[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Тапка в пол - рычит
GoodieДата: Среда, 11.Май.2011, 10:44:07 | Сообщение # 61
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Уважаемые товарищи по несчастью.
Я вот тут http://espero-club.ru/forum/21-3967-1 писал про похожие синдромы. Но до конца не вылечил пока.
Никто не спорти и я в этом убедился что малейшие проблемы в электрики влекут за собой огромную потерю мощности и увеличение расхода. Рык из-под капота, как я понимаю появляется от того что смесь полностью не сгорает и появляется как-бы детонация.
В принципе, имея нормального человека, который хоть чуть разбирается в электрике авто (ну или сами, почитав что-нить на форуме) можно без особых затрат все исправить (Я про электрику). Но тут нужно знать где и какие параметры мерить. Замена ВВ проводов, свечей и катушки выходит в мелочи по сравнению с съэкономленым бензином.
ИМХО, если после замены результатов нет - то проблема в топливной сети, в чем сейчас и разбираюсь.
Всем удачи!
 
NegOrcДата: Вторник, 21.Июн.2011, 00:20:06 | Сообщение # 62
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
А вот у меня схожая с названием темы проблема.
Разгоняюсь до 110 - всё нормально. С 120 и дальше - машинка тянет хуже. Осенью разгонялся 165 спокойно. А сейчас на 140 - завывающий гул из под капота, и тянуть дальше может, но очень не особо хочет.
Машинка: 98г. пробег 210 т. Менял свечи на НЖК (стояли от Газели biggrin , форсунки на Сименс).
Кто опытный - подскажите: в чём причина и что надо менять.
Лично я думаю что поможет замена ГРМ - хотя его состояние и пробег не знаю.
Заранее благодарю.


Не ругайся, начальник...)))
 
Fess-1984Дата: Вторник, 21.Июн.2011, 01:11:39 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
NegOrc, ГРМ ни при чем, когда форсунки менял ты СО выставлял или нет?


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
NegOrcДата: Вторник, 21.Июн.2011, 19:44:20 | Сообщение # 64
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Fess-1984, я в сервисе менял у очень торопящихся и нелюбящих эсперу людей (если можно назвать их людьми))))
Насколько помню про СО и речи не было.. А как и где его выставляют?


Не ругайся, начальник...)))
 
Fess-1984Дата: Вторник, 21.Июн.2011, 20:15:52 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
NegOrc, едеш в сервис где есть газоанализатор, его вставляют тебе в трубу, и потенциометром который находится на правом крыле между воздушником и опорником выставляют нужное время открытия форсунок, показатель СО должен быть примерно равен 1 можно 1,1 1,2.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика