[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Провалы газа, троит, глохнет, не набирает обороты.
unf1984Дата: Пятница, 14.Мар.2014, 15:06:47 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
ще может генератор.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ВладимирsДата: Пятница, 14.Мар.2014, 19:00:16 | Сообщение # 77
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Метки ГРМ смотри! Такая же проблема была: тоже тупила до 2000 оборотов, а затем резкий разгон. Сразу проверил метки- метка на шестерне распредвала стояла на ползуба позже. Решил, что это нормально, тем более что точно метки не совместить было. Начал рыть дальше. В итоге через 3 месяца собрался промыть форсы и заодно перекинуть ремень ГРМ на зуб раньше. Машину стало не узнать! Даже на 4й передаче при 1000 оборотов жмёшь на газ и чувствуешь как тебя вдавливает в сиденье. Так что метки должны стоять либо ровно, либо раньше. Последнее лучше, т.к. при работающем двигателе ремень растягивается и метки приближаются к идеальному положению.
 
ziMMaДата: Пятница, 14.Мар.2014, 19:32:22 | Сообщение # 78
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
про грм я уверен на все 100%.на холодную еде просто шикарно.на теплую может и нормально а может и тупить начать.на горячую просто пздц до 2-3т тупить начинает.зато потом рвет нормально.может и дпдз начал врать.
 
КолянычДата: Пятница, 14.Мар.2014, 20:42:44 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
ziMMa, Перекинь на один зуб раньше,попробуй,дело не долгое!
Просто была уже такая хрень и у меня,и у людей на форуме!
Вылечилось именно перекидкой ремня!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
k3x1kДата: Суббота, 15.Мар.2014, 16:17:21 | Сообщение # 80
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
ребят помогите, у меня daewoo espero 2.0 99года, раньше было все окей, последние пару дней после того как нагреется начинает троить на холостых и на малых оборотах, если дать газу то идет синий дым, но маслом он не пахнет и уровень масла нормальный, когда обороты больше 2ух тысяч то и синий дым пропадает и идет нормально, но только сбросить обороты и снова троит и синий дым, свечи менял, бронепровода, это пока не помогло
 
kostroma21Дата: Суббота, 15.Мар.2014, 17:16:36 | Сообщение # 81
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
k3x1k,Попробуй скинуть фишку с датчика температуры воздуха на впускном колекторе и покатайся...посмотри как машинка себя ведёт.Будет гореть чек...потом сбросиш ошибку.

kostroma:столица городов русских!!!

 
k3x1kДата: Суббота, 15.Мар.2014, 17:24:20 | Сообщение # 82
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
завтра уже попробую, недавно пробовал сделать самодиагностику, ошибок нету, но и троить она уже начала и на холодную и дыма не заметил..что то мысли разбегаются теперь то есть дым то нету
 
kostroma21Дата: Суббота, 15.Мар.2014, 18:02:34 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата k3x1k ()
если дать газу то идет синий дым, но маслом он не пахнет и уровень масла нормальный, когда обороты больше 2ух тысяч то и синий дым пропадает и идет нормально,
Голубой дым обычно бывает когда в цилиндре сгорает масло.Выверни свечи и осмотри.


kostroma:столица городов русских!!!

 
dantoДата: Пятница, 19.Сен.2014, 19:30:25 | Сообщение # 84
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
может кто сталкивался подскажите. Заменил форсунки на бошевские ну за одно и лямбду. оригинал дороговат она у меня трех контактная. решил сделать как делают опелеводы заменой на вазовскую. машины стала шустрей но появился такой косяк. на холодную появляются большие провалы при нажатии газа . машина аж как будто заглохнит вот вот сейчас. после того как прогреется все исчезает
 
ptwДата: Пятница, 19.Сен.2014, 21:28:06 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
масло бензина или напоборот ,дроссель поробуй из баллончика промывать ,побрызгай и щеткеой потири ,зубной smile загрязнение смотри

C20LE 1996г.
 
dantoДата: Пятница, 19.Сен.2014, 21:40:55 | Сообщение # 86
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
ptw - масло бензина или напоборот. ) не понял что ты имел в виду
 
kostroma21Дата: Среда, 01.Окт.2014, 19:25:59 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Viktore1 ()
Форсунки на 4-ре дырки не знаю родные или нет, но по внешнему виду похоже новые прежний хозяин ставил.
Оригинальные форсунки с шестью дырками.
Цитата Viktore1 ()
Грешу, что не так как изначально поставил бегунок когда разбирал трамблер (
Бегунок по другому на вал не посадиш...у него всего одно положение.
Цитата Viktore1 ()
Правильно я мыслю ?
Если трамблёр собран правильно и установлен по метке то зажигание сбиться не должно.
Цитата Viktore1 ()
Когда проверял всю эту систему с новыми свечами, нов. катушкой зажигания и нов. трамблером. То когда проверял свечи цилиндров на искру В канал цилиндра вкручивал резервную свечу. Только 2-раза это не сделал. Когда проверял свечу 1-го и 4-го цилиндра. При проверке свечи 1-го цилиндра с открытым каналом под свечу, при включении зажигания от туда пошел просто немного дыма. А вот когда аналогично получилось с каналом открытым 4-го цилиндра. То при вкл. зажигания от туда просто был хлопок конкретный тоже с дымом.
Это скорей всего не дым а пары бензина.Когда проверяеш свечку на искру то вворачивать в свечное отверстие "резервную" свечку не надо...лишняя работа.Вывернул свечку с цилиндра,воткнул в наконечник,закоротил свечу на массу,крутнул двиг...больше ни чего не требуется. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
ptwДата: Среда, 01.Окт.2014, 19:47:00 | Сообщение # 88
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата danto ()
ptw - масло бензина или напоборот. ) не по

андройд гад все перевернул smile


C20LE 1996г.
 
answer1Дата: Среда, 01.Окт.2014, 22:07:20 | Сообщение # 89
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Viktore1, ты нафига во всех темах напостил, где тебя встречать?
 
AmmOFPSДата: Пятница, 03.Окт.2014, 23:42:17 | Сообщение # 90
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Люди нужна ваша помощь, проблема в том, Деу Эсперо катался на ней ровно день и потом машина заглохла, после чего обнаружелось что слизало ремень ГРМ, выставили метки и натенули ГРМ но теперь машина работает только на холостых, а когда нажимаеш газ то она глохнет либо не как не реагирует.... ЛАдно думали погнуло клапана поехали на диагностику в Абсолют Авто, после всей проверки ОШИБКИ не обнаружены! Провели дефиктовку головки блока целиндров, заменили клапана, масло сьемники и т.д! Собрали завели но проблема осталась, думали дело в трамблере но и его заменили, поменяли камутатор и бензанасос все исправно работает но машина так же глохнет((( уже не знаем что сней делать.... помогите пожайлуста ответ или сюда или в ВК https://vk.com/amatorysky Зарание спасибо!!!!
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика