[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Дёргается на горячем моторе
ТепловозикДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 10:49:26 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Mix)
Вопрос такой, у меня в последнее время попахивало бензином в салоне, грешил на прокладку насоса. Мог ли он от этого сдохнуть быстрее из-за того что не создавалось достаточной герметичности? Может молотил постоянно и по такой жаре и не выдержал....

Из-за этого немог он сломаться. Какая связь между герметичностью самого бака и постоянной работой насоса??? Никакой. Он и так постоянно работает, просто из-за жары ему недостаточно охлаждения, вот и спекся sad


 
MixДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 10:52:14 | Сообщение # 17
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Ну как я думал, что если система герметична, значит насосу легче создать нужное давление = значит меньше напрягается...

Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
ТепловозикДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 11:01:57 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Я представил, как бедненький насос качая мучается сразу после заправки smile

 
OleegДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 13:19:40 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
В общем, похоже, надо готовиться к замене насоса. Бензином, кстати, тоже иногда в салоне попахивает...

Добавлено (09.Авг.2010, 13:19:40)
---------------------------------------------
Я вот что подумал.... Даже если поставить новый бензонасос, не будет ли он вести себя так же в условиях такой беспредельной жары? wacko

 
berretДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 15:08:57 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
у меня похожея ситуация как у Oleeg, когда прогревается начинает тупить глохнуть при выжитом сцеплении и еще незаводиться когда двигтель горячий, даже стартер не крутит только слышно как втюгивающая реле щелкает и все. А столкача заводится.
И еще лампочка чек горит, проверил самодиагностикой показывает ошибку 24 нет сигнала дачика скорости.
Из за дачика мне кажеться не должно так быть?
Потскажите че может быть?
 
AlexmirДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 15:47:45 | Сообщение # 21
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
да что вы все так в эти симптомы уперлись??? да конечно при умирающем бензонасосе они проявляются, но причиной могут быть и другие проблемы. приговаривать насос не замеряя давление - неблагодарное дело. замерь, потом посмотри сетку, мож у давление наоборот высокое и клапан не правильно работает... короче без замера давления ставить диагноз не стоит.

да кстати в журнале зарулем читал как делали монометр для замера давления топлива из датчика давления масла 2106 и указателя давления масла с той же 2106.
было бы полезно установить такую приблуду у себя, для постоянного контроля давления топлива )))).
никто не заморачивался?

 
калужанинДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 18:35:42 | Сообщение # 22
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
тоже самое началось в жару плохо тянет,а нажимаешь на газ резка то двигатель как бутто пердит под капотом.ещё пробывал зажигание поправить раньше или позже так вобще стали обороты плавать до 1500,поставил на место 800 850 но все равно пердит и не едет,мож что то с распределителем зажигания .
подскажите кто знает должны ли плаветь обороты в режиме диагностики при установки зажигания ?
 
KoMaTo3HuKДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 22:21:52 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Какая связь между герметичностью самого бака и постоянной работой насоса??

Наоборот, если будет герметичность, то при откачке насосом бензина из бака будет образовываться разряженность по давлению и насосу будет труднее качать, поэтому крышка бензобака должна пропускать в одну сторону (вовнутрь)

 
MixДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 23:11:57 | Сообщение # 24
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (KoMaTo3HuK)
Наоборот, если будет герметичность, то при откачке насосом бензина из бака будет образовываться разряженность по давлению и насосу будет труднее качать, поэтому крышка бензобака должна пропускать в одну сторону (вовнутрь)

Ладно убедили... я просто связал эти события: запах в салоне и смерть насоса...
Ща жду новый, заказал в Экзисте ATS 80483 (847,39р.) и новую прокладку Daewoo 90232009 (101,70р.), да и заодно провода заказал Tesla T737B (671,95р.).
Насос сначала хотел взять по-дороже что-нить... а потом решил поглядеть как дешевые аналоги будут себя вести....


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
ТепловозикДата: Вторник, 10.Авг.2010, 10:31:10 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Mix, Прокладку на герметик посади забудь про запах в салоне.

 
ReduktorДата: Вторник, 10.Авг.2010, 11:30:46 | Сообщение # 26
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Прокладку на герметик посади забудь про запах в салоне.
Тепловозик, ну ты щас насоветуешь cry , ты хоть сам то эту процедуру делал ? Я как то промазал продавленную прокладку бензонасоса хорошим качественным красным герметиком Эльринг, потом вспотел эти красные сопли из бака вылавливать. Оказалось что 95-ый бенз растворяет герметик. Так что лучше новой прокладки ничего нету.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
MixДата: Вторник, 10.Авг.2010, 12:54:10 | Сообщение # 27
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Reduktor, +1
Я когда встрял в Киеве с насосом, местный гаражный Дядя Вася, нахлобучил мне герметика... до сих пор еще плавает в баке, мля devil


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
ТепловозикДата: Среда, 11.Авг.2010, 00:38:57 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Тепловозик, ну ты щас насоветуешь , ты хоть сам то эту процедуру делал ? Я как то промазал продавленную прокладку бензонасоса хорошим качественным красным герметиком Эльринг, потом вспотел эти красные сопли из бака вылавливать. Оказалось что 95-ый бенз растворяет герметик. Так что лучше новой прокладки ничего нету.

Делал и 2 раза бак снимал. Герметик обычный белый использовал. Самый дешевый. Все ОК. Не охото было прокладку ждать неделю в магазе, к тому же и старая не порвалась.


 
OleegДата: Среда, 11.Авг.2010, 10:53:54 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
И ещё вопрос: а могёт ли быть такая канитель из-за в конец засранного топливного фильтра??? И не может ли по ентой причине барахлить насос, т.к. ему тяжело качать (это так, мысли вслух..)? smok
 
LinkДата: Среда, 11.Авг.2010, 11:07:39 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
замер давления все покажет, 100руб стоит замер

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика