падают обороты, холостой ход, глохнет
|
|
Mefbi4 | Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 09:16:42 | Сообщение # 121 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| Единственное забыл добавить, как завел машина работа нормально, но вот при езде как только включаешь нейтралку то все :-)
|
|
| |
Diger | Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 09:30:00 | Сообщение # 122 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Что за глупости. Сейчас насоветуете. Картерные газы у человека прут, а вы тут шланг на землю опустить. Ну и будет чел маслом асфальт поливать smile Никакого самотека там нет, картерные газы здорово давят. Еще большой минус в опускании шланга на землю это то, что сальники на движке может выдавить. А когда этот шланг подключен ко впуску, то это помогает избавиться от давления газов в движке и сальники не выдавливает. А если картерных газов нет, то опускание шланга на землю ничего не изменит. Не соглашусь с Вами! И так первое: В шланге который подсоединен к сапону создается всос от дроселя, а значит он вытягивает всю гадость из движка, а так же и масло-испарение в том числе и немного масло. В итоге мы имеем грязный впускной коллектор. Сальники тут не причем. Они как работали так и будут работать. Это все связано с экологией не более. А картерные газы есть всегда их не может не быть!!!Добавлено (10.Июл.2012, 09:30:00) ---------------------------------------------
Quote (Mefbi4) Единственное забыл добавить, как завел машина работа нормально, но вот при езде как только включаешь нейтралку то все :-) Проверь датчик!! Который уже оговаривали!!!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 10:00:52 | Сообщение # 123 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Diger) В шланге который подсоединен к сапону создается всос от дроселя, а значит он вытягивает всю гадость из движка, а так же и масло-испарение в том числе и немного масло. У тебя образование слесаря? Как можно вытянуть что то из движка, если это замкнутое пространство, если поршневые кольца в порядке. Сетку маслоотделителя надо прожигать просто, тогда и гадость лететь не будет.Добавлено (10.Июл.2012, 09:37:02) ---------------------------------------------
Quote (Diger) В итоге мы имеем грязный впускной коллектор. У меня вот чистый коллектор и дроссельная заслонка тоже.Добавлено (10.Июл.2012, 09:38:14) ---------------------------------------------
Quote (Diger) Это все связано с экологией не более. Это ты тут с ЕГРом путаешь Добавлено (10.Июл.2012, 10:00:52) ---------------------------------------------
Quote (Diger) Сальники тут не причем. Они как работали так и будут работать Не ты первый, не ты последний у кого сальники выдавило таким макаром картерными газами.
|
|
| |
Diger | Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 12:17:56 | Сообщение # 124 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, Сюда видео можно скинуть !? Я сниму и скину!!! специально что бы не было не до понимания!!! Но мое мнение ты не прав!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 10.Июл.2012, 12:56:18 | Сообщение # 125 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Diger) Сюда видео можно скинуть !? Видео чего? Картерных газов при убитой поршневой? Летящего масла из сапуна при лени прожечь сетку? И воздушную заслонку в масле? Или как круто твоя машина стала разгоняться за 6 сек до сотни, после того как ты сапун опустил на землю? Что ты хочешь показать на видео?
|
|
| |
Diger | Дата: Среда, 11.Июл.2012, 16:48:44 | Сообщение # 126 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Видео чего? Картерных газов при убитой поршневой? Летящего масла из сапуна при лени прожечь сетку? И воздушную заслонку в масле? Или как круто твоя машина стала разгоняться за 6 сек до сотни, после того как ты сапун опустил на землю? Что ты хочешь показать на видео? Честно не нравится твой тон!!! Во первых я покажу что если просто трубка в низ в землю, то "самотек"! Что если система подключена к дросселю там втягивается вся эта хрень во впуск (уже понятно будет что грязь) Кто сказал что убитая поршневая ? Что людей пугаешь?? И при чем тут разгоняться то !? А да и при чем тут лень и прожечь сетку ?! Что если сетки там не будет, то и ничего лететь не будет ? Что за бред то !? Сетка и нужна что бы не летело масло в живую!
Добавлено (11.Июл.2012, 16:40:08) --------------------------------------------- Видео о сапуне
Добавлено (11.Июл.2012, 16:48:44) --------------------------------------------- Пишим )) понравилось ? ))
Сообщение отредактировал Diger - Среда, 11.Июл.2012, 17:56:58 |
|
| |
vikzag09 | Дата: Среда, 11.Июл.2012, 17:34:24 | Сообщение # 127 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Diger, Мыл не давно впускной коллектор мягко говоря офигел от количества мазута внутри!!! так подумать это мазут и бензин с форсунок смешиваясь дают керосин а не бензин 92 конечно можно колпачки менять раз в год сетку прожигать, но лучше сделаю как у тебя! Добавлено (11.Июл.2012, 17:34:24) --------------------------------------------- Mefbi4, Датчик скорости у меня полетел и было тоже самое глохла обороты плавали! Изличил сам разобрал споял и все поехало!
|
|
| |
Diger | Дата: Среда, 11.Июл.2012, 17:41:16 | Сообщение # 128 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Quote (vikzag09) конечно можно колпачки менять раз в год сетку прожигать, но лучше сделаю как у тебя! up Спасибо. Но смотри это как бы не конкретное решение проблемы все равно иногда менять колпачки надо ))) Но даже при новых колпаках все равно вся херня всасывается во впуск так что да сделай)) Спасибо еще раз )))
P.S. А сетку надо прожигать когда нет "выхлопа с сапуна" и только для этого.
Сообщение отредактировал Diger - Среда, 11.Июл.2012, 17:43:22 |
|
| |
vikzag09 | Дата: Среда, 11.Июл.2012, 17:44:35 | Сообщение # 129 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Diger, Колпачки само сабой! И сетку не лень прожечь! Все равно думаю газы от масла в коллекторе лишние!!
|
|
| |
Diger | Дата: Среда, 11.Июл.2012, 17:47:09 | Сообщение # 130 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Quote (vikzag09) Diger, Колпачки само сабой! И сетку не лень прожечь! Все равно думаю газы от масла в коллекторе лишние!! Не не конечно для этого все и делалось )) Мне честно показалось что и расход уменьшился! Но думаю это из-за того что все в савокупе сделал и ЕГР и впуск оставил чистым и он теперь кушает воздух чистый без примесей отработки движка!!
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Среда, 11.Июл.2012, 17:59:43 | Сообщение # 131 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Diger, насщет расхода не скажу проверим Добавлено (11.Июл.2012, 17:59:43) ---------------------------------------------
Quote (Тепловозик) выдавило таким макаром картерными газами. так газы в атмосферу будут уходить! как может выдавить?
|
|
| |
Mefbi4 | Дата: Среда, 11.Июл.2012, 21:39:30 | Сообщение # 132 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| До датчика на впускном все руки не дойдут глянуть. Зато вчера изготовил заглушку для клапана из 3мм листа железа. В выходные наверно сниму егр и сразу гляну датчик.
|
|
| |
alex-m | Дата: Пятница, 13.Июл.2012, 14:54:44 | Сообщение # 133 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Дайте совет. Холостых оборотов нет ВООБЩЕ. Недавно приобрел рассматриваемый автомобиль. У предыдущего хозяйина авто простояло около 3 лет в связи с попаданием охлаждающей жидкости в поддон. Недавно заменил двигатель. При запуске отсутствует холостой ход, хотя машина бежит давольно таки резво (натянул трос акселиратора для получения хоть какого-то подобия холостых оборотов). Заменил РХХ, однако результата это не принесло. Уважаемые форумчане подскажите где искать проблему и с чего начать?
Сообщение отредактировал alex-m - Пятница, 13.Июл.2012, 15:30:36 |
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 13.Июл.2012, 15:38:38 | Сообщение # 134 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| стандартно. Искра.. Есть, раз бежит резво. Воздух.. РХХ. Убедиться в его работе. Поставил от Эсперы? Бензин.. Ну тут и датчик температуры охлаждающей жидкости, и форсы льющие, и бензонасос, и регулятор давления топлива могут быть. Начать с замера давления в топливной системе. Опять таки, при замене двигателя ничего не прое..но?
Но я б начал с рхх. Проводка к нему целая? Дроссельный узел чистый?Добавлено (13.Июл.2012, 15:38:38) --------------------------------------------- Грм правильно выставлен?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
alex-m | Дата: Пятница, 13.Июл.2012, 15:46:25 | Сообщение # 135 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) стандартно. Искра.. Есть, раз бежит резво. Воздух.. РХХ. Убедиться в его работе. Поставил от Эсперы? Бензин.. Ну тут и датчик температуры охлаждающей жидкости, и форсы льющие, и бензонасос, и регулятор давления топлива могут быть. Начать с замера давления в топливной системе. Опять таки, при замене двигателя ничего не прое..но? Но я б начал с рхх. Проводка к нему целая? Дроссельный узел чистый?
Спасибо, буду пробовать, насчет работоспособности механизмов, ничего сказать не могу, так как обо предыдущих хозяина утверждают, что все работало. Единственное что смущат, остатки житкости,находились в баке от длительного простоя не горели Я долил 5 л. РХХ ставил со снятого двигателя.
|
|
| |