Ну могу понять в чем проблема.........
|
|
leva | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 14:40:46 | Сообщение # 61 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| так там всё равно же контакт припаяны и не заизолированы Добавлено (08.Июл.2010, 12:43:25) --------------------------------------------- и кстати падение тяги ушло после замены сетки, хотя с виду она была нормальная (БН менял год назад, сетка то есть год проездила) Добавлено (08.Июл.2010, 14:40:46) --------------------------------------------- изоленту не стал делать, т.к. в баке её или по крайней мере её липкий слой ведь растворит? или нет?
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 15:26:42 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (leva) изоленту не стал делать, т.к. в баке её или по крайней мере её липкий слой ведь растворит? или нет? На этот случай есть не менее полезное изобретенее "термоусадочная трубка" продоватся должна в любом магазине радиоэлектроники или электрики.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 09.Июл.2010, 03:40:55 | Сообщение # 63 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (leva) кстати падение тяги ушло после замены сетки, хотя с виду она была нормальная (БН менял год назад, сетка то есть год проездила) старую промыть можно.
C20LE 1996г.
|
|
| |
leva | Дата: Пятница, 09.Июл.2010, 09:20:49 | Сообщение # 64 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| [quote=ptw]старую промыть можно[/quote] да цена вопроса 200 рублей чо её мыть то
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 09.Июл.2010, 20:47:04 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| дело твое на 200 р. лучше пива попить или детям мороженного
C20LE 1996г.
|
|
| |
leva | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 08:17:43 | Сообщение # 66 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| а если провалилась педаль сцепления, это значит менять сцепление? а если менять то целиком или там как то по частям можно?
|
|
| |
andrey56 | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 09:10:53 | Сообщение # 67 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (leva) а если провалилась педаль сцепления, это значит менять сцепление? а если менять то целиком или там как то по частям можно? может вилка сцепления отломилась? можно обратно приварить
Андрей
|
|
| |
leva | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 19:25:29 | Сообщение # 68 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| эхх, щас почитал тему про сцепление, попал опять похоже на бабло ибо список под замену огого с месяц назад толька на 20 тышь поменял всякого и снова здарова Добавлено (12.Июл.2010, 19:25:29) --------------------------------------------- посмотрел сейчас повнимательнее, под капотом всё вроде как на месте, трос подёргал - целый, та железяка за которую он цепляется - в норме. а педаль почти у самой стенки в салоне. вобщем с этим явно не разберусь. менять то значит всё по списку как где то в форуме написано:вилку, сцепление, рычаг и т.д.?
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 21:39:28 | Сообщение # 69 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| leva а скорость на заведенной включается ? если с виду все цело это может быть сам рычаг от тросика на коробке сцепления ,могла отойти сварка и этот шток при нажатия педали не крутит.скорость не включает на заведенной и провалы. посмотри (вернее в двоем) при нажатии на педаль шток от тросика в коробку должен вместе с лапкой тоже поварачиваться , Если отошла сварка этот шток к рычагу можно полуавтоматом сверху приварить,делов на копейку.Только смотри чтобы правильное положение этой лапки к штоку приворили,а то будет не дотягивать или перетягивать.легулировка на краю. есть еще вариант конешно - сама вилка внутри коробки,с этим сложней коробку надо откидывать (слышал про лючок так и не понял есть он у меня или нет,не смотрел) эту вилку надо менять,на крайняк заварить как следует. Добавлено (12.Июл.2010, 21:39:28) ---------------------------------------------
Quote (leva) менять то значит всё по списку как где то в форуме написано:вилку, сцепление, рычаг и т.д.? смотри что сломано,ну раз в коробку полезут можно по состоянию и выжимной с диском поменять .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 12.Июл.2010, 21:37:21 |
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Суббота, 07.Май.2011, 16:58:29 | Сообщение # 70 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) дело твое на 200 р. лучше пива попить или детям мороженного кому как конечно, но у меня лично сеточка вазовская стоит круглая, поставил разница ощутилась, поехала лучше, стоит 50 руб
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
Ваня | Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 19:17:49 | Сообщение # 71 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| возникла подобная проблема, т.е. эспера начинает тупить после того, как хорошо прогреется. Почитал все эти темы и заменил: бензонасос, провода ВВ, свечи прошли 8 тыщ, форсунки мытые, бензин хороший, катушку в трамблере тоже заменил После всего этого ничего не изменилось... Что еще может быть? может быть что-то в трамблере мозг парит или ДПДЗ?
опоп
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 08:02:56 | Сообщение # 72 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Ваня) После всего этого ничего не изменилось... Что еще может быть? Термодатчик.Неправильное СО.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Ваня | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 11:43:58 | Сообщение # 73 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| какой термодатчик?
опоп
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 15:10:29 | Сообщение # 74 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Ваня, 2- контактный рядом с термостатом.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 23:21:48 | Сообщение # 75 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Capten-den, он про другой говорит, датчик температуры в коллекторе, двухконтактный который сбоку впускного коллектора
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |