Цитата centrixman (
)
А забыл ещё сказать, что буквально пару дней назад добавились ещё симптомы, завёл, секунд через 15 падают обороты и движек глохнет, со второго старта всё нормально, но обороты падают так, что вот вот сейчас машина заглохнет, и пока я допустим сметаю снег с машины, или просто прогреваю, машина сама подгазовывает что бы не заглохнуть, но а стабильной работы не наблюдается.
Цитата Коляныч (
)
centrixman, У меня была такая хрень когда накрывался каммутатор!
По поводу сказанного у меня тоже возникают некоторые подозрения, потому что я заметил несколько вещей:
1) С прошлой осени изредка бывают моменты когда завожусь, без прогрева втыкаю заднюю/либо D чтобы чуток отъехать вперед или назад и тут же обороты падают и она глохнет. Ну, думал что надо было прогреть, или слишком рано тормоз отпустил после переключения. Чаще всего обороты падают не совсем низко, так что машина все-таки справляется со свалившейся на нее нагрузкой, но иногда бывает так что вот вот сейчас машина заглохнет, притом заглохнуть она могла и в том случае если перед этим она уже была прогрета. Задержка педали тормоза видно что влияет положительно но иногда не помогает.
2) При переключении с D или R на N или P у движка как будто гора с плеч сваливается обороты кратковременно подскакивают но потом выравниваются.
3) Регулятор холостого хода не причем. Обороты у меня стабильные. Туда-сюда не прыгают. Но на всякий случай чистил его.
4) Когда начинаю прогревать машину и обороты подходят к 1000, то как будто включается какая-то нагрузка (все наверно замечали когда на стоянке с заведенным двигателем кондер включаешь (либо печку на максимум), либо ближний свет, либо когда включается вентилятор на большую скорость). Точно не знаю как описать, но после этого обороты опять выравниваются и продолжают понижаться до 900. температура при этом еще не достигла нижней риски. Вентилятор естественно тоже еще не думал включаться.
5) Тяга не очень, расход стабильно около 15, по трассе где-то 10, у ВВ проводов сопротивление в норме, свечи недавно менял. В ночи ничего не сечет.
6) Течет из-под клапанной крышки, поэтому я с уверенностью не могу сказать течет ли через сальник в трамблер (слышал что такое бывает). Соответственно еще не разбирал его.
Ошибок никаких не было. Может ли в моем случае быть виноват коммутатор? Как он накрывается, можно ли его еще "спасти"?