Второй воздушный фильтр.
|
|
михалыч | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 08:27:44 | Сообщение # 181 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Снаряженная масса, кг 1280 Максимальная масса, кг 1830 *загуглил такой.............всего лишь на 200 кг тяжелее
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 08:33:07 | Сообщение # 182 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Пожалуйста! С турбиной в цилиндры поступает больше воздуха, он туда нагнетается под давлением. Чем больше воздуха, тем больше надо врыснуть топлива, для оптимального соотношения. Иначе смесь будет бедная. А.......вон оно чо,я то наивно думал что турбину ставят чтобы поднять КПД двигателя.А оно вон чо...смесь то бедная....тогда конешно да...
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
михалыч | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 08:39:04 | Сообщение # 183 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Не...ну для турбы боль топлива надо это точно.......иначе бедная смесь,детонация,и капец мотору
|
|
| |
janex | Дата: Суббота, 05.Май.2012, 10:48:14 | Сообщение # 184 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Cosmonavt, ну на самом деле увелние кпд турбо двигателя как раз и достигается увеличением отдачи двигателя через большее кол-во топливной смеси
Октавия - катается 89О1182950О
Сообщение отредактировал janex - Суббота, 05.Май.2012, 10:48:36 |
|
| |
Cosmonavt | Дата: Пятница, 11.Май.2012, 08:32:21 | Сообщение # 185 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Пожалуйста! С турбиной в цилиндры поступает больше воздуха, он туда нагнетается под давлением. Чем больше воздуха, тем больше надо врыснуть топлива, для оптимального соотношения. Иначе смесь будет бедная. Ты думаешь что об этом знал только ты один Ну после такого "подробного"объяснения теории горения топлива в цилиндрах я просто уверен что второй воздушный фильтр тебе необходим (не скажу где)
Добавлено (11.Май.2012, 08:32:21) --------------------------------------------- Quote (михалыч) для турбы боль топлива надо это точно.......иначе бедная смесь,детонация,и капец мотору Топлива надо ровно столько сколько надо т. е. 14,7 к 1,что для турбо,что для атмосферника,что для задрипаной газонокосилки Это же аксиома.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Пятница, 11.Май.2012, 08:58:53 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 11.Май.2012, 09:26:00 | Сообщение # 186 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) я то наивно думал что турбину ставят чтобы поднять КПД двигателя.А оно вон чо...смесь то бедная....тогда конешно да... Продолжай и дальше так думать, но должен тебя разочаровать. Науке то уже все известно: КПД у дизеля – 35–45%, у бензинового – 25–35%, и хоть тресни, но больше ты не сделаешь Quote (Cosmonavt) Топлива надо ровно столько сколько надо т. е. 14,7 к 1,что для турбо,что для атмосферника,что для задрипаной газонокосилки Это же аксиома. Вот именно, что 14,7 к 1, но это не относится к двигателям GDI. На этих движках нормальная работа возможна 35 к 1 и это не предел. Но мы несколько отошли от темы. У нас не GDI. Но если поставить турбину, значит в цилиндры будет поступать больше воздуха и чтобы обеспечить те самые Quote (Cosmonavt) 14,7 к 1 надо впрыснуть больше топлива. Математика Так что турбовый движок не будет экономичнее
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Пятница, 11.Май.2012, 10:00:58 | Сообщение # 187 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Ну а я то наивный думаю ,что моторы турбируют для того что бы с меньшего объема получить больше полезной работы(или мощности). То есть повысить КПД движка
Добавлено (11.Май.2012, 09:51:33) --------------------------------------------- Quote (Тепловозик) КПД у дизеля – 35–45%, у бензинового – 25–35%, и хоть тресни, но больше ты не сделаешь Открою тебе тайну это не тот кпд Чему вас там учат в школе машинистов в Тагиле?
Добавлено (11.Май.2012, 09:52:37) --------------------------------------------- А у паровоза кпд 7% :D
---------------------------------------------
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Пятница, 11.Май.2012, 10:03:07 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 11.Май.2012, 19:18:34 | Сообщение # 188 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) что моторы турбируют для того что бы с меньшего объема получить больше полезной работы(или мощности). Ну развивай дальше мысль то! Могу продолжить за тебя. Турбируют движки чтобы получить с меньшего объема больше мощности путем увеличения расхода топлива и уменьшения ресурса двигателя
Quote (Cosmonavt) Чему вас там учат в школе машинистов в Тагиле? А я вижу, что тебя в Саратове научили только тупо железки на Тазики продавать, но ты не всегда знаешь для чего они нужны и как работают
Quote (Cosmonavt) А у паровоза кпд 7% Ты случайно адресом не ошибся? Ты сейчас не на форуме железнодорожников! А по знаниям Железнодорожной техники я там с тобой могу поспорить и любую фору дам!!! Посмеемся всем клубом над тобой
Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 11.Май.2012, 21:17:14 |
|
| |
Cosmonavt | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 08:30:45 | Сообщение # 189 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Ты случайно адресом не ошибся? Ты сейчас не на форуме железнодорожников! А по знаниям Железнодорожной техники я там с тобой могу поспорить и любую фору дам!!! Посмеемся всем клубом над тобой Тепловозик,у меня ж.д. диплом с отличием(локомотивы и локомотивное хозяйство) И поездной стаж 11лет :D Так что мы с тобой коллеги.Я еще такие монстры как ТЭ-3 застал(работал на них),а тебя мама тогда в первый класс за ручку повела наверно :D
Добавлено (12.Май.2012, 08:01:24) --------------------------------------------- Quote (Тепловозик) Турбируют движки чтобы получить с меньшего объема больше мощности путем увеличения расхода топлива и уменьшения ресурса двигателя Бред какой то
Добавлено (12.Май.2012, 08:13:26) --------------------------------------------- Разовью локомотивную тему:ТЭ-3 2000 лошадок в одной секции(одноступенчатый механический наддув),далее2ТЭ-10тот же дизель но двойной наддув(вторая ступень наддува турбина) и сразу 3000 лошадок с того же двигателя!А вот уменьшения ресурса никогда отмечено не было.Так что не порите чепуху.
Добавлено (12.Май.2012, 08:15:36) --------------------------------------------- На этих локомотивах работал сам около 10ти лет.
Добавлено (12.Май.2012, 08:16:34) --------------------------------------------- Так что тебе второй фильтр необходим просто......потому что существует твое мнение и неправильное без вариантов
Добавлено (12.Май.2012, 08:29:18) --------------------------------------------- Quote (Тепловозик) А по знаниям Железнодорожной техники я там с тобой могу поспорить и любую фору дам!!! Не надо быть таким самоуверенным,в ваши то еще зеленые годики то.... Запчастями на тазы я торгую не от того что мне жрать нечего.....усек?Не надо этим тыкать.
Добавлено (12.Май.2012, 08:30:45) --------------------------------------------- А фильтр второй в голову поставь.....кулибин
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Суббота, 12.Май.2012, 08:52:19 |
|
| |
Liquid_Hamster | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 10:54:15 | Сообщение # 190 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Турбина увеличивает расход однозначно. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением, следовательно, его туда попадает больше. И чтобы сохранить пропорцию 1:14,7 топлива тоже больше надо, соответственно. А вот насчёт ресурса можно спорить.
Кстати, даже атмосферный 1,4 двигатель (рено кангу) запросто пьёт 10-12 литров по городу. Потому что его вечно крутить приходится. Только он при этом ещё и не едет толком.
Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 15:26:57 | Сообщение # 191 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Все правильно больше мощности меньше тапку давишь .
|
|
| |
Chess | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 17:06:21 | Сообщение # 192 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Liquid_Hamster, да да подтверждаю про рено!да и фиат добло по трассе есть больше чем ДЭУ!с нашими 2 литрами!)))
косметология
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 12.Май.2012, 18:51:13 | Сообщение # 193 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Cosmonavt, значит ты мало работал на железке Может это дается к 15 годам стажа. Турбина увеличивает расход, это истина для всех движков будь то дизельных или бензиновых. Ресурс атмосферников больше, чем у наддувных движков
Добавлено (12.Май.2012, 18:51:13) --------------------------------------------- Quote (Cosmonavt) Тепловозик,у меня ж.д. диплом с отличием(локомотивы и локомотивное хозяйство) Диплом с отличием и я тебе могу показать
Quote (Cosmonavt) И поездной стаж 11лет А такой у меня стаж машинистом Общий 15 Quote (Cosmonavt) ТЭ-3 застал(работал на них),а тебя мама тогда в первый класс за ручку повела наверно И эти тепловозы я видел. Только у нас по комбинату они одной секцией ездили. И на фантомасах работал в РЖД
Сообщение отредактировал Тепловозик - Суббота, 12.Май.2012, 20:06:42 |
|
| |
Cosmonavt | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 07:25:05 | Сообщение # 194 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Турбина увеличивает расход, это истина для всех движков будь то дизельных или бензиновых. Ресурс атмосферников больше, чем у наддувных движков Не расход,а турбированный мотор производит большую работу за единицу времени чем атмосферник!!!!!!Бл......ь, неужели непонятно???(в соответствии с этим уходит и топливо)Ну и ресурс....Мерседес спринтер,турбодизель легко пробегает 1000000км
Добавлено (14.Май.2012, 07:22:59) --------------------------------------------- Брат продал Фолькс B-5турбо недавно(пробег около300 000км)авто прекрасно каталось масло не жрало.Некоторые при таком пробеге Эсперо(атмосферник простой) капиталят.Все зависит от ВОДЯТЛА.Т. е. от правильного обслуживания и эксплуатации.
Добавлено (14.Май.2012, 07:25:05) --------------------------------------------- Если масло по 15т не менять и ездить в городском режиме, не один движок долго не протянет.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Понедельник, 14.Май.2012, 07:33:57 |
|
| |
Ric | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 11:59:27 | Сообщение # 195 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) Брат продал Фолькс B-5турбо недавно(пробег около300 000км)авто прекрасно каталось масло не жрало. в отличии от той же эсперо ,где в движок почти у всех без ремонта, к пробегу за 100к они почти все с меняной турбиной, а тот факт что она масло не кушала, не означает что она и идеале, сухая турба может и половины наддува от новой не нагнетать Quote (михалыч) Не...ну для турбы боль топлива надо это точно.......иначе бедная смесь,детонация,и капец мотору современный надувные бензиновые, и дизельные моторы работают практически на воздухе, смесь там очень бедная, и надув там как раз нужен для экономии топлива и большей полки момента, , И тот факт что в турбо движок по ДМРВ попадает в 2 раза больше воздуха не означает что и топлива туда льется в 2 раза больше
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |