[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Ну могу понять в чем проблема.........
StaxДата: Воскресенье, 08.Июн.2008, 07:48:16 | Сообщение # 16
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (glovit)
Прикольно......но термостат и датчик какразто тоже поменял..........На счёт цен готов спорить. Не знаю как там у вас но у меня в городе хрен найдёшь...если есть то только под заказ. Форсунки с польши 2 недели ждал........оригиналы за 530 баксов (!!!), термостат - еле нашел в наличии за 25 дол., и это не оригинал. свечи на ВАЗ в какую цену?....а на Эсперо нормальные (более-мение) за 12 дол. комплект. Я на девятку за 4 бакса взял и 30 тыс отездил, продал без их замены...

Добавлено (07.06.2008, 22:39) --------------------------------------------- Хотя на счет датчика точно не скажу....менял какой-то (вкручивается над термостатом), незнаю он или не он..........??? А где вообще находится датчик температуры?

Да нормальные цены. За четыре бакса как раз и можно взять какашку типа бриска, а нормальные стоят в пределах 500 рублей. Тремостат в районе двух тысяч стоит, если брать аналог то и того дешевле. Машина то копеечная по обслуживанию. К слову кусок пластикового молдинга на 200 корпус мерседеса (кусочек в три сантиметра) стоти 100 долларов. Вот это я понимаю цены.

Датчик стоит справа на движке на боку. Почти в самом низу.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
glovitДата: Воскресенье, 08.Июн.2008, 10:10:05 | Сообщение # 17
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Ок. посмотрю, у меня все больше и больше подозрение на перегрев двигателя......Это есть плохо sad
 
sTubДата: Понедельник, 09.Июн.2008, 19:31:46 | Сообщение # 18
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
мм, если бы был жосткий перегрев я думаю у тебя бы выкипал антифриз/тосол...

инжектор давно промывалсо? воздушный фильтр герметичен? и со свечами-та чё?))



 
glovitДата: Понедельник, 09.Июн.2008, 20:39:20 | Сообщение # 19
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
выкипал антифриз? как, бачек у меня герметичный....и т.п. Инжектор промывал 1000 км назад.форсунки новые........воздушный фильтр........надо менять...а как он влияет на ситуацию в моем случае? Свечи новые.
По поводу прогрева - когда я открываю крышку бачка антифриза, то слышны булькающие звуки (вроде, точно не знаю, кипит) и с верхних трубок (в бачке) хлыщет антифриз. Шкварчащий звук.
 
sTubДата: Понедельник, 09.Июн.2008, 23:42:09 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
ммм, на счёт бочка - звук та должен быть, так как там давление, но булькания быть не должно))

на счёт фильтра - мож пыль попадает в инжектор, а с воздушным фильтром шутки плохи))

p.S. про свечи - ну новые то они новые, а вот на них что? есть налёт, и если есть то какой? smile





Сообщение отредактировал sTub - Понедельник, 09.Июн.2008, 23:45:09
 
glovitДата: Вторник, 17.Июн.2008, 23:48:24 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
был на диагностике, комп выдал ошибку - лямбда зонд не работает......начали его искать....а его вообще нет и не предусмотрено, заглушка стоит, мастер говорит смесь обогащенная, а как регулировать не знает (есть зацепочка RCO, ктото может обьяснить что это, где оно находится, как влияет на работу движка, и как устраняется неполадка...) СПС

Добавлено (17.06.2008, 23:48)
---------------------------------------------
двигатель 2.0, ОНС, 8 клапанов, 97 год

 
sTubДата: Среда, 18.Июн.2008, 00:29:03 | Сообщение # 22
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
кстати, у меня ко всему прочему часта около машины бензином попахивает, да и в машине бывает такое, и выхлом довольно бензинный... -\ чё может быть?


 
glovitДата: Среда, 18.Июн.2008, 08:03:15 | Сообщение # 23
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
кстати у меня тоже такое бывает. А какой расход у тебя?
 
sTubДата: Среда, 18.Июн.2008, 13:56:10 | Сообщение # 24
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
по трассе 40 литров на 500-550 км хватает свободно, по городу жрёт прилична... точна не замерял, но литров 13 за милую душу кушает...


 
glovitДата: Среда, 18.Июн.2008, 15:58:43 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
таже самая херня по расходу.
Был сегодня на станции......поменял фильтр (сетку) бензонасоса, заметно стало лучше, почти не дергается, обороты стали ровнее.....осталось только отрегулировать"обогащенность" смеси и впринципе думаю все будет ок. когда отрегулирую отпишусь..
 
sTubДата: Среда, 18.Июн.2008, 22:24:09 | Сообщение # 26
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
ммм, как менять?) поподробнее если можна плз))

p.S. а у тебя случаем машина изредка не глохла на холостом ходу?))



 
glovitДата: Четверг, 19.Июн.2008, 16:19:44 | Сообщение # 27
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
неа, не глохла.
Замена фильтра бензонасоса:
Нужно поднять заднюю сидушку, там есть круглое отверстие с механизмом подачи топлива, отсоеденить электрику, проверить чтоб давление топлаива в системе небыло, открутить все болтики, вынуть бензонасос, фильтр находится внизу бензонасоса, поменять и поставить на место. Извени за описание, написал своими словами, не по научному.

Добавлено (08-06-19, 10:42)
---------------------------------------------
вообщем как оказалось в процесе эксплуатации авто, в течении суток вернулись все старые проблемы.
Поехал еще на одну диагностику, вот что сказали:
Над форсунками есть круглая желтоватая херня (помоеиу клапан обработки газов или чтото подпобное), из нее выходит резиновая трубочка. Так вот, нужно отсоединить эту трубочку, заглушить ее болтиком, и поездить. Должен засветится "чек", но это не страшно. Сказали поехоть к компюторщекам, чтоб стерли с память блока управлений эту херню, и в принципе можно ездить (пообещали что все должно быть норм). А вообще лучше эту херню заменить. Цена её 200 баксов. Делают только в США двух видов, для коробки автомат и механики.
Напишу впечетления после нескольких дней эксплуатации

Добавлено (08-06-19, 16:19)
---------------------------------------------
Та штука от которой нужно отсоединять и заглушивать шлангочку называется система рецеркуляции картерных газов. Пока результатом доволен. Осталось только убрать плавающий холостой ход.....Может кто-то подскажет как....

 
sTubДата: Четверг, 19.Июн.2008, 17:28:45 | Сообщение # 28
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
диагностика не показала ошибку датчика холостого или датчика дросельной заслонки? у меня была проблема подобная, правда она и до сих пор осталась, машина из-за скочков глохнет -\\


 
glovitДата: Пятница, 20.Июн.2008, 23:00:22 | Сообщение # 29
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
неа, комп ниче не показал
 
The_KkeДата: Понедельник, 23.Июн.2008, 09:48:03 | Сообщение # 30
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
От того что у тебя заглушен клапан рецилькуляции ошибка не выскочит, на есперах эта чтука не связана с электроникой, он чисто механический. То что тебе просто заткнули трубочку, идущую к нему, это чтобы небыло подсоса воздуха в колектор. Не факт что у тебя этот клапан исправный. Если он не доконца закрыт, может подкидывать отработавшие газы, отсюда и нестабильные холостые.
ПО поводу тупизны, есть предположение что дело в бензонасосе, он от нагрева может тупить. Проверил бы ты его производительность, и давление...


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика