[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
капремонт двигателя
СашокДата: Вторник, 03.Мар.2009, 23:58:36 | Сообщение # 91
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Да тем более, когда у нас потеплеет хочу почистить форсунки по рецепту с форума и снять впускной колектор и промыть. Когда чистил инжектор,заглянул в колектор,там пипец можно мазутом торгануть.

Espero 2.0i 1996г.в
 
goodickДата: Среда, 04.Мар.2009, 00:08:49 | Сообщение # 92
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Я тоже много говна из колектора выгреб)))

Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
 
СашокДата: Среда, 04.Мар.2009, 00:22:33 | Сообщение # 93
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Ну а вообще поменять колечки и мелочи по необходимости сложно, если я там не бывал никогда и не в какой машине,но быстро учусь и может прийти моторист подсказать что нибудь,если будут проблемы. Это в моем случае. И сколько времени в среднем потребуется? И средств?

Espero 2.0i 1996г.в
 
goodickДата: Среда, 04.Мар.2009, 17:16:06 | Сообщение # 94
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Если есть куча свободного времени, то не спеша можно разобрать и собрать за неделю. По средствам: смотря что менять будешь, просто если поршни придется менять, то естественно дороже, чем только прокладки с кольцами (опять же если покупать только не оригинал., то выйдет раза в 3 дешевле, чем оригинал). Я оригинальное всё покупал.
Кстати, сходил сегодня в магазин за другими маслосъёмными колпачками, там сказали, что много жалоб было на колпачки, которые я купил до этого (которые испортил) - у них резина слабая (видимо поэтому и рвались у меня), они были корейские, мне дали другие, опелевские, и сказали, что ими все довольны и претензий не было. Отличить их просто: корейские - с коричневой резиной, а немецкие - зелёные. Поставил немецкие без проблем, сели идеально, не кривились и не рвались, цена 160 р. за комплект (8 шт).


Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd

Сообщение отредактировал goodick - Среда, 04.Мар.2009, 17:17:57
 
Max_EQДата: Пятница, 06.Мар.2009, 14:59:15 | Сообщение # 95
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Детальки на наш движек встанут в 12-17т.р. Плюс - расточка горшков - 2-3т.р. Если перешлифовывать/мыть/балансировать колено под новые вкладыши - еще 3-5т.р.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
СашокДата: Пятница, 06.Мар.2009, 17:01:57 | Сообщение # 96
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Спосибо Mах! Я подумаю исходя из цен-необходимости.

Espero 2.0i 1996г.в
 
goodickДата: Пятница, 06.Мар.2009, 17:42:22 | Сообщение # 97
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
пришлось снять тонкий слой с башки, т.к. образовался тонкий канал на металле и бесполезно было бы менять прокладку.


а вот какие стали каналы (кто видел свои, может сравнить):



Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
 
Max_EQДата: Пятница, 06.Мар.2009, 19:33:45 | Сообщение # 98
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а чего клапана такие грязные? Прошелся бы по тарелкам щеткой металлической на дрели....
А риски на бошке слева - типа "так получилось", или еще не все?
IMHO, баловство это - раздрачивать окна....

Реальная подоплека работы есть, или все "выявляем опытным путем"?

Интересно про это здесь есть: http://svr-m.ru/head.html


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 06.Мар.2009, 19:35:50
 
goodickДата: Пятница, 06.Мар.2009, 19:52:43 | Сообщение # 99
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Вообще риски не страшные (даже не зарапины, так разводы), просто на фото так вышло. Клапана от грязи отчистил, полировкой их не занимался, время жалко было, мне кажется их цвет не сильно повлияет на работу двигателя.
А опыт есть, правда на вазах (прирост в мощности был и значительный), но принципиальной разницы не увидели между ГБЦ на ваз и эсперу, консультировался с людьми которые занимались иномарочными движками, всё нормально сказали.
PS. За ссылку спасибо))


Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd

Сообщение отредактировал goodick - Пятница, 06.Мар.2009, 19:54:05
 
Max_EQДата: Пятница, 06.Мар.2009, 19:57:33 | Сообщение # 100
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Удачи в эскспериментах!

Daewoo Espero 2.0L CD
 
goodickДата: Пятница, 06.Мар.2009, 20:10:31 | Сообщение # 101
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Спасибо, потом расскажу что получилось. :)

Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
 
b0ltДата: Воскресенье, 08.Мар.2009, 22:28:31 | Сообщение # 102
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ну вот я и добрался до поршней сёдня !Наконец то ! Снял башку и решил накинуть запасную всборе но вовремя пошатал рукой поршня а они ходят и крайние даже не слабо !Так что хочу колечки махнуть заодно ! Вопрос ! Ребята кто менял кольца и что там за обозначения к примеру нашёл кольца стандарт написано 0.50 чё это???? Просто у Восмёры своей делал кап ремонт менял колечки там всё ро руски и понятно написаннно 82.0 это размер поршневой потом сами кольцв бывают а .в. с. е вообщем у меня получилось 82 е тоесть последний ремонт что бы не точить а так можно было шлифануть под 84 0 и кольца поставить 84 а уже ну а сдесь я не пойму не размера поршневой не указанно нигде ни размеров колец 0.50 это что у нас стандарт или уже 1 ремонт или последний ? Я просто не пойму подскажите поделитесь ! Да и по ценам сконсультируйте что по чём не могу понять цены? чё то разлёт большой! От 1000 до 7000 рублей !Так где и какие если можно не оригинал брать !? Заранее всем спасибо !С меня фоты работ !
 
goodickДата: Понедельник, 09.Мар.2009, 01:55:34 | Сообщение # 103
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
0,50, мне казалось, что это шире на пол милиметра. Если не прав, поправте)

Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
 
b0ltДата: Понедельник, 09.Мар.2009, 11:12:35 | Сообщение # 104
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ещё вопрос к первому моему вдобавок !!!! Двигатель от Опеля C20NE такой же как у нас ? Просто кольца на опеля дешевле намного я посмотрел сегодня находил даже дешевле чем на ТАЗ ! Подскажите ребято всё кто чё знает ведь мне работка предстоит не самая лёгкая !Заранее кто откликнится всем спасибо !
 
mezzzДата: Вторник, 10.Мар.2009, 02:42:48 | Сообщение # 105
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
на опелевских моторах (c20ne, 18e, c16nz, 13s) всегда прямо сверху на поршне выбит размер

сравнивал с20ne и c20LE моторы: колено одинаковое точно, номиналы поршней по диаметру одинаковые
не смог найти толщину колец на ЛЕ мотор, на НЕ - 1.5, 1.5, 3.0, зазоры 0.3-05, 0.3-0.5, 0.4-1.4
смутило тока номиналы поршней:
с20ne - 85.955-85.965
с20le - 85.985

по опелевскому 3тий ремонт...

про дешевые опелевские кольца не соглашусь, брать их дешевле 300-400 р за комплект на ОДИН поршен очень смутно, хороши, например, кольбеншмидт

народ, не путайте переборку и капиталку моторов - не уверен, что кто-нить будеть точить цилиндры, колено

бери лучше эсповские кольца, не парь себе мозг
(хотя можно взять 2ой или 3й ремонт на 20ne и погонять зазор надфелем - но это если совсем много в организме энтузазизма)))


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика