[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Провалы газа, троит, глохнет, не набирает обороты.
klimesperДата: Четверг, 03.Фев.2011, 21:18:38 | Сообщение # 16
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Судя по твоему рассказу - проблема скорее всего в массах или питании ЭБУ, бензонасоса. Проверь массу на ЭБУ, двигателе, провода на питание. Если стрелка уровня топлива падает на глазах, а в баке действительно половина и при этом сто процентов работает указатель уровня топлива и датчик топлива , то проблема в проводке.
Один раз пришлось бороться с перебоями в работе двигателя (диагностику делал, но толку ноль- ошибок нет, но АЦП по питанию скакало (выявил осцилографом). Тупо брал и шерстил всю проводку, в итоге окислилась масса на ЭБУ. На выявление неисправности ушло почти пол-дня. Зато теперь работает как часики.
Еще одна причина может крыться в ДАД (скапливается конденсат). Решение проблемы - снять и забрать на ночь домой просушить.
Провода смотреть и свечи, иначе как писали угробишь бегунок и катушку.
 
CosmonavtДата: Четверг, 03.Фев.2011, 21:42:48 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Провода лучше купить от Нексии,больше выбор и ниже цены.

"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
LineartДата: Четверг, 03.Фев.2011, 22:17:16 | Сообщение # 18
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
похоже на бензонасос...

А после чего началось-то??? Может лез куда?

 
demon200708Дата: Четверг, 03.Фев.2011, 22:31:45 | Сообщение # 19
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
А может быть форсунки. У меня было типа тово поменял провода,свечи,крышку трамблера, не едит троит, стреляет начил отключать форсунки и все понил. Поменял и все проблемы кончились и ехать стала намного лудше.
 
noBapДата: Четверг, 03.Фев.2011, 23:06:07 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (klimesper)
но АЦП по питанию скакало

Ничего не понял, это как?
 
SpxДата: Пятница, 04.Фев.2011, 22:58:34 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Ещё 1 момент: раньше при включении зажигания пару секунд было слышно жужание, как понимаю это бензонасос работал перед запуском двигла. А сейчас этого звука нету.
 
FordДата: Пятница, 04.Фев.2011, 23:00:31 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
подними сидение заднее и послушай
если насос сгорел-она вообще не заводилась бы.


Люблю всех!
 
SpxДата: Вторник, 08.Фев.2011, 18:17:05 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Сегодня добрался до диагностики, вообщем получается так что у меня чето где то коротит. Машина даже завелась, во время езды при наездах на кочки\ямки поворотах затухают часы, приборка, падает уровень топлива и проваливается газ. Как мне пояснили диагносты дето провода коротят и эти криворукие **** тоже не знают где и что искать. Короче прийдется искать самому. Думаю отключать поочереди предохранители разных блоков пока не найду что не пашет.

Собственно остается только 2 вопроса:

1) в салоне под рулем нашел предохранители, а вроде где то под капотом ешё были ???
2) Где найти русскоязычное описание блока предохранителей ?

 
noBapДата: Вторник, 08.Фев.2011, 18:34:07 | Сообщение # 24
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Гугл банит по IP?
http://www.autoprospect.ru/daewoo....ie.html
 
klimesperДата: Вторник, 08.Фев.2011, 21:03:17 | Сообщение # 25
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Ничего не понял, это как? noBap, по русски- напряжение скакало в показаниях сканера либо осциллографа на ЭБУ, ИМ и датчиках.
Если машина заводится да глохнет, пропадает питание на бензонасос то стоит начать шерстить всю проводку, проверить главное реле, реле БН (бензонасоса), предохранитель , массы и т.д. Работа нудная,требующая терпения и внимания, схема в принципе не нужна. Начните проверку с питания БН, на разъеме подключения БН (снимите заднее сиденье и откройте лючок БН) Попробуйте подать питание непосредственно с аккумулятора (соблюдайте полярность). У меня был случай когда машина дергалась и работала с непонятными перебоями, когда отпаялся массовый провод на модуле бензонасоса. Проверьте соединение всех масс с кузовом, посмотрите на разъемы ЭБУ (снимать и ставить при отключенном аккумуляторе!)
Осмотрите жгут проводов, подходящий к блоку предохранителей, внизу за декоративной накладкой в районе левой ноги водителя (могут окислится, перетереться и коротить).
 
SpxДата: Вторник, 08.Фев.2011, 21:18:32 | Сообщение # 26
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Вообщем после диагностики и детального осмотра получается так, при проявлении глюка:

-загорается сам собой габарит-лампа на крыле спереди со стороны водителя
-притухают все лампы подсветки (магнитола, часы приборы)
-Опускается стрелка уровня топлива на ноль
-Машина перестает набирать газ, появляются хлопки из выхлопной и воздухозаборника
-Плавают холостые обороты
-Глохнет.

Короче душевное ощущение на ходу такое что вдруг пропадает напряжение что даже на датчик топлива и бензонасос нехватает питалова. Сначала машина вообще то незаводилать то глохла через короткое время, я заправил полный бак бензы под горлышко и она хоть глохнуть перестала, но набирать обороты при этой просадке напряжения не желает. Едучи по мелким ямкам от тряски то резко все загорается как должно и машина резко начинает ехать и точно так же проваливается и ехать не хочет. Короче как то так. Завтра начну откидывать предохранители с периферийных узлов и осмотрю контакты возле блока предохранителей.

 
Fess-1984Дата: Вторник, 08.Фев.2011, 21:38:28 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Spx)
-загорается сам собой габарит-лампа на крыле спереди со стороны водителя
-притухают все лампы подсветки (магнитола, часы приборы)
-Опускается стрелка уровня топлива на ноль
-Машина перестает набирать газ, появляются хлопки из выхлопной и воздухозаборника
-Плавают холостые обороты
-Глохнет.

Посмотри клемную колодку которая находится в багажнике слева за обшивкой, там-же где и антенна, там могло отгнить или окислется, очень распрастраненное место проблемы, особенно если в задних арках есть дырочки или дренаж забит.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
noBapДата: Вторник, 08.Фев.2011, 22:14:00 | Сообщение # 28
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (klimesper)
по русски- напряжение скакало в показаниях сканера либо осциллографа на ЭБУ, ИМ и датчиках.

Это я понять могу. Но фраза "АЦП по питанию скакало" вызывает некоторое смущение - так и видится аналого-цифровое преобразование, скачущее по проводам, разъемам, АКБ.
P.s. Я не накуренный, просто фантазия бурная:)
 
Fess-1984Дата: Вторник, 08.Фев.2011, 22:18:29 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
так и видится аналого-цифровое преобразование, скачущее по проводам, разъемам, АКБ.

Я плачу, до сих пор biggrin
Простите за флуд.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
klimesperДата: Вторник, 08.Фев.2011, 22:48:26 | Сообщение # 30
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Это я понять могу. Но фраза "АЦП по питанию скакало" вызывает некоторое смущение - так и видится аналого-цифровое преобразование, скачущее по проводам, разъемам, АКБ.
P.s. Я не накуренный, просто фантазия бурная:)
noBap,
Я по русски потом особо понятливым сказал про массы и питание (АЦП по питанию ECU-показатель того хватает ли ECU напряжения для нормальной работы и управления ИМ или нет ). Если Вы с этого смеетесь как и с моих советов, то более давать их и не буду , для начала чтобы найти в проводке проблему следует изучить работу систем впрыска и выучить закон Ома. ECU (он же ЭБУ,он же компьютер, он же мозги, кому как более подходит в силу познаний) работает в режиме цифровом (центральный процессор не понимает аналоговых сигналов, а только да и нет) , а ИМ (исполнительные механизмы работают и выдают данные в аналоговой форме (0-12В). Поэтому даже маленькое wacko замыкание или маленькое или кратковременное surprised падение напряжение ЭБУ воспринимает как неисправность. И в зависимости от этого в соответствии с заданной программой (которая у наших авто вшита в ППЗУ) отключает те или иные ИМ, а может запросто и навернуться... А потом уже тот человек который будет Вам восстанавливать ЭБУ будет смеяться от того что АЦП скачет у Вас по АКБ и ЭБУ...
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика