[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Второй воздушный фильтр.
михалычДата: Суббота, 05.Май.2012, 08:27:44 | Сообщение # 181
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Снаряженная масса, кг 1280
Максимальная масса, кг 1830
*загуглил такой.............всего лишь на 200 кг тяжелее



 
CosmonavtДата: Суббота, 05.Май.2012, 08:33:07 | Сообщение # 182
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Пожалуйста! С турбиной в цилиндры поступает больше воздуха, он туда нагнетается под давлением. Чем больше воздуха, тем больше надо врыснуть топлива, для оптимального соотношения. Иначе смесь будет бедная.

А.......вон оно чо,я то наивно думал что турбину ставят чтобы поднять КПД двигателя.А оно вон чо...смесь то бедная....тогда конешно да...


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
михалычДата: Суббота, 05.Май.2012, 08:39:04 | Сообщение # 183
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Не...ну для турбы боль топлива надо это точно.......иначе бедная смесь,детонация,и капец мотору


 
janexДата: Суббота, 05.Май.2012, 10:48:14 | Сообщение # 184
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Cosmonavt, ну на самом деле увелние кпд турбо двигателя как раз и достигается увеличением отдачи двигателя через большее кол-во топливной смеси smile

Октавия - катается
89О1182950О


Сообщение отредактировал janex - Суббота, 05.Май.2012, 10:48:36
 
CosmonavtДата: Пятница, 11.Май.2012, 08:32:21 | Сообщение # 185
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Пожалуйста! С турбиной в цилиндры поступает больше воздуха, он туда нагнетается под давлением. Чем больше воздуха, тем больше надо врыснуть топлива, для оптимального соотношения. Иначе смесь будет бедная.

Ты думаешь что об этом знал только ты один biggrin Ну после такого "подробного"объяснения теории горения топлива в цилиндрах я просто уверен что второй воздушный фильтр тебе необходим biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin (не скажу где) biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (11.Май.2012, 08:32:21)
---------------------------------------------
Quote (михалыч)
для турбы боль топлива надо это точно.......иначе бедная смесь,детонация,и капец мотору

Топлива надо ровно столько сколько надо biggrin т. е. 14,7 к 1,что для турбо,что для атмосферника,что для задрипаной газонокосилки biggrin Это же аксиома. biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Пятница, 11.Май.2012, 08:58:53
 
ТепловозикДата: Пятница, 11.Май.2012, 09:26:00 | Сообщение # 186
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
я то наивно думал что турбину ставят чтобы поднять КПД двигателя.А оно вон чо...смесь то бедная....тогда конешно да...

Продолжай и дальше так думать, но должен тебя разочаровать. Науке то уже все известно: КПД у дизеля – 35–45%, у бензинового – 25–35%, и хоть тресни, но больше ты не сделаешь smile
Quote (Cosmonavt)
Топлива надо ровно столько сколько надо т. е. 14,7 к 1,что для турбо,что для атмосферника,что для задрипаной газонокосилки Это же аксиома.

Вот именно, что 14,7 к 1, но это не относится к двигателям GDI. На этих движках нормальная работа возможна 35 к 1 и это не предел. Но мы несколько отошли от темы. У нас не GDI. Но если поставить турбину, значит в цилиндры будет поступать больше воздуха и чтобы обеспечить те самые
Quote (Cosmonavt)
14,7 к 1

надо впрыснуть больше топлива. Математика smile Так что турбовый движок не будет экономичнее smile


 
CosmonavtДата: Пятница, 11.Май.2012, 10:00:58 | Сообщение # 187
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Ну а я то наивный думаю biggrin ,что моторы турбируют для того что бы с меньшего объема получить больше полезной работы(или мощности). То есть повысить КПД движка biggrin

Добавлено (11.Май.2012, 09:51:33)
---------------------------------------------
Quote (Тепловозик)
КПД у дизеля – 35–45%, у бензинового – 25–35%, и хоть тресни, но больше ты не сделаешь

Открою тебе тайну biggrin это не тот кпд biggrin Чему вас там учат в школе машинистов в Тагиле?

Добавлено (11.Май.2012, 09:52:37)
---------------------------------------------
А у паровоза кпд 7% biggrin :D biggrin

---------------------------------------------


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Пятница, 11.Май.2012, 10:03:07
 
ТепловозикДата: Пятница, 11.Май.2012, 19:18:34 | Сообщение # 188
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
что моторы турбируют для того что бы с меньшего объема получить больше полезной работы(или мощности).

Ну развивай дальше мысль то!
Могу продолжить за тебя. Турбируют движки чтобы получить с меньшего объема больше мощности путем увеличения расхода топлива и уменьшения ресурса двигателя smile

Quote (Cosmonavt)
Чему вас там учат в школе машинистов в Тагиле?

А я вижу, что тебя в Саратове научили только тупо железки на Тазики продавать, но ты не всегда знаешь для чего они нужны и как работают smile

Quote (Cosmonavt)
А у паровоза кпд 7% biggrin

Ты случайно адресом не ошибся? Ты сейчас не на форуме железнодорожников! А по знаниям Железнодорожной техники я там с тобой могу поспорить и любую фору дам!!! Посмеемся всем клубом над тобой smile




Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 11.Май.2012, 21:17:14
 
CosmonavtДата: Суббота, 12.Май.2012, 08:30:45 | Сообщение # 189
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Ты случайно адресом не ошибся? Ты сейчас не на форуме железнодорожников! А по знаниям Железнодорожной техники я там с тобой могу поспорить и любую фору дам!!! Посмеемся всем клубом над тобой

Тепловозик,у меня ж.д. диплом с отличием(локомотивы и локомотивное хозяйство) biggrin И поездной стаж 11лет biggrin :D biggrin Так что мы с тобой коллеги.Я еще такие монстры как ТЭ-3 застал(работал на них),а тебя мама тогда в первый класс за ручку повела наверно biggrin :D biggrin

Добавлено (12.Май.2012, 08:01:24)
---------------------------------------------
Quote (Тепловозик)
Турбируют движки чтобы получить с меньшего объема больше мощности путем увеличения расхода топлива и уменьшения ресурса двигателя

Бред какой то biggrin

Добавлено (12.Май.2012, 08:13:26)
---------------------------------------------
Разовью локомотивную тему:ТЭ-3 2000 лошадок в одной секции(одноступенчатый механический наддув),далее2ТЭ-10тот же дизель но двойной наддув(вторая ступень наддува турбина) и сразу 3000 лошадок с того же двигателя!А вот уменьшения ресурса никогда отмечено не было.Так что не порите чепуху.

Добавлено (12.Май.2012, 08:15:36)
---------------------------------------------
На этих локомотивах работал сам около 10ти лет.

Добавлено (12.Май.2012, 08:16:34)
---------------------------------------------
Так что тебе второй фильтр необходим просто......потому что существует твое мнение и неправильное без вариантов biggrin

Добавлено (12.Май.2012, 08:29:18)
---------------------------------------------
Quote (Тепловозик)
А по знаниям Железнодорожной техники я там с тобой могу поспорить и любую фору дам!!!

Не надо быть таким самоуверенным,в ваши то еще зеленые годики то.... biggrin Запчастями на тазы я торгую не от того что мне жрать нечего.....усек?Не надо этим тыкать.

Добавлено (12.Май.2012, 08:30:45)
---------------------------------------------
А фильтр второй в голову поставь.....кулибин


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Суббота, 12.Май.2012, 08:52:19
 
Liquid_HamsterДата: Суббота, 12.Май.2012, 10:54:15 | Сообщение # 190
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Турбина увеличивает расход однозначно. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением, следовательно, его туда попадает больше. И чтобы сохранить пропорцию 1:14,7 топлива тоже больше надо, соответственно. А вот насчёт ресурса можно спорить.

Кстати, даже атмосферный 1,4 двигатель (рено кангу) запросто пьёт 10-12 литров по городу. Потому что его вечно крутить приходится. Только он при этом ещё и не едет толком. dry


Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
 
Orange53Дата: Суббота, 12.Май.2012, 15:26:57 | Сообщение # 191
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Все правильно больше мощности меньше тапку давишь .
 
ChessДата: Суббота, 12.Май.2012, 17:06:21 | Сообщение # 192
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Liquid_Hamster, да да подтверждаю про рено!да и фиат добло по трассе есть больше чем ДЭУ!с нашими 2 литрами!)))


косметология
 
ТепловозикДата: Суббота, 12.Май.2012, 18:51:13 | Сообщение # 193
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Cosmonavt, значит ты мало работал на железке smile Может это дается к 15 годам стажа. Турбина увеличивает расход, это истина для всех движков будь то дизельных или бензиновых. Ресурс атмосферников больше, чем у наддувных движков smile

Добавлено (12.Май.2012, 18:51:13)
---------------------------------------------
Quote (Cosmonavt)
Тепловозик,у меня ж.д. диплом с отличием(локомотивы и локомотивное хозяйство)

Диплом с отличием и я тебе могу показать smile

Quote (Cosmonavt)
И поездной стаж 11лет

А такой у меня стаж машинистом smile Общий 15 smile
Quote (Cosmonavt)
ТЭ-3 застал(работал на них),а тебя мама тогда в первый класс за ручку повела наверно biggrin

И эти тепловозы я видел. Только у нас по комбинату они одной секцией ездили. И на фантомасах работал в РЖД smile




Сообщение отредактировал Тепловозик - Суббота, 12.Май.2012, 20:06:42
 
CosmonavtДата: Понедельник, 14.Май.2012, 07:25:05 | Сообщение # 194
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Турбина увеличивает расход, это истина для всех движков будь то дизельных или бензиновых. Ресурс атмосферников больше, чем у наддувных движков

Не расход,а турбированный мотор производит большую работу за единицу времени чем атмосферник!!!!!!Бл......ь, неужели непонятно???(в соответствии с этим уходит и топливо)Ну и ресурс....Мерседес спринтер,турбодизель легко пробегает 1000000км

Добавлено (14.Май.2012, 07:22:59)
---------------------------------------------
Брат продал Фолькс B-5турбо недавно(пробег около300 000км)авто прекрасно каталось масло не жрало.Некоторые при таком пробеге Эсперо(атмосферник простой) капиталят.Все зависит от ВОДЯТЛА.Т. е. от правильного обслуживания и эксплуатации.

Добавлено (14.Май.2012, 07:25:05)
---------------------------------------------
Если масло по 15т не менять и ездить в городском режиме, не один движок долго не протянет. biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Понедельник, 14.Май.2012, 07:33:57
 
RicДата: Понедельник, 14.Май.2012, 11:59:27 | Сообщение # 195
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
Брат продал Фолькс B-5турбо недавно(пробег около300 000км)авто прекрасно каталось масло не жрало.

в отличии от той же эсперо ,где в движок почти у всех без ремонта, к пробегу за 100к они почти все с меняной турбиной, а тот факт что она масло не кушала, не означает что она и идеале, сухая турба может и половины наддува от новой не нагнетать
Quote (михалыч)
Не...ну для турбы боль топлива надо это точно.......иначе бедная смесь,детонация,и капец мотору

современный надувные бензиновые, и дизельные моторы работают практически на воздухе, смесь там очень бедная,
и надув там как раз нужен для экономии топлива и большей полки момента, ,
И тот факт что в турбо движок по ДМРВ попадает в 2 раза больше воздуха не означает что и топлива туда льется в 2 раза больше


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика