Клуб Daewoo Espero / ТОРМОЗА
Внимание! Приведенный перечень типичных неисправностей и их причин не является исчерпывающим. Каждая проблема тормозной системы требует квалифицированной диагностики и ремонта.

Низкий уровень тормозной жидкости

Может быть следствием чрезмерного износа тормозных колодок, однако во многих случаях связан с утечкой тормозной жидкости из системы и поэтому представляет серьезную опасность. Рабочие тормозные цилиндры, суппорты, тормозные шланги и трубки, а также главный тормозной цилиндр должны быть тщательно обследованы на налич ... Читать дальше »
От админа: очередное мерси Capten-den за эпопею с тормозами.

Продолжаем воевать с тормозами, теперь уже с передними.
Итак: имеем в наличии двухлитровый Дэу Эсперо 1999 года выпуска. Под капотом два литра, восемь клапанов, на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Жалобы- износ предних тормозных дисков, колодок слабые тормоза.
Куплено 2 диска и колодки, итого 2000 р. диски, 800 р. колодки. (цены актуальны на момент публикации мануала).

... Читать дальше »

Авг 31 .2010
От админа: за отчет выносим благодарность Capten-den

Итак: имеем в наличии двухлитровый Дэу Эсперо 1999 года выпуска. Под капотом два литра, восемь клапанов, на задних колесах установлены барабанные тормоза. Жалобы- не работает ручник. Куплен новый трос ручника, занимаемся ремонтом...
Первое вскрытие показало полную ушатанность механизмов барабана, стопор трещетки правого колеса вообще разломался и крутился в барабане вместе с пылью.
В тот день ку ... Читать дальше »

Июн 30 .2010

Принцип работы ручного тормоза

Stax 30.Июн.2010, 09:33:49 ТОРМОЗА 6411
3 комментария
Чисто информативно, но темнеменее.

Ручной тормоз или так называемый «Ручник» имеет механический привод от рукоятки вытяжного типа. На рисунке показан принцип работы ручного тормоза. Предназначен он для того, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Ручной тормоз также сможет удержать авто на уклоне в 16 градусов. Чтобы затормозить автомобиль, водитель натягивает рукоятку ручного тормоза на себя, увлекая вместе с ней проложенный в оболочке трос и коромысло. Коромысло уравнивает натяжение тросов и через них натягивает рычаги в тормозных устройствах правого и левого колес, которые, опираясь н ... Читать дальше »

Янв 27 .2010

Как проверяют работоспособность ABS

Stax 27.Янв.2010, 11:31:31 ТОРМОЗА 3661
0 комментариев
Зима – лучшее время для тестирования какой-либо электронной системы автомобиля, которая активно участвует в обеспечении безопасности на дороге. К таким системам относится не только ESP (электронная программа стабилизации), но и другие ее аналоги – DSC, VSC, VDC, DSTC. Все они контролируют процесс движения автомобиля и в случае заноса или сноса сначала снижают обороты двигателя, а затем активизируют тормозные механизмы тех или иных колес таким образом, чтобы вернуть машину на заданную водителем траекторию движения.

Для проверки работоспособности электроники на практике нужно найти свободную ... Читать дальше »

Сен 02 .2009

Длинна тормозных трубок Эсперо c ABS

Stax 02.Сен.2009, 22:53:05 ТОРМОЗА 3605
1 комментарий
От Админа: спасибо говорим N1kola5

2 короткие тормозные трубки на задних колёсах - по 60 см
4 трубки от ABS до соединений с трубопроводами ко всем колёсам - по 80 см
1 левая длинная трубка от переходника после ABS до заднего левого колеса - 300 см
1 правая длинная трубка от переходника после ABS до заднего правого колеса - 360 см
1 трубка к переднему левому колесу от переходника после ABS до переднего левого колеса 50 см
1 трубка к переднему левому колесу от переходника после ABS до переднего правого колеса 120 см (эт ... Читать дальше »

Апр 06 .2009

Решение проблемы ручника на ESPERO с ЗДТ

Stax 06.Апр.2009, 11:30:16 ТОРМОЗА 6498
3 комментария
От Админа: спасибо SashaNF, который установил таки у себя ЗДТ и решал проблему троса ручника.

Итак, как всем нам прекрасно известно, на наших машинах после установки ЗДТ возникает проблема с ручником. Поскольку привод ручника на колесе переместился из нижнего положения в верхнее, то трос стал длиннее аж на 10 см, отсюда вывод, нужно укоротить. Существует очень много способов уменьшить его длину, кто-то разрывает и варит два конца, кто-то от чего-то подбирает, в общем, кто на что горазд. Я предлагаю следующий вариант решения этой проблемы. Для эт ... Читать дальше »

Апр 06 .2009

Задние дисковые тормоза.

Stax 06.Апр.2009, 11:24:12 ТОРМОЗА 14230
4 комментария
От Админа: спасибо за инфу господину Link

И так меня давно смущали тормозные характеристики моей машины а поездив на других с задними дисковыми понял что выход один ставить диски на зад. Варианты с настройкой задних барабанных тормозов и подтяжкой ручника помогают но не надолго месяц полтора и опять зад не тормозит. Да и плюс ко всему подошел ресур задних и менять уже надо и цилиндры, колодки, барабаны а про механизм разводки вообще молчу.
Итак с родными запчастями считам:
1.Барабаны 750х2=1500 руб.
2.Колодки 550 руб ... Читать дальше »

Авг 08 .2008

Передние и задние.

Stax 08.Авг.2008, 01:15:44 ТОРМОЗА 5635
3 комментария
Передний тормозной механизм

Передний тормозной механизм типа "АТЕ". Полностью аналогичен используемому на автомобилях OPEL Vectra B с двигателем до 2,0 включительно. Соответственно желаемые фирмы стоит искать не на daewoo, а на opel. Где выбор существенно больше.

Вентилируемые тормозные диски размерностью 256х24 и сверловкой 4х100. Рекомендуется Brembo.

Тормозные колодки. Вопреки предположениям корейские колодки Sangshin очень и очень хороши. Обладают большой цепкостью и не боятся перегрева. При чрезмерном нагреве эффективность снижается плавно и полностью восстанавливается ... Читать дальше »

Июл 04 .2008

Доработка тормозов

Stax 04.Июл.2008, 23:13:02 ТОРМОЗА 9261
5 комментариев

Условно доработку тормозов разделим на 3 ступени:

1-я подразумевает замену родных суппортов на суппорта от Daewoo LANOS, а также тщательную регулировку задних тормозов для уменьшения свободного хода педали тормоза. Подробно на этом останавливаться не будем т.к. сказано и написано про это не мало, отметим лишь, что нам не попался еще ни один клиент, оставшийся недовольным от такой переделки. Одно но - такая переделка не сертифицирована, т.е. не следует афишировать установку других компонентов тормозной системы не предусмотренных заводом изготовителем.

2-я более глобальная и п ... Читать дальше »

Апр 11 .2008
Какой диаметр поршня тормозного цилиндра на Эсперах? У меня 54мм, а во всех дэушных магазинах мне пытаются впарить 48мм...

Мнение
Да передние тормозные механизмы Ростовских Эспер отличаются от Корейских. Поэтому наверное тебе в магазинах и предлагают не то . Думаю от какого-нить Опеля тебе должно подойти, надо обратиться в магазин запчастей Опеля и попросить по каталогу посмотреть размер цилиндра или просто сравнить свой суппорт с ихними.

Апр 06 .2008
После большого общего пробега машины (более 50тык) задние колодки протирают внутри барабана дорожку, равную ширине колодки. В результате появляется этот пресловутый буртик, который не дает снять задний тормозной барабан. В таких случаях нужно сводить колодки, но сделать это без определенного навыка непросто. После снятия барабанов лучше всего удалить этот буртик. Можно сточить его на токарном станке, спилить полукруглым напильником вручную, или стачивать наждачным камнем, одетым на шлифмашину, или ручную дрель.
Есть еще одно решение этой проблемы:
Снимаем один барабан.
Под ... Читать дальше »
Апр 06 .2008
Снять диск. На цилиндрическом шаговом регуляторе отжать пружинную стопорную пластиночку от зубьев храповичка и проверить вращение храповичка в обратную сторону. Если храповик не вращается, - значит он закис и требует замены.
Если вращается, то все в порядке. Вращая храповик в обратную сторону ты тем самым сводишь колодки, которые самоустановятся этим шаговым регулятором после нескольких торможений при движении. Читай мануал.
Проблема всех ручников - это закисание троса в оболочке. Чем короче трос и оболочка, тем меньше доставляет хлопот ручник.
В Нексии (и Эсперо тоже)трос ... Читать дальше »
После замены тормозной жидкости с прокачкой (по старой привычной Жигулевской методике) тормоза у моей Нексии стали мягкими. Прокачал еще раз, – результат тот же. Озадачился?
Почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал и понял свои ошибки при прокачке.

Общая последовательность действий:
1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности:
• Правый задний
• Левый передний
• Левый задний
• Правый передний
2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой ... Читать дальше »

Апр 06 .2008

Мигает лампа ручника?

Stax 06.Апр.2008, 12:52:26 ТОРМОЗА 3093
0 комментариев
Эта лампа отвечает не только за ручник, но и за недостаточный уровень тормозной жидкости. В крышке бачка с тормозной жидкостью есть датчик, который контролирует и реагирует на уровень жидкости. При износе колодок уровень жидкости естественно немного падает, но не настолько, чтобы датчик срабатывал постоянно. При резком разгоне или торможении жидкость "приливает" вперед или назад, и датчик может сработать. Добавьте немного жидкости и проверьте эффект. А вообще рекомендуется держать уровень жидкости в расширительном бачке при закрученной крышке до нижнего уровня заливной горловины. Бачок выполне ... Читать дальше »
Фев 28 .2008

Демонтаж задних тормозных барабанов

Stax 28.Фев.2008, 12:50:06 ТОРМОЗА 4560
0 комментариев
Заглядывать внутрь задних барабанов нужно профилактически не режа 1 раза в год, или каждый раз после проезда глубоких и очень грязных луж.
Конструкция барабанов не совсем удачная и рассчитана на асфальтовую эксплуатацию. Кто помнит ВАЗовские задние барабаны, как на классики, так и у зубил, тот знает, что они имеют небольшие отверстия по периметру круга барабана. Это не для вентиляции барабана, а для удаления из него воды и жидкой грязи при движении, за счет центробежных сил. Барабаны Нексии таких отверстий не имеют, поэтому попавшая внутрь жидкая грязь долго и тщательно размазывается вн ... Читать дальше »
Ноя 11 .2007
Качество равное жизни
В разделе общеевропейского стандарта безопасности ECE R-90 указано, что тормозные колодки должны полностью соответствовать оригинальным колодкам, установленным заводом, изготовившим автомобиль. Эти положения были введены и в нашей стране как Государственный стандарт. Одними из первых в России успешно прошли обязательную сертификацию тормозные колодки Концерна «Цитрон» - ведущего отечественного производителя автокомпонентов. Концерн «Цитрон» постоянно совершенствует технологию изготовления тормозных колодок и расширяет предлагаемый ассортимент. Поэтому неудивительно ... Читать дальше »

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика


Сейчас на сайте: 97
Пешеходов: 97
Автолюбителей: 0