От админа: еще один отчет от kostroma21. Не забываем ставить ему + в репутацию! =)
История:машина на горячую перестала заводиться.Надо было 20-30 минут выждать чтобы поехать дальше или если остановился то не глушить.На форуме нужной инфы както не нашёл .Замена датчиков результатов не дала.Чистка заслонки тоже. Остались форсы...значит снимать рампу.Идея самому научиться мерять давление в системе давно сидела в голове и в принципе всё было приготовлено для этого.Вывод:снимаем рампу,смотрим форсы попутно устанавливаем диагностический штуцер.Снимаю рампу несу форсы на диагностику...форсы в порядке.Тут в пору сесть и сильно чесать репу.Смотрю на рампе какаято приблуда РДТ ещё не провереная.
Снимаю тащу к компресору:продуваю.Результата нет.Компрессор настроен на максимум 8 очков не может продуть регулятор.Всё сразу стало ясно...РДТ сдох в закрытом положении.Цена на новый регулятор показалась запредельной.Значит бум ВАЗовский колхозить даже если и неполучится попаду всего на 250р.Поехали.
Идём в магаз для нашемарок и покупаем регулятор давления топлива.
Снимаем верхнее красное уплотнительное кольцо.
Напильником убираем верхний буртик.
и бежим к токарю вот с этим чертежом.
Токарь нам делает такую штучку за 100р
Мы эту штучку одеваем на подготовленыйРДТ
Берём паяльник,припой,паяльную кислоту и припаиваем эту штучку к РДТ тут.Следим чтобы небыло
свищей.Давление не маленькое...3 очка.
Теперь наш РДТ не шибко отличается от оригинала
Осталось отрезать лишнюю лапку от регулятора(на вазовском их две)и одеть уплотнительное кольцо.
Ещё придётся прикупить трубку обратки.Я взял от НИВЫ за 80р.
Вот моя рампа со всеми колхозами.РДТ от ВАЗ,диагностический штуцер,форсы БОШ.
Ставим рампу на место.Я штатный шланг обратки с защёлками заменил на бензошланг для
инжекторов и собрал на хомуты.Заводимся...едем.Машинка бежит ровно плавно,исчезли рывки ,заводится в любую жару с полпинка,снизился расход до 10л по городу.
Некоторые наши товарищи додумались когда машина на горячую не заводится поливать Рдт водой из полторашки.Я не такой умный не додумался до этого.Еслибы додумался то сейчас вы читалибы опус
типа"если не заводится на горячую лейте воду на РДТ".
Кстати очень простой и дешовый метод диагностики регулятора когда на горячую не заводится.
Огромный респект ЮРИЮ из КОНСТАНТИНОВСКА РОСТОВСКОЙ области за простой метод диагностики РДТ.
И вдогонку:
У меня машина 1998 года выпуска.Регулятор был такой...на защёлке
При установке регулятора от ВАЗа мне пришлось вместо защёлки приспособить трубку с гайкой от инжекторного ВАЗа
На более ранних эсперах ставились регуляторы у которых на обратке тоже стояла гайка
Из переписки с клубнями которые рискнули поставить РДТ от ВАЗа на свои машины боле раньнего выпуска чем моя(с гайкой на обратке)выяснилось:ВАЗ овский регулятор отлично вворачивается в эту гайку...значит с обраткой ничего делать не нужно.