Провалы газа, троит, глохнет, не набирает обороты.
|
|
noBap | Дата: Вторник, 08.Фев.2011, 23:28:52 | Сообщение # 31 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Quote (klimesper) Если Вы с этого смеетесь как и с моих советов, то более давать их и не буду Да Вы не обижайтесь. Грамотный совет всегда полезен. Quote (klimesper) (исполнительные механизмы работают и выдают данные в аналоговой форме (0-12В) Я конечно молчу, но ИМ они на то и ИМ, чтобы исполнять, а не выдавать данные. Quote (klimesper) И в зависимости от этого в соответствии с заданной программой (которая у наших авто вшита в ППЗУ) отключает те или иные ИМ Какие, например?
|
|
| |
klimesper | Дата: Вторник, 08.Фев.2011, 23:38:06 | Сообщение # 32 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Да Вы не обижайтесь. Грамотный совет всегда полезен. Да мне как-то все равно - у меня оба автомобиля на полном ходу и исправны, в отличие от Вас. Просто в следующий раз немного подумайте, а затем уж смейтесь... Я конечно молчу, но ИМ они на то и ИМ, чтобы исполнять, а не выдавать данные. ИМ исполняют , а датчики (от слова давать) дают и между ними связующее звено ЭБУ, которое решает от кого когда что взять и кому когда дать команду (т.е. алгоритм). Какие, например? Мне что алгоритм Вам разъяснять? Если есть желание поищите алгоритм работы блока IEFI-6, но это Вам ничего не даст. Потому что проблема не там...
|
|
| |
noBap | Дата: Вторник, 08.Фев.2011, 23:45:51 | Сообщение # 33 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Quote (klimesper) у меня оба автомобиля на полном ходу и исправны, в отличие от Вас. Откуда информация о моей машине и ее состоянии? Quote (klimesper) Если есть желание поищите алгоритм работы блока IEFI-6, но это Вам ничего не даст. Да где уж мне... Quote (klimesper) Мне что алгоритм Вам разъяснять? А что, слабо? klimesper, хватит уже народ смешить.
|
|
| |
Lineart | Дата: Среда, 09.Фев.2011, 01:00:49 | Сообщение # 34 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Quote (Spx) -загорается сам собой габарит-лампа на крыле спереди со стороны водителя ты имеешь ввиду поворотник который на крыле? Если да, то осмотри косу проводов слева, у ног водителя. Там и на бензонасос и от датчиков топлива провода идут... Quote (Spx) -притухают все лампы подсветки (магнитола, часы приборы) Не ездь, пока не разберешься с проблемой... Усугубишь... Quote (Spx) -Опускается стрелка уровня топлива на ноль может провод от датчика топлива и коротит... Quote (Spx) -Машина перестает набирать газ, появляются хлопки из выхлопной и воздухозаборника -Плавают холостые обороты -Глохнет. Это всего лишь последствия коротуна Для начала, как ты и написал, вынимай предохранители: 1) Во время глюка вынимай по одному предохранителю, если подсветка вернется в норму - там и коротун. Предохранитель ECU (вродь первый) не трогай, если машина заведена. Когда вытянешь предохр бензонасоса (fuel pump), машина через пару сек заглохнет, не пугайся 2) Смотри косу у ног водителя... Там пару разъемов, попробуй поотключать поочереди.
|
|
| |
Spx | Дата: Пятница, 11.Фев.2011, 20:11:32 | Сообщение # 35 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| Значится так : вынул все предохранители, осталил только двигателя, инжектора и форсунок. Толку нет! При этом габариты всё равно горят! Хотя не должны.... Короче у меня ума уже не хватает, так что потащу на буксире на сто за 50 км...
|
|
| |
andrey56 | Дата: Пятница, 11.Фев.2011, 22:19:46 | Сообщение # 36 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Вопрос в следующем... Двигатель заводится без проблем, с ХХ до 3500 оборотов тянет весело, потом спотыкается как-бы чихает, ну и дальше вяло набирает обороты периодически чихая на 4000, 4200 как-то так. До этого промыл впускную систему профессионально, с компрессором, промывкой ЛАВР. Регулировал СО на газоанализаторе, поставили ровно 0.8. От чего это? Форсы родные ещё.. Свечи НЖК BUR6ET 3-х электродные 10000 пробе на них, ВВ провода новые-осенью менял. До промывки такого небыло, жрала только литров 13-15 по городу. Какие мысли по этому поводу?
Андрей
|
|
| |
noBap | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 00:00:25 | Сообщение # 37 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Quote (andrey56) До этого промыл впускную систему профессионально, с компрессором, промывкой ЛАВР. Микрофильтры б заменить теперь. И промыть форсунки на нормальном стенде, со снятием и тестированием. Думается мне, промывка без снятия форсунок может быть вредна, так как нет возможности визуально проконтролировать результат. А фильтры топливные (оба) давно менял?
|
|
| |
andrey56 | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 10:54:47 | Сообщение # 38 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (noBap) А фильтры топливные (оба) давно менял? тысяч 25 назад... до промывки не было провалов. Надо наверное форсы менять...
Андрей
Сообщение отредактировал andrey56 - Суббота, 12.Фев.2011, 10:55:54 |
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 11:41:35 | Сообщение # 39 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (andrey56) тысяч 25 назад это как бы немало для топливного фильтра с учётом русского бензина.Добавлено (12.Фев.2011, 11:41:35) --------------------------------------------- а Лавр случаем не в бак заливался ?
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 13:20:51 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (andrey56) тысяч 25 назад Топливный фильтр меняется с заменой масла...
|
|
| |
andrey56 | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 13:23:26 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) а Лавр случаем не в бак заливался ? нет через специальную приблуду к рампе подключали
Андрей
|
|
| |
noBap | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 15:30:45 | Сообщение # 42 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Quote (andrey56) нет через специальную приблуду к рампе подключали Не первый раз такое. Купите жигулевские микрофильтры. И промойте лучше форсунки вручную карбклинером. Надежней будет, чем спецприблудой. У меня такая валяется. Пользовались, пока нормальный стенд не купили. Мое мнение - один вред от такой промывки..
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 18:43:07 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| andrey56, система может конешно забита , но че мне кажется что насос не докачивает .
C20LE 1996г.
|
|
| |
анапа | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 23:49:03 | Сообщение # 44 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| насос может не докачивает, но скорее всего фильтры надо поменять, особенно на б.насосе
о480ев93
|
|
| |
noBap | Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 09:21:15 | Сообщение # 45 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) система может конешно забита , но че мне кажется что насос не докачивает . Похоже, да. Как будто производительности не хватает. Но в любом случае, фильтры поменять никогда не лишнее. А может быть, РДТ подзабился во время промывки и давления не хватает. Манометр и т-образный переходник вразрез топливной магистрали могут помочь в диагностике.
|
|
| |