[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Дёргается на горячем моторе
MaKcuMДата: Четверг, 04.Ноя.2010, 12:02:53 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (warhammer)
Здравствуйте! У меня похожая проблема как у Oleega. Только у меня машина подтраивает и дергается и прогретая и не прогретая. И тупит жутко. Все более или менее приходит в норму когда набираешь скорость 90-120 км/ч. А по городу ездить невозможно. Дергается постоянно. Подскажите в чем причина?

Меряй давление в топливной рампе... Очень смахивает на помирающий насос... Но начни с фильтра тонкой очистки (сетка на бензонасосе) и бензофильтра (под правой пассажирской дверью)... Если ситуёвина не изменится, то скорее всего насос на свалку.




 
ptwДата: Четверг, 04.Ноя.2010, 18:46:48 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Все более или менее приходит в норму когда набираешь скорость 90-120 км/ч.

а мне кажется надо проверять высоковольтную часть ,провода,свечи а главное датчик в трамлере .
При скорости 120 км дохлый насос и не потянет.


C20LE 1996г.
 
arximedДата: Четверг, 04.Ноя.2010, 19:40:13 | Сообщение # 48
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
У меня примерно такие же симптомы подергивание подтраивание и провалы небольшие... подтраивание когда с холостого газу немного даеш ощутимые на оборотах такового нет, дергание авто происходит до скорости 90-100 если педаль газа держеш в одной поре ... пробовал с нормально рабочей машины менял трамблер свечи провода датчики заслонки и холостого ничего не изменилось.. вот терь думаю насос,форсунки или как писалось датчик воздуха... на заведенном авто снял клему см него изменений никаких небыло,нужно его попробовать еще

голубь птица мирная... но сука меткая....
 
vexikДата: Четверг, 04.Ноя.2010, 20:32:35 | Сообщение # 49
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Link, а где его мерять??? в рампе не нашёл никаких выводов.
 
ptwДата: Суббота, 06.Ноя.2010, 14:17:19 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
arximed,
на старых машинах легко может отказать датчик давления топлива , на рампе.
vexik
в трубку на насосе под сиденьем .


C20LE 1996г.
 
arximedДата: Суббота, 06.Ноя.2010, 20:04:34 | Сообщение # 51
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Это под номером 9 ? http://www.elcats.ru/daewoo....ec9365c

голубь птица мирная... но сука меткая....
 
ptwДата: Суббота, 06.Ноя.2010, 22:42:45 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
arximed,

да ,его надо первым делом проверять, должен держать около 3 атм и открываться .
Из за него повышенный расход,не стабильность работы двигателя.


C20LE 1996г.
 
myrhyrnДата: Пятница, 12.Ноя.2010, 23:14:21 | Сообщение # 53
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
да ,его надо первым делом проверять, должен держать около 3 атм и открываться . Из за него повышенный расход,не стабильность работы двигателя.

а как его можно проверить ?


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
ЭспероводчикДата: Суббота, 13.Ноя.2010, 09:45:37 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
А у меня вот такая кака ! Накатом на скорости (к примеру 4-ой) когда пускаешь начинает дергаться если акселератор чуть придавишь пропадает... angry

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
ptwДата: Суббота, 13.Ноя.2010, 13:19:00 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
myrhyrn,

хотя бы скинуть шланг обратки с бака , при нажатии на газ должен выкидываться бензин .
А по хорошему надо мерить давление в рампе .

Эспероводчик,

Ну на четвертой накатом без рывков она пойдет только с 60 км. точно не засекал , если проблем нет, у меня так .
Это скорость надо включать по скорости движения.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 13.Ноя.2010, 13:26:52
 
FokeedДата: Среда, 01.Июн.2011, 08:39:26 | Сообщение # 56
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Блин, столько написано что менять бензонасос и не одного ответа о том что поменял бензонасос и стало все гуд. Кто нибудь то, менял, изменилось что либо или без изменений???

Quote (Mix)
заказал в Экзисте ATS 80483 (847,39р.)


Каков результат? Что изменилось? Насос не помер новый?


Daewoo Espero 2.0L 1997г.

WWW.CARNV.RU
 
serg55Дата: Среда, 01.Июн.2011, 09:20:21 | Сообщение # 57
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
arximed, Было один в оди. После замены форсунок все ушло, промывка не помогала.
 
KoMaTo3HuKДата: Среда, 01.Июн.2011, 10:45:39 | Сообщение # 58
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Fokeed)
Блин, столько написано что менять бензонасос и не одного ответа о том что поменял бензонасос и стало все гуд. Кто нибудь то, менял, изменилось что либо или без изменений???


На сколько я понял существует более 3 причин дергания, делящихся на 2 основные группы: Зажигание и подача топлива.

Были 2 раза дергания:
1. Помогла замена насоса
2. Помогла замена ВВ проводов и катушки

Замена / промывка форсунок не помогала, так причины были в п 1 и 2
 
DrEv1LДата: Среда, 01.Июн.2011, 14:08:05 | Сообщение # 59
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
У меня только из перечисленного на горячюю - это тупит до 3 тыс. оборотов и когда заводишь оброты секунды 3 плавают, может и заглохнуть, а так холостой ровно 850. Но у меня проверенно либо замененно, промыто вообще все, а это так и осталось.

Идея пришла в голову, когда движок холодный идет более обогащенная смесь двигатель выдает большую мощь (у себя на машине чуствую большую разницу на оборотах до 2500 тысяч, тяга намного лучще) двигатель нагреваеться - смесь более бедная. ЭБУ берет эту инфу от датчика температуры, а если отключить датчик интересно какую смесь он будет подавать.
Интресует это т.к. по выходным езжу на гонки и хотелось бы выжать все, что можно.


 
KoMaTo3HuKДата: Среда, 01.Июн.2011, 17:34:00 | Сообщение # 60
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (DrEv1L)
У меня только из перечисленного на горячюю - это тупит до 3 тыс. оборотов

Quote (DrEv1L)
у себя на машине чуствую большую разницу на оборотах до 2500 тысяч, тяга намного лучще)


Это Противоречит друг другу

У меня было

1. при зажигании тупит (не заводится/ глохнет) на холодную
2. при насосе тупит на горячую (насос пока холодный рабтает хорошо, когда нагревается - перестает работать) обороты выше 2500 не держит

В обоих случаях одинаково дергался и была детонация в виде хлопков
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика