[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
падают обороты, холостой ход, глохнет
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Четверг, 05.Июл.2012, 17:53:11 | Сообщение # 106
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
Mefbi4, проводку смотри на датчики, подергай пошевели, если будет реагировать то контак смотри где плохой, или провод переломился

20SE 122лс 1999г
 
DigerДата: Четверг, 05.Июл.2012, 22:55:56 | Сообщение # 107
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Quote (СЕРГЕЙ-37РУС)
Mefbi4, проводку смотри на датчики, подергай пошевели, если будет реагировать то контак смотри где плохой, или провод переломился

+100 %

Добавлено (05.Июл.2012, 22:55:56)
---------------------------------------------

Quote (Mefbi4)
Подсоса воздуха нет, дпдз, рхх новые.
Неохото и дальше менять все тупо надеясь что угадаешь:-) Симптомов нету каких либо чтоб гарантированно глохла.
Кстати еще заметил на 2-3 передачи если ногу с газа убрать а потом потихоньку начать добавлять может очень сильно начать дергаться

По менял датчик пока проблы не заметил!!!
 
Mefbi4Дата: Понедельник, 09.Июл.2012, 09:13:00 | Сообщение # 108
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Quote (СЕРГЕЙ-37РУС)
Mefbi4, проводку смотри на датчики, подергай пошевели, если будет реагировать то контак смотри где плохой, или провод переломился

Увы не помогло, пробовал, реакции никакой.
Quote (Diger)
По менял датчик пока проблы не заметил!!!

Какой датчик? Симптомы были такие же?
 
DigerДата: Понедельник, 09.Июл.2012, 09:18:40 | Сообщение # 109
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Quote (Mefbi4)

Какой датчик? Симптомы были такие же?

Датчик температуры воздуха стоит на впускном коллекторе с противоположной стороны дросселя! Замени или почисти что бы понять оно или нет!
Отсоедини и перегни шланг который управляет ЕГР (тоненький такой на грибок идет)
У себя так и сделал + снял шланг который идет на картерные газы, вывел отдельный шланг просто вниз в сторону рулевой рейки! и тоже перегнул что бы подсоса воздуха не было! Пока так, но это временно! Буду думать как это все улучшить! Скажу одно! Мягкий и плавный ход стал, реакция на педаль плавная и моментальная ехать стало гораздо лучше и приятнее.


Сообщение отредактировал Diger - Понедельник, 09.Июл.2012, 09:23:44
 
Mefbi4Дата: Понедельник, 09.Июл.2012, 09:28:06 | Сообщение # 110
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Про едгр тоже думал, а чем на нем закрыть отверстие? Или можно на какое то время так оставить?
А где шланг на картерные газы?
И попутно датчик этот именуется ДТВ?
 
DigerДата: Понедельник, 09.Июл.2012, 10:24:49 | Сообщение # 111
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Quote (Mefbi4)
Про едгр тоже думал, а чем на нем закрыть отверстие? Или можно на какое то время так оставить?
А где шланг на картерные газы?
И попутно датчик этот именуется ДТВ?

Закрывать отверстие на ЕГР не нужно! там ничего не выходит и не всасывает!
Шланг стоит на крышки распредвала. Фото сделаю выставлю.
Ну да, Датчик Температуры Воздуха!

Добавлено (09.Июл.2012, 10:15:13)
---------------------------------------------

Quote (Mefbi4)
Про едгр тоже думал, а чем на нем закрыть отверстие? Или можно на какое то время так оставить?
А где шланг на картерные газы?
И попутно датчик этот именуется ДТВ?

Кстати самое главное!! У меня она перестала ГЛОХНУТЬ!!!! Собственно что и добивались!

Добавлено (09.Июл.2012, 10:24:49)
---------------------------------------------
Моя проблема была как я понимаю в подвисании клапана ЕГР, то есть при оборотах в районе и более 3000 он оставался в открытом состоянии и соответственно когда я выжимал сцепление двигатель уходил в холостой ход клапан запихивал во впускной коллектор выхлопные газы что собственно и мешало работе движка и он глох. И это все происходило после нагрева двигателя, на холодном проблем не было. В итоге я просто отсоединил так сказать управляющий шланг на этот клапан и все он постоянно закрыт и не открывается от оборотов. Все работает исправно. По мне показалось что и расход уменьшился.

 
Mefbi4Дата: Понедельник, 09.Июл.2012, 10:33:52 | Сообщение # 112
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
На холостых у меня крайне редко бывает, а вот на хорошо прогретой машине, или в поздке становится все чаще и чаще подобное.
Про распредвал вроде понял, верхняя крышка двигателя, на ней коробочка и оттуд толстый шланг отходит, это то что нужно отсоединять?
 
DigerДата: Понедельник, 09.Июл.2012, 10:50:06 | Сообщение # 113
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Quote (Mefbi4)
На холостых у меня крайне редко бывает, а вот на хорошо прогретой машине, или в поздке становится все чаще и чаще подобное.
Про распредвал вроде понял, верхняя крышка двигателя, на ней коробочка и оттуд толстый шланг отходит, это то что нужно отсоединять?

Вот и у меня так же все чаще и чаще начинала глохнуть на горячем движке.
Про шланг да все верно! Это для того что бы во впуск херня не летела из движка. Я думаю и расход масло будет меньше! Т.к. если как положено, то он втягивает всю эту херню из движка, а если просто шланг кинуть в атмосферу, то самотеком.
 
Mefbi4Дата: Понедельник, 09.Июл.2012, 12:26:23 | Сообщение # 114
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Quote (Diger)
Про шланг да все верно! Это для того что бы во впуск херня не летела из движка. Я думаю и расход масло будет меньше! Т.к. если как положено, то он втягивает всю эту херню из движка, а если просто шланг кинуть в атмосферу, то самотеком.

Единственное от чего его отключать? Не от двигателя как я понял, Но всеж решил уточнить
 
DigerДата: Понедельник, 09.Июл.2012, 13:39:30 | Сообщение # 115
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Quote (Mefbi4)
Единственное от чего его отключать? Не от двигателя как я понял, Но всеж решил уточнить

Покупаешь новый шланг такого же диаметра что бы можно было вставить в этот штуцер от "коробочки" на крышки распредвала и выводишь этот шланг в сторону я его завел под рампу топливную в сторону рейки рулевой и все. А тот шланг который ты снимешь пережми. давай я фото сделаю и дам тебе сцылку что бы ты видел как это. Сегодня сделаю вечером получишь сцылку! или давай номер телефона скину ММС


Сообщение отредактировал Diger - Понедельник, 09.Июл.2012, 13:40:11
 
Mefbi4Дата: Понедельник, 09.Июл.2012, 14:12:14 | Сообщение # 116
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Так теперь более понятно. Отписался в личку, но тут думаю фотки тоже будут не лишними.
 
DigerДата: Понедельник, 09.Июл.2012, 20:18:19 | Сообщение # 117
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Quote (Mefbi4)
Так теперь более понятно. Отписался в личку, но тут думаю фотки тоже будут не лишними.

Давай как сделаешь отпиши что и как пошло и поехало!!!
 
Mefbi4Дата: Понедельник, 09.Июл.2012, 21:59:12 | Сообщение # 118
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Заглушил шланг что на егр идет, машина стала сразу же глохнуть когда едешь и врубаешь нейтралку (обороты моментом сползают в ноль).
Второй попробую на днях, не успел купить шланг.
 
DigerДата: Вторник, 10.Июл.2012, 08:43:34 | Сообщение # 119
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Quote (Mefbi4)
Заглушил шланг что на егр идет, машина стала сразу же глохнуть когда едешь и врубаешь нейтралку (обороты моментом сползают в ноль).
Второй попробую на днях, не успел купить шланг.

Так у тебя получается он постоянно открыт! А это значит хана ЕГР вот и пробла! Второй шланг это что бы грязи было меньше во впуском коллекторе! Он не поможет с оборотами!
Еще датчик посмотри про который мы писали! Может быть он загрезнен и это тоже может быть проблемой с оборотами! Я свой поменял, т.к. после чистки(был очень грязный) стало лучше но все равно иногда глохла!
 
ТепловозикДата: Вторник, 10.Июл.2012, 09:00:31 | Сообщение # 120
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Diger)
Т.к. если как положено, то он втягивает всю эту херню из движка, а если просто шланг кинуть в атмосферу, то самотеком.

Что за глупости. Сейчас насоветуете. Картерные газы у человека прут, а вы тут шланг на землю опустить. Ну и будет чел маслом асфальт поливать smile Никакого самотека там нет, картерные газы здорово давят. Еще большой минус в опускании шланга на землю это то, что сальники на движке может выдавить. А когда этот шланг подключен ко впуску, то это помогает избавиться от давления газов в движке и сальники не выдавливает.
А если картерных газов нет, то опускание шланга на землю ничего не изменит.




Сообщение отредактировал Тепловозик - Вторник, 10.Июл.2012, 09:09:22
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика