[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Дёргается на горячем моторе
touchДата: Пятница, 03.Авг.2012, 09:44:29 | Сообщение # 91
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
...замерил давление насосера. До фильтра - 2,7. По форуму мелькала цыфра 3, но я думаю и 2,7 нормальное давление. Траблов быть не должно.
блин, надо все таки ниппель в рампу вкорячить и там замерять.
Но тогда вопрос - обычный шинный ниппель вмостырю - его бензом не раз'ест?
 
Capten-denДата: Пятница, 03.Авг.2012, 09:46:10 | Сообщение # 92
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
touch, http://espero-club.ru/forum/21-5628-1

89нуль3586344семь
 
ТепловозикДата: Пятница, 03.Авг.2012, 09:59:18 | Сообщение # 93
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
touch, ну не там ты копаешь. Зачем давление топлива смотрел? Если по давлению, то не ехала она бы у тебя или временно тупила жестко. А ты пишешь, что разгон отличный. Копай трамблер!

 
touchДата: Пятница, 10.Авг.2012, 08:10:19 | Сообщение # 94
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)

очкую я что-то в трамблер самолезть. Накосячу непременно... Потом в город на галстуке тащщицо..
Завтра, надеюсь, сервисмен появится - вот он пусть туда и лазит.
Quote (Тепловозик)
Зачем давление топлива смотрел

Было запланировано smile и манометр специально куплен...

Quote (Capten-den)


respect

Добавлено (10.Авг.2012, 08:10:19)
---------------------------------------------

Quote (Тепловозик)
Лезь в трамблер. Катушку индуктивности меняй.

Таки поборол я свой страх(ибо доктор какой-то занятой больно, а абы где за эськи не берутся) снял трамблёру, заменил катушку, подобрал
Quote (kostroma21)
Подбери по размеру вала такое кольцо

Зафиксировал.

Таки ничего не изменилось.
блииииин..
куда еще рыть?


Сообщение отредактировал touch - Пятница, 03.Авг.2012, 12:56:31
 
muhinДата: Пятница, 10.Авг.2012, 17:54:08 | Сообщение # 95
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Quote (touch)
Отмечусь, дабы не потерять
Так же, нарисовалась трабла - на холодную работает нормально, может слегка подтраивает на холостых.. Едет отлично. Когда нагревается начинает тупить (нагревается, в смысле км 15-20 проезжаю, ну или 30 мин. работы двигла). Но, что забавно, на холостых ведет себя как ни в чем не былвало - честные 850 об. +/-3.. Плавно давим гашетку и когда стрелка тахометра переходит 2000 у нее начинается истерика - прыгает в диапазоне 1500-3000(ессно двигло работает синхронно со стрелкой ). В движении совершенно та же беда до 2000 об. кое как, но едет, от 2000 до 3000 как будто педали газ\тормоз местами поменяли - гашетку давишь, а бибика рывками тормозит. Где-то от 3-3500 и выше вваливает как умалишенная.
Менял провода, свечи, воздушный, топливный фильтры, ДПДЗ, вчера промыл форсы, 'слегка' почистил в районе дросс. заслонки - эффекта - ноль.
В планах - проверить давление насосера(хотя, терзают меня глубокие сомнения на предмет его участия в данных беспорядках - оно либо работает, либо нет. Либо плохо, но постоянно плохо). ну и дтв попробуем скинуть..
Чеков нет. Ошибков в памяти тоже нет.
но самое обидное что нет адекватного сервисмена - в отпуске, зараза..


Такая же проблема с наступление лета. Именно НА ПРОГРЕТОМ двигателе!!! причем иногда может пропасть.... Еще заметил что заводится на холодную с пол тычка и намеков на неровную работу двигла нет. Если нагреется, заглушить и как постоит с пол часа, при пуске нужно подольше (2-3сек) крутить стартером, педаль газа помогает двиглу схватить и работает опять ровно, не придраться. Если горячий двигатель заглушить и заводить в первые 5 минут БЕЗ ПРОБЛЕМ. Что делалось :
1)По осени кап ремонт с расточкой и сопутствующим ремонтом
2) ВВ Провода - оригинал
3) свечи два новых комплекта (были) BPR6E
4) катушка в трамблере - новая оригинал
5) коммутатор в трамблере - новый оригинал
6) крышка + бегунок - новые (оригинал)
7) насос топливный - новый оригинал
8) ДПДЗ и РХХ - новые - аналоги
9) датчики температур - 3 штуки - новые

позиции №7,8,9 менялись для профилактики т.к. понимаю что отношение к зажиганию особого не имеют
На следующей неделе заменю регулятор давления топлива

У кого еще какие могут быть мысли???

Кстати немаловажный фат. Частенько трабл проявляется когда катишся на 3-4 передаче, на педали не жмешь, ну просто на скорости с горки катишься... стрелка начинает прыгать 2-2,5 тыс. об. и естественно во двиглу чувствуются дерганья
ХЕЛП. biggrin



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
unf1984Дата: Пятница, 10.Авг.2012, 19:27:31 | Сообщение # 96
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
можно полмашины поменять, если слушать форумчан некоторых, которые 100% уверены в своей правоте.
Сначала диагностика.
Что диагностировать? Да все. Начиная с компрессии, состояния сцепления, состояния генератора-аккумулятора.
На наших авто такие неисправности чаще всего есть результат целого ряда факторов.
Слушать, щупать, нюхать, звонить. Или в серсис к знакомым. Незнакомые сервисмены не возьмутся,
или скажут чтото типа свечи с бензонасосом поменяй.
Изучить, как работает двс, потом как работает именно c20le.
Одним постом ваша проблема не решится, ибо причин может быть масса.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..


Сообщение отредактировал unf1984 - Пятница, 10.Авг.2012, 19:34:09
 
ТепловозикДата: Пятница, 10.Авг.2012, 21:42:41 | Сообщение # 97
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Сначала диагностика.
Что диагностировать? Да все

Ну ну! Диагностика ничего не выявит. Ошибок нет и все пучком - платишь деньги в кассу и едешь тем же макаром домой smile
Это из разряда анекдотов smile Я знаю что сломалось! Машина сломалась smile
Еще есть вариант. Просто тупо ждать когда поломка себя проявит и тогда уже копать по ситуации.
Quote (unf1984)
как работает двс

Quote (unf1984)
потом как работает именно c20le

А теперь попытайся ответить сам на это smile Какие различия видишь? И главное сколько? smile
Это типа: все c20le - двс, но не все двс c20le smile


 
unf1984Дата: Пятница, 10.Авг.2012, 21:49:38 | Сообщение # 98
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Тепловозик, я про сервис так и написал. Никто в таких случаях не поможет, если нет знакомых мастеров.
Не надо умничать, даже количество и расположение датчиков для разных двс разное.
Изучить c20le-значит изучить не только размер поршней и порядок работы цилиндров.
Его системы изучить, да думаю ты меня понял smile


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ТепловозикДата: Пятница, 10.Авг.2012, 21:55:55 | Сообщение # 99
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
я про сервис так и написал

Я тебе тоже про сервис писал.
Quote (Тепловозик)
Ошибок нет и все пучком - платишь деньги в кассу и едешь тем же макаром домой

Что дальше делать когда ваш карман опустеет еще на 700 лишних рублей?


 
unf1984Дата: Пятница, 10.Авг.2012, 22:07:21 | Сообщение # 100
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Еще раз повторюсь. Искать знакомого мастера. Или читать форум.
Но до того как спрашивать-"Помогите, дергается" и по первому же ответу менять то, что посоветовали,
изучить матчасть. Не так уж и сложно это.
Конечно, если мало времени и много денег, можно и менять все подряд.
Но тут уж надо чтото выбирать и чемто жертвовать.
А на сервис, по крайней мере у нас, вообще никакой надежды нет.
Вот, сам и стараюсь ее поддерживать в нормальном состоянии smile


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
muhinДата: Суббота, 11.Авг.2012, 07:40:48 | Сообщение # 101
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
можно полмашины поменять, если слушать форумчан некоторых, которые 100% уверены в своей правоте.

меняю запчасти заранее и только по своим умозаключениям (слава богу есть возможность)
имею цель довести машину до состояния "сел и поехал хоть на край света" т.к. машина нужна каждый день и по три раза надень.
Quote (unf1984)
Изучить, как работает двс, потом как работает именно c20le.

делаю ее только сам и если лезу в агрегат сначала его изучаю заочно. За три года владения нет ни болта ни гайки которые бы я не откручивал.

А пишут здесь те кто столкнулся с непонятной для него проблемой и ищут тех кто такую или похожую проблему решил. а писать
Quote (unf1984)
Что диагностировать? Да все. Начиная с компрессии, состояния сцепления, состояния генератора-аккумулятора.

лучше вообще ничего не писать



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
touchДата: Понедельник, 13.Авг.2012, 08:49:50 | Сообщение # 102
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (muhin)
причем иногда может пропасть


У меня-то, как раз, есть намеки на неровную работу на холостых - подтраивает. Не троит, а именно подттраивает. И тупики возникают именно в диапазоне от 2000 до 3000-3500. И именно , не знаю как сказать, прогретой. т.е. не просто стрелка до нужной отметки дошла или карлсон, там, включился, а километров N-дцать проехал - и началось. И не пропадает пока не остынет. Заразо нафег.

Мыслей на сейчас три:
1) клапан, который регулирует давление в рампе.
2) таки форсы (блин, но я их промыл, проверил на заведенной машине - прыскают. Не льют, а именно прыскают)
3) бензонасосер\сетка бензанасосера
...методом "идиотского решения некреативных траблов" попробовал в момент проявления этих траблов, на почти пустом баке залить полный - ну, типа, бенз холодный, насосер остынет, трабла временно пропадет. Не пропала.

Quote (unf1984)
Искать знакомого мастера

Какая разница, мастер-не мастер, знакомый-не знакомый? - что он сделает? - точно так же пойдет методом исключений по той же схеме, с теми же затратами + его коммисионные(время\часы). Так же, не исключено что будет как и мы описывать ситуэйшн на этом или смежном форуме..


Сообщение отредактировал touch - Понедельник, 13.Авг.2012, 09:38:52
 
ТепловозикДата: Понедельник, 13.Авг.2012, 10:51:19 | Сообщение # 103
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (muhin)
За три года владения нет ни болта ни гайки которые бы я не откручивал.

Извини, но я бы избавился от такого ведра, либо ты немного преувеличил. Машина нужна чтобы ездить, а не для того чтобы под ней лежать....


 
touchДата: Понедельник, 13.Авг.2012, 12:48:21 | Сообщение # 104
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Извини

вижу что не мне, но хочется
- вопрос достатка и интересов
 
muhinДата: Понедельник, 13.Авг.2012, 13:43:57 | Сообщение # 105
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Quote (touch)
- вопрос достатка и интересов

+1
досталась она мне бесплатно и вправду "ВЕДРОМ" за первый год я капиталил кузов и ходовку, за второй капилка движка, так что сейчас ее "ведром назвать трудно" и продавать жалко и тема про другое.

Добавлено (13.Авг.2012, 13:42:36)
---------------------------------------------
touch, а у тебя крышка трамблера внутри случайно не в масле?

Добавлено (13.Авг.2012, 13:43:57)
---------------------------------------------
у меня есть масляный налет, я грешу на него



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика