Сильная вибрация
|
|
Thor | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 11:54:24 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| При трогании с 1-й начинает вибрирывать на грани заглыхания, если можно так выразиться, если трогаться с визгом покрышек то всё нормально. Проявилось когда двигатель полностью прогрелся, по сути с другими передачами включается нормально. Помогите пожалуста, только что купил не прошло и 2-х часов:)
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 15:00:50 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| может не приноровился к сцеплению? Или пытаешься трогаться на ХХ?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 16:54:30 | Сообщение # 3 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) При трогании с 1-й начинает вибрирывать на грани заглыхания, если можно так выразиться, если трогаться с визгом покрышек то всё нормально. Проявилось когда двигатель полностью прогрелся, по сути с другими передачами включается нормально. Помогите пожалуста, только что купил не прошло и 2-х часов:) Блин, вот уж вопрос так вопрос. Поточнее бы, а? На скольки оборотах начинаеш трогаться? Что начинает вибрировать то? Какое количество оборотов на ХХ? Наконец хорошо бы знать, какое двигло и какая коробка.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
Сообщение отредактировал Stax - Среда, 29.Окт.2008, 16:58:26 |
|
| |
Al-nis | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 18:34:03 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| + если просто на нетралке газуешь- всё нормально?
|
|
| |
KUDiN | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 19:52:21 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| Cо 2й норм трогается? Или вообще не тянет?
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 19:56:45 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| На нейтрали всё нормально, если раскручиваю двигатель меньше чем до 3000 перед отпусканием сцепления, то начинается "расколбас", а если 3000 и выше уже летишь и ничего начаться не успевает. Ещё такой момент на двигателе тяга начинается с 3000, до этого вяло. машинка 96 г. Вроде даже с АБС, вроде даже корейская, 2 литра. Ездил в автосервис на полную диагностику. по двигателю ничего сказать не смогли, мастер бегал в разные углы по ангару. потом подошёл какой-то человек, сказал что показывает переобогащённую смесь, чё-то буркнул про лямбда зонд, он по ходу отключен и регулируется что-то через резистор. Вот и вся диагностика Ещё на газ откликается немного вяло. Помогите об эспере мечтал 5 лет. Купил пока не знаю что с ней делать, а в воскресенье ехать по трассе.... ЗЫ Машинка ушатаная, но мечта, поэтому буду восстанавливать.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 19:59:26 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| ещё, со второй трогался, и с 3-ей тоже, тяжело идёт, но не трясёт. 100% закономерность, прогревается двигатель - начинается расколбас, чем теплее, тем он сильнее трясётся. На непрогретой его вобще нет.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 20:02:47 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| АААА, ещё прокладка поддона картера течет, прокладок в городе я не нашел. МАСЛО уже на полделения ниже минимума.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Mafioza | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 20:05:21 | Сообщение # 9 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| скроре всего чет с фарсунками и свечами, у меня по началу так же было когда с первой трогался чуть больше газу даеш нормально, я промыл инжектор свечи поменял и нормально стало в автосервисе, вибрация ещё бывает как ты говориш после прогрева в моейм случае она была из за того что радиатор слетел с креплений и вентилятор охлаждения когда охлаждает жидкость тупо вибрировал и было такое состояние что щас из под капота что то вылетит поэтому проверь радиатор всё ли закреплено под капотом как надо, это такая болезьнь у эсперки радиатор: посадка низкая постояно об что нибудь днищем задеваеш и бывает что на радиаторе ломается шпилька или он тупо вылетает из неё.
Жизнь одна и прожить её надо КрУтО. Daewoo Espero 2L CD 1997г пробег 77000 Аська 960661
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 20:09:57 | Сообщение # 10 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) На нейтрали всё нормально, если раскручиваю двигатель меньше чем до 3000 перед отпусканием сцепления, то начинается "расколбас", а если 3000 и выше уже летишь и ничего начаться не успевает. Ещё такой момент на двигателе тяга начинается с 3000, до этого вяло. машинка 96 г. Вроде даже с АБС, вроде даже корейская, 2 литра. Ездил в автосервис на полную диагностику. по двигателю ничего сказать не смогли, мастер бегал в разные углы по ангару. потом подошёл какой-то человек, сказал что показывает переобогащённую смесь, чё-то буркнул про лямбда зонд, он по ходу отключен и регулируется что-то через резистор. Вот и вся диагностика Ещё на газ откликается немного вяло. Помогите об эспере мечтал 5 лет. Купил пока не знаю что с ней делать, а в воскресенье ехать по трассе.... ЗЫ Машинка ушатаная, но мечта, поэтому буду восстанавливать. Лямбда-зона в в Эспере нет. В этом легко убедиться посмотрев на глушитель. Да и не понятно особо причем тут лямбда-зонд. Стартовать вполне комфортно можно и с 1000 оборотов, иначе мегабольшой расход получиться. У меня были в сове время подобные симптом, умерли ВВ-впровода. Тачка тупила и дергалась именно до 3000. При замене все прошло и хлопот нету. В сервисе естественно родных проводов не оказалось, поставили силиконовые от восьмерки кажись. Отъездил с неделю и купил новые родные, так как восмерошные могли поплавиться. На счет прогретый-непрогертый, ничего сказать не могу, все делал по ходу движения и летом, так что двигатель был относительно горячий. Quote (Thor) АААА, ещё прокладка поддона картера течет, прокладок в городе я не нашел. МАСЛО уже на полделения ниже минимума. Будеш менять прокладку, готовь масла 2л. на механику
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Mafioza | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 20:11:16 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote АААА, ещё прокладка поддона картера течет, прокладок в городе я не нашел. МАСЛО уже на полделения ниже минимума. дак снимай как нибудь, лутше в автосервисе, и сам вырежи из матерьяла для прокладок или там вырежут тебе тока готовь бабосы это однозначно!!!!я вот не вкурсе можно там подлести без снятия двигателя это тебе скажут отцы эспероводы.
Жизнь одна и прожить её надо КрУтО. Daewoo Espero 2L CD 1997г пробег 77000 Аська 960661
Сообщение отредактировал Mafioza - Среда, 29.Окт.2008, 20:12:10 |
|
| |
Thor | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 20:12:43 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Елы палы, ещё и тосол ХЗ где! нету его в расширительном бачке, кстати какой лучше залить? Ещё какое лучше масло на зиму в двигло? ну и м.б. в коробку? От прошлого хозяина осталась бутылка DEXTRON III, как она для ГУРа нормальная? Можно вместо прокладки поддона намалевать герметика, если есть какой-то особый, посоветуйте какой. Энтузиазм бъёт ключом, посмотрим не убьёт ли в воскресенье на эстакаде:)
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 20:14:39 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| ВВ провода новые. Ещё вопрос, одному прокладку поменять реально? И сколько на это уйдёт времени у человека с прямыми руками из плечей)
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Среда, 29.Окт.2008, 20:16:31 |
|
| |
Stax | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 20:15:37 | Сообщение # 14 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Елы палы, ещё и тосол ХЗ где! нету его в расширительном бачке, кстати какой лучше залить? Ещё какое лучше масло на зиму в двигло? ну и м.б. в коробку? От прошлого хозяина осталась бутылка DEXTRON III, как она для ГУРа нормальная? Можно вместо прокладки поддона намалевать герметика, если есть какой-то особый, посоветуйте какой. Энтузиазм бъёт ключом, посмотрим не убьёт ли в воскресенье на эстакаде:) Герметик может помоч только в комплекте с прогладкой (250р). В ином случае просто вытечет все масло. Тосол может просто испариться, расслоиться и еще много чего. Я использовал и использую Лужский. Проблем нету, все ок, да и дешев он. У кого с лужским начинаються грабли, берут левак. Ну, ежели провода новые, а симптомы остаються. смотрим свечи.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
Сообщение отредактировал Stax - Среда, 29.Окт.2008, 20:16:16 |
|
| |
Mafioza | Дата: Среда, 29.Окт.2008, 20:16:24 | Сообщение # 15 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Тосол в топку заливай антифриз, перед этим все промыть надо ож систему. походу у тебя полный кабздец почти все в хлам убито надо все чинить надо все менять это жестко покрайней мере у нас в городе с запчастями напряг большой и цены на них асторонамические!!!
Жизнь одна и прожить её надо КрУтО. Daewoo Espero 2L CD 1997г пробег 77000 Аська 960661
|
|
| |