[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Сильная вибрация
Al-nisДата: Пятница, 31.Окт.2008, 18:31:52 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Al-nis по таблице которую ты привёл, откуда данные? Просто сам вибираю резину с дисками на зиму, а на этом же сайте была статья что штатные размеры: Диск: 5,5Jх14 Кол-во крепежных отверстий (LZ): 4 Диаметр центров креп. отверстий (P.C.D.): 100 Диаметр отверстия под ступицу (DIA): 56,5 Вылет (ЕТ): 49 теперь просто не понятно что искать...

Quote (Stax)


Сообщение отредактировал Al-nis - Пятница, 31.Окт.2008, 18:36:36
 
MafiozaДата: Пятница, 31.Окт.2008, 20:58:06 | Сообщение # 62
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote
ммм, тогда подскажите сервис где это под давлением проверят в Ижевске? А то обзвонил 3 сервиса которые раньше Эсперами занимались, так они вобще лезть не хотят. Уз-дэу не предлагать, хватит с меня их диагностики. На вопрос "что с двигателем" получил ответ: "Чё-то не работает", и это за 1 час простоя, пока механик бегал покушать, и 450 кровно заработаных. Хорошо что по ходовой ответили подробнее. Хотя при наличии подъёмника я бы и сам это нашёл.

Просто с Ижевска тут только ты да я , а остальные кто откуда если что пиши в аську 960661 сервисы обьясню где есть.


Жизнь одна и прожить её надо КрУтО.
Daewoo Espero 2L CD 1997г пробег 77000
Аська 960661
 
StaxДата: Суббота, 01.Ноя.2008, 10:08:46 | Сообщение # 63
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Mafioza)
Просто с Ижевска тут только ты да я , а остальные кто откуда если что пиши в аську 960661 сервисы обьясню где есть.

Ну и по Питеру тоже вижу достаточно много Эспер (особенно в последнее время). Активных мало, хотя быстрее не у всех просто нэт есть.

Добавлено (01.Ноя.2008, 10:08)
---------------------------------------------

Quote (Thor)
Stax, такой вопрос: По мануалам на эсперу, есть только то что в разделе Download? Нет никаких сканов мурзилок скажем по проводке или по машине, а то по тому что есть машину не починить: какие то урывки. Или по эсперам других нет? просто по тазикам намного подробнее мануалы, а тут даже по эксплуатации не всё. Или это я "зажрался" после "отечественной литературы", где всё вплоть до снятия шаровой, с текстовыми описаниями по шагам+15 фото, как на autoprospect.ru кажется, но по эспере там всё содрано с тогоже мануала что здесь и без картинок.... Просто в электрике копаться надо, а урывками там ничего не понять, особенно по инжектору. ЗЫ тема разрослась, потому что не могу создать новую, что-то на работе браузер глючит: половины кнопок нет:(

Могу тебя расстроить, мануало аналогичных вазовским на иномарки нет. У них вообще чтобы машину ремонтировать лицензию иметь надо, в противном случае штраф, всем остальным занимаются сервисмены. В общем то то что приведено в электронном мануале в разделе скачек и то что есть в мурзилке, то один в один.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Суббота, 01.Ноя.2008, 18:54:08 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Завтра еду в гараж терзать авто, а сегодня какой-то перец на старенькой зубиле умудрился вписаться мне взад, пока я стоял на светофоре, вмятинка на номере, а у него пробит радиатор. Вышел, посмотрел и отпустил его - пускай катает, и так на совкопроме мучается. У есперки вроде всё хорошо. Сказка а не машина. тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы. Завтра нашлёпаю фоток - может мануал для чего-нить напишу.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
WDДата: Воскресенье, 02.Ноя.2008, 07:29:02 | Сообщение # 65
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
ТОСОЛ И АНТИФРИЗ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Абсолютно согласен!!

Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.

«Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль.

ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже минус 65 °C системы этиленгликоль-вода не бывает.

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке. В Германии охлаждающие жидкости темно-зеленого цвета, в Италии — тёмно-синего. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ. Смысл разной окраски марок 40 и 65 состоит в том, чтобы не путать «минус 40» с «минус 65».

Разработчиками рецептуры были Борис Владимирович Кирьян и Евгений Борисович Чижов, они же предложили название. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ Органической Химии и Технологии, где работали создатели, и окончания «ОЛ», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанОЛ» — этиловый спирт, «этан-1,2-диОЛ» — этиленгликоль.

Т.е. "Тосол" - частный пример антифриза (не замерзающей жидкости).

 
ThorДата: Среда, 05.Ноя.2008, 10:32:02 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
По замене прокладки поддона есть, фото, могу сделать описание к процессу, только вопрос, надо?
(И если надо, то куда кидать? Stax может тебе архив: документ Вордовский и фото?)
Поменять то поменял но зараза течет, намного меньше конечно, но факт! По-видимому поддон изрядно потрепала жизнь и я недостаточно и не везде его выгнул.
Процесс непередаваемый, инструменты нужны разные, если не снимать коробку. Вобщем если надо сделаю подробное описание.
Поменял резиновую втулку рычага, но там делать нечего: руки, торцевик где-то на 15, и рычаг побольше:)


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
StaxДата: Среда, 05.Ноя.2008, 10:36:50 | Сообщение # 67
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
По замене прокладки поддона есть, фото, могу сделать описание к процессу, только вопрос, надо? (И если надо, то куда кидать? Stax может тебе архив: документ Вордовский и фото?) Поменять то поменял но зараза течет, намного меньше конечно, но факт! По-видимому поддон изрядно потрепала жизнь и я недостаточно и не везде его выгнул. Процесс непередаваемый, инструменты нужны разные, если не снимать коробку. Вобщем если надо сделаю подробное описание. Поменял резиновую втулку рычага, но там делать нечего: руки, торцевик где-то на 15, и рычаг побольше:)

Кидай на форум, там разберемся.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
FokeedДата: Суббота, 10.Окт.2009, 10:57:06 | Сообщение # 68
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
А где мануал то по замене прокладки поддона двигателя. Я тоже хочу менять на СТО сказали замена будет стоить 2т.р. типа дох..я делов просто так не снимешь, выхлопная система мешает. angry

Добавлено (10.Окт.2009, 10:57:06)
---------------------------------------------
А еще кто менял сальник задний штоли называется.


Daewoo Espero 2.0L 1997г.

WWW.CARNV.RU
 
LinkДата: Суббота, 10.Окт.2009, 14:36:46 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
прокладку я менял, нужно снять штанцы отодвинуть, слить масло, открутить море болтов на 10, снять поддон, почистить от старой прокладки и масла, одеть новую и поставить поддон на место, затягивать крест на крест не очень сильно

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
CosmonavtДата: Понедельник, 23.Ноя.2009, 08:26:29 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
ещё, со второй трогался, и с 3-ей тоже, тяжело идёт, но не трясёт. 100% закономерность, прогревается двигатель - начинается расколбас, чем теплее, тем он сильнее трясётся. На непрогретой его вобще нет.

проверь СО 100% бедная смесь возможно хватает лишний воздух на впуске У меня было тож самое,лопнул шланг вентиляции картера 96180848


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Понедельник, 23.Ноя.2009, 09:27:25
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика