[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Провалы газа, троит, глохнет, не набирает обороты.
SpxДата: Четверг, 03.Фев.2011, 19:13:22 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Во общем случился полный пипец мой эсперке. Вообщем так: включаю зажигание, стрелка уровня топлива показывает имеющиеся пол бака бензина, завожу - секунд 20-1 минута и двигатель начинает троить, прыгают обороты 500-600 туда сюда и глохнет, при этом по приборам видно как на глазах стрелка уровня топлива опускается на низ. При попытке тронуться с места и нажатии на газ - то проваливаются и холостые и глохнет или обороты набирает и запозданием секунды на 3 при этом слышны хлопки доносящиеся из выхлопной и воздухозаборника. Короче ехать на СТО не вариант, еле еле добрался до автоэлектрика который через 100 метров, тот подключил компьютер с диагностикой и сказал что по компьютеру вроде как все нормально и все датчики работают и ничего не показывают сверхестественного, свечи чистые.

Что может быть ? Что делать и где искать ?

 
CosmonavtДата: Четверг, 03.Фев.2011, 19:24:45 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Spx)
тот подключил компьютер с диагностикой и сказал что по компьютеру вроде как все нормально и все датчики работают

Он бы голову свою подключил к компьютеру еще.Уезжай от этого барана,на нормальный сервис.Больше вроде и присоветовать нечего.

Добавлено (03.Фев.2011, 19:24:45)
---------------------------------------------
Если машина не работает а диагностик говорит что все нормально то он или дурак или лентяй.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
SpxДата: Четверг, 03.Фев.2011, 19:28:42 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Он не диагностик, он автоэлектрик с ноутбуком и шнурами. Он при мне проверил по компу датчики и на том всё. К примеру проверить давление в рампе у него просто нечем. Он проверил вот датчики, свечки и всё. Ехать на СТО не могу ввиду того что машина тупо не едет, а ближайшее СТО очень далеко. Едва доехал до гаража и там оставил машину. Так что делать прийдется самому. Нужны идеи что может быть.
 
ptwДата: Четверг, 03.Фев.2011, 19:34:56 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
катушка в трамблере , крышка трамблера , провода, свечи .
проверяй .
когда заводишь в темноте смори что искрит в высоковольтной части .


C20LE 1996г.
 
HooliganДата: Четверг, 03.Фев.2011, 19:34:59 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Если ночью открыть капот и зеавести искры от высоковольтников нет? может пробивает где?
 
ptwДата: Четверг, 03.Фев.2011, 19:35:54 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Spx
а то что смотрел электрик ты мог проверить самодиагностикой


C20LE 1996г.
 
CosmonavtДата: Четверг, 03.Фев.2011, 19:48:53 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Метки грм,напряжение с гены,подсос воздуха еще.

"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
ЮзикДата: Четверг, 03.Фев.2011, 19:54:22 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Привет всем недавно был случай завёл , и при работе двига услышал щелчки открыл капот и увидел что центральный провод пробивает около катушки Я натянул провод по сильнее и пробивать перестало но легкие щелчки остались и потом в одно прекрасное утро она отказалась заводится пока не поменял центральный высоковольтный провод . blink

DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto
"Если ты не можешь изменить мир вокруг,

Измени хотя бы себя изнутри"

Конфуций
 
SpxДата: Четверг, 03.Фев.2011, 20:03:20 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Значится так, гильзы на ВВ проводах алюминиевые такие, слегка искрят на корпус двигателя на 2-3-4 цилиндрах. Попробовал заменил свечи - результат тот же. Неужели такое может быть из за проводов ??? Сам склонялся к мысли о топливе, что надо снимать бензонасос...
 
Capten-denДата: Четверг, 03.Фев.2011, 20:07:24 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Quote (Spx)
слегка искрят на корпус двигателя на 2-3-4 цилиндрах

Все провода на замену из=за них утечка напряжения идет на свечи.


89нуль3586344семь
 
SpxДата: Четверг, 03.Фев.2011, 20:14:41 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
А если снять эти колпачки и замотать изолентой, поможет ? Или только замена ?
 
Capten-denДата: Четверг, 03.Фев.2011, 20:17:20 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Не поможет. внутри жила пробивает через изоляцию на корпус. У меня было такое с центральным проводом. С убитыми проводами загубишь бегунок и катушку зажигания.

89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Четверг, 03.Фев.2011, 20:18:44
 
SpxДата: Четверг, 03.Фев.2011, 20:19:02 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Спасибо, завтра отправлюсь за проводами.
 
ptwДата: Четверг, 03.Фев.2011, 20:23:12 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Spx,
Китай только не бери ,хватит не надолго


C20LE 1996г.
 
SpxДата: Четверг, 03.Фев.2011, 21:04:04 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Дык щас китай всё делает..
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика