[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
натяжка ремня ГРМ
LuigiДата: Четверг, 26.Июл.2012, 20:43:52 | Сообщение # 76
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Да того же.
Я попробовал поставить помпу с другим "овалом натяжки", хз как по умному назвать)
Дали совет что найти ремень на зуб или 2 зуба меньше и попробывать, но я думаю это глупость.
Дали еще совет что мой ремень фуфло и надо качественный поставить и все будет хорошо, думаю тоже не вариант.


Сообщение отредактировал Luigi - Четверг, 26.Июл.2012, 20:46:34
 
RicДата: Четверг, 26.Июл.2012, 21:52:03 | Сообщение # 77
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Quote (Luigi)
ремень фуфло и надо качественный поставить и все будет хорошо,


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
ptwДата: Четверг, 26.Июл.2012, 21:55:56 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
ремень,его же никто не мерил

C20LE 1996г.
 
RicДата: Четверг, 26.Июл.2012, 22:18:10 | Сообщение # 79
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
ремень,его же никто не мерил

вроде как
Quote (Luigi)
Дали еще совет что мой ремень фуфло


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
neTpy44oДата: Четверг, 26.Июл.2012, 23:18:40 | Сообщение # 80
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (Luigi)
хз как по умному назвать)

Другая эксцентричность.
По поводу приспособления МКМ-как-то там - подскажу, что для натяжки помпы при собранном узле ГРМ шикарно подходит Волговский ступичный ключ.
Вот фото

Добавлено (26.Июл.2012, 23:18:40)
---------------------------------------------
Естественно, требуется доработка ключа болгаркой (лобзиком) и молотком, на которую способен даже школьник.

 
dantoДата: Четверг, 04.Апр.2013, 18:27:38 | Сообщение # 81
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
Перечитал я все отзывы кто как натягивает ремень))) и полез натягивать biggrin первым делом снял ролик успокоителя ,уж сильно шумно он крутился, посмотрел на цены и решил попробовать его востановить)). Сам снял сальник с подшибника он оказался пластиковый довольна гибкий, промыл все в бензине, очистел от старой смазки, затем высушил и забил все литолом после чего аккуратность поставил сальник или может быть правельней его назвать пыльником, на место. Ролик вращается на много тише, а то такой гул от него стоял.
Теперь непосредственно натяжка ремня, у меня уже был небольшой опыт натяжки ремня помпой. Тут я решил сделать немного по другому.
первое: не ставя ролик на место повернул немного помпу по часовой стрелки, то есть так как натягивают ремень
второе : взял ролик, там в нем есть пружина и две дырочки. Пассатижами сжал пружину так чтобы дырочки сошлись. затем взял гвоздь согнул ему кончик буквой Г, так чтобы потом его было удобно вытащить. и вставив его в отверстия ролика зафиксировал пружину.
Затем поставил его на место и закрутил от руки сколько смог на один верхний болт. Ролик встал боком, тоесть ремень не давал ему встать на свое место. Пришлось залезть под машину и снизу прижать его мантажкой и в крутить второй болт. После чего оба болта были затянуты.
Пощупав ремень я удивился он был хорошо натянут, а пружина ролика успокоителя была еще взведина и зафексирована гвоздем.Который был аккуратность вытащен. И ремень еще подтягивал ролик успокоитель. После чего немного покрутил двигатель колесом и проверил все метки.
 
ptwДата: Пятница, 05.Апр.2013, 08:46:49 | Сообщение # 82
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
странно что у вас роликом ремень не натягивает,ход у ролика большой с запасом,тут скорей ремень вытянут или не подходит.
danto,
Натяжку проверь ,не перетяни ,ремень должен проворачиваться рукой по своей оси на пол оборота.


C20LE 1996г.
 
dantoДата: Пятница, 05.Апр.2013, 12:43:35 | Сообщение # 83
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
ptw объясни пожалуйста подробней как проверить натяжку
 
ptwДата: Пятница, 05.Апр.2013, 15:36:26 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
поставил ремень,в данном случае ролик автоматом натягивает,короче щас картинку дам
Если перетянешь подшипники быстро летят - помпа,ролик грм ,у кого что стоит на этом ремне.
На этом примере :




C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 05.Апр.2013, 15:39:29
 
sensei007Дата: Пятница, 05.Апр.2013, 16:39:10 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
каким нафиг автоматом, 8й двигатель ,натягивается ключом и затягивается гайкой
 
ptwДата: Суббота, 06.Апр.2013, 12:24:32 | Сообщение # 86
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (sensei007)
аким нафиг автоматом, 8й двигатель ,натягивается ключом и затягивается гайкой

да ты что !?На корпусе ролика стоит пружина которая давит с определенной силой на ремень,натягивает его ,что там крутят помпу это уже не нормально.
второе, поликлиновый ремень тоже стоит ролик с таким механизмом.

http://espero-club.ru/forum/15-1886-4 где там на ролике гайка ?

Ставлю в два отверстия болтики (нет спецключа и не надо) ,между ними отвертку,ослабляю натяжку ремня,снимаю старый ремень и ставлю новый .
На других авто есть гайки фиксации,здесь нет !!!
http://s2929.narod.ru/dvigatel-remni.htm#_Toc194745655
Код
Замена Ремня ГРМ (Эсперо)

1. Надо запастись редким ключом на 15, ОБЯЗАТЕЛЬНО "накидной рожковый", желательно потоньше стенки у накидного кольца. Остальные наверняка у Вас есть.
2. Все болты крепления механизмов, начиная с 10, необходимо страгивать с места либо накидными ключами, либо головками. Металл у Корейцев мягкий и есть риск свернуть грани рожковым ключом. Особенно начиная с 13. Тогда проблем будет море... Я чуть было не попался в ловушку отворачивая генератор
3. Вынуть ключ из замка зажигания.
4. Снять правое переднее колесо, установить чурбачок/опору под нижнюю шаровую и опустить на нее машину, а так же НАДЕЖНО закрепить машину ручником и колесными упорами.
5. Открыть капот.
6. Снять воздуховод вместе с фильтром.
7. Снять защиту картера (если есть)
8. Снять справа пластиковый брызговик моторного отсека - два болта, ключ на 10. (один возле стойки, второй болт нащупать вслепую под крылом спереди, между подкрылком и бампером, ближе к подкрылку). Между болтами находится крепление подкрылка. Чтобы не изворачиваться при снятии брызговика и не отвинчивать подкрылок, надо у брызговика вспороть ножом перемычку (сама перемычка толщиной приблизительно 10 мм сверху квадратного окна, а вспарывать надо движением снизу) и снять его (брызговик). Потом встанет как родной и никуда не денется.
9. Ослабить до конца винт натяжения ролика ремня кондиционера, предварительно ослабив гайку его оси.
10. Снять ремень Кондиционера.
11. Снять ремень ЗМЕЕВИДНЫЙ надавив сверху вниз рукояткой молотка на ролик натяжителя.
12. Отвинтить насос ГУР головкой через прорези в шкиве (два болта).
И отодвинуть его подальше в глубину как дадут шланги, чтоб не мешался.
13. Отвинтить натяжной ролик (один болт).
14. Отвинтить верхний болт Генератора и на ослабленном нижнем откинуть его в сторону щитка моторного отсека.
15. Отвинтить 4 болта крепления нижнего шкива (на который надеваются ремни) и снять его. Тогда откроется вид на шестерню ГРМ коленчатого вала и метки.
16. Отвинтить 6 болтов и 1 гайку в центре и снять кожух ГРМ, поймав все шайбы, болты и гайки.
17. Проверить совпадение меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала. (Коленчатый вал удобно крутить монтировкой, завернув колесные болты в ступицу снятого колеса и выставив 5-ю передачу). Метки сопоставить очень просто: сверху РИСКА на шестерне + центр треугольного выреза на обратном от ремня щитке, снизу ДВЕ подковообразные отштамповки совместить широкими сторонами. В отличии от цепной ВАЗовской классики, где возможно косоглазие и ошибка на +- 1 зуб, из-за больших расстояний между "приливами" и "отливами", в данном случае ошибиться практически невозможно.
18. Стянуть старый ремень ГРМ. После снятия зубчатого ремня НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАЙТЕ КОЛЕНВАЛ ДВИГАТЕЛЯ, иначе собьете фазы ГРМ.
19. Поставить (натянуть) новый ремень и снова проверить совпадение меток. Немного тяжеловато - но быстро научишься (очень тугой натяжитель и неудобно его тянуть вверх).
20. Для большей уверенности монтировкой через ступицу можно сделать два оборота коленчатого вала по часовой стрелке и после этого еще раз убедится в совпадении меток. 21. Вставить ключ в замок зажигания.
22. Завести мотор и если заработает, то можно начать сборку, предварительно вынув ключ из замка зажигания.
23. ВНИМАНИЕ ! Возможно под нижним правым болтом кожуха ГРМ, не окажется вставки (у меня или не было или мастера в прошлый раз потеряли и не поставили), тогда его нельзя перетянуть иначе шкив коленвала. его прожжет (сразу дым повалит от трения).
24. Установить кожух и дать мотору поработать 1мин. на предмет появления дыма из под перекошенного кожуха.
25. Если дыма нет, то привинтить все в обратном порядке. Если дым есть (горелый пластик) - устранить перекос отпусканием - подтягиванием нижних винтов крепления. Вся работа занимает 1-3 часа, в зависимости от настроения.
P.S. Желательно не подпускать к рабочему месту маленьких детей и женщин иначе не досчитаешься крепежа. У меня на рабочем месте в гараже ПОТОМ нашлась маленькая пружинка и маленький шарик, типа клапана. Может они у меня просто случайно валялись на полу среди мусора и я их не замечал. По крайней мере без них уже проездил 10000 и ничего не случилось.      вверх  главная

Добавлено (06.Апр.2013, 12:24:32)
---------------------------------------------

Цитата (ptw)
На этом примере :

это как проверить натяжку ремня !!!!


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 06.Апр.2013, 12:22:33
 
YriyДата: Суббота, 06.Апр.2013, 18:10:52 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ptw, Ты на каком движке ремень крутишь на фотке. Это не наш мотор. biggrin Эт с О8, да еще и с карбюратором biggrin



Сообщение отредактировал Yriy - Суббота, 06.Апр.2013, 18:11:59
 
sensei007Дата: Суббота, 06.Апр.2013, 22:46:10 | Сообщение # 88
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
Я этому клоуну ,про восьмой двигатель на его фотке и говорил, что касаемо эсперовского движка ремень натягивается помпой,а в процессе эксплуатации натяжитель-успокоитель поддерживает натяжения ремня ,так что не пудрите людям мозги

Добавлено (06.Апр.2013, 22:46:10)
---------------------------------------------
Я с тобой водку не пил, так что не тыкай,а мануал в топку,ремни имеют допуски,соответственно все разные и регулировать каждый ремень нужно индивидуально,и регулируется ремень как не странно поворотом помпы

 
КолянычДата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 08:23:42 | Сообщение # 89
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Друзья ! Чего Вы заморачиваетесь с энтим натяжителем ??? cry
Ставишь Опелевский ремень на 111 зубов ( без натяжителя ) , на тягиваешь его помпой и всё в цвет !!! biggrin
Эсперовский ремень на 124 зуба найти у нас трудно, поэтому приходиться мудрить , вот и ставлю от Опеля.Менять его просто , стягиваешь ремень с распр.вала ( холод.двигл ) и ставишь новый , накинув на шестерню распр.вала и проворачивая вал накидным ключём на 17 по часовой.Ремень сам садится на место !!!
Помпу выставляешь в первый раз , потом её можно не трогать !!!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ptwДата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 11:33:20 | Сообщение # 90
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (Yriy)
ptw, Ты на каком движке ремень крутишь на фотке. Это не наш мотор. biggrin Эт с О8, да еще и с карбюратором

млин.. это для примера.
любой ремень грм натягивается по усилию на него одинаково,если нет динамического ключа проверяется рукой, на пол оборота по своей оси.

Добавлено (07.Апр.2013, 11:33:20)
---------------------------------------------

Цитата (sensei007)
что касаемо эсперовского движка ремень натягивается помпой,а в процессе эксплуатации натяжитель-успокоитель поддерживает натяжения ремня ,так что не пудрите людям мозги

без обид, мне первый раз ремень на солидном СТО меняли не о какой помпе речь не шла .все делалось роликом .
Потом уже сам стал разбираться и ремонтировать.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 07.Апр.2013, 11:30:52
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика