[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Вопросы по исправлению косяков
centrixmanДата: Суббота, 05.Апр.2014, 23:35:43 | Сообщение # 61
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Коляныч спасибо, буду колдовать.
А обороты тоже не держала переодически, до того как выскакивал чек?

Добавлено (05.Апр.2014, 23:35:43)
---------------------------------------------
Теперь 2 ошибки cry
23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала

Хз что делать с 24й ошибкой, буду перематывать полностью провода от датчика к блоку, потому что другого ни чего не остаётся.
А вот на счёт 23й ошибки?Не могу найти инфы в сети, что с ней делать то?

Сообщение отредактировал centrixman - Четверг, 03.Апр.2014, 10:41:29
 
Alex_svkДата: Воскресенье, 06.Апр.2014, 00:41:38 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата centrixman ()
А забыл ещё сказать, что буквально пару дней назад добавились ещё симптомы, завёл, секунд через 15 падают обороты и движек глохнет, со второго старта всё нормально, но обороты падают так, что вот вот сейчас машина заглохнет, и пока я допустим сметаю снег с машины, или просто прогреваю, машина сама подгазовывает что бы не заглохнуть, но а стабильной работы не наблюдается.


Цитата Коляныч ()
centrixman, У меня была такая хрень когда накрывался каммутатор!


По поводу сказанного у меня тоже возникают некоторые подозрения, потому что я заметил несколько вещей:
1) С прошлой осени изредка бывают моменты когда завожусь, без прогрева втыкаю заднюю/либо D чтобы чуток отъехать вперед или назад и тут же обороты падают и она глохнет. Ну, думал что надо было прогреть, или слишком рано тормоз отпустил после переключения. Чаще всего обороты падают не совсем низко, так что машина все-таки справляется со свалившейся на нее нагрузкой, но иногда бывает так что вот вот сейчас машина заглохнет, притом заглохнуть она могла и в том случае если перед этим она уже была прогрета. Задержка педали тормоза видно что влияет положительно но иногда не помогает.
2) При переключении с D или R на N или P у движка как будто гора с плеч сваливается обороты кратковременно подскакивают но потом выравниваются.
3) Регулятор холостого хода не причем. Обороты у меня стабильные. Туда-сюда не прыгают. Но на всякий случай чистил его.
4) Когда начинаю прогревать машину и обороты подходят к 1000, то как будто включается какая-то нагрузка (все наверно замечали когда на стоянке с заведенным двигателем кондер включаешь (либо печку на максимум), либо ближний свет, либо когда включается вентилятор на большую скорость). Точно не знаю как описать, но после этого обороты опять выравниваются и продолжают понижаться до 900. температура при этом еще не достигла нижней риски. Вентилятор естественно тоже еще не думал включаться.
5) Тяга не очень, расход стабильно около 15, по трассе где-то 10, у ВВ проводов сопротивление в норме, свечи недавно менял. В ночи ничего не сечет.
6) Течет из-под клапанной крышки, поэтому я с уверенностью не могу сказать течет ли через сальник в трамблер (слышал что такое бывает). Соответственно еще не разбирал его.

Ошибок никаких не было. Может ли в моем случае быть виноват коммутатор? Как он накрывается, можно ли его еще "спасти"?


---->Я на DRIVE2<----

 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика