[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
капремонт двигателя
b0ltДата: Воскресенье, 15.Мар.2009, 20:27:08 | Сообщение # 121
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Купил сёдня комплект новых свечей попробывал завести она схватила не ненадолго и заглохла !Далнейщее кручения стартером были бесполезны !Короче я решил сменит дптчик положения дроссельной заслонки и оо))))))))0000000чудо машина ожила но работала на 3 цилиндрах !Прогрев её я вывернул свечи нашёл ту свечу та чито не работает и заменив её старой завёл заново !Вообщем ремонт двигла у меня занял 4 дня если бы всё купил сразу и пгода была нормальная то думаю за день реально сделать ну край 2 дня это с пивом и друзьями )) ! Теперь надо гонять движку обкатывать ! Пока работает не очнеень ровно ну думаю всё впереди! Ошибка почему то так и не исчезла горит чек так же ! Надо ехать на диагностику ! Зато дыма нету почти хотя кольца ещё не притёрлись так чито с главным врагом я справился потратив на это 1500 рублей ! Если кому что будет интересно спрашивайте ! А я спрашу вас у меня вот обороты почему то 1000 держут а у вас скока как их можно убавить?
 
mezzzДата: Воскресенье, 15.Мар.2009, 21:29:15 | Сообщение # 122
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
ты же мотор перетряхнул - параметры изменились
ХХ устаканяться, надо поездить
а кольца не раньше 500км притруться - дым должен пропасть

а ты ГБЦ не перебирал????? :o


 
b0ltДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 11:21:29 | Сообщение # 123
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Я другую ГБЦ накинул у меня вторая машина в разборе так что запчастей хватает ! У моей Гбц маслосъёмные колпачки были накрытые тоже !Эту поставил всё нормуль !А дым уже пропал я сам в шоке !
 
goodickДата: Вторник, 17.Мар.2009, 19:31:15 | Сообщение # 124
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Двигатель собрал и завёл!!!

Max_EQ, Эксперимент удачный!!! ПРЁТ! До 5-ой передачи разгоняется сама без нажатия газа, причём даже не дергается :)

Только теперь нужно привыкать к новому характеру машины. Если раньше к 6000 об. в мин. начинала тупить, то сейчас с 5000 до 6500 едет так как будто 16-ти кл. бошку поставил, т.е. уверенно разгоняется. Осталось съездить прогу изменить под новые пораметры, а то немного не ровно работает.
:) :) :)


Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd
 
Гоша07Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 21:33:35 | Сообщение # 125
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
b0lt, прими поздравления! Но новому движку - новый утеплитель капота (старый уж больно стремный для такой красавицы). На строительном рынке покупаешь кусок фольгозола и на пистоны его или как я на 88 клей.
 
ThorДата: Среда, 18.Мар.2009, 14:03:57 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
goodick, статейку сочинил? Если нет,, то мы ждем...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Max_EQДата: Среда, 18.Мар.2009, 14:27:48 | Сообщение # 127
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
goodick, снимаю шляпу за упорство :)
А как это "До 5-ой передачи разгоняется сама без нажатия газа"?

b0lt, так чем дело с поршнями закончилось? Судя по фоткам твоего 113 поста и 117 компрессионные выточки разные. Или - так кажется? :p


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 18.Мар.2009, 14:29:39
 
b0ltДата: Среда, 18.Мар.2009, 16:19:22 | Сообщение # 128
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Поршни те что с выточкой сбоку это опелёвские !По крайней мере в Опелёвском разборе мне такие же дали посмотреть ! Эта проточка только сверху на шляпе ниже не идёт никуда она так что на это не заостряйте своё внимание !Поршня втыкнул от второй машине ту что по запчастям распродаю там были поршня mahle У меня эта же фирма на Восмёрке стоит поршней !Мне нравится ! Да и они ещё как новые оказались нагара почти и не было да и кольца вместе с ними не убитые были! Так что бате щас обкатывать и обкатывать авто !
 
mezzzДата: Среда, 18.Мар.2009, 18:08:31 | Сообщение # 129
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
если майли поршня - значит меняные ужо - хорошие поршня, кстати
оригинал, вроеде, АЕ идут


 
goodickДата: Среда, 18.Мар.2009, 22:20:27 | Сообщение # 130
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Thor, Конечно не сочинил! Обидно слышать такое после ТАКОГО полового акта с двигателем... :\
А какие доказательства нужны? Приезжай в Казань, прокачу! :) Могу фото выложить, но на них динамику разгона то не видно (фото доработанной ГБЦ уже выкладывал, в этой теме).

Max_EQ, СПАСИБО! Т.е. отжимаешь только сцепление и переключаешь передачу (подряд до 5-ой), при этом ниразу не трогаешь педаль газа. Я не знаю может так и должно быть, но раньше, когда я проводил такие опыты с машиной, глохла уже на 3-й.

Сейчас что-то с заслонкой и ресивером надо делать. Если просто поменять заслонку на более широкую (например вазовскую 55-ю), то нет в этом никакого смысла, т.к. стандартный ресивер (в том месте, где соприкасается с заслонкой) уже некуда растачивать и в итоге впуск всё равно останется узким... Но это уже разговор не для этой темы наверно.


Espero 2.0 1999г. пробег 125000 - продал, теперь kia pro_cee'd

Сообщение отредактировал goodick - Четверг, 19.Мар.2009, 11:13:51
 
Эсперовод-27Дата: Суббота, 04.Апр.2009, 13:33:07 | Сообщение # 131
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
...прошу прощения что влез в сей серьёзный разговор, но заслышав слова "капиталить двигатель" сразу хотелось бы узнать, где можно достать по Эсперке информацию по допустимым размерам поршней, колец с учётом их износа. я решил заменить кольца, но при разборе движка, выяснилось, что зазор в замке поршнего кольца, аж 1мм. Это критично или нет? поэтому хотелось бы узнать все допустимые размеры, при которых менять поршня необходимо жизненно!
Заранее благодарю!
 
Эсперовод-27Дата: Суббота, 04.Апр.2009, 13:57:03 | Сообщение # 132
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
b0lt, подскажи уважаемый, если обладаешь инфой, вкладыши от опелей подходят на Эсперку?
Заранее спасибо!
 
b0ltДата: Суббота, 04.Апр.2009, 14:19:26 | Сообщение # 133
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Эсперовод-27,1 милиметр зазор это не критично в допуск попадает там по допуску 1.5 мм ! Вообщем по запчастям я уже писал если всё новое брать то лучше опелёвское дешевле процентов на 30-40 будет! Вкладыши да подходят от Опеля ! Я спрашивал от двигателя 20NE
 
b0ltДата: Суббота, 04.Апр.2009, 14:21:51 | Сообщение # 134
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Забыл ещё инфа тебе для кап ремонта може сгодится ! У колец у опелёвских и поршней тока 2 вида стандарт и следуйщий под 0.5 ! А у Эспер есть ещё промежуточный ремонт тоесть 0.25.А так поршня если стандарт к примеру они опелёвские от наших ничем не отличаются даже качество лучше !
 
Max_EQДата: Суббота, 04.Апр.2009, 14:29:04 | Сообщение # 135
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Есть много информации здесь: http://motorzona.ru/shop....e=C20LE
Зазор в замке кольца :
верхнего -0.25...0.4
нижнего -0.3...0.5
Мерить относительно цилиндра, в не поршня.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 04.Апр.2009, 17:22:09
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика