[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
капремонт двигателя
Max_EQДата: Вторник, 10.Мар.2009, 07:44:56 | Сообщение # 106
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
номиналы поршней - одинаковые. Но разный размер выточки в поршне. Где-то в инете фотки гуляли. IMHO, лучьше взять дешевые поршни, но подороже колечки, чем все вместе - дорогое.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
b0ltДата: Вторник, 10.Мар.2009, 07:46:19 | Сообщение # 107
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
mezzz, Cпасибо за инфу ! Немножко начинаю разбиратся! Наверное если буду ставить опелевские кольца то с поршнем поеду что бы толщина колец с поршнем совпала ! А так Эсперовские конечно нужно искать но чесно это уж дорого больно 4000 за кольца ! Можеткто ещё что подскажет ?
 
mezzzДата: Среда, 11.Мар.2009, 00:36:17 | Сообщение # 108
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
приятель по кадетт-клубу подтвердил, что поршня отличаются выемкой (я ему фото скинул эсповских поршней)
думаю, что кольца по толщине должны подойти - сдерни поршень, почисти выемку под кольца и замерь


 
b0ltДата: Среда, 11.Мар.2009, 08:31:33 | Сообщение # 109
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
mezzz, Чё за выемка ? Фотки нету ? Сёдня в разбор поеду опелёвский хочу померить колечки от Опеля ! А в Экзисте менеджер сказал что на Опель есть кольца Гетц 400 рублей комплект на 1 поршень это приемлемо для меня !Вернее я бы не заморачивался если бы сам для себя делал а тут для бати он говорит 3700 за кольца отдавать это дорого поищи может что дешевле есть я же не гонять делаю говорит вот и хочу для него подешевле найти !
 
b0ltДата: Среда, 11.Мар.2009, 17:44:37 | Сообщение # 110
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Кому интересно нарыл ещё инфы ! Вообщем сёдня я ездил в разбор у нас по Опелям с поршнем от Эсперки так вот там всё 1в 1 ничём не отличается !!!!!! Единственное что мне сказал в разборе их начальник у Опелей 2 вида поршневой под широкие канавки в поршнях и под узкие так вот наши это с узкими канавками ! Далее я поехал в автозапчасти для Опелей где меня приняли как родного как будто я езжу не на Есперке а на Опеле !Вообщем там подтвердили мне то что поршневая ничем не отличается от Эськиной и кольца такие же но вот только у Опелей нет промежуточного ремонта 0.25 !!!! Есть только стандарт и 0.5 но под 0.5 придётся уже блок шлифовать ! как раз 0.25 не хватает ! Зато цены напополам дешевле ! Те же Гётц что на Опель стоят у нас 1700 рублей стандарт и 1850 0.5 когда на Эську я нашёл самые дешёвые Гетц 2700 .Но на Опелях можно купить турецкие кольца качество правда сами продавцы сказали не очень но ездить можно 1150 рублей комплект но в наличии были тока 0.5 ! Так что вот такая инфа может кому то пригодится !
 
ТепловозикДата: Четверг, 12.Мар.2009, 09:21:07 | Сообщение # 111
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Точить блок под 0,5 выйдет дороже экономии на этих кольцах. Кому как, но если геометрия цилиндра в норме, то лучше купить 0,25 от Эськи.

 
b0ltДата: Четверг, 12.Мар.2009, 17:47:02 | Сообщение # 112
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Вот сёдня поддон вскрыл ! Замучился откручивать грибок который масло тянет в насос !Там 1 болт хрен подлезиш чём !Я торцовым ключиком на 10 тоненьким еле подлез но если бы там прикипело то всё кердык хрен открутишь ! Вынул поршня глянул вкладышы а там они уж красные! Завтра буду другие ставить ! Вот фото ремонта !

Сообщение отредактировал b0lt - Четверг, 12.Мар.2009, 17:52:10
 
Max_EQДата: Четверг, 12.Мар.2009, 17:55:07 | Сообщение # 113
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
как думаешь - если все так безоблачно, то за счет чего степень сжатия меньше?

Поршень от 20NE:

и как это стыкуется с фоткой твоих поршней?


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 12.Мар.2009, 18:34:36
 
b0ltДата: Четверг, 12.Мар.2009, 18:41:27 | Сообщение # 114
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Думаю степень сжатия в норме а вот кольцам маслосъёмным хана из за этого и разбираю !Я же уже не раз расказывал то что когда машина работает от неё дыма столько что не видно ничего ! Вот думаю заменой колец и поршевой(Я ставлю поршня от машины с которой запчасти продаю ) думаю всё исправить !По крайней мере голый поршень тот что стоял в цилиндре шатается и даже очень а тот что буду ставить с другой Эски шатается но чуть чуть !С кольцами думаю будет в самый раз !
 
лё}{аДата: Пятница, 13.Мар.2009, 22:53:31 | Сообщение # 115
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
не правда про шатания! Когда перебирал ТАЗы(задний привод,классический), то поршня должны ОПУСКАТЬСЯ в цилиндры с характерным звуком(как бы всасывания).
А ВООБЩЕ (я тему не нашёл, а может, недоискал), вчера взорвался РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни на одной машине такого я не видел, и не СЛЫШАЛ! Разовало пластмассовую боковину, а для чего расширительный бачёк поставили- НЕ ЗНАЮ!
ПИПЕЦ, Я В ШОПЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
b0ltДата: Пятница, 13.Мар.2009, 23:16:46 | Сообщение # 116
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
лё}{а, Я так и делал подбирал поршни сначала ! Сняв с них кольца опускаешь в цилиндр и он под своим весом должен провалится потихонечку неспеша так ! Так вот у меня с шатуном он проваливается конечно быстрее чем без него но в цилиндре чуть чуть шатается !А сёдня одел кольца пошатал нормуль люфт минимальный ! так что думаю будет нормально всё ! Поршни загнал новые двигатель крутишь и слышно характерное звучание кк воздух всасывается!С той поршневой такого ваще не было !Да и движок я рукой крутил а этот тока от воротка правда короткого но от воротка пока не притёрлось всё ! Хотя если помазать цилиндры маслом хорошенько идёт и от руки !
 
лё}{аДата: Пятница, 13.Мар.2009, 23:31:38 | Сообщение # 117
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
блин, так и надо, когда собираешь, цилиндры мазать(нууу, как сказать), палец окунаеш в масло и "как с любимой женщиной"
 
лё}{аДата: Пятница, 13.Мар.2009, 23:39:29 | Сообщение # 118
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
кстати, если шатунны разбирал,а ты это показал, то обязательно, перед установкой, смаж вкладыши и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, пальцем-каждую шероховатость почувствуешь
 
SparrowДата: Суббота, 14.Мар.2009, 00:31:46 | Сообщение # 119
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
лё}{а, у меня недавно тоже с радиатором беда приключилась, с бокового бачка пластикового в три струи(каждая толщиной в палец)антифриз убегал.Итог-замена за 4500(работа, радиатор, антифриз)

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
b0ltДата: Суббота, 14.Мар.2009, 18:50:19 | Сообщение # 120
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ну вот я и собрал сегодня двигун ! Рокера и распредвыал поставил свой предварительно помыв ! Меики все вымтавил правда со 2 раза ! Подстраховался вывернутой свечёй в 1 цилиндре и откучивал крышку трамблёра что бы удостоверится то что бегунок на 1 цилиндре ! .........Но машина так и не завелась !Схватывает но не заводится свечи все мокрые !Поставил другие свечи звелась и тут же заглохла ! Вот я теперь думаю может дадчик положения дроссельной заслонки на этой башке мёртвый ! Может же из за этого лить ? Рампу поставил свою ! Завтра с утра куплю комплект новых свечей и буду мучить дальше !
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика