[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Провалы газа, троит, глохнет, не набирает обороты.
YaderschegДата: Вторник, 08.Ноя.2011, 00:51:43 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
на рампе точно не подключишь ,если только в шланг после насоса .

тебя научить как это делать?
Прикрепления: 7571156.jpg (67.8 Kb)





Сообщение отредактировал Yaderscheg - Вторник, 08.Ноя.2011, 00:52:22
 
Sanek4587Дата: Воскресенье, 25.Авг.2013, 17:21:33 | Сообщение # 62
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Ребят выручайте проблема следующая.
машина запускаеться с трудом обороты плавают от 450-600 не набирает на педаль не реагирует запускаеться только при педали газ в пол.заменя вв.бензонасоса фильтров форсунок не помогла . есть подозрения на вакум т.к педаль стала твердой даже на запущеной машине вакум дает такие последствия что машина не набирает обороты глохнет.
 
YriyДата: Воскресенье, 25.Авг.2013, 18:31:18 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Sanek4587, Смотри подсос воздуха . трубка пласмассовая от коллектора на ваккум идет. Заглуши её и посмотри.

 
kostroma21Дата: Воскресенье, 25.Авг.2013, 21:41:36 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Sanek4587)
Sanek4587
Проверь на месте ли трубка с ДАД на дросельный узел.


kostroma:столица городов русских!!!

 
kvaiqerДата: Пятница, 30.Авг.2013, 19:15:01 | Сообщение # 65
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
А вот сейчас приготовьтесь, пришло время глупых вопросов.

В общем, для начала, что это за зверь обведенный красным на картинке? И какие симптомы его поломки?

Я уже давно на горячую езжу со скоростью максимум 110 км/ч, так как свыше машина тупо не едет. Если давить на газ, то стреляет, глохнет, если включить нейтралку. На холодную же все почти нормально. Если включить и выключить зажигание, то секунд 20 снова можно ехать. Печально это, но я никак не могу в городе найти нормального электрика, который может помочь с этой проблемой. Вроде все очевидное либо проверил, либо заменил. Осталась только катушка зажигания и коммутатор, но менять их меня очень душит жаба, тем более не факт, что поможет. Однако же последнее время, благодаря нашим чудесным дорогам, начал слетать шланг, который ведет к той штуке на фото. Как только он слетел, сразу повторились те симптомы, о которых я говорил, то есть она глохла, не ехала и для этого не надо было даже доводить обороты до трех с половиной тысяч. И я подумал, что это все не с проста.

Так вот, могут быть эти вещи связанны? Или же есть кое что, что я упускаю?


Сообщение отредактировал kvaiqer - Пятница, 30.Авг.2013, 19:29:12
 
cyklonДата: Пятница, 30.Авг.2013, 19:58:22 | Сообщение # 66
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
kvaiqer, этот зверь называется МАР сенсор или ДАД датчик абсолютного давления, на форуме море инфы про этого зверя.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
kostroma21Дата: Пятница, 30.Авг.2013, 20:31:19 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (kvaiqer)
Я уже давно на горячую езжу со скоростью максимум 110 км/ч, так как свыше машина тупо не едет. Если давить на газ, то стреляет, глохнет
Вот с этого датчика сними фишку и покатайся...если улучшения будут то датчик на замену если чистка не поможет. $IMAGE1$

Добавлено (30.Авг.2013, 20:28:24)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (30.Авг.2013, 20:31:19)
---------------------------------------------
Чота фотки не вставляются.
КОРОЧЕ...на рампе с торца стоит датчик(датчик температуры воздуха) с него сними фишку и покатайся.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 30.Авг.2013, 20:27:16
 
YriyДата: Пятница, 30.Авг.2013, 20:38:55 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
kostroma21, У тебя с торца рампы стоит сосок с лисапета! Что бы давление мерять. biggrin

 
kostroma21Дата: Пятница, 30.Авг.2013, 20:45:53 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Yriy)
У тебя с торца рампы стоит сосок с лисапета! Что бы давление мерять.
Точно biggrin ...прошу пардону.
На торце колектора этот датчик стоит.
На фотке пометил его а фотка не вставилась sad

Добавлено (30.Авг.2013, 20:45:53)
---------------------------------------------
$IMAGE1$


kostroma:столица городов русских!!!

 
kvaiqerДата: Пятница, 30.Авг.2013, 20:52:00 | Сообщение # 70
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
kostroma21, нет, увы, если бы все было так просто. Этот датчик по твоему же совету уже давно заменил. Не помогло. Тем более тут явно дело в другом, такое чувство, что зажигание пропадает либо полностью, либо остается в одном-двух цилиндрах.
Кстати, надо будет полноценную статью написать о замене потрохов нашего датчика температуры воздуха на нексиевский, с сохранением возможности вкручивать его во впуск.
 
kostroma21Дата: Суббота, 31.Авг.2013, 06:07:06 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (kvaiqer)
Однако же последнее время, благодаря нашим чудесным дорогам, начал слетать шланг, который ведет к той штуке на фото. Как только он слетел, сразу повторились те симптомы, о которых я говорил, то есть она глохла, не ехала и для этого не надо было даже доводить обороты до трех с половиной тысяч. И я подумал, что это все не с проста.
У меня было пару раз...слетал этот шланчик с ДАД...причину так и не определил.В один прекрасный момент вообще его потерял...пришлось заменить на волговский шланг вакуум коректора...больше не слетал.
Симптомы такие:двиг работает не стабильно,троит,часто глохнет...приходится держать повышеные обороты(давненько было можа чего уже и подзабыл)...но это определяется диагностикой...загорается чек.
Цитата (kvaiqer)
нет, увы, если бы все было так просто. Этот датчик по твоему же совету уже давно заменил. Не помогло
Менять всё подряд нет смысла...в трубу вылетиш.Если сняв фишку с ДТВ улучшения появились ...не зря поменял.Если улучшений не было...зачем менял?


kostroma:столица городов русских!!!

 
RussianVanyaДата: Суббота, 31.Авг.2013, 09:25:53 | Сообщение # 72
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
ура, решил проблемку тупости машинки! виной всему был бензонасос! диагностика показала 2,2 давление, купил боша, заменил, и машинку теперь не узнать!!!! а ведь столько гомна было заменено, а проблема крылась под жопой заднего пассажира))))

Daewoo Espero 2.0L CD
 
kostroma21Дата: Суббота, 31.Авг.2013, 10:12:45 | Сообщение # 73
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
RussianVanya, Была бу тебя на рампе такая маленькая штучка и не ломал бы голову biggrin
http://espero-club.ru/news....-24-391


kostroma:столица городов русских!!!

 
ziMMaДата: Четверг, 13.Мар.2014, 23:38:41 | Сообщение # 74
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
помогите советом.вообщем появились провалы на прогретом двигателе.до этого поменял дпдз не оригинал от ERA датчик холостого хода тоже не оригинал.поставил новые форсунки бошевские от волги.
машина как бы едет нормально но до 2-3т оборотов провал а потом резкий разгон.может это бензонасос накрытся??
 
Spentem883Дата: Пятница, 14.Мар.2014, 15:02:18 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





ziMMa, Свечи,ВВ провода,катушка.Смотреть надо именно это.Бензонасос обычно перед смертью громко гудеть начинает.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика