[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Ну могу понять в чем проблема.........
mihalichДата: Вторник, 19.Июл.2011, 13:50:38 | Сообщение # 76
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
leva, у меня всё прекрасно было-новая сцепа и тд и тп,тока туговат был трос.заказал,поменял,через 3км педаль провалилась в пол.тож решил что вилка,снял каробас-хрен там на новом тросу оплётка сделана из тонкой пружины и она сжимается(за 4дня на 10см сжалась).
вилку легко проверить-заводиш машину,берёш ломик и им давиш на вилку(довольно сильно и разбирать не чё не надо),а в торой человек пробует скорость вкл.включаются значит вилка не причём.(теперь то я это знаю-мать еёё блин два раза каробку снимал ставил один блин)
а бывает что на тросе пластиковая регулятор(китай-резьба просажена) срывается.
 
drupa7Дата: Четверг, 28.Июл.2011, 00:41:34 | Сообщение # 77
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Я не мастер, машина первая, 9 месяцев читаю форум, пробую че-то ремонтировать сам.
По поводу "тупит когда прогреется" - только вчера понял, что лично у меня такая проблема из-за того, что когда покупал машину не был поставлен патрубок на воздушный фильтр (тот, который идет на резонатор воздушного фильтра под правым крылом). Для чайника вроде меня это была лишняя деталь - поступает воздух, да и ладно. Но оказалось, воздух-то сосет из-под капота - а сейчас ЛЕТО и вентилятор гонет воздух с двигателя и температурка воздуха градусов думаю под 80 ... Поставил этот патрубок - и чудо - когда нагревается уже не так тупит. Я уже думал датчик температуры воздуха во впускном коллекторе надо менять - ан нет, он видать исправно показывает высокую температуру воздуха и мозги заботливо подают меньше топлива.
Для скептиков (что не в этом причина) - до этого чистил форсунки (волговские, БОШ), менял свечи (на НЖК), менял фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, высоковольтные провода, почистил до блеска крышку трамблера, почистил бегунок и места его "воздушного контакта", заглушил ЕГР, помыл датчик температуры воздуха и ХХ, поменял датчик температуры охл. жидкости, катушку зажигания, маленькую катушку в тромблере (которую некоторые называют датчиком Холла :), почистил и посадил на термопасту коммутатор, поменял радиатор печки и радиатор охлаждения, термостат (правда 92 градуса, но до этого стоял как оказалось рабочий на 82), антифриз, поменял полностью все детали в головке блока цилиндров и кольца (завис клапан - пришлось вскрывать голову). Единственное, что не делал в топливной магистрали - не менял бензонасос, но всегда в баке больше половины топлива, так что вроде он живой (пока) и не мыл бак. В общем, я к чему - вроде такая мелочь, а так делала моск. Посмотрите как у вас!
И вообще, люблю я эту машину! biggrin
 
Гоша07Дата: Четверг, 28.Июл.2011, 00:54:35 | Сообщение # 78
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
да уж из-за такой мелочи перебрать почти всё подкапотное - впечатляет!

Р.С. спасибо за рассказ - читал и наслаждался нормальным русским языком. и особо порадовало, что столько всего переделал без лишних вопросов. (+)
 
Edd1e_sadkoДата: Четверг, 28.Июл.2011, 19:31:41 | Сообщение # 79
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (drupa7)
Для скептиков (что не в этом причина) - до этого чистил форсунки (волговские, БОШ), менял свечи (на НЖК), менял фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, высоковольтные провода, почистил до блеска крышку трамблера, почистил бегунок и места его "воздушного контакта", заглушил ЕГР, помыл датчик температуры воздуха и ХХ, поменял датчик температуры охл. жидкости, катушку зажигания, маленькую катушку в тромблере (которую некоторые называют датчиком Холла :),

у меня таже фигня, вот до этого момента я все тоже самое проделал, не помогло (кроме что дтк поменял - чутка помогло), надо будет глянуть все что идет до фильтра, может загадилось там все?


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
drupa7Дата: Четверг, 28.Июл.2011, 23:58:05 | Сообщение # 80
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (Edd1e_sadko)
кроме что дтк поменял

Извините, что такое ДТК?
Вообще, осмелюсь повториться, я не мастер, это вообще первая машина, но имеется склонность к анализу. Так вот, почитав форум строго говоря около года, я понял (да простят меня матерые мастера), что подходить к лечению "врожденных" подергиванию и троению надо комплексно (у меня сейчас двигатель не троит и не дергается). Когда машину выпускают с конвейера, там стоят все НОВЫЕ запчасти, так сказать с каким-то определенным запасом прочности. То есть это означает, что если какая-то деталька немного "стареет" и выделывается, то это компенсируется за счет этого самого запаса других деталей (я сейчас имею в виду конкретно подергивания, "тупение" двигателя и так далее).
На сегодняшний день нашим машинам че там таить, давайте признаемся - многовато лет. И различные электрические элементы, датчики, механические узлы и агрегаты "подустали" и стали выходить за рамки номинального режима работы. То есть, как это не печально, но когда человек пишет "у меня тупит двигатель, что делать?" ему советуют поменяй то, поменяй это... разные люди с разным подходом и опытом вполне логично дают разные советы. И я совсем не часто замечаю, что сразу после какого-то ответа человек сразу выполняет данную на форуме рекомендацию и получает результат. Зато почти всегда ему приходится менять и одно и другое, прежде чем получит нормально работающий двигатель. Если посмотреть правде в глаза, чтобы быстро найти решение неисправности типа "работает неустойчиво, подглыхает, подтраивает" надо менять все заведомо старые компоненты, а потом среди остальных искать причину. Дорого? Ну да. Зато надолго. Если это не делать, пройдет какое-то время, снова какой-то "уставший" узел выйдет за рамки номинала и снова что-то станет барахлить. Ломая голову над поиском очередной неисправности, Вы тратите свое драгоценное время, которое могли бы использовать по-другому.
Я так рассуждаю - купил машину за 115 к, спокойно вложи еще 50 на замену заведомо старого оборудования и ездий спокойно. И машина не подведет. По мне это все равно выгоднее, чем покупать другую, пусть более свежую иномарку, но за гораздо большие деньги.
Все написанное выше ИМХО, с удовольствием отвечу на вопросы.
 
Edd1e_sadkoДата: Пятница, 29.Июл.2011, 06:15:14 | Сообщение # 81
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (drupa7)
Извините, что такое ДТК?

Датчик температуры в коллекторе


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
drupa7Дата: Пятница, 29.Июл.2011, 10:25:14 | Сообщение # 82
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Edd1e_sadko, Понятно. Если делали все, как сказали, попробуйте посадить на термопасту коммутатор. Работа на 20 минут (снять крышку трамблера, открутить 2 винта коммутатора, почистить и собрать обратно), термопаста стоит 50 руб в любом компьютерном магазине. У меня коммутатор был в масле с той стороны, которая прилегает к корпусу. Такой совет вычитал на этом форуме, народ пишет, что хоть электрика коммутатора и расчитана на температуры до 150 градусов, все равно якобы при высокой температуре может работать не корректно. Мне в свое время немного помогло.
А сильно начинает тупить? Ну насколько наглаз? У меня тяга падала чуть ли не в половину, приходилось давить на газ от души и двигатель от этого как-бы задыхался.
 
PahelloДата: Пятница, 29.Июл.2011, 11:50:42 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
drupa7, Согласен с тобой... Но только за
Quote (drupa7)
купил машину за 115 к, спокойно вложи еще 50
165 тысяч я бы взял например нексию, которой года 4... И не колхозничал...
Но я не об этом.
У меня есть один знакомый, он покупает машину, ездит на ней год полтора и продаёт. Но. Только купив авто, он её разбирает, вскрывает движок, коробку и т.д... Меняет всё что можно... На вопрос а зачем? Он говорит- зато теперь я знаю что всё у меня нормально, и авто меня не подведёт...
Может и есть в этом доля разумного... biggrin



М21412
 
YaderschegДата: Пятница, 29.Июл.2011, 13:35:43 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Pahello,
Quote (Pahello)
Может и есть в этом доля разумного...

абсолютно согласен с твоим знакомым!



 
drupa7Дата: Пятница, 29.Июл.2011, 22:04:35 | Сообщение # 85
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Администраторы, простите за оффтоп...

Quote (Pahello)
...есть один знакомый, он покупает машину...

Можно узнать, а что за машины и каков их возраст? И он на них ездит:
- просто так с работы на работу
- на далекие расстояния
- или она ему приносит деньги?
Хочется еще спросить за какую цену он их покупает, но совсем уж неудобно... smile

Да и еще, я лично не советую колхозничать, стараюсь ставить оригиналы (в разумных пределах). Датчики - однозначно, ну а железо....это как получится smile


Сообщение отредактировал drupa7 - Пятница, 29.Июл.2011, 22:07:15
 
Edd1e_sadkoДата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 17:01:41 | Сообщение # 86
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (drupa7)
А сильно начинает тупить? Ну насколько наглаз? У меня тяга падала чуть ли не в половину, приходилось давить на газ от души и двигатель от этого как-бы задыхался.

да примерно также тупила, после замены дтк стало намного лучше чем раньше, но сейчас независимо от температуры движка просто не тянет и все (повторюсь до замены дтк было намного хуже), еще и обороты плавают шотрындец как, машину колбасит


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
PahelloДата: Вторник, 02.Авг.2011, 13:23:46 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (drupa7)
Можно узнать, а что за машины и каков их возраст? И он на них ездит:
- просто так с работы на работу
- на далекие расстояния
- или она ему приносит деньги?
Хочется еще спросить за какую цену он их покупает, но совсем уж неудобно...

Самое смешное, он работает водилой... На своей машине катается по выходным- природа- рыбалка...
2 раза в год катается к родственникам, ну 600 км в один конец...
Денег на них не зарабатывает.
Покупает нормальные машины, ну 5-10 летние, причём в приличном состоянии и за адекватные деньги... Не развалюхи за гроши...



М21412
 
egorkaДата: Четверг, 29.Сен.2011, 08:28:25 | Сообщение # 88
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
были такие же симптомы,накрутил датчик контроля воздуха на 8 оборотов вправо, стоит на правом крыле, желтой крышечкой накрыт, все нормализовалось)
 
MirixДата: Среда, 04.Апр.2012, 12:29:53 | Сообщение # 89
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Quote (egorka)
датчик контроля воздуха

Это регулятор СО... Мне это тоже помогло, но это всего лишь "ширма" - СО нужно выставить по газоанализатору 1.0-1.2. Если такую процедуру провести - машина снова будет жестоко тупить! Покрутить СО - это как временное решение, но проблема скорее всего в другом!
 
Liquid_HamsterДата: Среда, 04.Апр.2012, 13:51:14 | Сообщение # 90
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (glovit)
Заводится с полоборота, когда холодная - динамика, ходовые качества всё супер.....ПРОСТО БОМБА!!!
Но когда нагреется - это п"дец.......машину не узнать - тупит, плавают обороты между 800-1000, в движении машина дергается "пританцовывает", динамика хероваю, особенно на низких оборотах...........вообщем ж"па полная, ездит с очень сильной натяжкой......чтоб со светофора кое-как стартануть - нужно прогазовать тысяч до 3 оборотов

Вот точно та же беда. На прошедших выходных промыл дтв, заглушил егр (при снятии выяснилось, что он заклиненный, зараза, в открытом положении), раскоксовкой пролил, катушку дпрв поменял, под коммутатор термопасты намазал, сетчатый фильтр сапуна прожёг, масло, наконец, сменил. Пока не пробовал гонять двиг.
Залез затем в бак. Накинул на насос шланг с манометром, дал питание. Насос не выдавил даже 2,5 атм. Снял его. Ужаснулся. Сеточка заборная больше похожа на подушку для иголок, распухшая, в каком-то парафине, что ли (лью лукойл в основном, где только нагрёб?). Ну а в самом баке... Кошмар. Решил снять бак, промыть. Не успел, в эти выходные продолжу экзекуцию, массы все (движок, под сидушкой) проверить заодно надо. До этого и форсунки мыл со снятием, и провода со свечами, крышку распределителя менял - без толку. Ещё только ДАД, ДТВ и RCO не менял.
P.S. Насос всё же помер. Без сетки всё те же 2,2-2,3 атм. В мусор.
P.P.S. Причины тупняка так и остаются для меня загадкой. Причём проявляется он только когда постоишь в пробке минут 30 с горячим двигателем, десять минут непрерывной еды - и машинке сразу снова легчает.


Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика