Второй воздушный фильтр.
|
|
Ric | Дата: Пятница, 02.Мар.2012, 14:07:54 | Сообщение # 121 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Cosmonavt, ком п по другому мериит, он от открытия форсунок считает,
Добавлено (02.Мар.2012, 14:07:54) --------------------------------------------- кстати есди забор воздуха сделать в фаре или как на субау СТИ, то на скорости , будет прирост ,очень не плохой, эт, я все про систему питания, и необходимости воздуха.
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
Сообщение отредактировал Ric - Пятница, 02.Мар.2012, 14:08:11 |
|
| |
Cosmonavt | Дата: Пятница, 02.Мар.2012, 16:09:13 | Сообщение # 122 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) Я по трассе делал расход 6.1 литра на сто....так что все возможно Вот причем тока здесь гофра с унитаза то
Добавлено (02.Мар.2012, 15:49:57) --------------------------------------------- Все возможно(если экономно тошнить) но на Эсе средний расход по трассе без заморочек при нормальной езде с обгонами и ускорениями 8 литров.Хоть 3 доп фильтра поставь.
Добавлено (02.Мар.2012, 15:52:56) --------------------------------------------- Quote (Ric) Cosmonavt, ком п по другому мериит, он от открытия форсунок считает, Да меряй ты там что хочешь тока людей в заблуждение не вводи.И считай хоть от открытия,хоть от закрытия.(флаг те в руки)
Добавлено (02.Мар.2012, 15:55:16) --------------------------------------------- Хоть кулер от компа на входе поставь,отпишись тока будет над чем поржать. Добавлено (02.Мар.2012, 16:09:13) --------------------------------------------- Устал я уже спорить и читать бред сивой кобылы.Пока.До следующих экспериментов,потом похохочем.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Пятница, 02.Мар.2012, 16:06:06 |
|
| |
|
kostroma21 | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 09:33:53 | Сообщение # 124 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Тему эту приметил ещё на нексиевском вроде форуме...но там както всё спокойно. На нашем спорятся на смерть Решил:как погода устаканится поставлю и проверю. Благо расход копеешный и возврат к стоку минутный.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 10:21:05 | Сообщение # 125 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Я про второй фильтр... Вот одного не пойму... Если ставишь фильтр второй то получаешь больше воздуха в цилиндр, а топлива форсы льют стока скока и раньше... Получаем бедную смесь!!!! Откуда нахер прирост мошьности тогда получают??????????????
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 10:30:33 | Сообщение # 126 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Я про второй фильтр... Вот одного не пойму... Если ставишь фильтр второй то получаешь больше воздуха в цилиндр, а топлива форсы льют стока скока и раньше... Получаем бедную смесь!!!! Откуда нахер прирост мошьности тогда получают?????????????? Есть СО коректор.Регулируй.У меня с родными форсами при СО 0.8 свечи были белыми.С БОШами серые.Я думаю мнебы второй фильтр не помешал
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 10:35:08 | Сообщение # 127 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Ну нафиг... не буду больше писать про эти фильтры ничего. Пусть хоть 10 фильтров ставят кому надо!!!!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 16:18:11 | Сообщение # 128 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Я про второй фильтр... Вот одного не пойму... Если ставишь фильтр второй то получаешь больше воздуха в цилиндр, а топлива форсы льют стока скока и раньше... Получаем бедную смесь!!!! Откуда нахер прирост мошьности тогда получают?????????????? Прирост за счет меньшего сопротивления всасыванию . бедной смесь не будет этот момент должен отработать ДАД и предварительная регулировка СО .
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 17:00:45 | Сообщение # 129 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (Orange53) Прирост за счет меньшего сопротивления всасыванию . бедной смесь не будет этот момент должен отработать ДАД и предварительная регулировка СО Херня это все... В стандартном фильтре все расчитано уже та, что движку воздуха вполне хорошо хватает, при не сильно засраном фильтре... А если мощьности хочется больше, то надо мозги чиповать, турбину ставить или вообще на 16 клапанов переделывать, а кучу фильтров на городскую не спортивную машину ставить это уже блажь дурная и ничего более!!!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
михалыч | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 19:45:53 | Сообщение # 130 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Не понимаю...к чему пустой стеб....поставил.....получил эффект....круто Поставил.....не получил эффекта....тож.нормал........ А стебаться много умения не надо
|
|
| |
Ric | Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 22:14:20 | Сообщение # 131 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Херня это все... В стандартном фильтре все расчитано уже та, что движку воздуха вполне хорошо хватает, при не сильно засраном фильтре... ты скажи что еще тормоза, рассчитаны, и руль по центру. и всетаки не надо думать что тут люди фильтры не меняют, на грязных ездять, наверно каждый меняет, его раз в 8-12т.км, )) он же на такой срок рассчитан
Quote (GIZ) или вообще на 16 клапанов переделывать а причем тут клапана и увеличение мощности, как это вообще взаимосвязано?
Quote (GIZ) А если мощьности хочется больше, то надо мозги чиповать а потом
Quote (GIZ) а кучу фильтров т.есть менять систему питания, и начинать надо с воздуха,
Все остальное, это уже не так просто, и в случае Эсперо, не имеет смысла.
Quote (TolyanUzbek) а турбину не вариант поставить с ней внатуре лошади появятся ну если ты сделаешь то что было написано выше, то и без надува, будет мощности стока, что начнеш гуглить "диференциал" "ряды" и "шрусс",
если прибавить турбо то я думаю, еще и кузов
Quote (Гоша07) зы. я это написал только для того чтобы тема росла и пухла, а Тепловозик радостно потирал руки.
так же как и большинство пустозвонов , посты которых можно здесь понаблюдать, сказать ать бы что
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 09:36:34 | Сообщение # 132 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Слушайте когда уже модератор все поправит , надоело читать флуд не по теме . Терь вопрос ...никто не примерял этот отросток от нексии ? если на Espero просто трубка то у нексии трубка и плюс еще объемная камера на конце . Отсюда можно сделать вывод что данная тема имеет место быть , а теперь напомню у ксюхи 1,6 а у нас 2,0 а чем больше объем двигла (и доп камеры) тем больше эффект . Так что тем кто кричит что на заводе все уже продуманно есть над чем задуматься тк повторюсь на нексии большая доп камера стоит с ЗАВОДА , зы к стати инфа к размышлению на тазе 1,6 точно такой же воздушный фильтр как и у нас , теперь догадайтесь кому этого фильтра хватает больше ?
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 11:43:39 | Сообщение # 133 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (Ric) ты скажи что еще тормоза, рассчитаны, и руль по центру. и всетаки не надо думать что тут люди фильтры не меняют, на грязных ездять, наверно каждый меняет, его раз в 8-12т.км, )) он же на такой срок рассчитан Ты бредишь что ли??? К чему ты это вообще написал????
Quote (Ric) или вообще на 16 клапанов переделывать Quote (Ric) а причем тут клапана и увеличение мощности, как это вообще взаимосвязано? Взаимосвязано это блоком цилиндров от которого при разной головке можно получить разные двигатели разной мощьности, такие как C20LE, C20XE, C20LET (турбированый) Quote (Ric) Все остальное, это уже не так просто, и в случае Эсперо, не имеет смысла. Конешно проще натыкать фильтров под капотом и с чувством полного удовлетворения, думая что круче всех конструкторов в мире, наслаждаться офигенным приростом мощьности своего пепелаца!!! В таких случаях надо еще наклейку "Спарко" на стекло наклеивать для получения полного удовлетворения от своего творчества, и чтоб все на дороге знали кто сидит за рулем. И объезжали таких горе тюнеров стороной!!!Добавлено (04.Мар.2012, 11:43:39) --------------------------------------------- А если уж неприменно хочется затюнить, этот не дающий рукам и голове покоя апендикс системы воздухопровода, то гораздо полезнее к нему шноркель прикрутить... И выглядеть будет отлично и небольшие речки можно будет вброд преодолевать!!!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 12:04:40 | Сообщение # 134 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Если будет шноркель, то все равно пРйдется в него фильтр ставить
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 12:07:06 | Сообщение # 135 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) А если уж неприменно хочется затюнить, этот не дающий рукам и голове покоя апендикс системы воздухопровода, то гораздо полезнее к нему шноркель прикрутить... И выглядеть будет отлично и небольшие речки можно будет вброд преодолевать!!! Шноркель то как раз к дополнительному фильтру колхозить придётся.А так это просто труба.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |