Тапка в пол - рычит
|
|
Goodie | Дата: Среда, 11.Май.2011, 10:44:07 | Сообщение # 61 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Уважаемые товарищи по несчастью. Я вот тут http://espero-club.ru/forum/21-3967-1 писал про похожие синдромы. Но до конца не вылечил пока. Никто не спорти и я в этом убедился что малейшие проблемы в электрики влекут за собой огромную потерю мощности и увеличение расхода. Рык из-под капота, как я понимаю появляется от того что смесь полностью не сгорает и появляется как-бы детонация. В принципе, имея нормального человека, который хоть чуть разбирается в электрике авто (ну или сами, почитав что-нить на форуме) можно без особых затрат все исправить (Я про электрику). Но тут нужно знать где и какие параметры мерить. Замена ВВ проводов, свечей и катушки выходит в мелочи по сравнению с съэкономленым бензином. ИМХО, если после замены результатов нет - то проблема в топливной сети, в чем сейчас и разбираюсь. Всем удачи!
|
|
| |
NegOrc | Дата: Вторник, 21.Июн.2011, 00:20:06 | Сообщение # 62 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| А вот у меня схожая с названием темы проблема. Разгоняюсь до 110 - всё нормально. С 120 и дальше - машинка тянет хуже. Осенью разгонялся 165 спокойно. А сейчас на 140 - завывающий гул из под капота, и тянуть дальше может, но очень не особо хочет. Машинка: 98г. пробег 210 т. Менял свечи на НЖК (стояли от Газели , форсунки на Сименс). Кто опытный - подскажите: в чём причина и что надо менять. Лично я думаю что поможет замена ГРМ - хотя его состояние и пробег не знаю. Заранее благодарю.
Не ругайся, начальник...)))
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 21.Июн.2011, 01:11:39 | Сообщение # 63 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| NegOrc, ГРМ ни при чем, когда форсунки менял ты СО выставлял или нет?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
NegOrc | Дата: Вторник, 21.Июн.2011, 19:44:20 | Сообщение # 64 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, я в сервисе менял у очень торопящихся и нелюбящих эсперу людей (если можно назвать их людьми)))) Насколько помню про СО и речи не было.. А как и где его выставляют?
Не ругайся, начальник...)))
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 21.Июн.2011, 20:15:52 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| NegOrc, едеш в сервис где есть газоанализатор, его вставляют тебе в трубу, и потенциометром который находится на правом крыле между воздушником и опорником выставляют нужное время открытия форсунок, показатель СО должен быть примерно равен 1 можно 1,1 1,2.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |