[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Сильная вибрация
MafiozaДата: Среда, 29.Окт.2008, 20:49:54 | Сообщение # 31
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote
у нас сервис тупой, буду искать другой, как они мне сказали:"где-то обрыв". почесали репу и всё + 450 за диагностику.

да да, за что 450 р у меня тоже это взяли перед этим даже скотины несказали что стока стоит подцепить машину к какому то калькулятору на 10 минут что бы подкрутить отверткой возле форсунок это тупо и жостко незачто деньги берут легче бортовой комьпьютер купить он тоже самое может сказать в чем там проблема стоит 3000т рублей это 6 раз проверить на диагностику !!!


Жизнь одна и прожить её надо КрУтО.
Daewoo Espero 2L CD 1997г пробег 77000
Аська 960661
 
StaxДата: Среда, 29.Окт.2008, 20:50:08 | Сообщение # 32
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Mafioza)
Конешно я неиспользовал там промывку водой так как вода там у меня была залита до этого то я тупо слил воду и залил антифриз и катаюсь зимой и летом, кстате Stax скажи пожайлусто диски железные с зимней ризиной от нексии подойдут для эсперки?

5.5Jx13 H2 ET49 4х100 - Это Ксююшные штатные параметры.
5,5Jх14 LZ4 P.C.D.100 DIA56,5 ЕТ49 - Это штатные параметры Эси.

Если совпадает количество крепежных болтов и диаметр отверстия под ступицу, тов принципе можно. Некоторые и вазовские ставят, хотя я бы лично взял бы родные штампованные (железные) чтобы подвеску по зиме не убить.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Среда, 29.Окт.2008, 20:50:45 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
немного повторюсь:
Ещё вопрос, одному прокладку поменять реально? И сколько на это уйдёт времени у человека с прямыми руками из плечей)
Ещё какое лучше масло на зиму в двигло? ну и м.б. в коробку?
хотя бы на своём примере.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
StaxДата: Среда, 29.Окт.2008, 20:53:20 | Сообщение # 34
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
немного повторюсь: Ещё вопрос, одному прокладку поменять реально? И сколько на это уйдёт времени у человека с прямыми руками из плечей) Ещё какое лучше масло на зиму в двигло? ну и м.б. в коробку? хотя бы на своём примере.

Все еще берусь утверждать что поиск рулит. Одному поменять просто, но нужна либо яма, либо подъемник. ТУТ.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Al-nisДата: Среда, 29.Окт.2008, 21:22:34 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Да трудно по интернету иногда определить причину. Может дело в не правильной смеси, по какой причине-х.з., нужна всё таки правильная диагностика, может бензонасос не додавать давления, у меня при похожих симптомах начинал умирать, но при этом ещё можешь долго поездить, может сцепление при нагреве, как раз сейчас , что то подобное происходит у меня, но в езде всё нормально, а при трогании надо не меньше 2000-2500об./мин.

вот в Ижевске экзист http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=30
и прокладка поддона http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=92061327&sr=-4&caid=30

 
ThorДата: Среда, 29.Окт.2008, 21:24:45 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Вроде речь шла о прокладке поддона двигателя а не коробки? Или я вобще в этом двигле ничего не понимаю? Раньше то был только совкопром. Спасибо, если не найду в наличии то обязательно закажу

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Среда, 29.Окт.2008, 21:29:40
 
StaxДата: Среда, 29.Окт.2008, 21:30:32 | Сообщение # 37
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Вроде речь шла о прокладке поддона двигателя а не коробки? Или я вобще в этом двигле ничего не понимаю? Раньше то был только совкопром.

Сори, я почему-то подумал что ты пишеш о карабасе. На счет этой прокладки не в курсе.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Среда, 29.Окт.2008, 21:34:41 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Да ладно, бывает. А эспера всё равно зверь, хотя и косяков много, и работает не так как должна, но думаю расшибусь в лепёшку, но ракету из неё сделаю, лишь бы коробка не полетела :)

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Al-nisДата: Среда, 29.Окт.2008, 21:57:34 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
5.5Jx13 H2 ET49 4х100 - Это Ксююшные штатные параметры. 5,5Jх14 LZ4 P.C.D.100 DIA56,5 ЕТ49 - Это штатные параметры Эси. Если совпадает количество крепежных болтов и диаметр отверстия под ступицу, тов принципе можно. Некоторые и вазовские ставят, хотя я бы лично взял бы родные штампованные (железные) чтобы подвеску по зиме не убить.

Не знаю как в других городах, но в автосалонах 16 клапанные Ксю в Москве продаются на штатных дисках с 14 радиусом, и то же очень интересует вопрос: если купить такие б/у с резиной уже, они нам подойдут или что то отличается, ведь стока одинаковых з/ч у нас с ней, может и тут не стали придумывать ни чего нового, всё таки на Ксю найти их намного проще :p

Ссори что сюда всё таки, но похоже подойдут




Сообщение отредактировал Al-nis - Среда, 29.Окт.2008, 22:58:59
 
LinkДата: Среда, 29.Окт.2008, 22:03:17 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
если на холодной трогается нормаль, а на прогретой дергается, проверь давление в топливной рампе возможно насосу хана и датчик хола глянь тоже

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
LinkДата: Среда, 29.Окт.2008, 22:17:42 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Тут почитай симптомы которые у меня были

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ThorДата: Среда, 29.Окт.2008, 22:34:23 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
если на холодной трогается нормаль, а на прогретой дергается, проверь давление в топливной рампе возможно насосу хана и датчик хола глянь тоже

а как это давление проверить или чем, или как насос проверить?


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
LinkДата: Среда, 29.Окт.2008, 22:40:37 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Thor, в сервисе рублей за 150 проверят, давление должно быть в районе 2.7атм

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Al-nisДата: Среда, 29.Окт.2008, 23:17:39 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
а как это давление проверить или чем, или как насос проверить?

Когда давление не даёт нормальное то и максимальную скорость не наберешь наверно.

 
LinkДата: Среда, 29.Окт.2008, 23:24:10 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Когда давление не даёт нормальное то и максимальную скорость не наберешь наверно.

скорость набирает нормально только медлннее, 170-180 ехал нормально идет, просто если резко на тапочку нажать то провал в тяге а если потихоньку и равномерно нажимать то разгоняется, просто как обяснили пока двиг холодный бенз нормально поступает, когда прогреетеся, вопервых нагревается сам насос мз-за этого производительность падает, и нагревается рампа, из за этого в рампе из-за температуры бензин частично превращается в газ и насос не успевает его протолкнуть в форсунки и подача идет как бы рывками то бенз то газ поэтому и авто дергается


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика