[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Второй воздушный фильтр.
andersen73Дата: Понедельник, 09.Апр.2012, 17:10:52 | Сообщение # 166
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
Горячая и бесконечная тема.Турбина дает прирост мощности и динамики,расход увеличивается-главный фактор манера езды!Я люблю погонять,расход 10-14 город,понимая возможность двигателя 2,0l и мой стиль езды-расход приемлимый.У пацанов на 2110,2112 расход не ниже.

 
CosmonavtДата: Понедельник, 09.Апр.2012, 17:13:40 | Сообщение # 167
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (andersen73)
главный фактор манера езды!Я люблю погонять,расход 10-14 город,понимая возможность двигателя 2,0l и мой стиль езды-расход приемлимый.

Дык кто ж спорит все хокей biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
andersen73Дата: Понедельник, 09.Апр.2012, 17:29:52 | Сообщение # 168
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
Я бы может и поставил потестить,но выглядит это устройство очень калхозно biggrin

 
ТепловозикДата: Вторник, 10.Апр.2012, 19:53:25 | Сообщение # 169
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
Обоснуй

Пожалуйста! С турбиной в цилиндры поступает больше воздуха, он туда нагнетается под давлением. Чем больше воздуха, тем больше надо врыснуть топлива, для оптимального соотношения. Иначе смесь будет бедная.

Quote (Cosmonavt)
Неужли инженеры моторостроители стали делать турбо двигатели что бы увеличить расход топлива....

Открою тебе еще на многое глаза.
1. В некотторых странах налог берется на с мощности, а с объема движка. Кстати растарможка тоже с объема идет smile
2. Инженеры заложили этот расход в программу по умолчанию. Люди же приходят в салон и спрашивают объем движка. И сразу думают, раз объем не большой, то и мало ест. Только вот слово ТУРБИНА они как то пропускают smile
3. Инженеры также заложили в это меньший ресурс движка. Скорая капиталка обеспечена. Турбовые движки быстрее требуют капиталку, повышенный износ деталей. В итоге получается закон рынка. Сейчас многие автопроизводители поняли, что лучше продавать новые машины дешевле, но потом в сервисе драть деньги с клиентов.


 
Гоша07Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 20:13:08 | Сообщение # 170
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
да, мегаразвод с этой трубиной только сейчас начинает доходить до широкой общественности, но мы, друзья, кажется отвлекаемся от нашей темы.
 
михалычДата: Вторник, 10.Апр.2012, 20:21:06 | Сообщение # 171
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Данные по расходу топлива на б-5 пассат 1,8 турбо.данные из гугла
Городской цикл 11,4 (13,4)
Загородный цикл 6,4 (7,0)
Смешанный цикл 8,2 (9,4)
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 62
С турбой не может быть меньше расход



 
janexДата: Вторник, 10.Апр.2012, 20:45:47 | Сообщение # 172
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Тепловозик, немного тебя огорчу наверное....

у знакомого пассат Б5 1.8Т пробег 340к, без капиталки. стиль вождения быстрый и агрессивный (знакомый владеет спорт байком, думаю тут все понятно). расход 10-15 литров.

у меня рабочий пассат Б6 и Б7 1.8Т, коробка - робот DSG, стиль вождения "мы опаздываем в аэропорт", езда только по Москве, расход выше 12 по компьютеру не поднимался, вообще держится средний на уровне 11.4-11.8


Октавия - катается
89О1182950О
 
михалычДата: Вторник, 10.Апр.2012, 20:51:04 | Сообщение # 173
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
На б-6 и б-7 разве не 2.0 ТФСИ?


 
Гоша07Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 21:07:57 | Сообщение # 174
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
предлагаю создать подраздел темы:
1. расход
2. турбина
3. может ещё что придумаем... smile

зы: только сейчас про свою турбовую Фау-2 подумал: 2,2 литра, 115 лошадей - и для чего здесь спрашивается турбина? только из-за того что дизель?
 
михалычДата: Вторник, 10.Апр.2012, 21:16:46 | Сообщение # 175
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Атмо дизель очень маломощный получается.тем более относительно небольшого объема


 
ТепловозикДата: Вторник, 10.Апр.2012, 21:30:52 | Сообщение # 176
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
С турбой не может быть меньше расход

+1

Quote (janex)
Тепловозик, немного тебя огорчу наверное....

Ну и чем ты меня огорчил???
Этим:
Quote (janex)
у знакомого пассат Б5 1.8Т пробег 340к, без капиталки

Дак это не пробег для иномарки. У меня маршрутка газель прошла 500 тыс км без капиталки и продолжает работать. И что?

Quote (janex)
у меня рабочий пассат Б6 и Б7 1.8Т, коробка - робот DSG, стиль вождения "мы опаздываем в аэропорт", езда только по Москве, расход выше 12 по компьютеру не поднимался, вообще держится средний на уровне 11.4-11.8

В это верится с трудом. Тем более по Москве, с пробками. Знаю тему про накрутку спидометра в большой плюс, чтобы уложиться в норму smile Тогда бы не продавали в магазинах сей девайс для накрутки пробега. Работали, знаем все нюансы работы на машинах.




Сообщение отредактировал Тепловозик - Среда, 11.Апр.2012, 11:35:35
 
Гоша07Дата: Среда, 11.Апр.2012, 08:08:43 | Сообщение # 177
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ну вот тут наш друг-космонавт пишет, что мы уже перешли в раздел Веры и я с этим категорически согласен. smile
как и с тем, что помытая машина едет быстрее (так это и ученые уже доказали - у неё уменьшается аэродинамическое сопротивление). может это все, как говорится, субъективно и не может быть оценено замерами, но нам простым людям это и не надо. мне, например, нравится ездить на чистой машине (и я например совсем не понимаю чё фоткать грязную машину) т.к. после мойки она как будто взмывает над асфальтом и становится низколетающим аппаратом. так почему я не могу создать тему призывающую всех к всемирной помывке? зачем меня лишать моей же веры (пусть такой смешной и тщетной) не приводя при этом ни одного действительно реально подтвержденного факта перед которым я бы например сразу покраснел?

это я к тому, что приводить здесь примеры расходов ну как то не совсем корректно что ли.
у меня, например, сейчас стоит родной БК оттарированный на данную (нынешнюю мою) машину, так он, зараза, все равно занижает на литр.

ну а по поводу колхозности девайса так я им даже хвалился - так красиво-блестяще он смотрелся. smile
 
janexДата: Пятница, 13.Апр.2012, 16:30:12 | Сообщение # 178
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
На б-6 и б-7 разве не 2.0 ТФСИ?

не только
у б7 4 варианта движка, у б6 их около 20.

Quote (Тепловозик)
Ну и чем ты меня огорчил???

подозревал ты огорчишься тем, что у 1.8Т расход такой же как у эсперы 2.0 (при примерно схожем режиме вождения)

Quote (Тепловозик)
Дак это не пробег для иномарки. У меня маршрутка газель прошла 500 тыс км без капиталки и продолжает работать. И что?


ты вообще смотришь свои предыдущие сообщения преждем чем отвечать? или так, тупо поспорить хочется??
Quote (Тепловозик)
Инженеры также заложили в это меньший ресурс движка. Скорая капиталка обеспечена.

вот я тебе и ответил. пробег турбо-пассата 340 тысяч ез капиталки. сколько оно еще пройдет - одному богу известно. не дымит и масло не жрет много. чуточку жрет, но это из-за турбины, они все кушают. при чем тут твоя атмо-газель я так и не понял.

Quote (Тепловозик)
В это верится с трудом.


а я наверное тут пишу смеясь с мыслями "а, как я круто людей на форуме развел" ??
что есть - то и написал. то что ты не веришь - целиком твои личные проблемы. советую хоть иногда слушать что говорят другие люди.
зачем мне писать левые данные если бы я накручивал что то?? написал как есть.


Октавия - катается
89О1182950О
 
Orange53Дата: Пятница, 13.Апр.2012, 17:27:47 | Сообщение # 179
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
У товарища тайота супра турбированная , расход по городу около 10,,,11Л.
Вообще надо разделить турбо двигатели ... серийники изначально настроены на ресурс , у спортивных серийников ресурса по меньше , а у атмо переделок ресурса по сравнению с серийниками практически нет .
 
CosmonavtДата: Суббота, 05.Май.2012, 07:49:07 | Сообщение # 180
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
Данные по расходу топлива на б-5 пассат 1,8 турбо.данные из гугла
Городской цикл 11,4 (13,4)
Загородный цикл 6,4 (7,0)
Смешанный цикл 8,2 (9,4)
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 62
С турбой не может быть меньше расход

Михалыч,с турбой у пассата расход меньше чем у Эськи получается, ведь ты в гугле вес машины посмотреть забыл biggrin Он весит в полтора раза больше Эсперо,а расход почти такой же.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Суббота, 05.Май.2012, 07:56:44
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика