[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
капремонт двигателя
Эсперовод-27Дата: Суббота, 04.Апр.2009, 22:54:18 | Сообщение # 136
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Огромное всем спасибо за инфу, буду дальше колдовать!
 
b0ltДата: Воскресенье, 05.Апр.2009, 11:49:13 | Сообщение # 137
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Не за что ! Там всё просто ! Двигатель не сложный ! Имел опыт капремонта грузовиков и переднего привода для меня ни какого труда не оказалось сделать и на Эське ремонт !
 
brandДата: Среда, 17.Июн.2009, 23:41:32 | Сообщение # 138
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Подскажите, менять вкладыши коленвала без оного точения можно или точить обязательно?
 
СашокДата: Среда, 24.Июн.2009, 12:09:54 | Сообщение # 139
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Повторюсь.Снял голову, поршнь ходит от стенки к стенки примерно 1-1.5мм это нормально,или уже пора менять поршня,или можно обойтись заменой колечек. Масло не ест.?

Espero 2.0i 1996г.в
 
b0ltДата: Среда, 24.Июн.2009, 17:51:27 | Сообщение # 140
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Сашок, Думаю в твоём случае можно обойтись заменой колец ! brand, Если есть возможность лучше точнуть вал !Хотя на КАМАЗе я 2 раза в год просто менял вкладыши и после замены давление сразу в норму приходило !
 
mezzzДата: Среда, 24.Июн.2009, 23:22:42 | Сообщение # 141
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
точить коено или нет - зависит от состояния зеркала
если задиров и царапин нет, то можно обойтись заменой без точки. тока размер вкладышей проверяй


 
СашокДата: Среда, 24.Июн.2009, 23:35:27 | Сообщение # 142
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Зеркало без царапин,задиров нет. Подходил друг проверил говорит, здесь у тебя поршень ходит на 0.4-0.6мм. Да и масло у меня не ест,вообще. Двигатель чистый. Вобщем решил нетрогать поршневую. Завтра куплю гидрик, новые прокладки и буду собирать.

Espero 2.0i 1996г.в

Сообщение отредактировал Сашок - Среда, 24.Июн.2009, 23:39:28
 
mezzzДата: Четверг, 25.Июн.2009, 02:05:13 | Сообщение # 143
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
гбц перебери - клапана притри и маслосъемные махни, раз уж мотор располовинил!
и колечки махни, чтоб в мотор на свем веку больше никогда не лазить
имхо, глупо половинить мотор только ради замены гигрика


 
лё}{аДата: Пятница, 14.Авг.2009, 09:04:19 | Сообщение # 144
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
всем привет.
у меня на шат. вкладышах такая маркировка:
GM 811M
200C 95
R770
кто нить поясните, что мне искать на замену.
может что опелевское, так же о кольцах. На кольцах на втором кольце сверху выдавлена точка. По exist-ту 4т.р.
 
Max_EQДата: Пятница, 14.Авг.2009, 11:29:04 | Сообщение # 145
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
подбирай здесь: http://motorzona.ru/shop....e=C20LE

Daewoo Espero 2.0L CD
 
лё}{аДата: Пятница, 14.Авг.2009, 13:02:39 | Сообщение # 146
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Max_EQ спс за инфу. только у нас этих московских складов нет. нашёл в exist-е по опелю: цены почти такие же. только в motorzon-е два вида шатунных вкладышей: шириной 19,30 и 20,30. в чем разница?
 
Max_EQДата: Пятница, 14.Авг.2009, 13:45:16 | Сообщение # 147
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
В ширине smile Если у тебя вкладыши в руках - чего мешает померить?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
лё}{аДата: Пятница, 14.Авг.2009, 14:06:00 | Сообщение # 148
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
сходил в гараж-19.3. их же и заказал за 600р, фирма АЕ, кольца mahle. что за фирмы? про mahle - вроде бы норм, а вот АЕ- х.з.
просто 19,3 в опелях для двиг 1,8 вот и засумневалси


Сообщение отредактировал лё}{а - Пятница, 14.Авг.2009, 14:07:44
 
mezzzДата: Понедельник, 17.Авг.2009, 16:36:42 | Сообщение # 149
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
для опилевских маторов АЕ шел как оригинал для Вауксхоллов (англ. опиль)... ставил себе такие на 18Е мотор - гуд
20LE вырос из 20NE мотора, но их шло два вида - до 93го года (вроде) и после, отличались как раз коленом и маслонасосом, какой был взят за основу для эспы сказать не могу...
так что, при подборе сальников, вкладышей и колец лучше всегда снять и нести в магаз для поиска опилевских аналогов - они дешевле дэушных, а качество хорошее


 
BerДата: Суббота, 21.Ноя.2009, 18:16:13 | Сообщение # 150
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Народ, нужна помощь, - вскрыл я свой мотор 1,5 v16 и расписал себе список что менять -) но когда посмотрел на цены в екзисте оргиналов ужаснулся одна замена вкладышей идет на 10 т рубликов. Вобщем кто знает на мой движок нужно найти подобрать веладыши все, с размером 0.25 и маслянный насос. Куда копать? а то уже вкладыши с насосом выходят на 15 т рублей. а ещё кольца и прокладки все и колпачки.
Вообще вроде как мастер мой говорил что вкладыши можно опелевские по 600 рублей найти, он заострил проблему на насосе.


Сообщение отредактировал Ber - Суббота, 21.Ноя.2009, 18:22:33
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика