Мар
26
.2012
От админа: еще один отчет от kostroma21. Не забываем ставить ему + в репутацию! =)
История:машина на горячую перестала заводиться.Надо было 20-30 минут выждать чтобы поехать дальше или если остановился то не глушить.На форуме нужной инфы както не нашёл .Замена датчиков результатов не дала.Чистка заслонки тоже. Остались форсы...значит снимать рампу.Идея самому научиться мерять давление в системе давно сидела в голове и в принципе всё было приготовлено для этого.Вывод:снимаем рампу ... Читать дальше »
Мар
24
.2012
От админа: за очередной толковый фотоотчет говорим спасибо Yaderscheg
Сегодня была цель поменять рдт. сделал небольшой фак: снимаем топливную рампу и высвобождаем РДТ ... Читать дальше »
Июн
04
.2009
От админа: спасибо говорим нашему пользователю MIXer за найденный материал.
Тема очистки форсунок неоднократно обсуждалась в различных автомобильных журналах и на форумах сети Internet. При этом часто возникают одни и те же вопросы. В основном споры ведутся по технологии очистки форсунок, но практически все согласны с тем, что периодическая очистка форсунок необходима. Признаки "забитости" форсунок, как часто их нужно чистить и на что это влияет? Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимне ... Читать дальше »
Янв
31
.2009
Откручиваются два болта, крепящие рампу к коллектору. Никакие шланги отсоединять при этом не нужно, правда не совсем удобно будет. В коллектор форсунки просто вставлены. Покачивая рампу, вытягиваешь форсунки из коллектора. К рампе форсунки прицеплены скобками. Их сдвигаешь за усики, покачивая, вправо по направлению рампы или влево (в зависимости как они установлены). Усиками они цепляются за рампу и держат форсунку. Важно скобку крепко держать, чтобы она не упала . А то завалится куда-нибудь и не найдешь потом. Лучше привязать ниточку за усик перед операцией. Но это уже из разряда полезной пер
...
Читать дальше »
от Админа: За эту инфу прошу благодарить нашего активного пользователя tosic33
Рад приветствовать уважаемое сообщество!
Янв
10
.2009
Берешь тестер, ставишь его шкалу на измерение кОм, калибруешь, на концы щупов одеваешь кембрики, снимаешь разъем и через кембрики соединяешь щупы тестера с штырьками разъема. Кембрики надежно удерживают щупы в зоне контактов, не давая им разъединиться и не допускают замыкания щупов между собой в ограниченном пространстве внутри разъема. Внутри разъема датчика три контакта, стоят они так - как двоеточие (:) и еще один контакт справа по середине.
Измерять нужно: 1.) Между верхним и средним контактом. 2.) Между нижним и средним контактом. Мои результаты следующие: ... Читать дальше »
Сен
21
.2008
Регулятор холостого хода (см. Фото-1) является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.
РХХ представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массо ... Читать дальше »
Авг
07
.2008
Данные форсунок, установленных на Ростовских Эсперах:
кат.№-17101649 (commer. version) модель- Super Salon тип топлива -бензин Рабочее давление Атм-3,0 Статическая производительность: 2,41г/с. Активное сопротивление обмотки: 13,0 -17,0 Ом. Напряжение электропитания: 8-18В. Данные Super Salon Двигатель: тип 2,0-лит.,SOHC объем (куб. см)1.998 коэф.сжатия 8,8k макс. Мощность (кв. /об/мин)77 / 5.200 макс. вращ. момент (кг-м (при 2.800 об/мин))16,7 Данные на форсунки, рекомендованные производителем ... Читать дальше » |