[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Провалы газа, троит, глохнет, не набирает обороты.
andrey56Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 14:35:32 | Сообщение # 46
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
andrey56,
система может конешно забита , но че мне кажется что насос не докачивает .

Quote (анапа)
насос может не докачивает, но скорее всего фильтры надо поменять, особенно на б.насосе

Насос летом менял. Когда насос дохнет это по другому... Знаем, плавали.
Но скорее всего это всё не то, у нас сегодня -20, поехал на машине, температура не поднялассь до 90 гр., провала небыло всё в норме.
Да и прёт как самолёт, тяга не пропала.


Андрей
 
serg55Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 18:03:58 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
noBap, Манометр и т-образный переходник вразрез топливной магистрали могут помочь в диагностике.

Ав каком месте топливной магистрали его проще подлючить?

 
ptwДата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 18:31:44 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
serg55,
на рампе точно не подключишь ,если только в шланг после насоса .


C20LE 1996г.
 
serg55Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 19:45:10 | Сообщение # 49
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
А если сделать переходник из старого топливного фильтра. Просверлить дырку вытащить через нее филтр, приварить гайку и ввернуть в нее манометр. Поставить это все дело вместо топливного фильтра.Так можно замерять давление?
 
SpxДата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 20:30:26 | Сообщение # 50
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Кстати, искали искали и так не нашли на топливной рампе отверствие для замера давления... Где оно там находится ?
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 21:14:59 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Spx)
Где оно там находится ?

Нет его там sad , втом-то и беда.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
noBapДата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 21:23:22 | Сообщение # 52
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Это не беда. Я вынимал сиденье, снимал шланг подачи, на его место другой шланг, коротенький с т-образником, к переходнику уже штатный шланг.
Quote (andrey56)
температура не поднялассь до 90 гр., провала небыло всё в норме. Да и прёт как самолёт, тяга не пропала.

Ага. Датчик температуры бы проверить.
 
andrey56Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 21:34:29 | Сообщение # 53
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
Это не беда. Я вынимал сиденье, снимал шланг подачи, на его место другой шланг, коротенький с т-образником, к переходнику уже штатный шланг.

+1 Так-же летом мерял.
Quote (noBap)
Ага. Датчик температуры бы проверить.

Спасибо. Завтра выкручу, проверю.


Андрей
 
noBapДата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 21:37:44 | Сообщение # 54
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
А зачем выкручивать? сопротивление померить на холодном и на прогретом до рабочей температуре, и понятно будет. Capten-den выкладывал:
0 С- 9240
20 С- 3520
40 С- 1459
60 С-667
80 С-332
100 С-177
 
vexikДата: Вторник, 31.Май.2011, 15:19:04 | Сообщение # 55
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
У меня на газу работает как часики, стоит переключить на бензин начинается... холостые обороты не держит, пытается заглохнуть но ей не дает глохнуть датчик ХХ (повышает обороты). через несколько секунд ситуация повторяется, но такое не всегда бывает, датчик не успевает сработать и двигатель все равно глохнет. на ходу идет хорошо если давить на газ постоянно, стоит только ослабить его начинаются качки, дерганья и т.п.
Вывод: свечи в порядке, насос в порядке с фильтром, форсунки тоже, датчик ХХ работает. Думаю где то подсос воздуха, только вот где млин???
 
andrey56Дата: Вторник, 31.Май.2011, 17:38:25 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
поливать водой или вд-40 все разъёмы,и можно найти где...

Андрей
 
БогданДата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 19:50:41 | Сообщение # 57
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
всем доброго времени суток. у меня проблема пришла с первыми морозами, ну это я так думаю, первая проблема была такая, выхожу вечером на улицу что бы прокатиться по городу, завожу, грею мин 5, затем включаю габориты затем ближний свет и тут моя девочка глохнет и не заводиться буквально 3-4 минуты тупо крутишь а она не заводиться, жду 3-4 минуты поварачиваю ключ зажигания и она заводиться, включаю свет всё норнмально, я в недорозумении, теперь я завожу утром её, а она чихает троит чёрный дым валит и вонь бензина ужасная, я в шоке, прогреваеться она и все в норме, я поменял сегодня свечи вот завтра утром проверю а сегодня ночью проверю на искру, может пробывает где, а и ещё, включаю мафон делаю громче а он выключаеться при этом у меня хорошый акб и заведённая машина, парни помогите может кто то сталкивался с этим?

хочу довести до идеала свою девочку
 
Orange53Дата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 20:24:52 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (Богдан)
всем доброго времени суток. у меня проблема пришла с первыми морозами, ну это я так думаю, первая проблема была такая, выхожу вечером на улицу что бы прокатиться по городу, завожу, грею мин 5, затем включаю габориты затем ближний свет и тут моя девочка глохнет и не заводиться буквально 3-4 минуты тупо крутишь а она не заводиться, жду 3-4 минуты поварачиваю ключ зажигания и она заводиться, включаю свет всё норнмально, я в недорозумении, теперь я завожу утром её, а она чихает троит чёрный дым валит и вонь бензина ужасная, я в шоке, прогреваеться она и все в норме, я поменял сегодня свечи вот завтра утром проверю а сегодня ночью проверю на искру, может пробывает где, а и ещё, включаю мафон делаю громче а он выключаеться при этом у меня хорошый акб и заведённая машина, парни помогите может кто то сталкивался с этим?

Черный дым и вонь бенза явный перелив , свечи могут быть и не причем , нужно ехать на регулировку СО возможно форсы чистить/менять пора , а возможно всему виной напруга которая слишком мала , к сведенью на хорошем/заряженом АКБ мафон не выключится .
 
PahelloДата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 21:11:34 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
На мафон отдельный провод от плюса тянуть надо, тогда ничто не выключится...


М21412
 
neoДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 00:48:52 | Сообщение # 60
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Майфун не имеет к проблеме никого отношения.
А перелив может быть по разным причинам, как из-за богатой смеси, так из-за бедной. По СО совет хороший. Есть вариант проблемы с трамблером, с РХХ, с ДТВК и много других. Но ясно, что и с электрикой не все ладно, возможно проблеммы с массой.


Espero 2.0
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика