Второй воздушный фильтр.
|
|
DrEv1L | Дата: Понедельник, 27.Фев.2012, 10:33:45 | Сообщение # 76 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) бензин магнитить
Молоца, по такое еще не слышал, полез в гугл дабы просветиться, выдал он мне это посмеялся от души.Добавлено (27.Фев.2012, 10:33:45) --------------------------------------------- http://shop.new-energy21.ru/informatsiya.html Них... нифигассе цены, хочю посмотреть на того кто это купит
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 27.Фев.2012, 10:42:54 | Сообщение # 77 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) А на поведение машины. это никак не влияет... Ты ставил, чтобы так утверждать? Или просто мысля в голову пришла как с ФИАТом и Альфой например. Прокольчик вышел, уважаемый
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Понедельник, 27.Фев.2012, 10:48:35 | Сообщение # 78 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| ну почему же? влияет! положительно влияет, только вот зимой ставить не рекомендую - будет хуже!
|
|
| |
S3rga | Дата: Понедельник, 27.Фев.2012, 12:25:17 | Сообщение # 79 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Вот не знаю про доп. фильтр, а нулевик лучше ставить зимой как раз. Летом, открытый по крайней мере, совсем бесполезен и лишь хуже от него.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 27.Фев.2012, 16:29:05 | Сообщение # 80 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Ты ставил, чтобы так утверждать? Ладно, если ты про нулевик, то согласен, может и влияет, а вот маслянный фильтр от трактора... Думаю не повлияет...
М21412
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Понедельник, 27.Фев.2012, 17:01:39 | Сообщение # 81 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Можно сказать так: все люди разные, кто-то от кофе бодрится, а кто-то засыпает. И тут также у кого-то что-то меняется в поведение мотора, а у кого-то никакой разницы, например у меня, даже самовнушение не помогло, вот нече не изменилось, но я не буду с пеной у рта доказывать это всем.
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Понедельник, 27.Фев.2012, 23:51:53 | Сообщение # 82 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| Вот покатался я пару дней и почемуто мое самовнушение было чуть подвинуто здравым смыслом , ведь при запуске двигателя и правда вибрация стала послабже, а обороты на холостых судя по бортовому плавают от 850 до 875, ранее до 925! Вот теперь думаю, а быть может не постигал я никаких азов самовнушения и результат хотябы самую малость присутствует...
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
Сообщение отредактировал Toredo161 - Понедельник, 27.Фев.2012, 23:57:19 |
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 28.Фев.2012, 06:25:50 | Сообщение # 83 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Toredo161, Старый фильтр забит был- вот и весь резкльтат...
М21412
|
|
| |
Ric | Дата: Вторник, 28.Фев.2012, 06:27:20 | Сообщение # 84 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Ладно, если ты про нулевик, то согласен, может и влияет, а вот маслянный фильтр от трактора... Думаю не повлияет... А что есть какие-то различаи , фильтра от трактора или тайвань-проспорт?
кстати зимой эфект должен быть еще лучше, т.к. забор идет из под капота,
кстати то что забор идет из под капота это единственный минус этой системы, но сей факт не мешает по мнению "авторитетного" экспета Yaderscheg, сливать на эспере приоре в мощности и эффективном разгоне там забор воздуха в штате идет из под капота,Добавлено (28.Фев.2012, 06:27:20) ---------------------------------------------
Quote (Pahello) Toredo161, Старый фильтр забит был- вот и весь резкльтат... ну наверно у него мозгов хватает менять его каждые 10к. км,
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Вторник, 28.Фев.2012, 07:12:17 | Сообщение # 85 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Quote (Ric) ну наверно у него мозгов хватает менять его каждые 10к. км,
Нифигассе, проехал 5 тыс. он у меня в какашку грязный был и это причем зимой.
|
|
| |
Toredo161 | Дата: Вторник, 28.Фев.2012, 09:11:04 | Сообщение # 86 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
| Pahello, вообщето мой штатный воздушный фильтр который "старый и забитый пылью" прошел всего 400 с небольшим км. И раз в месяц я снимаю систему забора воздуха и начищаю до блеска все что возможно, вплоть до дроссельной заслонки, также под самодиагностику попадает все подкапотное пространство (в меру моих возмохностей) чистка свечей, провепка надежности соединений, ревизия электрики и т.п. Так что все там в порядке, и грязи под капотом не наблюдается, темболее в штатном воздухане! Думаю чистота эксперемента приемлема!? И ко всему прочему вск соединения на втором воздушном на герметике и максимально плотно установлены, подсос грязи сводится к нулю.
Daewoo Espero 2.0 CD, АКПП, 1997г.в. Корея, пробег 169тык.
|
|
| |
muhin | Дата: Вторник, 28.Фев.2012, 17:30:14 | Сообщение # 87 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| вот читаю и несовсем понимаю смысл споров есть толк или нет... на движках которым более 10 лет. тут деже показания датчиков от времени могут отличаться в пределах допустимого соответственно и показатели работы движка (плавность, динамика, вибрации и прочее) могут отличаться. кому то нулевик бутет полезен а кому то все равно что "мертвому парилка"
по идее расчет количиства впрыска топлива происходит из показаний ДАДа и если разряжение в колекторе меньше (а при нуливике оно меньше) топлива впрыскивается больше и машина соответственно немного резвее, но тут еще и влияет температура воздуха чем теплее воздух тем меньше идет впрыск вот и выходит у кого моторный отсек защищен прочими защитами, пластиковыми грязезащитами, утеплителями, картонка в конце концов у того и воздух в колектор поступает теплее или холоднее если этого всего нет - отсюда и результаты в использовании нуливика.
НО мы же непишем показания датчиков ДО и ПОСЛЕ использования этог фильтра, что бы обоснованно утверждать влияние установки этого фильтра на динамику и прочее А утверждать общими фразами что "движку стало легче дышать" можно считать как слова ниочем
В итоге, кто захочет себе поставить, тот поставит, а кто считал это ерестью, тот и останется при своем мненииДобавлено (28.Фев.2012, 17:24:36) --------------------------------------------- вот если бы кто предложил "правельный" забор воздуха в нулевик - не из подкапотного пространства... Добавлено (28.Фев.2012, 17:30:14) --------------------------------------------- Может у кого есть возможность засечь 1) температуру воздуха во впускном колекторе (до и после установки нуливика) 2) показания датчика MAP в вольтах (до и после установки нуливика) 3) время открытия форсунок (до и после установки нуливика) в диапазоне работы двигателя например хх 3000 об/мин 5000об/мин что бы было РЕАЛЬНО о чем поговорить
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
Ric | Дата: Вторник, 28.Фев.2012, 19:33:32 | Сообщение # 88 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| muhin, не вводи людей в заблуждение, Датчик что новый, что 10 летний имеет одни и теже показания, если они меняются то вылазит "джеки чан" или глюки.
2. топлива больше контролер, лить не будет, и робота вспрыска, не меняется, , просто воздуха в двигатель поступает, больше,
кто сомневается может просто подвешать ДМРВ и убедится в показаниях, скока воздуха идет на 3000,с нулевиком, а скока в оригинале
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
muhin | Дата: Вторник, 28.Фев.2012, 21:08:25 | Сообщение # 89 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| Ric, видимо ты не совсем понимаешь как ЭБУ рассчитывает время открытия форсунок 1) диапазон работы ДАД 1-5 вольт в зависимости от степени разряжения и если у датчика есть погрешность на 1 вольт - это погрешность в 20%, но чек гореть не будет САМ ЛИЧНО держал такой датчик в руках.(машина работает но расход повышен) 2) как раз на показаниях пары датчиков - ДАД и Температуры воздуха во впускном коллекторе (либо ДМРВ которого у нас нет) - рассчитывается плотность и удельный вес воздуха вошедшего в цилиндр - что бы открыть форсунку на определенное время, что бы приготовить оптимальную смесь воздуха и бенза - 14,7:1 Ведь согласитесь, что с закрытой и открытой заслонкой разряжение в коллекторе разное и количество воздуха попавшее в цилиндр разное и соответственно кол-во бенза разное Quote (Ric) кто сомневается может просто подвешать ДМРВ и убедится в показаниях, скока воздуха идет на 3000,с нулевиком, а скока в оригинале естественно больше НО НАСКОЛЬКО больше и какой температуры? ВСЕ говорят общие фразы и никаких цифр.... Уверен что ты Ric, не делал замеров приведенных выше
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 28.Фев.2012, 22:10:58 | Сообщение # 90 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Думаю не повлияет... А ты не думай! Тут люди уже проверили, и у кого тачки нормальные, разницу ощутили.Добавлено (28.Фев.2012, 22:10:58) ---------------------------------------------
Quote (Pahello) Старый фильтр забит был- вот и весь резкльтат... Какие мы умные А если фильтр новый стоит? Но ты ставишь дополнительный и машина оживает. Что это? Мистика??? Если ты не пробовал, то не стоит и дискуссию разводить. Смысла нет
|
|
| |