[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Провалы газа, троит, глохнет, не набирает обороты.
noBapДата: Вторник, 08.Фев.2011, 23:28:52 | Сообщение # 31
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (klimesper)
Если Вы с этого смеетесь как и с моих советов, то более давать их и не буду

Да Вы не обижайтесь. Грамотный совет всегда полезен.
Quote (klimesper)
(исполнительные механизмы работают и выдают данные в аналоговой форме (0-12В)

Я конечно молчу, но ИМ они на то и ИМ, чтобы исполнять, а не выдавать данные.
Quote (klimesper)
И в зависимости от этого в соответствии с заданной программой (которая у наших авто вшита в ППЗУ) отключает те или иные ИМ

Какие, например?
 
klimesperДата: Вторник, 08.Фев.2011, 23:38:06 | Сообщение # 32
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Да Вы не обижайтесь. Грамотный совет всегда полезен.
Да мне как-то все равно - у меня оба автомобиля на полном ходу и исправны, в отличие от Вас. Просто в следующий раз немного подумайте, а затем уж смейтесь...
Я конечно молчу, но ИМ они на то и ИМ, чтобы исполнять, а не выдавать данные.
ИМ исполняют , а датчики (от слова давать) дают и между ними связующее звено ЭБУ, которое решает от кого когда что взять и кому когда дать команду (т.е. алгоритм).
Какие, например?
Мне что алгоритм Вам разъяснять? Если есть желание поищите алгоритм работы блока IEFI-6, но это Вам ничего не даст.
Потому что проблема не там...
 
noBapДата: Вторник, 08.Фев.2011, 23:45:51 | Сообщение # 33
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (klimesper)
у меня оба автомобиля на полном ходу и исправны, в отличие от Вас.

Откуда информация о моей машине и ее состоянии?
Quote (klimesper)
Если есть желание поищите алгоритм работы блока IEFI-6, но это Вам ничего не даст.

Да где уж мне...
Quote (klimesper)
Мне что алгоритм Вам разъяснять?

А что, слабо?
klimesper, хватит уже народ смешить.
 
LineartДата: Среда, 09.Фев.2011, 01:00:49 | Сообщение # 34
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Quote (Spx)
-загорается сам собой габарит-лампа на крыле спереди со стороны водителя

ты имеешь ввиду поворотник который на крыле?
Если да, то осмотри косу проводов слева, у ног водителя. Там и на бензонасос и от датчиков топлива провода идут...

Quote (Spx)
-притухают все лампы подсветки (магнитола, часы приборы)

Не ездь, пока не разберешься с проблемой... Усугубишь...

Quote (Spx)
-Опускается стрелка уровня топлива на ноль

может провод от датчика топлива и коротит...

Quote (Spx)
-Машина перестает набирать газ, появляются хлопки из выхлопной и воздухозаборника
-Плавают холостые обороты
-Глохнет.

Это всего лишь последствия коротуна

Для начала, как ты и написал, вынимай предохранители:
1) Во время глюка вынимай по одному предохранителю, если подсветка вернется в норму - там и коротун.
Предохранитель ECU (вродь первый) не трогай, если машина заведена. Когда вытянешь предохр бензонасоса (fuel pump), машина через пару сек заглохнет, не пугайся smile
2) Смотри косу у ног водителя... Там пару разъемов, попробуй поотключать поочереди.

 
SpxДата: Пятница, 11.Фев.2011, 20:11:32 | Сообщение # 35
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Значится так : вынул все предохранители, осталил только двигателя, инжектора и форсунок. Толку нет! При этом габариты всё равно горят! Хотя не должны.... Короче у меня ума уже не хватает, так что потащу на буксире на сто за 50 км...
 
andrey56Дата: Пятница, 11.Фев.2011, 22:19:46 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Вопрос в следующем... Двигатель заводится без проблем, с ХХ до 3500 оборотов тянет весело, потом спотыкается как-бы чихает, ну и дальше вяло набирает обороты периодически чихая на 4000, 4200 как-то так.
До этого промыл впускную систему профессионально, с компрессором, промывкой ЛАВР.
Регулировал СО на газоанализаторе, поставили ровно 0.8.
От чего это? Форсы родные ещё.. Свечи НЖК BUR6ET 3-х электродные 10000 пробе на них, ВВ провода новые-осенью менял.
До промывки такого небыло, жрала только литров 13-15 по городу.
Какие мысли по этому поводу?


Андрей
 
noBapДата: Суббота, 12.Фев.2011, 00:00:25 | Сообщение # 37
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
До этого промыл впускную систему профессионально, с компрессором, промывкой ЛАВР.

Микрофильтры б заменить теперь. И промыть форсунки на нормальном стенде, со снятием и тестированием. Думается мне, промывка без снятия форсунок может быть вредна, так как нет возможности визуально проконтролировать результат. А фильтры топливные (оба) давно менял?
 
andrey56Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 10:54:47 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
А фильтры топливные (оба) давно менял?

тысяч 25 назад... до промывки не было провалов. Надо наверное форсы менять...


Андрей

Сообщение отредактировал andrey56 - Суббота, 12.Фев.2011, 10:55:54
 
ReduktorДата: Суббота, 12.Фев.2011, 11:41:35 | Сообщение # 39
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
тысяч 25 назад
это как бы немало для топливного фильтра с учётом русского бензина.

Добавлено (12.Фев.2011, 11:41:35)
---------------------------------------------
а Лавр случаем не в бак заливался ?


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
MaKcuMДата: Суббота, 12.Фев.2011, 13:20:51 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
тысяч 25 назад

Топливный фильтр меняется с заменой масла... cool




 
andrey56Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 13:23:26 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
а Лавр случаем не в бак заливался ?

нет через специальную приблуду к рампе подключали


Андрей
 
noBapДата: Суббота, 12.Фев.2011, 15:30:45 | Сообщение # 42
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
нет через специальную приблуду к рампе подключали

Не первый раз такое. Купите жигулевские микрофильтры. И промойте лучше форсунки вручную карбклинером. Надежней будет, чем спецприблудой. У меня такая валяется. Пользовались, пока нормальный стенд не купили. Мое мнение - один вред от такой промывки..
 
ptwДата: Суббота, 12.Фев.2011, 18:43:07 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
andrey56,
система может конешно забита , но че мне кажется что насос не докачивает .


C20LE 1996г.
 
анапаДата: Суббота, 12.Фев.2011, 23:49:03 | Сообщение # 44
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
насос может не докачивает, но скорее всего фильтры надо поменять, особенно на б.насосе

о480ев93
 
noBapДата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 09:21:15 | Сообщение # 45
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
система может конешно забита , но че мне кажется что насос не докачивает .

Похоже, да. Как будто производительности не хватает. Но в любом случае, фильтры поменять никогда не лишнее.

А может быть, РДТ подзабился во время промывки и давления не хватает.
Манометр и т-образный переходник вразрез топливной магистрали могут помочь в диагностике.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика