[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Ну могу понять в чем проблема.........
AgdemДата: Вторник, 24.Июн.2008, 01:55:12 | Сообщение # 31
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Ну вот я вижу что проблемы у всех примерно одни и теже,нет есчо и недели как я стал счастливым обладателем Espero,а с плавающим холостым ходом мозги себе уже попарил.Кстати подскажите пожалуйста,моно ли подтянуть ремень ГУРа или там ролик с автонатяжкой?

"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
glovitДата: Вторник, 24.Июн.2008, 11:21:16 | Сообщение # 32
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (kke)
От того что у тебя заглушен клапан рецилькуляции ошибка не выскочит, на есперах эта чтука не связана с электроникой, он чисто механический. То что тебе просто заткнули трубочку, идущую к нему, это чтобы небыло подсоса воздуха в колектор. Не факт что у тебя этот клапан исправный. Если он не доконца закрыт, может подкидывать отработавшие газы, отсюда и нестабильные холостые. ПО поводу тупизны, есть предположение что дело в бензонасосе, он от нагрева может тупить. Проверил бы ты его производительность, и давление...

После того как заглушили шлангочку машина перестала тупить, и динамика разгона нормальная, холостые стали меньше плавать но все равно плавают...

 
sTubДата: Вторник, 24.Июн.2008, 11:52:11 | Сообщение # 33
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
Quote (Agdem)
Кстати подскажите пожалуйста,моно ли подтянуть ремень ГУРа или там ролик с автонатяжкой?
автонатяжкой там и не пахнет sad http://daewoo.my1.ru/news/2008-02-27-109



 
AgdemДата: Вторник, 24.Июн.2008, 18:33:28 | Сообщение # 34
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Спасибо за ссылку но там речь идет преимущественно о ГРМе,проблема заключаетса в том,что я поставил новый ремень ГУРа и он начал посвистывать,в дэу сервисе на Волгоградке мне сказали что ролик держит натяжение автоматически и подтянуть его невозможно,а причина свиста скорее всего неоригинальный ремень,который немного больше родного,вот я и думаю стоит ли разоритса на оригинал и спасет ли это положение.Ну не старый же мне обратно ставить,ему уже совсем капец.

"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
noir01Дата: Вторник, 22.Июл.2008, 10:54:46 | Сообщение # 35
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
ЩЁТКИ ПОДАЮТЬСЯ ОТДЕЛЬНО biggrin
 
VidalgoДата: Четверг, 24.Июл.2008, 16:57:42 | Сообщение # 36
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Не могу найти датчик температуры ОЖ. Купил новый, диагностика показывает обратные значения т.е. двигатель нагревается датчик показывает охлаждение и не включает вентилятор!!! Подскажите пожлуйста. sad
 
LinkДата: Среда, 10.Сен.2008, 23:08:04 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
короче тоже машина затупила ((( дергается и тупит до 2тысяч оборотов, потом резко подхватывает и сразу прет, это наблюдается при нагреве, как будто топлива не хватает иной раз пукнет, еще заметил странность когда фары включаешь тупить начинает больше, выключаешь меньше, мне кажется что сетка бензонасоса засорилась и при включении фар напряжение падает и насох хреново качает, у кого какие соображения по этому поводу?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
sTubДата: Четверг, 11.Сен.2008, 01:43:13 | Сообщение # 38
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
ммм, я на форсунки пиняю, моя теория заключается в том, что забиваются они, а местами пробивает и машина стреляет... сетку бензонасоса свою видел, вроде как бы не так уж и засорена... мозгов на её очистку мне в тот момент не хватило, да и цель другая тогда была :)


 
LinkДата: Четверг, 11.Сен.2008, 22:10:01 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
sTub, форсунки отпадают, недавно мыл и хорошо распыляют, топливный фильтр недавно менял, тем более еслибы в форсунках дело было то наоборот на высоких тупило бы

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
LinkДата: Среда, 17.Сен.2008, 11:57:02 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
купил сетку на насос от Ваз 2110(Bosch)? снял бензонасос чтоб поменять сетку, сняв его я не обнаружил сетку на нем, она плавала отдельно, назревает вопрос без сетки насос не мог погибнуть? отсюда надо опять менять бензофильтр и мыть форсунки :\ но самое что меня волнует это бензонасос, без сетки что с ним было

(кстати смайл не видно почему то)


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык

Сообщение отредактировал Link - Среда, 17.Сен.2008, 11:57:56
 
IBeliyДата: Среда, 17.Сен.2008, 13:00:38 | Сообщение # 41
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
Моё очень личное ИМХО насосу ничего не будет - будет форсункам только, это если мелкие частички.
а если лохмотья ржи от бака то да - насосу кранты.
 
LinkДата: Среда, 17.Сен.2008, 13:16:13 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
лахмотьев нету, так как бак недавно снимал и мыл полностью

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
LinkДата: Воскресенье, 21.Сен.2008, 23:50:37 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
поменял топливный фильр, промыл форсунки, проверил воздушный фильтр он чист, форсунки плохо распыляли, одна вобше не закрывалась, все помыл поставил, итог ничего не изменилось, как тупила так и тупит, замерял напряжение в сети, с выключенными электроприборами в сети 12.8-13, все что есть включаем, даже музыку, напряжение 12-12.2, выходит генератор в норме, но почему тогда тупит сильно когда фары включены? непонятно

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Понедельник, 22.Сен.2008, 07:58:14 | Сообщение # 44
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
поменял топливный фильр, промыл форсунки, проверил воздушный фильтр он чист, форсунки плохо распыляли, одна вобше не закрывалась, все помыл поставил, итог ничего не изменилось, как тупила так и тупит, замерял напряжение в сети, с выключенными электроприборами в сети 12.8-13, все что есть включаем, даже музыку, напряжение 12-12.2, выходит генератор в норме, но почему тогда тупит сильно когда фары включены? непонятно

Опять повторюсь, но вышеописаннные симптомы в точ в точ схожи с теми, когда у меня умерли ВВ-провода. Просто один в один. До 2 т оборотов тачка тупила и дергалась. Троила и прочее. После, шло как по маслу, но как понимаю провода ты уже менял. Что за чуш, не пойму. >(


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Понедельник, 22.Сен.2008, 22:29:11 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
открутил свечи бош и поставил старые NGK стало немного лучше, проверил провода 4-5кОм, катушка 8кОм, вскрыл трамблер, бегунок что то совсем износился зазор между бегунком и контактом около 5мм, также в том месте где бегунок контачит с центральным ВВ сильно износилась прлошадка до дырки, так же было много графитовой пыли, все почистил, подогнул контакты, стало получше, но все равно немного еще осталось тупости, надо крышку и бегунок поменять

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика