А помните? (давайте понастольгируем) =)
|
|
JEFF | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 23:08:42 | Сообщение # 61 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| на 120 л.с. побольше чем у эси
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 23:12:35 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| на иголки пустили...гады!!! Добавлено (23.Ноя.2011, 23:12:35) --------------------------------------------- JEFF, ну там и крутящий момент 1300 ньютонов, против эськиных 170 ... дизель, йопта!
|
|
| |
JEFF | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 23:14:38 | Сообщение # 63 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, ну с этим не пошутишь
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 23:48:06 | Сообщение # 64 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| помню в шторм попали...баллов 6, в районе керченского пролива! команда вся пьяная в соплю, по поводу отлова 40 тонн осетра! трезвые только я, как самый молодой и старпом - как вахтеный! идем, значит, галсом, потихоньку до дома...короче когда засекли сплошной грозовой фронт, было поздно капитана и остальных в чувства приводить! х..ли делать? пришлось нам двоим рулить! Димон, старпом, в рубке ходовой, я - в машинном и х...рим! колбасило нас, как маркитанскую лодку часов 5! движка раскалилась до предела...как щас помню! температура вспышки масла у нас тогда была 165 градусов, движка до 155 раскалилась в тот шторм! как назло еще помпу по левому борту заклинило! домой шли уже на одной - аварийной! а пароходу тяжело было при полной осадке на волну выгребать, пришлось еще чеку-ограничитель оборотов сорвать и дать максимальную нагрузку! для хабара 5000 об/мин - неминуемая смерть! короче кое как дошли! движку остановили, а потом запустить не смогли - поплавилось все что могло поплавиться! такие вот воспоминания!
|
|
| |
JEFF | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 23:53:19 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| читал на одном дыхании,можно кино снимать смело!
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 23:58:12 | Сообщение # 66 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| JEFF, Quote (JEFF) читал на одном дыхании,можно кино снимать смело! а я чуть не обосрался тогда!
|
|
| |
JEFF | Дата: Четверг, 24.Ноя.2011, 00:02:51 | Сообщение # 67 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| типа:что самое главное в танке?.....в танке самое главное не обосраться!
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 24.Ноя.2011, 00:07:03 | Сообщение # 68 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| на таком, относительно, маленьком пароходе тоже актуально! а кино то, называлось: "DAS СЧС "Юпитер""
|
|
| |
JEFF | Дата: Четверг, 24.Ноя.2011, 00:08:45 | Сообщение # 69 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Quote (Yaderscheg) "DAS СЧС "Юпитер"" ЭКШН
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Четверг, 24.Ноя.2011, 11:52:40 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
|
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 24.Ноя.2011, 15:06:44 | Сообщение # 71 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| У нас под костромой такой настальгией любого достоинства забиты несколько старых ракетных шахт. Все леса вокруг шахт в настальгиях.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
петрович79 | Дата: Четверг, 24.Ноя.2011, 18:43:42 | Сообщение # 72 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
| Quote (JEFF) читал на одном дыхании,можно кино снимать смело! Присоединяюсь, история хоть и короткая но захватывающя
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 24.Ноя.2011, 18:57:54 | Сообщение # 73 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (петрович79) Присоединяюсь, история хоть и короткая но захватывающя cool а хотите в подробностях изложу?
|
|
| |
петрович79 | Дата: Четверг, 24.Ноя.2011, 19:22:09 | Сообщение # 74 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
| А давай...
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 24.Ноя.2011, 19:52:40 | Сообщение # 75 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| в общем дело было в далеком 2001 году. проходил я практику, после технаря, на рыб заводе. недолго это длилось - завод развалили, людей посокращали! а эти ребята, команда, то бишь "Юпитера" работала тогда на завод и швартовались они на одном из наших причалов! когда пошла котовасия - позвали к себе. не было у них в команде реф. механика! кем я и являюсь по образованию....учился я на теплотехника (монтах, пуско-наладка, проектирование) в общем приняли меня в команду, прописали...все как обычно! несколько раз ходили по спокойной воде и попали в шторм! дело было так: приходит к нам на борт ихтиолог один, прикормленный есстесно))) и говорит: мужики, мне надо выловить 2 особи осетра для анализов! говно вопрос, -отвечает кэп! и пошли мы в район керченского пролива! дошли нормально, распустили кошель, отловились знатно! 44 тонны осетра! 40 в трюме, 4 на палубе в ящиках! команда, на радостях, что Вася (ихтиолог) пообещал прикрыть - нажралась до усрачки водяры, спирта и вообще всего, что было в заначках на пароходе! кэп, при последних остатках памяти, назначил Димона (старпома) вахтеным штурманом, а меня - вахтеным механиком! песдец! а мне всего 19 лет тогда было! двигатель и всю муйню третий раз в жизни вижу! короче, Димон ушел в навигационную, я - в машинное! через пол часа пьяные вопли затихли и мы вернулись в кубарь, растащить всех по шконярам....да привязать на всякий (хорошо догадались сразу). в общем тела растащили по их углам, Димон и говорит: че ты в машине один сидишь? переводи на автоконтроль машину и поднимайся ко мне, хоть пивка попьем! на что я и согласился!
|
|
| |