Ну могу понять в чем проблема.........
|
|
Link | Дата: Вторник, 30.Сен.2008, 00:41:44 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| поменял бегунок, реакции ноль, тупит
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 01.Окт.2008, 13:00:28 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| подскажите у кого какое давление в рампе? у меня на заведенном 2,4-2,5, гозанешь до 2х падает почти
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
IBeliy | Дата: Среда, 01.Окт.2008, 13:33:57 | Сообщение # 48 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| В мануале написано за 15 сек насос должен накачать не менее 0,23 литров. от 62 до 90 кПа. если не ошибаюсь то это около 6-8 атм. На 2115 мерил у меня там давило если точно помню около 6 Атм.
Сообщение отредактировал IBeliy - Среда, 01.Окт.2008, 13:38:10 |
|
| |
IBeliy | Дата: Среда, 01.Окт.2008, 14:16:10 | Сообщение # 49 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| Так. я тут насвистел. да ещё и ошибся с порядком http://www.nolik.ru/pressure.htm это получается что в мурзилке имеетя в виду избыточное давление в итоге получается что абсолютное должно быть от 1,62Атм. до 1,9Атм.
|
|
| |
Link | Дата: Суббота, 04.Окт.2008, 22:52:45 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| похоже нашел причину, еще денек поезжу и точно скажу
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 06.Окт.2008, 00:18:51 | Сообщение # 51 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Все нашел, это был насос поменял счас ракета, тапку в пол в сиденье вдавливает, при любой температуре двигла, хоть с фарами хоть нет, знакомый подогнал насос за 1500, фирма AFA не знаю чья, но по подозрениям вроде америка, фильтр прямоугольный
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
IBeliy | Дата: Понедельник, 06.Окт.2008, 10:03:20 | Сообщение # 52 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| А чо - удачно придумано. Включил фары - максималка снизилась до 120. а если зимой (на холодном двигателе) то и до 90. Это практически круиз и трэкшн контроль
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 06.Окт.2008, 22:15:16 | Сообщение # 53 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| IBeliy, ну да, только на холодном у меня лучше было, на прогретом хренова
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Вторник, 22.Июн.2010, 16:09:42 | Сообщение # 54 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| блин у меня похожие симптомы-- маломощьная стала и тупит на 1500-2000! и глохнет иногда Добавлено (22.Июн.2010, 16:09:14) --------------------------------------------- и фары когда вкл обороты падают на 200-300 Добавлено (22.Июн.2010, 16:09:42) --------------------------------------------- это похоже на насос?
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
saper_04 | Дата: Вторник, 22.Июн.2010, 16:12:09 | Сообщение # 55 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| не гадай а измерь давление
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
SOBR | Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 16:46:10 | Сообщение # 56 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Quote (1demedrol1) блин у меня похожие симптомы-- маломощьная стала и тупит на 1500-2000! и глохнет иногда недавно такие же проблемы были тупила до 2000 об потом перла, перебрал трамблер, заменил свечи и ВВ провода, оказалось перескачил ремень ГРМ зубьев на пять, хотя натянут нормально помпа и ролик в норме, до этого пер по песку, буксовал, пару раз заглох, вот видать в какой то момент и перескочил. Если не починился еще проверь метки на ГРМ!
|
|
| |
leva | Дата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 18:12:46 | Сообщение # 57 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| а как поменять сетку на бензонасосе? в деталях может кто описать? а то боюсь чо нить сломать. она с торчком пластиковым. Добавлено (04.Июл.2010, 18:12:46) --------------------------------------------- поменял сетку. когда установил БН с сеткой обратно в бак, начал проверять, сгорел предохранитель БН. оказывается когда ставил БН провода (которые на самом БН) не вошли внутрь а торчали наружу ну я их и протянул када болтики затягивал БН. на одном проводке немного повердилась изоляция. установил заново, всё работает, но это не опасно, када изоляция немного повреждена?
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 20:40:57 | Сообщение # 58 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (leva) но это не опасно, када изоляция немного повреждена? Есть великое изобретение человечества, называется "ИЗОЛЕНТА"
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 22:32:20 | Сообщение # 59 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) Есть великое изобретение человечества, называется "ИЗОЛЕНТА" Весьма необходимое изобретение человечества, которое должно быть всегда в машине...
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Понедельник, 05.Июл.2010, 18:10:57 | Сообщение # 60 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Весьма необходимое изобретение человечества, которое должно быть всегда в машине... и желательно в количестве 2-ух мотков...
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |