[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Второй воздушный фильтр.
DrEv1LДата: Вторник, 28.Фев.2012, 22:18:47 | Сообщение # 91
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
и у кого тачки нормальные, разницу ощутили.


Я не спорю может и есть толк, у меня тачка нормальная, но разницы не заметил
Как нибудь специально посмотрю лаунчером показания со стоковым фильтром и вообще без фильтра.


 
ZEXДата: Вторник, 28.Фев.2012, 22:55:18 | Сообщение # 92
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
три года назад тоже этим замудрился, вычитал на форуме нексии. москвичевский фильтр и гофра от сифона, прям как там и было написано... ну что скажу? если честно, динамика не изменилась, но стала резче и живее подхватывать и отзываться на педаль газа, это было. еще на высоких оборотах как-то проще, что ли, ей было. а так как часто еще по трассе езжу на газе, то вот какое было наблюдение - осенью, делая приборку в моторном отсеке что-то решил снять временно данный девайс, так вот на газу машина сразу затупела - вывод ясен - газу более требователен к подаче воздуха для качественной смеси. так что мною был сделан вывод - дополнительный воздушный фильтр НЕ влияет на расход, на ХХ, на увеличение мощности и прочее (если вдруг кто хотел этим компенсировать изрядный ресурс двигателя), но облегчает работу двигателя именно в те моменты, когда требуется полноценная подача воздуха (резкое повышение оборотов, трогание и пр.), в принципе, как я понимаю, и сделан этот аппендикс с карманом для воздуха.
 
ТепловозикДата: Вторник, 28.Фев.2012, 23:11:03 | Сообщение # 93
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (DrEv1L)
Как нибудь специально посмотрю лаунчером показания со стоковым фильтром и вообще без фильтра

И со вторым фильтром не забудь. Может будет видна разница по прибору smile


 
PahelloДата: Среда, 29.Фев.2012, 06:19:38 | Сообщение # 94
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Тепловозик, Вот человеки другие отзываются, что не помогает им эта фигня...
А ты аж запереживал
Quote (Тепловозик)
Может будет видна разница по прибору
, По твоим словам ты должен не сомневаться, а уверенно сказать: "Будет видна разница по прибору!", если она есть и ты в этом уверен...
Извини, завязываю я тут людей с толку сбивать... Ставьте, магнитьте на здоровье!



М21412
 
Toredo161Дата: Среда, 29.Фев.2012, 08:29:52 | Сообщение # 95
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
А я еще денек отъездил с вторым фильтром. И так или иначе меня все устраивает, снимать наверное до лета не буду!
И Тепловозика поддерживаю, все он правильно говорит! smile


Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
RicДата: Среда, 29.Фев.2012, 10:16:09 | Сообщение # 96
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
muhin, Я замеров именно стендовых не каких не проводил, т.к. сам контролер не позволяет, и , скажем так лень заворачиваться.
Все ощущения на "глаз", но скажу сразу, глаз опытный, и имел опыт в обкатке многих ЧИПованых прошивках в том числе и на эсю, там тоже все измеряется на глаз, по известным причинам,
так что даже 1% + я смогу ощутить, и поверь мне это не пустые, слова, Я например , могу по тому как едет машина определить какая прошивка в ней, (зспере) .
Дак вот по теме, опять таки, если в машине, исправны форсунки(чистые), профессионально по состоянию двигателя выставлено УОЗ, нет пробле других проблем, В общем нормальная исправная машина, какой она должна быть, то на этой машине даже летом, прирост будет в районе 2-3% мощности, Для зимы х.з. ибо даже на афальте тапка в пол и 2 передача, у меня без всяких усили идет в проворот, ,(резина не колхоз).
так что тут довольно тяжело что то, сказать но чисто в теории должно быть еще лучше.

По поводу измерений их легко можно сделать ,для этого надо авто с ДМРВ, и эсперу, и с помощю авто с ДМРВ измерить, его П.О,

А по поводу того же чипа можеш почитать отзывы, на том же драйве или здесь, кому что делал, все довольны,
и все относительно ощущений, реальной езды,

По поводу фильтра, колхоз не спорю, но он дает хоть маленький но +, и по деньгам это не дорого, и делается все быстро, но повторюсь как и ЧИП подобные "опыты" нужно делать на 100% исправной машине.
про тот же забор воздуха "из вне" я соглашусь, но его уже за 30минут не сделать, хотя кто нибудь поездить с "колхозным" нулевиком, может и сделает.

вот как то так biggrin

Добавлено (29.Фев.2012, 10:16:09)
---------------------------------------------
кстати смех смехом, но на эспере я даже бензин мог определить с какой АЗС залит, тоже по ощущениям dry


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
DrEv1LДата: Среда, 29.Фев.2012, 11:07:50 | Сообщение # 97
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Quote (Ric)
так что даже 1% + я смогу ощутить, и поверь мне это не пустые


Quote (Ric)
кстати смех смехом, но на эспере я даже бензин мог определить с какой АЗС залит, тоже по ощущениям dry


Можно поинтересоваться, ты в прошлом профессиональный гонщик, работал как правильно написать тестером автомобилей или подобное? что можешь заметить разницу в 1%, это получается разница в 1 лошадиную силу, 103 или 104 выдает двигатель и 1.64 крутящего момента больше или меньше
Даже теоретически представить, что это возможно, для этого нужна идеальная дорога, не меняющиеся погода, и много много других факторов, даже ветер дунет в другую сторону посильней вот вам разница в 1%, мне кажется, что даже самое точно измерительное оборудование дает большую погрешность.
Думаю с тем, что я написал согласятся все.
PS в спор вступать не собираюсь, если останешься при своем мнении, твое право.

Добавлено (29.Фев.2012, 11:07:50)
---------------------------------------------
Знаю одного чела, у него девятка карбюраторная, он тупо вообще убрал все фильтры, просто голый карб остался, вот это действительно нулевое сопротивление получается.


 
serg55Дата: Среда, 29.Фев.2012, 11:49:25 | Сообщение # 98
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
ВАЗ 2106-2107 1,5 л воздушный фильтр маленький
ГАЗ 31029 2,4л воздушный фильт большой
Нексия 1,5л
Эсперо 2,0л фильтры одинаковые, хотя для 2,0л двига должен быть наверное больше.
Установка доп. фильтра на высоких оборотах у исправной машины должна ощущаться.
 
muhinДата: Среда, 29.Фев.2012, 12:19:54 | Сообщение # 99
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Quote (serg55)
Эсперо 2,0л фильтры одинаковые, хотя для 2,0л двига должен быть наверное больше.
Установка доп. фильтра на высоких оборотах у исправной машины должна ощущаться.


все слова где цифры???
Quote (serg55)
ВАЗ 2106-2107 1,5 л воздушный фильтр маленький
ГАЗ 31029 2,4л воздушный фильт большой
Нексия 1,5л
Эсперо 2,0л фильтры одинаковые


акцент 1,5 и соната 2,7 - площадь фильтра 432 см в
наш 480см в квадрате



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
CosmonavtДата: Среда, 29.Фев.2012, 13:32:29 | Сообщение # 100
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Ric)
кстати смех смехом, но на эспере я даже бензин мог определить с какой АЗС залит, тоже по ощущениям

Вот по ощущениям када с мойки выезжаю,ну блин лучше машина едет и все тут biggrin

Добавлено (29.Фев.2012, 13:23:16)
---------------------------------------------
Вот прям на глаз заметно biggrin

Добавлено (29.Фев.2012, 13:25:15)
---------------------------------------------
И вот чувствую что даже экономит топливо.Во как biggrin

Добавлено (29.Фев.2012, 13:26:57)
---------------------------------------------
А вы про фильтр ,мож давление в шинах чаще контролировать,до20%на расход влияет это уж точно. biggrin biggrin

Добавлено (29.Фев.2012, 13:29:49)
---------------------------------------------
Или хоть один раз уровень СО за 10 лет на машине проверить хотя бы. biggrin

Добавлено (29.Фев.2012, 13:32:29)
---------------------------------------------
А вы все фильтр,поможет не поможет biggrin biggrin biggrin ,в сток машину приведите и все поможет и по ощущениям даже. biggrin biggrin biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
Toredo161Дата: Среда, 29.Фев.2012, 13:57:50 | Сообщение # 101
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
Cosmonavt, эт какое же надо давление держать чтобы 20% расхода топлива скосить?

Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
 
ТепловозикДата: Среда, 29.Фев.2012, 13:59:20 | Сообщение # 102
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
По твоим словам ты должен не сомневаться, а уверенно сказать: "Будет видна разница по прибору!", если она есть и ты в этом уверен...

А я уверен в разнице! Только прибора у меня нету. Машинка действительно оживает. И первые страницы этой темы это подтверждают. Да и расход там тоже приведен по БК.


 
muhinДата: Среда, 29.Фев.2012, 14:16:17 | Сообщение # 103
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
Вот по ощущениям када с мойки выезжаю,ну блин лучше машина едет и все тут

+100500 biggrin biggrin



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
CosmonavtДата: Среда, 29.Фев.2012, 14:20:07 | Сообщение # 104
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Toredo161)
Cosmonavt, эт какое же надо давление держать чтобы 20% расхода топлива скосить?

А ты сбрось давление до 1атм biggrin и увидишь скока жрать стала :D,потом накачай и пойдет пипец какая экономия biggrin :D biggrin

Добавлено (29.Фев.2012, 14:20:07)
---------------------------------------------
Думаю как раз в 20%и уложится biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Пятница, 02.Мар.2012, 11:26:24
 
ТепловозикДата: Среда, 29.Фев.2012, 14:23:25 | Сообщение # 105
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Cosmonavt, а если до 5 атм давление довести, сколько наэкономим? Хрен с ним, что машина будет как на стальных колесах, зато экономия smile

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика