2012, 15:52:56)
---------------------------------------------
Quote (Ric)
Cosmonavt, ком п по другому мериит, он от открытия форсунок считает,

Да меряй ты там что хочешь тока людей в заблуждение не вводи.И считай хоть от открытия,хоть от закрытия.(флаг те в руки) biggrin

Добавлено (02.Мар.2012, 15:55:16)
---------------------------------------------
Хоть кулер от компа на входе поставь,отпишись тока будет над чем поржать. biggrin

Добавлено (02.Мар.2012, 16:09:13)
---------------------------------------------
Устал я уже спорить и читать бред сивой кобылы.Пока.До следующих экспериментов,потом похохочем. biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Пятница, 02.Мар.2012, 16:06:06
 
muhinДата: Пятница, 02.Мар.2012, 16:13:27 | Сообщение # 123
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
biggrin biggrin biggrin
Quote (Cosmonavt)
Хоть кулер от компа на входе поставь,отпишись тока будет над чем поржать

Вот вам наверно на работе делать нечего, второй день читаю с удовольствием biggrin biggrin biggrin счастливые люди
Quote (Cosmonavt)
нормальной езде с обгонами и ускорениями 8 литров

так же
и по городу 10-15 в зависиомсти от стиля езды и времени года, кстати СТИЛЬ езды - самый эфективный метод контроля расхода и мощьности. Даш ей как следует так прет аж душа радуется, но это до заправки biggrin biggrin потом начинаешь себя умеренней вести на дороге biggrin biggrin так что вместо второго фильтра лучше пружину под пидаль подложить - чем жестче тем меньше расход, мож и к матизовскому подберемся.



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
kostroma21Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 09:33:53 | Сообщение # 124
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Тему эту приметил ещё на нексиевском вроде форуме...но там както всё спокойно. На нашем спорятся на смерть biggrin
Решил:как погода устаканится поставлю и проверю. biggrin Благо расход копеешный и возврат к стоку минутный.


kostroma:столица городов русских!!!

 
GIZДата: Суббота, 03.Мар.2012, 10:21:05 | Сообщение # 125
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Я про второй фильтр... Вот одного не пойму... Если ставишь фильтр второй то получаешь больше воздуха в цилиндр, а топлива форсы льют стока скока и раньше... Получаем бедную смесь!!!! Откуда нахер прирост мошьности тогда получают??????????????

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kostroma21Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 10:30:33 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
Я про второй фильтр... Вот одного не пойму... Если ставишь фильтр второй то получаешь больше воздуха в цилиндр, а топлива форсы льют стока скока и раньше... Получаем бедную смесь!!!! Откуда нахер прирост мошьности тогда получают??????????????

Есть СО коректор.Регулируй.У меня с родными форсами при СО 0.8 свечи были белыми.С БОШами серые.Я думаю мнебы
второй фильтр не помешал biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
GIZДата: Суббота, 03.Мар.2012, 10:35:08 | Сообщение # 127
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Ну нафиг... не буду больше писать про эти фильтры ничего. Пусть хоть 10 фильтров ставят кому надо!!!!

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Orange53Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 16:18:11 | Сообщение # 128
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
Я про второй фильтр... Вот одного не пойму... Если ставишь фильтр второй то получаешь больше воздуха в цилиндр, а топлива форсы льют стока скока и раньше... Получаем бедную смесь!!!! Откуда нахер прирост мошьности тогда получают??????????????

Прирост за счет меньшего сопротивления всасыванию . бедной смесь не будет этот момент должен отработать ДАД и предварительная регулировка СО .
 
GIZДата: Суббота, 03.Мар.2012, 17:00:45 | Сообщение # 129
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Orange53)
Прирост за счет меньшего сопротивления всасыванию . бедной смесь не будет этот момент должен отработать ДАД и предварительная регулировка СО

Херня это все... В стандартном фильтре все расчитано уже та, что движку воздуха вполне хорошо хватает, при не сильно засраном фильтре...
А если мощьности хочется больше, то надо мозги чиповать, турбину ставить или вообще на 16 клапанов переделывать, а кучу фильтров на городскую не спортивную машину ставить это уже блажь дурная и ничего более!!!


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
михалычДата: Суббота, 03.Мар.2012, 19:45:53 | Сообщение # 130
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Не понимаю...к чему пустой стеб....поставил.....получил эффект....круто
Поставил.....не получил эффекта....тож.нормал........
А стебаться много умения не надо



 
RicДата: Суббота, 03.Мар.2012, 22:14:20 | Сообщение # 131
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)

Херня это все... В стандартном фильтре все расчитано уже та, что движку воздуха вполне хорошо хватает, при не сильно засраном фильтре...

ты скажи что еще тормоза, рассчитаны, и руль по центру. и всетаки не надо думать что тут люди фильтры не меняют, на грязных ездять,
наверно каждый меняет, его раз в 8-12т.км, )) он же на такой срок рассчитан tongue

Quote (GIZ)
или вообще на 16 клапанов переделывать

а причем тут клапана и увеличение мощности, как это вообще взаимосвязано?

Quote (GIZ)
А если мощьности хочется больше, то надо мозги чиповать

а потом

Quote (GIZ)
а кучу фильтров

т.есть менять систему питания, и начинать надо с воздуха,

Все остальное, это уже не так просто, и в случае Эсперо, не имеет смысла.

Quote (TolyanUzbek)
а турбину не вариант поставить с ней внатуре лошади появятся

ну если ты сделаешь то что было написано выше,
то и без надува, будет мощности стока, что начнеш гуглить "диференциал" "ряды" и "шрусс",

если прибавить турбо то я думаю, еще и кузов biggrin

Quote (Гоша07)
зы. я это написал только для того чтобы тема росла и пухла, а Тепловозик радостно потирал руки.


так же как и большинство пустозвонов , посты которых можно здесь понаблюдать, сказать ать бы что


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
Orange53Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 09:36:34 | Сообщение # 132
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Слушайте когда уже модератор все поправит , надоело читать флуд не по теме .
Терь вопрос ...никто не примерял этот отросток от нексии ? если на Espero просто трубка то у нексии трубка и плюс еще объемная камера на конце . Отсюда можно сделать вывод что данная тема имеет место быть , а теперь напомню у ксюхи 1,6 а у нас 2,0 а чем больше объем двигла (и доп камеры) тем больше эффект .
Так что тем кто кричит что на заводе все уже продуманно есть над чем задуматься тк повторюсь на нексии большая доп камера стоит с ЗАВОДА , зы к стати инфа к размышлению на тазе 1,6 точно такой же воздушный фильтр как и у нас , теперь догадайтесь кому этого фильтра хватает больше ?
 
GIZДата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 11:43:39 | Сообщение # 133
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Ric)
ты скажи что еще тормоза, рассчитаны, и руль по центру. и всетаки не надо думать что тут люди фильтры не меняют, на грязных ездять, наверно каждый меняет, его раз в 8-12т.км, )) он же на такой срок рассчитан

Ты бредишь что ли??? К чему ты это вообще написал????

Quote (Ric)
или вообще на 16 клапанов переделывать

Quote (Ric)
а причем тут клапана и увеличение мощности, как это вообще взаимосвязано?

Взаимосвязано это блоком цилиндров от которого при разной головке можно получить разные двигатели разной мощьности, такие как C20LE, C20XE, C20LET (турбированый)
Quote (Ric)
Все остальное, это уже не так просто, и в случае Эсперо, не имеет смысла.

Конешно проще натыкать фильтров под капотом и с чувством полного удовлетворения, думая что круче всех конструкторов в мире, наслаждаться офигенным приростом мощьности своего пепелаца!!! В таких случаях надо еще наклейку "Спарко" на стекло наклеивать для получения полного удовлетворения от своего творчества, и чтоб все на дороге знали кто сидит за рулем. И объезжали таких горе тюнеров стороной!!!

Добавлено (04.Мар.2012, 11:43:39)
---------------------------------------------
А если уж неприменно хочется затюнить, этот не дающий рукам и голове покоя апендикс системы воздухопровода, то гораздо полезнее к нему шноркель прикрутить... И выглядеть будет отлично и небольшие речки можно будет вброд преодолевать!!! biggrin


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
YriyДата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 12:04:40 | Сообщение # 134
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Если будет шноркель, то все равно пРйдется в него фильтр ставить biggrin

 
kostroma21Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 12:07:06 | Сообщение # 135
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
А если уж неприменно хочется затюнить, этот не дающий рукам и голове покоя апендикс системы воздухопровода, то гораздо полезнее к нему шноркель прикрутить... И выглядеть будет отлично и небольшие речки можно будет вброд преодолевать!!!
Шноркель то как раз к дополнительному фильтру колхозить
придётся.А так это просто труба. biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика